Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 270
Всего: 272

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Для тех, кто до сих пор плавает в плену собственных ожиданий  (Прочитано 64490 раз)

  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
И что ты знаешь о разумных сроках, с чем сравниваешь?
Интерфейс одна из самых больных тем если что, чтобы кто не думал, и переделывали они отнюдь не графическую составляющую, технически меня он устраиват более чем.

Сейчас проект выглядит так будто много делали чисто программисты, и это нормально на данном этапе.
эээ?? имеенно фронт энд переделывали, меняли концепцию, посмотрите туже глобалку как менялась.

Смотря за чем делают проект и кто :) Чаще всего за такие выгодные решения отвечает продюсер который не имеет отношение к разработке, ну может слышал краем уха. С продюсированием у тейлов все норм, в этой роли выступает Армаан, у которого цель сделать то что хотел 16 лет назад и это происходит. имхо

может в серьёзных компаниях с опытом в европе, шатах где всё дорого и процессы отлажены так и есть, но это не наш случай. Тут компания выступала как кузница для студентов и друзей, менеджеров по продажам-художников и тп.
Явуз только митинги перенял из системы разработки каждый день, до обеда потом кофе потом домой. Не верите почитайте дневники с интервью лидами команд разработки.
может лет 10 назад он бы и делал игру мечты, но теперь уже делает что получается, ибо раньше он говорил будем делать сколько надо 10-20-30  лет, не готов выпустить сырой и забагованный продукт. Выпустим когда будет полностью готова :)

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
шатах где всё дорого и процессы отлажены так и есть

Не знаю таких компаний, разве что конвеерных. В штатах такиеже распиздяи как и везде, только работают они за деньги как правило так как тратить нужно больше.


Не верите почитайте дневники с интервью лидами команд разработки


Не совсем понял к чему вы ведете, но я говорю то что вижу по самой игре, а не по дневникам. Тоже субьективно  :)
Между прочим продукт не сырой и не забагованный, многим расти и расти до такого ЕА. Вот пример что такое сырой и забагованный.

А в чем проблема переделок? Особенно фронтенда? Довольно естественный процесс. Особенно когда собираешь рабочий каркас.

Лично по себе знаю, если делаешь то что не делал, протестиш все возможные варианты или большенство, а потом выберешь лучший. Зато, точно знаешь почему. Переделки это не показатель хреновой работы.
Время на R&D, никто не учитует? А это чуть ли не 50% основной работы.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2020, 21:49 от Mark7 »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
На мой скромный взгляд, Баннерлорд - чисто коммерческий продукт, который в первую очередь рассчитан на привлечение новой аудитории, внимания игровых СМИ и инвесторов. И уже сейчас очевидно, что со своей первостепенной задачей он справился, не смотря на ранний доступ. Как не крути, при всей достоинствах варбанда, которые мы ценим, он был даже в свое время очень нишевым продуктом, отпугивающим массовую аудиторию низким техническим исполнением. Так же следует понимать, что каждая игра имеет свой короткий жизненный цикл. Иногда он может быть увеличен за счет интереса среды поклонников и самопального контента, реже, сам разработчик этот контент вносит через качественные DLC или переиздания, но так или иначе, даже очень успешная игра достаточно быстро угасает для масс. В подавляющем большинстве случаев, переориентировка на массового потребителя бьет по игрокам, причисляющим себя к самым ярым и давним поклонникам, как раз тех, для кого раньше трава была зеленее. Отчасти их недовольство справедливо, но не все готовы понять, и самое главное, принять факт, что они уже не являются основной целевой аудиторией. Большинство из них итак ее купит, хотя бы ради того, чтобы пощупать и идти плеваться на соответствующий ресурс и вести холивар в тысячи страниц. С точки зрения коммерции - два новых игрока лучше одного старого, даже если эти 2 новых забросят ее через неделю. К сожалению, мы живем не в идеальном мире и такое происходит повсюду. Но, всегда найдутся и те, кто не только сохранит лояльность разработчику (скорее продукту), но и предпримет попытки повлиять на конечное качество игры, продлит ему жизнь, прежде всего, в своих корыстных интересах. Думаю, текущее состояние игры очень близко к конечному и баннерлорд таким и останется. Что-то пофиксят, что-то перебалансируют, но точно не будут кардинально менять механики. Либо берите то, что есть, либо подождите 2-3 года, когда его вылижут окончательно и появится несколько хороших модов. Других вариантов просто нет. Из своего опыта скажу, что больших иллюзий в плане доработки и модификаций я не питаю, но так же не собираюсь ждать, пока игра чьими-либо усилиями преобразится. Ждать - это вообще самое скучное занятие из возможных. В принципе, я уже высказал свое отношение к баннерлордам в этой теме чуть ранее, я как и большинство из вас разочарован, но я готов принять факт, что игра делалась не для меня. Обидно, досадно, но это жизнь. Может быть, в следующий раз турки с новыми ресурсами выдадут более стоящий продукт с точки зрения обновленных и проработанных механик, сделают его быстрее за счет текущих наработок и привлечения квалифицированных спецов. Второго врыва на массовый рынок со старьем у них уже не выйдет и они они сами прекрасно понимают. Да и вообще, это отдельная долгая тема, пора запрягать свою плотву своего асерайского скакуна и трубить новый военный поход на восток. :D
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
8 лет не так много для того что мы имеем сейчас,
Я в жизни не поверю, что команда из пары десятков человек, работая стандартный рабочий день в Турции - девять часов - пять дней в неделю, не смогла запилить что нибудь получше того раннего доступа два месяца назад за восемь лет, даже если сначала все летело в мусорку. И разработка все еще идет. По слухам - будет идти еще год, потом релиз. Ну не могу я в это верить. Я предполагаю, что там были паузы, огромные паузы в разработке.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
Не знаю таких компаний, разве что конвеерных. В штатах такиеже распиздяи как и везде, только работают они за деньги как правило так как тратить нужно больше.
эээ не понял, еслиивы разрабатываете за просто так в свободное время, не вопрос. а так работа стоит денег. мы же про игровых разработчиков говорим? а не про 5 недоаутосорсеров. клепающий продукт типо электронного дневника для церковно приходской школы?
вы как разрабатывать продукт собрались? как джаз, импровизировать на ходу? игра это сложный комплексный продукт требующий взаимодействия разных спецов из разных областей, до началп разработки уже подсчитано все что, сколько ,кто делает, распределены задачи, нарисованы концепты и так далее. или вы будете логику квеста программировать, не зная о чем сам квест? локации будете рисовать?  на препродакшене утверждаютя ключевые моменты, и начинается работа, а не полностью готовая работа идет в корщину, требущая усилий многих людей, это вам не на андроиде из шаблона интерфейс наскрябать, такие вещи и по времени и по бюджету затратны.
просчитан бюджет, или вы думаете Явуз меценат просто так зарплаты платит. не говорите ерунды за 8 лет ЭТО точно не результат для команды которая разраслась под 100 человек.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2020, 23:37 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Комбатыч,
Боюсь что до третей части Марлезонского Балета многие старые игроки могут такими темпами не дожить.

Mark7,
Если все так сложно, как они первую часть с гораздо более скромными ресурсами сделали? С нуля, а тут у них уже были проверенные механики.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
многие старые игроки могут такими темпами не дожить
так хорошо же.. меньше шаблонной критики
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
ha3481,

Заткнись, вот это уже все границы переходит.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Там все проще было, сначала турки искали деньги, затем искали переводчика с индуского, затем искали индуских аутсорсеров, очень долго торговались, пока не договорились на 7-й год "разработки". Полгода индусы изучали варбанд и полгода переделывали его, используя более современные технологии, при этом задачу изобретать перед ними никто не ставил. За месяц до выхода в ранний доступ турки вспомнили, что не ввели новых фич и быстро настрогали коня для повышения юнита, губернаторство в замках/городах да кузню, прикрутив редактор, на остальное времени уже не было) 
Со стороны выглядит так))
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Заткнись, вот это уже все границы переходит.
взаимно
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2020, 00:07 от ha3481 »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Комбатыч,
А протестировать все это забыли.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
ha3481,
Я уже не шучу, ты перешел черту в своей болтовне.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
ты перешел черту
тут вообще мало кто шутит.. поясни
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Желать людям смерти даже в шутку не допустимо.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
Хотел бы чтобы вы сделали в игре такой 3Д-экшон суть такова...
Как же я мечтаю расширенного взаимодействия с пленными. Гнать их как рабов на работы в шахты, казнить, гнать перед армией на штурм крепости, давать пойманных женщин армии для поднятия боевого духа.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Желать людям смерти
вы заблуждаетесь.. это просто течение времени

а с вашей стороны это поклёп
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
ha3481,
Я уже не шучу, ты перешел черту в своей болтовне.

меньше внимания, себе давление поднимать точно не стоит изза чужих глупостей.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Все равно, лучше таких слов избегать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
это просто течение времени
Мы все умрем, а Баннерлорд останется.
И наши посты в интернете.
Релиз может быть и збс игрой быть. Там и увидим, что сделали, что не сделали.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
так я совсем не против.. я просто обозначил как это скажется на продукте
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
ha3481, смерть игроков в Баннерлорд скажется на нем негативно).
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 445
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
игроков в Баннерлорд
дело в том, что мы больше игроки в Warband
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
Как же я мечтаю расширенного взаимодействия с пленными. Гнать их как рабов на работы в шахты, казнить, гнать перед армией на штурм крепости, давать пойманных женщин армии для поднятия боевого духа.
А мне не хватает расчлененки лютой, не хватает будоражащих сцен насилия после взятия города/грабежа деревни, где солдаты мародерствуют, переворачивают все вверх дном, поджигают, вешают, убивают и насилуют мирное население, а потом вечерком собираются, делят добычу и закатывают пирушку с обезглавленной знатью, заблевывают все вокруг и загаживают испражнениями. Вот он настоящий дух средневековья, который баннерлорд от нас всячески скрывает за игровыми условностями)
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Тогда бы игру в Австралии запретили.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
А мне не хватает расчлененки лютой, не хватает будоражащих сцен насилия после взятия города/грабежа деревни, где солдаты мародерствуют, переворачивают все вверх дном, поджигают, вешают, убивают и насилуют мирное население
Да, насилия в играх много не бывает. И чтобы крестьяне всякие еще разбегались бы, а не шли с вилами на профессиональных военных и ты такой ездишь на лошадке, они бегут в поля и ты им в спину такой - пиу пиу из лука, а потом догоняешь и рубишь саблей...или даже лучше - бьешь палкой, а потом сгоняешь на принудительные работы на осаде и шлешь их впереди на лестницы. :3
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC