Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 10 Января, 2019, 22:12

Название: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: Vanok от 10 Января, 2019, 22:12
Первая запись блога разработки Mount&Blade II: Bannerlord - первая порция воды. Не сумев подготовить что-то действительно интересное, Callum решил поведать (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1696069173772805174) нам о такой части игрового интерфейса, как окно разговора. В принципе, эту деталь мы уже изучали - когда говорили о функционале убеждения, теперь же разработчики решили похвастаться картиной в целом. Как считают в команде, окно общения - это достаточно серьезное направление их движения, отражающий стремления команды сделать игру более приятной для игрока. Новый интерфейс беседы, со слов Taleworlds, ненавязчив, а камера в его рамках плавно фокусируется на NPC, с которым мы вступаем в диалог. При этом она учитывает текущие настройки игрока, то есть если вы вводите разговор от первого лица, тогда и камера разговора также будет демонстрироваться от первого лица. Кроме того, разработчики используют эффект глубины резкости чтобы привлечь наше внимание к фокусу разговора - как дополнительный способ погрузить нас в беседу, отсекая лишние фоновые детали. Проще говоря, первый план остается четким, в то время как остальные элементы размываются. Эти небольшие изменения в сочетании с новыми анимациями создают более захватывающую и гибкую систему разговоров. В то же время, разработчики добавили больше основных элементов на экраны разговоров в тех случаях, когда это могло бы быть уместно. Так, например, в случае если мы повстречаем шайку бандитов на глобальной карте, то в диалоге с их лидером, вполне вероятно, мы увидим несколько телохранителей, стоящих рядом. На этом, впрочем, объяснения закончились, но напоследок Callum объявил тему следующего дневника: нас ждет интервью с еще одним программистом студии - Бахаром Шевкетом.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: trueten от 11 Января, 2019, 00:33
в случае если мы повстречаем шайку бандитов, то в диалоге с их лидером мы увидим несколько телохранителей, стоящих рядом.

Фигасебе инновации подвезли. Никогда такого не было, и вот...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: NightHawkreal от 11 Января, 2019, 01:36
 facepalm
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: Век от 11 Января, 2019, 08:03
 :-\

На мой взгляд, это даже не "проходной" блог разработчиков, а можно сказать отсутствующий.

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: Trix58 от 11 Января, 2019, 10:06
Ошеломляющий блог!
Только об этом и думал, а как оно будет в диалогах? С резкостью картинки за спиной говоруна или без?
Уверен, что в следующем блоге программист Бахар Шевкет наконец-то нам объявит о релизе! :thumbup:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: CKyHC от 11 Января, 2019, 10:44
ого водный блог?никада такого не было и вот опять-давайте же праведно гневаться..опять :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: хокк от 11 Января, 2019, 13:29
я так и предполагал.  это их "стиль". пускай и дальше х...чат! пора мне присмотреться к другим играм .  уж какой я фанат игры был - да сплыл.  верю что есть фанатее меня, таким терпения. :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: Vanok от 11 Января, 2019, 14:10
я так и предполагал.  это их "стиль". пускай и дальше х...чат! пора мне присмотреться к другим играм .  уж какой я фанат игры был - да сплыл.  верю что есть фанатее меня, таким терпения. :crazy:
Спасибо, что держите нас в курсе событий.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: NightHawkreal от 11 Января, 2019, 15:36
А теперь внимание вопрос - зачем возни столько возни с окнами диалога в игре без сюжета?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: Trix58 от 11 Января, 2019, 16:05
А теперь внимание вопрос - зачем возни столько возни с окнами диалога в игре без сюжета?
Ну надо же чето было придумать на 7й год разработки! Потом  будет дневник с автором тестов к игре, объем которых превышает "войну и мир" и британску энциклопедию!
И это, заметьте, в игре без сюжета!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: Век от 11 Января, 2019, 16:05
А теперь внимание вопрос - зачем возни столько возни с окнами диалога в игре без сюжета?
Отсутствие сюжета не отменяет возможность и необходимость взаимодействия с нпс.
Другой вопрос, что, на мой взгляд, вид диалогового окна в M&B далеко не самое главное и вообще вряд ли заслуживал отдельного блога.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: хокк от 11 Января, 2019, 16:10

(Спасибо, что держите нас в курсе событий.)

не стоит благодарности. обращайтесь если что :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: Izmegul от 11 Января, 2019, 16:22
Сколько там осталось правительственного бюджета для освоения студией?  Делать быстро им ну никак не выгодно. Остается надеяться хоть на качество...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: NightHawkreal от 11 Января, 2019, 16:34
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Только типовые диалоги при покупке припасов или повторяющихся квестов  все равно будут прощелкивать.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: Век от 11 Января, 2019, 16:36
Только типовые диалоги при покупке припасов или повторяющихся квестов  все равно будут прощелкивать.
Так и я о чём.
Т.е. без этих окон не обойтись, но, по большому счёту, всё равно, как они будут выглядеть.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: NightHawkreal от 11 Января, 2019, 16:41
Еще один факт в пользу того, что Мастер никудышный организатор, который плохо знает свою же игру.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: Безумный ДЖО от 11 Января, 2019, 18:42
Уверен, что в следующем блоге программист Бахар Шевкет наконец-то нам объявит о релизе!
не не, как только интервью будет с армаганом явузом - вот это верный знак, что будет объявлен релиз
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: NightHawkreal от 11 Января, 2019, 18:45
Безумный ДЖО (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543),
Оно самым первым было.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: Безумный ДЖО от 11 Января, 2019, 18:48
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), всё как положено - главный положил начало, отдал приказ, он же и закончит, подытожит как бы
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: trueten от 11 Января, 2019, 18:55
Ага. Я тебя породил, я тебя и...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: AlexHBK от 11 Января, 2019, 22:21
Возможность переключать камеру во время диалога дело конечно хорошее, но таки странно, что разработчики вообще решили поделиться данной новостью. Понимаю если бы это было завершающей частью какого-нибудь дев блога, дескать "на закуску".

Надеюсь следующая новость от разработчиков будет более информативной и не будет содержать столько воды.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: Marduk от 12 Января, 2019, 15:44
Уверен, что в следующем блоге программист Бахар Шевкет наконец-то нам объявит о релизе!

не не, как только интервью будет с армаганом явузом - вот это верный знак, что будет объявлен релиз

Безумный ДЖО ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543[/url]),
Оно самым первым было.


Вообще то вроде с САМИМ дважды было интервью...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: looterman от 13 Января, 2019, 00:22
я так и предполагал.  это их "стиль". пускай и дальше х...чат! пора мне присмотреться к другим играм .  уж какой я фанат игры был - да сплыл.  верю что есть фанатее меня, таким терпения.

О, ты тоже можешь блог свой начать.
Найми себе какого-нибудь Пи...деллума, и пусть он о тебе посты раз в три дня клепает
Что ты ел, как ты спал и как в окно глядел. Я лучше про тебя читать начну тогда, чем муть Каллума
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: NexXer от 13 Января, 2019, 20:32
я так и предполагал.  это их "стиль". пускай и дальше х...чат! пора мне присмотреться к другим играм .  уж какой я фанат игры был - да сплыл.  верю что есть фанатее меня, таким терпения.

О, ты тоже можешь блог свой начать.
Найми себе какого-нибудь Пи...деллума, и пусть он о тебе посты раз в три дня клепает
Что ты ел, как ты спал и как в окно глядел. Я лучше про тебя читать начну тогда, чем муть Каллума
Да, идея хорошая. Этот ниагарский водопад из слов уже порядком поднадоел, никакой конкретики. Дневники были заведены, чтобы отвлечь внимание от ... праворукости разработчиков
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: looterman от 14 Января, 2019, 00:33
не не, как только интервью будет с армаганом явузом - вот это верный знак, что будет объявлен релиз
релиз или мухожук
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 15 Января, 2019, 04:57
Товарищи феодалы, тише, тише  :)
Чо хайп подняли? Советую врубить на задний ход телеграф  ;)
Вы чего хотите? Играть в сырой забагованный Кондом Ком, не? По еженедельным патчам соскучились?

Надо же понимать, что турки в непростой ситуации  ;)   То чехи с фигнёй вылезли, то хитрые хуйгуры ... хотели на чужих ножнах в рай въехать. ... Ханьцы вон на штурмах льют кипящее масло ...
Ну нельзя, ЕвроПокерТур! Нельзя в грязь лицом ударить. Положение обязывает.  Неужели не понятно? facepalm

А рожи у Looтеров  :thumbup: такие, сцуко, прям маракуши*  :)
(https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_72_taleworldswebsite_03.jpg)

Прим.: * - Маракуша — противный, неприятный человек
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: looterman от 15 Января, 2019, 05:30
Хаерле иртэ, иптэш Тотенкопф, йокы килмиме ?
Всё правда, пусть не торопятся, поспешишь - людей насмешишь.
Но уже не тех людей
Я, конечно на форуме этом по привычке позависаю еще, но в Баннер, видимо, уже не поиграю. Расхачивается уже понемногу

Посоны, всем терпения !
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 15 Января, 2019, 05:54
... йокы килмиме ?
Йок  ;)

... но в Баннер, видимо, уже не поиграю.

Сабырлык һәм сабырлык

я вообще не парюсь  8-)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: Век от 15 Января, 2019, 06:33
Всё правда, пусть не торопятся, поспешишь - людей насмешишь.
"Поспешишь"?
 :laught: :laught: :laught:

А рожи у Looтеров   такие, сцуко, прям маракуши* 
Рожи у всех подходящие для их категории.
Другое удивляет. Кто их такими убогими нарисовал? Девочка та?
У левого ручки-спички из меховой тужурки торчат, правый сутулый, как мышь из-за дурацкой накидки на плечах.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: looterman от 15 Января, 2019, 17:48
Рожи у всех подходящие для их категории.
Другое удивляет. Кто их такими убогими нарисовал? Девочка та?
У левого ручки-спички из меховой тужурки торчат, правый сутулый, как мышь из-за дурацкой накидки на плечах.

А ты что, Криштиану Роналду там разглядеть хотел ? Или Александра "уот так уот" Курицына ?
Понятно же, мужики в тяжелых жизненных условиях, недоедают, недосыпают, а в результате сутулятся, носят немодные накидки и прочее прочее
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: Век от 15 Января, 2019, 18:30
А ты что, Криштиану Роналду там разглядеть хотел ? Или Александра "уот так уот" Курицына ?
Понятно же, мужики в тяжелых жизненных условиях, недоедают, недосыпают, а в результате сутулятся, носят немодные накидки и прочее прочее
Я без понятия, кто такая "уот курицына", а гуглить лень.
Но я не к тому.
Просто нарисовать одно и то же можно совсем по-разному.
Можно нарисовать тужурку или сутулого перца хорошо, а можно так, что убогость их будет бросаться в глаза.
Ведь сейчас уже не 1991-ый год и есть с чем сравнить в других проектах.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: gjrfytn от 15 Января, 2019, 18:34
У левого ручки-спички из меховой тужурки торчат, правый сутулый, как мышь из-за дурацкой накидки на плечах.
Можно нарисовать тужурку или сутулого перца хорошо, а можно так, что убогость их будет бросаться в глаза.
По-моему, всё как надо, хорошо подходит к образу.

Я без понятия, кто такая "уот курицына", а гуглить лень.
Это мем от Евгения «БэдКонины» Баженова.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: NightHawkreal от 15 Января, 2019, 18:40
А левый похоже еще и слабоумный  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: Век от 15 Января, 2019, 20:26
А левый похоже еще и слабоумный
:crazy:

По-моему, всё как надо, хорошо подходит к образу.
;)

Это мем от Евгения «БэдКонины» Баженова.
"О, сколько нам открытий чудных..." (с) Наше Всё
 :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: looterman от 16 Января, 2019, 02:41
А по глазам видно, что им очень стыдно за свой выбор такого рода деятельности.

Настоящие Looterы должны быть такие :



комп вряд ли потянет   

А я вот вчера проапгрейдился  :D
вместо gt 730 поставил gtx 1030   facepalm
но что-то мне подсказывает, что ... (дальше по аксиоме эскобара, озвученной вокалистом культовой группы "Бредор")
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: Век от 16 Января, 2019, 08:59
А по глазам видно, что им очень стыдно за свой выбор такого рода деятельности.
:laught:

А кто-нибудь может предположить зачем/почему у правого бандита ложка топор за спиной с маленькой дырочкой?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: looterman от 16 Января, 2019, 09:24
А кто-нибудь может предположить зачем/почему у правого бандита ложка топор за спиной с маленькой дырочкой?

Чтоб на стену можно было повесить, на гвоздик
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: Kumi-Ori от 16 Января, 2019, 10:01
А кто-нибудь может предположить зачем/почему у правого бандита  топор за спиной с маленькой дырочкой?
вроде бы (где-то читал или слышал), что на лезвие топора в небоевом положении надевали чехол, а дырочка - чтобы продеть крепящий этот чехол шнур
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: Век от 16 Января, 2019, 10:19
Чтоб на стену можно было повесить, на гвоздик
вроде бы (где-то читал или слышал), что на лезвие топора в небоевом положении надевали чехол, а дырочка - чтобы продеть крепящий этот чехол шнур
Как ни странно, логичны оба предположения. :thumbup:
И одно другому не мешает.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: NightHawkreal от 16 Января, 2019, 13:59
Или такие

https://www.youtube.com/watch?v=ce_Uq9igazY (https://www.youtube.com/watch?v=ce_Uq9igazY)

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: Век от 16 Января, 2019, 14:12
Или такие

[url]https://www.youtube.com/watch?v=ce_Uq9igazY[/url] ([url]https://www.youtube.com/watch?v=ce_Uq9igazY[/url])

 :thumbup:
Жаль, что Армаган не смотрел этот мультик. :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: NightHawkreal от 16 Января, 2019, 14:39
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Пошли ему  :D

https://www.youtube.com/watch?v=kPOcW9ts7Zw (https://www.youtube.com/watch?v=kPOcW9ts7Zw)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: looterman от 16 Января, 2019, 17:10
Когда Армаган уже не может, а люди хотят еще один варбанд

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: NightHawkreal от 17 Января, 2019, 12:57
Лутеры кстати больно прибарахленные - лук, два колчана стрел, кольчуги - мда, разорили страну за 200 лет. :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 17 Января, 2019, 19:57
Маршал (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6),а, что собственно, вас, смущает?
 Вспомните легендарного Робин Года, Коза ностра, наших в  90-е, а Цеповяза ...
Вы когда последний раз ели крабов?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: NightHawkreal от 17 Января, 2019, 20:10
В первой части у лутеров были только зеленые шапки, камни и палки.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: Век от 17 Января, 2019, 20:13
Вы когда последний раз ели крабов?
В первой части у лутеров были только зеленые шапки, камни и палки.
И крабы в карманах... :laught:

А если серьёзно, на таких лутерах в первые дни не особо раскачаешься.
От них бегать придётся. :blink:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 17 Января, 2019, 20:55
у лутеров были только зеленые шапки, камни и палки.
Ну, я то "своих" лутеров приодел с помощью troop_editora, а в натуре, в трусах и в шапках.
 
особо раскачаешься.От них бегать придётся.
ну вот вам и и полное погружение в эпоху, реал, так сказать.