Первые впечатления от мода положительные. Такой-то китайский колорит!
Первые впечатления от мода положительные. Такой-то китайский колорит!
Ещё советую древние версии "Троецарствия" непременно попробовать, колорит обеспечен :)
Howard M ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695[/url]), а что там скрывается под спойлером, видно тебе?
честно говоря - пока ничего революционногоЕсли сравнивать с Варбанд, то много чего изменилось.
тю странно( в перво части видео одни иконки - неказистые...а во второй такие как мы видели на скринах уже и без компасаЭто из старого промо взято.
из хорошего по моему - что мы видим английскую версию на видеоАга, это большой плюс игре, есть шанс что переведут на русский энтузиасты.
посмотрев видео, как бы стало не по себе.. может быть геймплей доработали, но по снаряжению воинов (может быть на видео этого не видно)- это обычная Han Hun Total War v. 0.53.0.53 была исторически достоверной модификацией в Китае на момент выхода в 2011 году, так-что ни чего удивительного, что осталось все старое, только визуально улучшенное.
ни чего удивительного, что осталось все старое, только визуально улучшенное.на китайском форуме видел скрины с новым оружием, но в ролике его нет..
Звук у стрел очень неприятный."свистящие".
Что это за стриптизер в леопардовых трусах?если не ошибаюсь - из племен Юэ и еще каких то, находящихся за Ханьской династией (кажется юго - восток), но они по моему (уже точно не помню) "прокачиваются" но не все, лучники "стриптизерами" остаются))
А они падают?В видео не показано, только написали, что в штурмах будут сбрасываемые лестницы, больше подробностей нет, помимо того ещё будут ловушки из огня и водных преград каких-то для всех воинов, включая ГГ.
Ну, оно может в планах...
Зачитался, как китайские товарищи спорят, сколько драть Талеворлдс будет за DLCсегодня на китайском сайте была бурная дискуссия (мягко сказано) о цене мода "Han Xiongnu Wars" от 100 до 200$!
я бы скорее отдал бесплатноДелающие подобные заявления рискуют действительно остаться с носом. У жадности нет естественных границ, их надо устанавливать искусственно.
Делающие подобные заявления рискуют действительно остаться с носом. У жадности нет естественных границ, их надо устанавливать искусственно.если они повязаны с талевордс - может цена не столько от них зависит... в общем как официально заявят тогда и можно будет говорить что то конкретное, хотя как знаем, дыма без огня не бывает
гугль переводит как доллАрыдоллар переводит как доллар а юань есть юань) - не гугл а китайский фани.
гугль переводит как доллАрыдоллар переводит как доллар а юань есть юань) - не гугл а китайский фани.
и хорошо если бы камрадам на все вопросы о цене отвечала китайская (хорошо что не российская) бабка))) а так отвечает руководитель команды ханьцев. ну а в юанях 15$!
а вообще вытаскивайте автора на интервью под предлогом предрелизного prни куда его не вытащить (хотя попытаться можно), спасибо что в личку отвечает, не которые "зажравшиеся" вообще игнорируют.
и здесь все в юанях, не понимаю почему народ твердит о долларах
гугль переводит как доллАрыКак-то на "Что? Где? Когда?" попадался вопрос об этом... Суть в том, что юань - это как бы просто "деньга". И доллар по-китайски - это тоже юань, но юань США, а не китайский юань )
И доллар по-китайски - это тоже юань, но юань США, а не китайский юаньда, возможно поэтому и получилась такая фигня с переводом
Почитал ещё, споры все не утихают :)
Судя по всему, разработчики самого ДЛС, вообще ни как не влияют на ценовую политику, получается порог цены устанавливают турки. :laught:
ну а кто они такие то? кустари - любителиКонечно любители, но тут надо учитывать, что это не фэнтези мод, где можешь делать как хочешь, исторический период до I века до н.э. предъявляет требования очень серьёзные. С 2009 года проделана уникальная работа группой. Это не вымышленная Кальрадия.
как повылазиют баги и полетят помидорья - и сами будут не радыЗабагованной игра не будет, а вот лаги движка Варбанда - это да. :(
ну а кто они такие то? кустари - любителиКонечно любители, но тут надо учитывать, что это не фэнтези мод, где можешь делать как хочешь, исторический период до I века до н.э. предъявляет требования очень серьёзные. С 2009 года проделана уникальная работа группой. Это не вымышленная Кальрадия.как повылазиют баги и полетят помидорья - и сами будут не радыЗабагованной игра не будет, а вот лаги движка Варбанда - это да. :(
Я имею ввиду то, что группой работа проделана в разы больше, чем можно представить. И это на простом энтузиазме группа делала, поездки по археологическим местам, участие в раскопках, получение доступа к архивам, музеи, восстановление брони, оружия. И это не студия делала, которая финансы бы получила в виде гранта от правительства.
Либбиканг же сам говорил, что основной причиной перехода на платный проект была абсолютная не защищенность модов МиБ, когда проведена огромная работа по восстановлению истории.
Смотря какие баги, когда встанет сюжетка это одно, а когда воин изредка затупит, то я к этому нормально отношусь. МиБ не идеальная игра.
Это дело китайцев, что у них там было, я манускриптов с их иероглифами не понимаю :)
libbykang подтвердил своё согласие на интервью.
круто братцы!!!!чтобы не было "недопонимания"
круто братцы!!!!чтобы не было "недопонимания"как то так .. жду ответа о его личном интервью.
что бы там не вышло будьте добреньки киньте сюда ссыль на результатконечно. обязательно.
Подскажи, у тебя работает ссылка на скачку этого мода?раньше работала, сейчас не знаю..последний раз скачивал у 1zironka1
Написал на коммандо телегу.ага))) сейчас как раз и читаю твою \"телегу" :D
Спасибо, уважаемый Сябр их сгруппирует в логичном порядкеА я уже) Прошу всех присоединяться и дополнять, сбор вопросов висит на главной странице, заодно договорился насчёт качественного перевода их на английский, чтобы нас вообще поняли.
Собранные вопросы перевели на английский. Andyboi, я скину в ПС тут через часик, и можно с утра им послать. Помоему в выходной не удобно беспокоить этим.
Отправлять можно сейчас, у них уже глубокая ночь. С утра Либбиканг проверит почту, сразу озадачит нашими вопросами всю свою группуок. здорово!!! да сейчас отправлю.. с утреца, посмотрит и с командой закинут на фиг свой мод, глядя на вопросы :blink:
хаха может завтра и пожалеет что согласилсяФакт, если учитывать, сколько же им придётся переводить на ероглифы :crazy: :D
если знаешь, где там у них на сайте "кнопочка" - получать уведомления? хотя хз что там у них творится.. мой адрес почты до сих пор на проверке, уже и менял на другой, один фиг.Я в настройках ничего не менял для изменения уведомлений. Если в темах отвечают на мои сообщения, у меня сразу высвечивается, что есть новые ответы. Точно также с личной перепиской, в том же верхнем правом углу есть уведомление.
..без перевода все понятно.) по моему он даже обрадовался за такой интерес.:thumbup: :thumbup: :thumbup:
Я в настройках ничего не менял для изменения уведомлений. Если в темах отвечают на мои сообщения, у меня сразу высвечивается, что есть новые ответы. Точно также с личной перепиской, в том же верхнем правом углу есть уведомление.я же речь веду не о уведомлениях когда сам находишься на сайте, а о сообщениях e-mail. когда тебя нет на сайте на адрес эл. почты приходит уведомления на которую ты подписан. тогда вот такой вопрос - а знаешь как подписываться там на уведомления?
Единственное, что я забыл написать вопрос о баллистах.это не проблема. я вопросы пронумеровал - всех их 43, ну будет 44 :D, попрошу чтобы добавил в интервью или в личку чтоб ответил. только вот сформулируй вопрос "будут ли в DLC при осадах применяться баллисты"??? типа того?
Либбиканг ответил мне в e-mail - сообщение пришло что есть "новое письмо", но когда он пишет в ЛС на сайте ни фига не приходит. нужно постоянно заглядывать. не комфортно как то.)))Неа, у меня по другому. Есть уведомление, когда приходит сообщение. Но у меня наверное из-за сообщений, которые я на форуме писал, что-то дополнительное открылось.
значит будет сюрприз! :)Я почему-то думаю, что о них нам расскажут в ответах. :D
ты видел формации?
узнать в новом моде та же фигня будет или найдется какая то часть войск противостоящих кавалерии?Не знаю, против игрока тягаться тяжелее компу, так как игрок собирает отборный отряд всегда. :laught:
Howard M
Смотрели конечно только те кто интересуется проектом, ты всегда ссылки кидаешь моментально сюда, если что-то новое Либбиканг показывает :thumbup:
Я с Йоку так и не понял как смотреть в отличном качестве, требует какого-то спец. аккаунта.
Через QQ регистрация как-то не проходила автоматом, что-то не прогружалась регистрация, я забросил попытки. Может ещё попробую зарегится у них как-то. =/
НЕ СПРАВЯТСЯСправятся) Их много)) Как говорил мне их админ, правда речь велась о скачивании мода, но всё же применимо касательно числа: "нас много, а провод - один"))
Музыку же... скоро сами услышим надеюсь. Ох и западает же она в душу, надеюсь оставят
Вот что сейчас Либбиканг выложил на форуме.и что там за бред? они еще все ни как соглашение не подпишут? турки просто наглеют.
они еще все ни как соглашение не подпишут? турки просто наглеют.Разработчики - это одна категория, а юристы - совершенно другая. Так что не стоит удивляться ) Главное, не думайте, что это одни и те же
вы владеете информацией что у них юристы не турки? или от компании не зависит какие и кто из юристов будут на них работать или работают? как раз таки от творчества и будет зависеть прибыль, а в Китае миллион камрадов ждут DLС, которая практически готова к релизу. а по поводу соглашений, все верно, могут тянутся месяцами.. только вопрос в том что Баннер уже годами тянется.они еще все ни как соглашение не подпишут? турки просто наглеют.Разработчики - это одна категория, а юристы - совершенно другая. Так что не стоит удивляться ) Главное, не думайте, что это одни и те жетуркилюди строят какие-то козни в адрес китайцев. Простомухи отдельно, котлеты - отдельнотворчество отдельно, финансы - отдельно. Подобные соглашения могут месяцами обсасываться юристами с обеих сторон, потому что не пять копеек на кону.
вы владеете информацией что у них юристы не турки?Да при чём тут национальная принадлежность? Слово потому и зачёркнуто и демонстративно заменено на "люди". Когда вы говорите, что "турки наглеют", вы имеете в виду весь TaleWorlds (и только одного участника договора), тогда как работу по заключению договоров ведут лишь отдельные люди со стороны этой компании (и со стороны китайцев тоже!). Кроме того, с деятельностью юристов (особенно с международной) вы наверняка совершенно не знакомы, поэтому за "наглостью" может скрываться обычная рутина. Никто не наглеет, просто одни юристы работают с другими юристами. И этим парням (с обеих сторон!) плевать на ожидания ваши лично и миллиона китайских камрадов, если работа не будет проделана так как надо. Обратите внимание - имеется в виду не работа над игрой (творчество), а работа над договорными обязательствами и их исполнением. Котлеты отдельно, мухи - отдельно.
Да при чём тут национальная принадлежность? вы имеете в виду весь TaleWorldsабсолютно не при чем. от куда вам знать кого я имею в виду? и нет нужды разъяснять мне как ребенку кто такие разработчики и юристы, а также основы коммерческого и международного права)))
Индикатор изображения с QQ был.не я не ставил QQ, поставил китайский 115br браузер, просто ради интереса как быстро будет вход..
Напомнило о старых китайских боевиках
не я не ставил QQ
как оловянные солдатики вот это дисциплина..
1zironka1Есть, даже на русский можно с китайского переводить. Викс мне несколько раз переводил на русский с помощью встроенного.
в китайской аське есть встроенный переводчик, не знаешь?
Есть, даже на русский можно с китайского переводить.сам QQ у тебя с русификатором?
Мой перевод с китайского на русский лучше звучиту тебя перевод безусловно лучше! но мое пожелание лишь одно - стараться вмещаться лучше в три слова (соответственно и длина слов) и текст будет читабельный и комфорта поболее, чем вглядываться в мелкую подпись, если она еще вмещается.
Ещё в промо заметно, как выстроены за стеной защитники, которые будут отражать наступление, когда мост нападающие опустят, чтобы по мосту ворваться в городэто тактика боев в городе хорошо знакома, где и как они теперь будут размещать защитников посмотрим. в ХанХунн на каждом перекрестке были сумасшедшие бои - по мимо атаки в лоб, защитники обстреливали перекресток с правой и левой улиц, при чем с балконов и каждая группа лучников и арбалетчиков имела заградотряд из мощных пехоти впереди балкона. хахах как снайпер крался переулками снимая с балконов всех подряд и только потом присоединялся к штурму.
сам QQ у тебя с русификатором?Нет, у меня английская версия, но она уступает функционалом от китайской.
у тебя перевод безусловно лучше! но мое пожелание лишь одно - стараться вмещаться лучше в три слова (соответственно и длина слов) и текст будет читабельный и комфорта поболее, чем вглядываться в мелкую подпись, если она еще вмещается.Я переводить новую версию не буду, а вот названия юнитов лучше с китайского звучат, потом подкорректирую со своего русификатора.
это тактика боев в городе хорошо знакома, где и как они теперь будут размещать защитников посмотрим. в ХанХунн на каждом перекрестке были сумасшедшие бои - по мимо атаки в лоб, защитники обстреливали перекресток с правой и левой улиц, при чем с балконов и каждая группа лучников и арбалетчиков имела заградотряд из мощных пехоти впереди балкона. хахах как снайпер крался переулками снимая с балконов всех подряд и только потом присоединялся к штурму.Ага, со слов Либбиканга в пояснениях к штурмам, в новой версии ещё больше доработаны штурмы будут.
Нет, у меня английская версияесли QQ International то есть русификатор.
а вот названия юнитов лучше с китайского звучат, потом подкорректирую со своего русификатора.я и имел ввиду только юнитов.
если QQ International то есть русификатор.Какая версия? У меня 2.11 для PC.
я и имел ввиду только юнитов.Они все в одну строчку помещались в окне отряда, я все линейки воинов проверял.
Какая версия? У меня 2.11 для PC.да нет конечно не обязательно. тем более я себе не устанавливал, просто знаю что есть.
В QQ наличие русификатора оболочки не обязательно.
да нет конечно не обязательно. тем более я себе не устанавливал, просто знаю что есть.У меня Tencent QQ может разные есть версии.
да 2.11 русиш только с 13г. так понимаю на оболочку.Я русификатор к программе не искал даже.
У меня Tencent QQ может разные есть версии.у тебя QQ International 2.11, китайская версия для компа 8.8
у тебя QQ International 2.11, китайская версия для компа 8.8Мне Сириусхуанг давал ссылку какую надо ставить версию. Разработчики на смартфонах и на компе имеют QQ.
вот решил baidu "взломать"А что там нашёл? :blink:
А что там нашёл?
в смысле о DLC и ХанХунн почему то выложил - посмотри на число.Перезалил архив наверное просто. Сколько там мегов?
301,9Значит просто обновил ссылку, если слетела загрузка старого Хань Хунь.
Все моды китайские на коммандо у Сябра можно найти
Вы только гляньте, что там:так а что там может быть на 10мб_exe rar
так а что там может быть на 10мб_exe rar
Вы только гляньте, что там:Опыты в модострое. :D
Я надеюсь что у него автоматическое оружие?8000 скорпионов уложить трудно без автомата :crazy:
так а что там может быть на 10мб_exe rarКогда начальный экран пройдет, перезагрузится ссылка, будет предлагать скачать (у меня разрывается соединение потом), или через клиент Рэйфайла.
Я кстати видел когда-то, один китайский игрок в Хань Хунь таскал голов 300 скота за собой так и не понял для чегосмотря какая численность войск была, может жрали до хрена.. забивал на мясо, как вариант :laught:
смотря какая численность войск была, может жрали до хрена.. забивал на мясо, как вариантИз серии в серию он таскал, стадо все увеличивалось. Дальше не смог посмотреть, не грузилось йоку. У него отряд маленький был, но для чего столько коров было нужно.
По законам жанра, он их должен уложить голыми руками.Гранатами как в ОиМ закидывать :)
Из серии в серию он таскал, стадо все увеличивалось. Дальше не смог посмотреть, не грузилось йоку.кинь ссылку, интересно
кинь ссылку, интересноЭто ещё летом я смотрел, не найти уже.
А там наверное максимум многозарядный арбалет.
попробуем осторожно пощупатьскачал два файла по разным ссылкам касперски обоих приговорил, а сейчас разрыв..
но рискуй сам)Ок, не привыкать) На что только не рискнёшь ради мода))
во вторых, кому интересно, как же попасть в подземный дворец - смотрите.. тренируя дыхание :)Видео классное :thumbup:
мне казалось с 10'Я 10 секунду не успевал засечь наверное :D
посвободней будешь глянь мой сейв, времени займет 5 сек. добеги до ближайшего замка и сохранись, потом попробуй загрузить сохраненный..Слушай, я вчера про него и забыл. :embarrassed: Сейчас в течении часа проверю, сообщу результат.
во вторых, кому интересно, как же попасть в подземный дворец - смотрите.. тренируя дыхание
[url]https://yadi.sk/i/-L4JaOtz36LzHN[/url] ([url]https://yadi.sk/i/-L4JaOtz36LzHN[/url])
ок.) спасибоМод сверхзачетный, Баннерлорду нужно ещё постараться догнать его :p
Пробовал создать сейв со всей группой воинов в Чанши, не грузился. Потом скинул всех вояк в том замке, возле с которого сейв начинался. Потом пошло сохранение. Вернешься заберешь воинов в нем, попробуй сохранится. Если будет сбой загрузки, попробуй меньше воинов из замка взять менее 300. Поэкспериментируй.хахах да я тоже ведь так делал оставался отряд в 17 чел. и по фиг, твои сейвы грузятся не знаю как будет дальше.
А ты что, лесопилку и железнорудный комбинат не строил?посмотри повнимательней сколько их там :crazy: и сколько уже этой руды или дров...тьма тьмущая :crazy:
Третий раз пробую посмотреть, но никак не хочет. Скачал - и всё равно (теперь ещё и об ошибке пишет; перекачал - опять никак), можешь кинуть ссылку где нашёл его, может быть хоть там откроется, а то так и не познаю всей прелести тренировки подводного дыхания Сколько раз его вообще нужно тренировать, объясни на словах, десяток раз макнуться, сотню, тысячу?не знаю как тренировать это блин дыхание, сидел под водой захлебываясь, но как 10 сек было так и осталось, а на видео он с 16 сек идет под воду. ссылку не помню где нашел .. я видео скачал.. в энтих иероглифах ногу сломаешь где чего. если найду выложу.
хахах да я тоже ведь так делал оставался отряд в 17 чел. и по фиг, твои сейвы грузятся не знаю как будет дальше.Наверное будут грузится, критический момент прошел :D
посмотри повнимательней сколько их там и сколько уже этой руды или дров...тьма тьмущаяДа! :-\ Я карту не разглядывал :laught: В меню просто посмотрел, а на них выделение неактивное, как будто они не построены, потому спросил. :)
не знаю как тренировать это блин дыхание, сидел под водой захлебываясь, но как 10 сек было так и осталось, а на видео он с 16 сек идет под воду. ссылку не помню где нашел .. я видео скачал.. в энтих иероглифах ногу сломаешь где чего. если найду выложу.Там надо с самого начала игры, периодически в воду заходить, потом постепенно по игре уже увеличится задержка дыхания.
Вот как твой отряд отображается уже у Гуо Се свое поразделение внутри твоего отряда, на поле боя включай формации через Х, строй их во все возможное комбинации. Будут слушать все 7 подразделенийя это знаю Олег толку то голову бомбить когда они и так всех разносят. попробовал бы ты поучаствовать хоть в одном бою элитной конницей сносят на своем пути всех.
я это знаю Олег толку то голову бомбить когда они и так всех разносят. попробовал бы ты поучаствовать хоть в одном бою элитной конницей сносят на своем пути всех.Ну это понятно, я посмотрел воинов :D Элита вся!
**в арсеналах там еще добра на десятки миллионов)))Я пока бежал в твоем сейве до Хуаши 1062 день, тебе ещё проценты с банка пришли. Ещё 500 000 учжу :thumbup:
а у тебя 1zironka1 были проблемы с просмотром?Нет сегодня полтора часа назад смотрел. Правда без звука запись, но все видно, как он там терракотовых воинов разносит. Сейчас ещё скача на комп, посмотрю.
Ну я насладился наконец. Это возмутительно, он идёт по дну спокойненько как на прогулке, а мы то там изошли на валидол...Ага, вообще никуда не торопится :D
Как, сколько и как он тренировался перед этим?! Я в шоке... :crazy:Китайцы сразу со старта учатся плавать :laught:
раз у него 21 миллион в кармане, можно предположить что в банке в два раза больше или столько же, то парень очень даже долго прокачивал дыхание.Он просто следовал советам разработчиков, не раньше 25-30 уровня надо туда идти. :)
Он просто следовал советам разработчиков, не раньше 25-30 уровня надо туда идти.таки и я ж следоваал пока вот как у него более 20 миллионов не было и уровень кажись 30 что то, только в канавах с водой маловато просиживал... поэтому из 40 попыток прорваться ко входу (и 40 раз разбить монитор) пару раз чудом по кочкам..и насчет одежды я был прав - тоже голяком нырял. только с берега двери разносил.. там же еще эти возвышенности "кочки" изучить надо, видать парень так не спеша и деловито шел по дну как по тропинке ни вправо ни влево.. воо дно изучил
В общем при следующем прохождении сразу захвачу этот город себе и буду принимать ванныВ новой версии, наверное все точно также с тренировкой будет + выносливость добавится :)
таки и я ж следоваал пока вот как у него более 20 миллионов не было и уровень кажись 30 что то, только в канавах с водой маловато просиживал... поэтому из 40 попыток прорваться ко входу (и 40 раз разбить монитор) пару раз чудом по кочкам..и насчет одежды я был прав - тоже голяком нырял. только с берега двери разносилМожет тренироваться надо тоже голяком?
Может тренироваться надо тоже голяком?а где ж ты раньше был :laught: "русские в скафандре тренируют дыхание" вот же хитрющие китайцы, может и правда оно так.
а где ж ты раньше был :)Когда переводил, в подсказках не было упоминания, что необходимо с себя скидывать одежду. Я в одежде купался :laught:
"русские в скафандре тренируют дыхание" вот же хитрющие китайцыПредставь, сколько в платной версии будет хитрых особенностей. Иностранцы вероятно много особенностей не поймут, будут играть как в обычный Варбанд :crazy:
Потом скажи как твой сейв работает.добро) удачного перевода 12 :)
добро) удачного перевода 12Сейчас на турецком форуме спрашивали, английская версия будет сразу. Уточнил у Ян Цзина, сказал: если к релизной дате успеем, то сразу, все зависит от прогресса перевода.
не пускает фотки посмотреть - перекидывает логиниться.
Пробовал создать сейв со всей группой воинов в Чанши, не грузился.(наверно как у меня "рун тайм эрор?") вот я и боюсь что из за численности или еще из за чего, снова начнется дребедень - прикинь как можно спокойно продолжать проверяя на прочность каждый сейв? тем более что я как то привык на быстрой сохранялке. проверю отпишусь.
Вот скрины, кстати нашел ещё чего в переводе надо подправитьвот на них то я и не обратил внимание! потому что не использовал группы внутри своего отряда, а назначать - назначал так сказать для проверки, только не обратил внимание что нет перевода в некоторых местах.
(наверно как у меня "рун тайм эрор?")Нет, просто зависал, при запуске сейва, вылета не было, только постоянно запуск был.
вот я и боюсь что из за численности или еще из за чего, снова начнется дребедень - прикинь как можно спокойно продолжать проверяя на прочность каждый сейв? тем более что я как то привык на быстрой сохранялке. проверю отпишусь.Удаляй все старые сейвы, играй с теми что я тебе дал, может сейчас не будет проблем.
Удаляй все старые сейвы, играй с теми что я тебе дал, может сейчас не будет проблем.я это делал и со своими сейвами, оставлял только рабочие.
не пускает фотки посмотреть - перекидывает логиниться.
Скидывал ссылку на форум Талеворлдс, тоже жалуются, что не могут посмотреть. Вот они, все можно открыть в новом окне.
китайцы уж нас на довольствие должны поставить за пиар)))Да да да... :D
кто-нибудь решит сделать свой DLC с маджонгом и гейшами и не видать там Баннерлорда.каким боком горстка людей " с маджонгом и гейшами" мешает компании TaleWorlds
Чего я боюсь, так это что на плане успеха китайцев еще кто-нибудь решит сделать свой DLC с маджонгом и гейшами и не видать там Баннерлорда.
Повытаскивал у китайцев что смог
zironka1,Ты его хочешь исключить? :D
А Луст в эти 72 входит?
NightHawkreal
Что ты переживаешь так за Баннер?
72 человека в студии у турков, наверстают упущенное за прошлые годы, в 2017 году Баннер выйдет 100%.
А китайцы просто показали, что даже на фоне Баннерлорда, их мод выглядит по игровым решениям лучше, чем накодировали турки у себя. Показанные турками все видео, по моему мнению выглядят не очень. Осадными орудиями игра может пока похвастаться, так что пусть кодируют дальше. :laught:
да чтож китайцы то показали такого интересного то? ну серьезно - вроде пока ничего революционногоА что турки в Баннере показали революционного?
да чтож китайцы то показали такого интересного то? ну серьезно - вроде пока ничего революционногоА что турки в Баннере показали революционного?
Революционное может быть то, что они идеи из 12TH прикрутили с проходами владений, и помощь генералов - т.е. фракционная стратегия. Китайцы это ещё в 2014 прорыв сделали в 12TH. В Баннере только в двух словах Явуз рассказал, что будет так работать, но в видео не показали. Так что это ещё кодировать надо тщательно. Китайцы это уже прошли - работает великолепно. Либбиканг эту идею тоже подхватил из 12TH, но у него на помощь не пришли в промо, проходы сделал, но по другому чуть. Что получилось посмотрим.
Для меня то что сделали в 12TH это реальный прорыв, как и для китайских игроков. Никогда ни в одном моде такого не видел. Ритм игры меняется в лучшую сторону, меня другие моды уже перестали интересовать. Масштаб сражений и войн передали в игре. Список ожиданий у китайцев начинается с этих двух исторических модов, а потом Баннерлорд. :D Вот так!
турки революционного тоже не показали...а китайцев как и меня в ханьхунь прежде всего сеттинг привлекаетТы в нем не разобрался просто, там играть надо на Востоке было в 0.39 версии. Там фишек тоже много, а в новой версии, которая у меня есть сейчас, там ещё больше продуманности стало, а новвовединях вообще молчу, совершенно другой уровень, от Варбанда они уже в космосе :D В Хань Хунь такого прогресса не будет по дипломатии, управлению королевством, военными приказами над всеми генералами. У Ханьцев все по старому видимо останется.
по поводу прохода владений ничего не могу сказать-таки да передовая вещь?
мод 12TH мне как то не шибко пондравился
Падающие лестницыЭто действительно прорыв будет у Ханьцев :thumbup: Ещё баллисты какие-то говорили.
да чтож китайцы то показали такого интересного то?с 2011 года -
Либбиканг эту идею тоже подхватил из 12TH, но у него на помощь не пришли в промо, проходы сделал, но по другому чуть. Что получилось посмотрим.хочется сказать в защиту Либбиканга (мне нравится и 12th и ХаньХунь). помнишь когда ты мне посоветовал ХаньХунь, что я тебе сказал??? Да то что очень много точек соприкосновения с 12TH. только вот ... ХаньХунь был "первоисточником" для команды Викса и не сомневаюсь что они позаимствовали от туда лучшие идеи и подкорректировали и развили их дальше, добавляя свои. те же "проходы".
уже путешествовали под водой в прохождении легендарного квеста, над которым мы (и думаю не только мы) до сих пор ломали голову. квест который возможно пройти только будучи подготовленным бойцом к встрече с "террористами" зомби)Прочитал трижды. Не понял. :)
Вот перенесут они этот дворец... что, опять с нежитью?а почему в интервью не спросил?
Прочитал трижды. Не понял.
а почему в интервью не спросил?Хорошая мысля приходит опосля... Слишком много на мне всего, не могу сразу каждую мелочь помнить. Но раз уж они сами писали что дворец будет перенесён, значит с зомбяками. Да я понимаю что статуи. Наслышан. Охранять они там должны всё. Ну вот, "охраняют", статую то двигаться не заставишь, а отличаться от людей должны))) Если честно, я привык к фэнтэзи модам, поэтому зомбей воспринял вполне спокойно. Но разработчику можно подать мысль сделать там ловушку среди этих статуй, если хочет полной историчности, а не оживлять снова мумий. Колья или яму какую то с хитрыми устройствами. Не думаю что это большая проблема, просто будем опять стрелять по факелам)
Прочитал трижды. Не понял.Имелся в виду момент, когда ГГ пролезает в подземный дворец к зомбям чтобы добыть императорскую печать и ценное барахло. Чтобы туда проникнуть, надо с начала игры принимать ванны в озере, под которым дворец. Так тренируется "подводное дыхание", тоесть увеличивается запас воздуха, которого ГГ иначе не хватит чтобы дойти. Мы тут все в этой теме туда булькались :crazy:
Единственное что меня удивило в этом вполне историчном моде - это совершенно неисторичная нежить) Вот перенесут они этот дворец... что, опять с нежитью?Нежить вполне себе понимаема, не всех же увековечили. От смерти Цинь Шихунди прошло не так много времени. Спец.терракотовые воины императора, который по игре всем управлял, охранял печать. Ведь игрок появляется из ниоткуда. Набирается опыта, слышит слухи от стражников у ворот о сокровищах в озере, пробирается ночью только, в тайне от городской охраны, забирает императорскую печать, что дает ему власть над генералами, пытается привлечь их на свою сторону. Так что нежитью тех охранников назвать сложно.
хочется сказать в защиту Либбиканга (мне нравится и 12th и ХаньХунь). помнишь когда ты мне посоветовал ХаньХунь, что я тебе сказал??? Да то что очень много точек соприкосновения с 12TH. только вот ... ХаньХунь был "первоисточником" для команды Викса и не сомневаюсь что они позаимствовали от туда лучшие идеи и подкорректировали и развили их дальше, добавляя свои. те же "проходы".У них была ещё своя доработка к AD1257 c Династией Сун. В эту доработку тоже многие играли. А первоисточником мог быть Рубик, так как он помогал Ханьцам, и 12TH, не все же сразу были кодировщиками. Он самый знатный китайский кодировщик фич, выступил ещё представителем в общении с Явузом, помог свести Либбиканга с турками, так как он помогал тестировать ещё самый первый МиБ, у китайцев связь с Явузом отдельная, если они ездили в штаб-квартиру турков, куда может попасть только турецкие СМИ, не говоря уже о сообществах игроков. Проекту 12TH тоже Ханьцы помогали, но обе команды не повторяют друг друга, идеи похожие есть, но закодировано по другому, в настройках базовых механик в 12TH ушли от Варбанда, а у Ханьцев настройки остались те же, что были в первом МиБ. У каждых есть свои козыри, а нам игрокам нужно чтобы интересных модов с уникальными решениями было больше, только так прогрессировать будут моды, почему ждут и говорят только о этих двух проектах, потому что все старое, которое повторяется в новых модах, уже не интересно, теряется индивидуальность, они полностью однотипны получаются из года в год, прорыва не происходит у других, а китайцы совершенствуются дальше без движка Баннера, что и получается, когда все страждущие ждут не дождутся когда Баннер выпустят, китайский проект доходит до того, что будет выпущен под брендом Талеворлдс.
а почему в интервью не спросил?О подземном дворце, у на вопрос был с императарской печатью! :)
Я про зомби не понял.Да нет там зомби, это спец охрана, назывались терракотовой армией Цинь Шихуанди, их же не закопали живыми с императором. Шихуанди просто строить начал заранее свою усыпальницу, и всех отличившихся в войнах с Хунну воинов увековечил, в виде терракотовой армии, так как не одно лицо не повторяется. А в игре просто подземный дворец императора, где хранится императорская печать, символизирующая монархическую власть, охраняли этот дворец воины императора, который властвует в Ханьском Китае во время игры.
да чтож китайцы то показали такого интересного то?с 2011 года -
1* уже путешествовали под водой в прохождении легендарного квеста, над которым мы (и думаю не только мы) до сих пор ломали голову. квест который возможно пройти только будучи подготовленным бойцом к встрече с "террористами" зомби)
2* возможность создания своего государства в ИГ а также вербовку генералов (см 1*)
3* возможность строительства различных предприятий - добывающих, обрабатывающих, ассимилирующих и выпускающих - различные вида продуции, включая вооружение, доспехи, лошадей и их апгрейд! а также подготовку своей армии.
4* возможность получения уникальных предметов исторических личностей.
5* возможность захвата владений без штурма крепостных стен, при достаточном навыке тактики, а также внедрение функции шпионажа, что также облегчает штурм владений.
6* возможность создания и контроля передвижений своих патрулей, а также создание уникальных формаций в рамках своего отряда, где командующими назначаются любые подготовленные юниты вплоть до НПС, отдавая им приказы и контролирую их перемещения и функции в бою.
7*.. и т.д. и т.п., это так по памяти.
про производство на тот момент не можно было узнать тк мод не имел англицкогу переводуОн даже с китайского на английский транслитерировался в нормальном варианте с исходного кода. Подсказка на глобалке появлялась где что строить надо. Просто никто о таком раньше подумать не мог, играют обычно по привычке как привыкли, о новых фишках даже и не знают многие.
А вот стремянки - нет, только в огненных стрелах их можно было сжечь.Было было, но сдох мод как и 1866.
сегодня получил сообщение от Либбикангаэто будет не DLC - а Карибский вариант!!!
это будет не DLC - а Карибский вариант!!!Это, конечно, многое поменяло бы, но на основании чего сделаны такие выводы?
на основании чего сделаны такие выводы?
Спроси у Либбиканга, будет ли коробочная версия "Han Xiongnu Wars"думаю хочет вскрыть все или большинство фишек в интервью, потому что на вопрос о дополнении на варбанд -пока молчит, а может занят.. да и не наглеть же мне задавая вопрос за вопросом. чего ответит, тогда и про "коробку" спрошу :D
думаю хочет вскрыть все или большинство фишек в интервью, потому что на вопрос о дополнении на варбанд -пока молчит, а может занят.. да и не наглеть же мне задавая вопрос за вопросом. чего ответит, тогда и про "коробку" спрошуOK
OKага))) там его свои камрады клюют, надо выдержать паузу :)
Ждём тогда дальше.
Взамен проси у них пару скриншотов (обязательно титулку игры новую пусть пришлют), чтобы Сябр тему как-то оформил для новости красиво.Вот что значит с кем поведешься... :laught: :thumbup:
чтобы Сябр тему как-то оформил для новости красиво.
Вот что значит с кем поведешься...
Я уже заранее подготовился)про скрины написал, может что новенькое подкинет))
Цитата: Andyboi от Сегодня в 21:47..имелась ввиду шутка о "бизнес - жилке" - взамен)))) от общения с камрадами :D
Вот что значит с кем поведешься...
Правильно, всё должно быть аккуратно)
Скрины отбирал с 13 года и на днях ещё свежаком пополнил:thumbup:
Я уже заранее подготовился) Раз знаю, что ко мне заглянут и из Китая, и из турции (вдруг и Армаан тоже!), и там ещё испанского админа видел бегающим по талевордсу, и отсюда тоже наверняка... Омг, это уже целый саммит
В общем гляньте, знатоки китая, всё ли в порядке. Скрины отбирал с 13 года и на днях ещё свежаком пополнил [url]http://commando.com.ua/mb/modswip/1197-gloria-sinica-han-hun-total-war-varband.html[/url] ([url]http://commando.com.ua/mb/modswip/1197-gloria-sinica-han-hun-total-war-varband.html[/url])
про скрины написал, может что новенькое подкинет))
Вот по этой ссылке можешь ещё взять картинки, для добавления в темуБлагодарю :)
может специально для русскоязычного сообщества что-то дополнительно сделают красивоеБесплатную версию? :D
Бесплатную версию? :DБесплатная версия у них будет, по крайней мере когда-то Либбиканг на сайте говорил о ней. Но она выйдет слишком урезанной от платной, а появится наверное через год, когда все дополнения к основному изданию сделают по отзывам игроков.
Придется покупать основную версию для игры.Купим, за хороший досуг нужно платить.
Купим, за хороший досуг нужно платить.
Купить то не проблема - главное, чтобы хотя бы английский язык в комплекте шел.
наше интервью готово и ответы на все вопросы.Отлично! :thumbup:
это просто здорово!!! даже китайские игроки о таком могут лишь пока мечтать!Китайские товарищи с нами готовы общаться, не только по моду 12TH, но и по платному проекту. :D Продолжай держать связь с Либбикангом! :thumbup:
Всем большое спасибо, кто работал над интервью.
Andyboi
Либбикангу огромное спасибо передавай! Ждем с нетерпением даты релиза!
Howard M ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695[/url]), выкидывает на окошко регистрации =/ Помнится, у других форумчан тоже было подобное.
Слоны не сильно изменились. А вот природа явно в разы похорошела :)
Слоники навевают тоску.
Когда я вижу здесь слонов, я плачу.
Когда я вижу здесь слонов, я плачу.
Howard M ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695[/url]),
Лучше они стать не могут.