Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 429
Всего: 431

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Underdog

Страницы: [1] 2 3 4 ... 15
1
клязbмич, там немного не так. На LP геометрию она может как-то там и добавляется, но для детализации AO берёт информацию из запеченной карты. Этих всех завитушек и декора на геометрии ведь нет.

Есть такая софтина Knald. Она очень гибкая в плане превращения высоты в нормалку, нормалки в высоту, генерации курватуры, АО...
Или в Субстанции можно запечь.

2
клязbмич, тебе ещё понадобится карта AmbientOcclusion (AO  в простонародье)
Её можно сгенерить из нормалки. Можем где-нить в дискорде пересечься покажу как.

3
клязbмич, нормальные шлемаки!
Ты просто не видел самые первые модельки, которые я тут выкладывал))

Спекуляр в фотошопе можешь сделать из карты цвета. Превращаешь его в черно-белую карту (обязательно!) и впихиваешь в какой-то из слоёв. Уже не помню, честно говоря, в какой.
Можешь скачать мой очень древний шлемак с текстурами, и глянуть в каком слое что лежит. https://disk.yandex.ru/d/w_yeIn4JJQec0Q   
Если что - кричи, попробую вспомнить.

https://www.youtube.com/watch?v=NOhPjTPZQeg#&t=3s  урок по добавлению оружия.

4
Слепил князя в портфель. Остальные картинки на артстанции.
https://www.artstation.com/artwork/XgDrbw

Не подумайте, что рисуюсь, или просмотры набиваю. Свой профит с него уже получил в виде новой работы.
Это скорее в знак благодарности "Всадникам".
Ведь именно с этого сайта началась моя история в 3д. Первые текстуры для модов, первые модельки...
Советы бывалых уже на тот момент. Легионер, Хантыч, Сикомор... Первый заказ тоже был от здешних профи. Всех разбросало по разные стороны, увы. Некоторых даже по разные стороны баррикад.
Всех помню, всем благодарен. )

Ну и... Слава Богу за всё. (с) И. Златоуст ))

5
Таверна / Re: Болталка
« : 01 Декабря, 2023, 08:08 »
Стихи мои, музыка и исполнение от нейросети.
Обалдеть... получилось весьма и весьма интересно.
А в чем ты так нагенерил? Чёт ручёнки зачесались)

6
Кстати, если кто хочет попробовать повторить тутор с добавлением вещей, то вот вам ресурсы для теста.

Шлемак делал давно, он такой себе, но, как грится, почувствуйте себя модерами))
В архиве меш (вроде даже прискиненый) и текстурки. Результат на картинке.

https://disk.yandex.ru/d/w_yeIn4JJQec0Q


7
Vanok, а вот этого дядьку видел?

https://www.youtube.com/watch?v=-qLRxs_WGXc#

Я себе насохранял, блин, думал, что вот-вот, ещё чуть-чуть и как начну всё это смотреть, да повторять... А фиг-то там) с тех пор, как это стало основной работой, так не хочется ещё и в свободное время заниматься этим гемором.

Там целый цикл туторов по редактору сцен.

8
Привет. А на фига тебе вытаскивать модельки? Ты ж с нуля умеешь делать шедевры. )

Если нужно вставить, то вот тутор. Через яндекс браузер, можно даже сразу с переводом смотреть.

https://www.youtube.com/watch?v=NOhPjTPZQeg#

Если нужна болванка человека или лошади - кричи, скину.

Вот тут есть небольшой гайд по некоторым нюансам, но он на буржуйском.
https://docs.google.com/document/d/1aHBsO3mzkT0JsbCt9aCOh6CWAFATXwKtSaVb__TYIoo/edit

9
Да пофигу до игры, честно говоря. Баннерлорд - наше всё.)
Но качество картинки и атмосфера цепанули очень. Как художник не смог равнодушно пройти мимо. Вот чё-нить такое выживательное на Русь бы...

10

https://www.youtube.com/watch?v=Z3VxGTH8ReY#&t=1s

Качество картинки и анимации понравились. Прям почти фоторил уже.

12
Не знаю, есть или нет на русском, но на оф. форуме есть англоязычный топик: https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/world-mapping-for-bannerlord.432974/

13
Привет. С человеческими доспехами можно делать уже практически всё, что угодно. Есть скелет, есть тушка. Можно импортить в игру. С конями хуже - есть только скелет.

Для вытаскивания моделей народ пока пользуется вот этим https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/tool-tpactool-an-unofficial-asset-explorer-0-3-1.420848/ Это пользовательский инструмент, не официальный.

Upd: вот тут обновлённая версия. https://github.com/szszss/TpacTool/releases/tag/0.2.0  там про лошадь что-то тоже упоминается.

15

NEW MEDIEVAL STRATEGY GAME! BIG BATTLES - Field of Glory 2: Medieval - YouTube

Если было - пардоньте. Глянулась игрушка. Давно хотел более продвинутую "Рыцари креста".

Страничка в стиме https://store.steampowered.com/app/1368870/Field_of_Glory_II_Medieval/

16
Не очень понятно зачем привязывать нативные модельки, они ж прискинены уже? Просто текстуры новые им прописать.

Если же это твои модельки, то можно попробовать в майке скопировать развесовку с привязанной тушки. На работе как-то просил нашего аниматора показать самый простой способ привязки, он мне видео записал. Но там звук очень тихий.

https://yadi.sk/i/UkCedhFRxefoJA

Прискиненное тело есть на нексусе, но ты, наверное, в курсе и так.

17
https://drive.google.com/open?id=1WKQxTT6Dn0bU8pYyuoQtl_RnIQeBVSUl

Только там мне кажется масштаб не тот. Я для своих нужд увеличил в сто раз и получился стандартный мужик 180 см. Возможно единицы измерения на каком-то этапе были выставлены не правильно. Так что внимательней.

18
Неожиданно, что лучники вынесли хускарлов, а арбалетчики лучников. И вот по идее, если тянет 1000 всадников одновременно, то должно тянуть и 2000 пехоты. Там жеж ещё и модельки коняг со своим скином.

19
Дядь, эт лоупольки из Марвелоуса. Дивайдов накину потом. А до лица вообще пофиг, оно ж будет нативное.

20
Не-не-не, никаких обещаний, слишком много всяких "если".  :D

Поработал ещё над болванками. Надо, наверное, переходить потихоньку к детализации. Пока подгоняю габариты друг под друга, чтобы можно было юзать те же авентайлы и бармицы со всеми видами шлемаков.


21
Отхлестав себя по щекам, полез таки в марвелоус. Шить надо с нижних слоев, поэтому пока наметки горожан-крестьян-новобранцев.

Критика, консультации приветствуются. Мой интерес к истории не заклёпочный, а чисто эстетический, в деталях могу плавать.

Шмот на Русь 14 век. Эпоха Куликова поля - Грюнвальд. Пряжки, сумки и прочий обвес пока в разработке. Детализация вся впереди, пока просто набросил в Мармосете тайловые текстурки.

По костюмам: рубаха, свита с воротником-стоечкой, свита распашная, шапки войлочные и суконные.






22
Серёга, сенькью вери матч за тушки! осталось заставить себя начать что-нибудь делать.

23
Ах, вона чё, тогда плюнь на них. Это ж лоупольки, там вся детализация за счет текстур, а на самом деле они как картофелина очищенная. Ты из них ничего не напечатаешь.

24
Привет. А нет там целиковой модельки персонажа с доспехами. Там же как лего всё сделано. Вытащи по отдельности нужные и объедини в редакторе. Получится один меш, вот только учти, что он будет использовать сразу несколько материалов.

25
Он обычно выставляется при запекании карт, но раз ты выпечкой не пользуешься, то попробуй так: вот здесь качаешь последний плагин для фотошопа

 http://www.flamingpear.com/free-trials.html  тот, который Free Plug-ins. И дальше по уроку

 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=232&v=r9l8RfTvqyI

юзай солидифай А. Он делает заливку на основе крайних пикселей. Но лучше учи сразу пейнтер, как сикомор сказал. Оно и удобней и быстрей.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 15
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC