Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 657
Всего: 658

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Советы бывалых  (Прочитано 3454 раз)

  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
0
« : 14 Августа, 2012, 21:39 »
Делимся своим опытом с молодым пополнением  :)
P.S. советы типа "желтый снег зимой не есть" не принимаются,только по делу facepalm

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Ник в M&B: Tvalse
  • Сообщений: 11
  • Skype - vatashihito
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 15 Августа, 2012, 16:44 »
Ох, рассказать можно и много и мало, да на письме это не так выглядит. Ну что я могу сказать, главное солдату не входить в "раш" и не жадничать, не будьте кровожадными. Вообще, в те времена в боях было много чести..
Жадный боец своего цепануть может, а если долго финтить будет, его другой враг завалит..
  • Ник в M&B: Kornet
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 12 Ноября, 2012, 17:17 »
Как много советов...
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
+7
« Ответ #3 : 04 Марта, 2013, 05:53 »
Сидел утром, думал чем заняться, пока время есть. Вспомнил про эту темку, теперь-то могу спокойно в ней отписаться, ибо считаю себя бывалым. :) Так вот, мб кому-то и будет интересно, и даже полезно почитать:
если вы бежите на противника, и он, и вы занесли штык, то попробуйте сделать удар первыми, т.к. вы еще не до конца сблизились, то можете совершенно не беспокоиться по поводу чембера. Нужно ударить вовремя и раньше противника, тогда, скорее всего, ваш оппонент уже не сможет вас атаковать, не в этой жизни;  :p
если сюжет тот же, то было бы разумно подойти поближе с поставленным блоком. Этот вариант более безопасный и рекомендуется тем, кто себя комфортно чувствует, когда штыки идут по принципу блок-удар;
если завязался бой по принципу блок-удар, то здесь вам нужно, по возможности, блокировать все удары, стараться обойти противника, финтить, чемберить. Главное - это защита, в штыках каждый хп на счету.
Каким будет ваш оппонент предугадать сложно, кто-то плохо ставит блоки, кто-то плохо поворачивается, кто-то во всю спамит, кто-то чемберит, у кого-то непробиваемая защита. Самым разумным считаю сначала "проверить" бойца, завязав штыки по старому-доброму удар-блок. В течение нескольких секунд вы поймете с кем имеете дело, после чего выберете подходящую тактику ведения боя.
По поводу чемберов, против них старайтесь не сразу атаковать после замаха, а чуть-чуть подождать. Но при этом нужно атаковать раньше, чем неудавшийся чембер противника ударил вас.
Если есть время и возможность, то зажимайте тильду и осматривайтесь, быть может, за вашей спиной уже скачет всадник или бежит пехотинец.
Стрелять лучше всего от первого лица, закрытым прицелом (еще не начали целиться, прицел собран) центральной точкой прямой наводкой в голову или шею, если враг близко, то в грудь. (все должны знать, но на всякий случай и про это написал :) )
Но, конечно, у каждого свой стиль боя, самыми опасными считаю "микс-вояк" :) .

По поводу дополнительных тренировок - обращаться к злым унтерам, постараемся помочь.
  • Ник в M&B: Shaber
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4 : 13 Января, 2014, 04:18 »
Давно не состоял я в полках (почти годик как), но что-то помню.
Помню, что в штыковой почти всегда отряд\полк более-менее выдержиавет линию\фронт. Это связано с тем,что атакуемый или атакующий стартует из формации "шеренга". (довольно редко два головастика-колоны атакуют друг друга). Самым лучшим средством в штыковой атаке является четкое, практически интуитивное, понимание друг друга.  Т.е. вместо того,чтобы "махаться" с непонятно каким противником, лучше резко сманеврируй в спину\фланг другому дуэлянту и, напару с товарищем, разберите его за два- три "телодвижения", затем уже два свободных бойца "пикируют" в тылы остальным неприятелям.
 Правило, вроде бы, и понятное, и само собой разумеющиеся, однако многие, видя перед собой противника, зацикливаются именно на своем опоненте.


Также, во время стрельбы по шеренге неприятеля, офицеры часто вторят: "Целься в средину! Пуля не всегда летит прямо". Отчасти они правы. Пуля дествительно летит иногда левее\правее, иногда выше\ниже чем ты целишься. Сущесвтует некий рандом, но всё же целиться в неприятеля необходимо.
Так вот, целиться лучше ближе к концам шеренги.

В начало лучше целиться в двух случаях:
1. Когда хочешь "выбить" офицера. - Однако будьте осторожны, это часто запрещено правилами
2. Когда выцеливаешь движущуюся колонну. Любая колонна движется за офицером и начинает свои построения именно от него. Логично предположить,что и первые остановившиеся бойцы будут именно рядом с офицером.

Тепрь целимся в конец:
1. Если "голова" первой останавливается, то "хвост" последний стартует. Противник собирается уходить? - выцеливаем задержавшихся на старте неприятелей.
2. Зачастую, самые лучшие "рукопашники" - имеют проблемы с дисциплиной (ну или просто в силу того, что считают свою натуру весьма ценной, предпочитают уйти из средины, которую все так выцеливают). В общем, так или иначе, все "сливки рукопашной драки" в 75-80% случаев накапливаются именно в хвосте колонны\шеренги.

Важное замечание!
Выцеливание производим не по последнему бойцу или офицеру, но оставляя левее и правее минимум по 1 человеку. Т.е. целимся во 2-3 с конца. Всё-таки рандом - есть рандом
« Последнее редактирование: 13 Января, 2014, 04:25 от ZAZ [zp] »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC