Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 313
Всего: 317

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Гайд для новичков(и не только). Как заработать миллионы и как качаться? v1.5.9  (Прочитано 7433 раз)

  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Итак, начну пожалуй с того что скорее всего много вещей что я тут опишу со временем пофиксится в патчах, но думаю произойдет это не скоро, по этому пользуйтесь.
Сам я поиграл не очень то и долго, однако за примерно неделю реального времени мне удалось выяснить много лайфаков и нюансов.


Создание персонажа, какие навыки выбирать, что прокачивать?

Нации на выбор с наиболее полезными статами есть 2:
  • 1)Вландиане -Даст +20% к опыту после боя всем юнитам.
    2)Хузайты - Даст +10% к скорости отряда на карте.
(Имхо, скорость отряда +10% - лучший выбор)
А также есть нации с приростом дохода(караваны и тд) Однако денег у вас будет и без этого очень много, по этому на данный момент эти 2 варианта - наилучшие.



Далее Начать пожалуй стоило бы с того, что есть как боевые навыки, так и личные навыки и навыки компании\отряда.
Боевые навыки:
  • Одноручное: Усиливает ваш личный навык владения одноручными мечами\топорами\кинжалами, а также для некоторых перков усиливает ваши отряды с этим оружием.
    Двуручное: Аналогично одноручному.
    Древковое: Аналогично.
    Луки, Арбалеты, Метательное, Езда, Атлетика - Работают аналогично - Усиливают владения этими навыки ГГ и его армии для некоторых перков(читайте описание перков)
    Если хотите сделать так называемый "стандарт", вам достаточно будет выкачать Одноручное и\или Двуручное, Луки, Езда и больше нечего не качать. Когда придет время Осад и вылазок, вам сильно пригодится "Атлетика". Древковое не столь полезный навык, копьем попасть с коня не очень то и просто, как и мечом в принципе, а об арбелетах и метальном я вообще молчу - по этому на любителя.

НЕБОЕВЫЕ Которые вам НЕ СМОГУТ компенсировать спутники. Буду давать личную оценку полезности навыки по 5ти бальной шкале.
  • "ТАКТИКА" - В основном увеличивает параметры вашей армии в автобою, а также там есть несколько перков которые немного усиливают отряд в той или иной ситуации, также есть перк на +10 доп человек в отряд. Объективно навык не самый полезный, но и не бесполезный. 3 из 5(ИМХО)
    "ЛИДЕРСТВО" - Навык который дает очень много приятных бонусов, помимо повышенной морали и прочего. Обязательно почитайте описание к перкам! 5 из 5!
    "ХАРИЗМА" - Влияет на известность, влияние и ваше отношение с другими неписями, это конечно не полезно не настолько же сколько и "Лидерство" но по совокупности очень даже. 4.5 из 5.
    "ТОРГОВЛЯ" - В основном тупо влияет на вашу доходность. Если говорить о перке на данный момент патч 1.5.9 то с деньгами никаких проблем быть не должно. По этому оценка будет лишь 2 из 5.
    "ПЛУТОВСТВО" - Главный бонус перка это увеличенный лут после битвы, остальное по большому счету тлен, можете почитать описание перков и сами убедится. 0.5 из 5, такая оценка на момент патча 1.5.9.

Далее Небоевые навыки которые могли бы частично(или полностью) компенсировать спутники:
  • "Разведка" "Медицина" "Инженерия" "УПРАВЛЕНИЕ"  - Качать их самим, или доверить спутникам - решать только вам. В теории если не нанимать спутников на эти должности, ваш герой мог бы получать + к опыту для этих навыков и в целом каждый раз когда повышайте очки в этих навыках. Однако на старте игры у вас не так много очков фокуса, по этому полезно было бы на первой половине игры отдать эти должности вашим спутникам, а как только поднакопите "очки фокуса" убрать спутника с должности и самим прокачивать один или несколько из этих навыков. Все эти навыки почти одинаково сильно полезны - РЕШАТЬ ВАМ!)

И перейдем к самому главному и лучшему навыку на момент патча 1.5.9 "КУЗНЕЦ"
с помощью крафта оружия, можно сделать миллиарды денег, по этому назовем этот навык самым главным а "ВЫНОСЛИВОСТЬ" главной характеристикой при создании персонажа.

КАК ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ? И Каких спутников брать в отряд

Все довольно просто, с самого начала вам необходимо найти спутников. Всех доступных вам на начало компании вы можете просмотреть в энциклопедии прямо в игре. Можно как нанять спутником с навыком "РАЗВЕДЧИК", "МЕДИК" и "УПРАВЛЯЮЩИЙ" на старте, так и нанять любых других, а самому ГГ развивать эти навыки, выбор за вами. Выбирать следует опираясь на эти навыки и также на характеристику "ВЫНОСЛИВОСТЬ" у них(она нужна для кузни).
Путешествуя и рыская в поиске спутников, можно качатся на мородерах.
Советую брать квесты в городах на "защита каравана(Бегайте рядом с караваном, на него нападут и вам надо просто помочь убить бандитов, чаще всего это просто)" и в деревнях на "Нужна рабочая сила(Продажа 9-12 плеников за 2-3к денег)"Проще всего сделать конного лучника, отстреливать врагов издалека, а также советую купить какое нибудь копье за 300-400 динар.
ВАЖНО: Оружие которое вы дропаете с бандитов, не нужно продавать, оставляйте его в рюкзаке, оно вам скоро пригодится.

Итак, у вас есть спутники, немного оружия, и совсем немного денег предположим 5000 динариев, что дальше?
Идем в кузницу и переплавляем все оружие что вы успели налутать. Для этого вам понадобится дерево.
ВНИМАНИЕ: Как это не странно, но покупать дерево чаще всего не выгодно, да и потом его обычно не очень то и много. ПО этому просто покупаем "Деревянный молот" или "Вилы" они всегда в большом колличестве от 50+ предметов почти в любом городе. Берем штук 20-30 и получаем с каждого такого по 3 бревна за переплавку.
Наша задача прокачать ГГ и всех его спутников(чем больше спутников, тем лучше) до навыка Кузнец =25 и взять ГГ и всем его спутникам навык "Эффективный угольщик" - это нужно для того что бы вы могли быстро и эффективно делать из дерева уголь, а спутникам это нужно что бы переплавлять все это еще быстрее.

Итак, у нас есть заготовка. Что дальше? Вам нужно прокачать вашего ГГ или спутника до навыка кузнец =70+. Делать это можно по разному, но советую начать с крафта двухручных мечей, продавать их, а далее плавно перейти на крафт "Метательные копья" и тоже продавать - они требует очень мало ресурсов для крафта, их крафт рано или поздно откроет вам все виды запчастей для крафта, а также как не парадоксально, но "Метательные копья" - Самые дорогие для продажи предметы. варьируется от 3.000 до 151.000 динарев за 1 скрафченный комплект. Причем для того что бы начать крафтить вам нужно открыть навершие копья 2 уровня и палку 3 уровня.
З.Ы. Слитки стали лучше всего переплавлять покупая в обычных магазинах мечи по 300 рублей, а именно "ПУГИО" дает около 7 разных слитков в т.ч. Отличную сталь.


Вот в принципе у меня все. Далее уже изи)
З.Ы к сожалению из-за подобной "фичи" немного теряется интерес к игре, по этому будьте осторожны) Удачи вам на просторах кальрадии.
МБ позже дополню этот пост.






« Последнее редактирование: 24 Марта, 2021, 16:55 от farolav »
  • Ник в M&B: CEHTA
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
Вам просто необходимы спутники с навыком "РАЗВЕДЧИК", "МЕДИК" и "УПРАВЛЯЮЩИЙ
Не пойму, зачем отдавать скиллы неписям? Управляющий качается элементарно и очень быстро, разведчик - чуть медленней, медицина - долго. Если взять таких неписей в команду ГГ недополучит опыта и соответственно уровень.
Выбирать следует опираясь на эти навыки и также на характеристику "ВЫНОСЛИВОСТЬ
Не лучше ли сразу найти неписей-кузнецов?
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
Не пойму, зачем отдавать скиллы неписям? Управляющий качается элементарно и очень быстро, разведчик - чуть медленней, медицина - долго. Если взять таких неписей в команду ГГ недополучит опыта и соответственно уровень.
хотя бы потому что фокус не бесконечный на старте, его не хватит для стольких навыков, есть еще и боевые навыки и что-то помимо управления. Например "Одноручное" "Луки" "Лидерство" "Харизма" "Торговля" "Тактика", "ЕЗДА", "ДРЕВКОЕ" и "Кузнец". Сюда же вписать можно и "плутовство"(хоть оно наверное и самое безполезное)
Так вот тратить очки фокуса еще и на такие навыки как управление, Медицина, Инженерия на старте? Ну такое себе. Я лучше вкину в "Древкое" и "Луки" и "Езду" и тем самым начну как можно быстрее их прокачивать, так как чем больше на них фокуса, тем быстрее прокачка. Если Ты отыгрываешь такого "Аля Командира" - то пожалуйста, никто не мешает)

Не лучше ли сразу найти неписей-кузнецов?
Я пробовал перезагрузить(начать по новой) игру 3 раза, за 3 раза мне со старту кузнец попался лишь 1 раз, и на протяжении очень долгого времени, не было больше совсем никаких новых кузнецов. Теперь встречный вопрос, где их взять то?
Ну попался тебе один кузнец - ОТЛИЧНО, забирай его с руками и ногами и пусть работает.
На самом деле не важно кузнец это или нет, прокачать до навыка =25+ можно любого непися. Выше этого навыка можно уже не прокачивать. Смысл в том что бы они просто делали уголь или плавили оружие, самим крафтом заниматся будет кто-то один. Либо непись с высоким навыком, либо ГГ - без разницы.
Без чито-модов на стамину, для комфортно этот навык нужен всем спутникам в любом случае и ГГ в т.ч.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2021, 09:19 от farolav »
  • Ник в M&B: CEHTA
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
Дополнил пост подробнее за навыки
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Можно как нанять спутником с навыком "РАЗВЕДЧИК", "МЕДИК" и "УПРАВЛЯЮЩИЙ" на старте, так и нанять любых других, а самому ГГ развивать эти навыки, выбор за вами.
По медицине на 25 дает прибавку к здоровью и 30 очков восстановления после каждого боя, 50 еще 10 очков, 75-15% лошадям. Думаю очень полезные навыки для героя. Дальше может быть спутник.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Не пойму, зачем отдавать скиллы неписям? Управляющий качается элементарно и очень быстро, разведчик - чуть медленней, медицина - долго. Если взять таких неписей в команду ГГ недополучит опыта и соответственно уровень.
По арифметике развития перса не выгодно сильно распылять свои очки фокуса навыков.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
У меня возникла проблема, при прокачки Кузни - а это уже около 150, из метательного копья открылось только все 1 уровня
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
У меня возникла проблема, при прокачки Кузни - а это уже около 150, из метательного копья открылось только все 1 уровня
Все идет рандомно. Но метательные копья даже 1 уровня дают неплохой опыт. Рано или поздно откроется все остальное
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 247
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Нации на выбор с наиболее полезными статами есть 2:

    1)Вландиане -Даст +20% к опыту после боя всем юнитам.
    2)Хузайты - Даст +10% к скорости отряда на карте.

В последних обновлениях это уже не так. Бонусы наций переделали.
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Про кузнеца правильно, но есть дополенение:
У баттанцев есть город, где дерево и железо стоят копейки (дерево = 3 монеты, руда = 6 монет). Прямо с самого начала движешься туда, покупаешь ресурсы и качаешь кузнечное дело и заодно копишь динары. Там же продаются дешёвые вьючные лошади, мулы и кони, перед уходом из города есть смысл закупится ими впрок, и уже после этого идти рекрутировать компаньонов.
Каждый компаньон требует денег, от 500 динаров и до нескольких тысяч. Так что с начальными деньгами максимум хватит на одного. То есть, без подготовки ты троих не наберёшь.
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
Пора бы подредактировать. В связи с изменениями в игре на момент 1.7. Особенности наций - поменяли. Кузница - более не актуальна(точнее, актуальна теперь в энд-гейме. А если ты дожил до этого момента, то деньги уже не основная проблема). Спутники - лично у меня генерятся бесполезные бойцы с низкими моральными качествами. Крутить "ньюгейм", пока не сгенерятся нормальные? Такое себе времяпровождение. Торговля? Везде бегают просто СТАДА НПС-шных "корованов", которые обламывают любой бизнес план в зародыше.
  • Сообщений: 554
    • Просмотр профиля
Стоит также дополнить инфу. На старте кампании игрок появляется у тренировочного лагеря рядом с Поросом. Для первого легкого подьема денег на торговле можно поездить в соседний город Зеонику попутно заскочив в деревни Оника, Таркутис скупивши там виноград и зерно. После эту продукцию по хорошим ценам можно продать в Поросе. Ориентировочно зерно и виноград в Зеонике и соседних селах продаются по 5-7 за единицу и продаются по 15-20 за единицу в Поросе. Также можно присмотреть и другие товары в связке этих двух городов.
Такие же связки есть во Вландии: Саргот-Якулан-Галенд (в основном пищевые продукты). В Баттании Кар-Бансет и Дунгалис (мулы и вьючные кони в Кар Бансете можно купить по 30 и продать в Дунгалисе выше 100. 
На начальной стадии игры разжится денежкой самое то.
  • Фракция: Империя
Доброго вечора, ми з України

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC