Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 622
Всего: 625

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Справочник по твикам РоР (ссылки на посты с актуальными твиками внизу шапки)  (Прочитано 578560 раз)

  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #625 : 19 Декабря, 2016, 00:33 »
женская ветка, качающаяся в странствующих героинь и благородных воительниц
Авантюристки Героини кажется, это да.
Я обычно пользуюсь юнитами по соотношению быстрота\качество, такие как Реверственские лучники, Легионеры(Бессмертные) да и Рыцарей Льва\Пендора, собственное СКО качать намного быстрее чем тех же "Скорпионов")
С чего это нелогичную? Она не только логичная, а ещё и математически точная
Берем 100 воинов, на следующий день готовых к повышению 40 человек.
Берем 50 воинов, на следующий день готовых 30(а то и меньше) человек.

Только и только поэтому я назвал ее "Нелогичной", что до механики того как эта Экспа набирается, я в подробностях не знал, спасибо за разъяснение :)

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #626 : 19 Декабря, 2016, 00:42 »
Берем 100 воинов, на следующий день готовых к повышению 40 человек.
Берем 50 воинов, на следующий день готовых 30(а то и меньше) человек.
Ну а как? :) Опыт же начисляется из расчёта на каждого бойца, который ниже уровня тренера. Меньше бойцов - меньше опыта начислено.
А вот получают опыт не все одновременно. Он раскидывается так, чтобы внутри группы одноуровневых бойцов максимально возможному количеству человек хватило сразу до следующего уровня. Грубо говоря, если на 100 человек начислено 8000 опыта, и каждому из них до повышения надо 500 единиц, то 8000 будут разделены на 16*500. 16 человек получат плюсики, остальные побреются (будут ждать следующей ночи). Можно распределять опыт "по-братски" - 80*100, но тогда целых пять ночей не будет вообще никаких повышений. Существующая система предпочтительней, поскольку игрок получает результаты быстрее и нагляднее.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #627 : 19 Декабря, 2016, 01:14 »
Сделаешь тот твик который я спросил?
Нет, не сделаю.
Я не персональный кодер, я делаю твики, которые заинтересуют большинство.
Сугубо личными пожеланиями, связанными с экзотическими способами прохождения Пендора, я не занимаюсь.

Тут когда-то обсуждали этот вопрос довольно подробно. Если я правильно помню, пришли тогда к следующему. Пусть у нас N юнитов качаются тренировкой, причем все тренеры отряда суммарно обеспечивают 1000 опыта еженощно (к примеру). Тогда каждую ночь вся группа из N юнитов получает количество экспы, равное N*1000, причем каждый юнит отгребает себе случайное количество опыта от этой общей кучи. Если у нас M юнитов готовы к левелапу, но мы их сознательно не апаем, то вся группа из N юнитов всё равно получает еженощно опыт N*1000.

Если же мы повысим М готовых к этому юнитов в уровне, то оставшиеся (N - M) юнитов будут получать еженощно уже кучу (N - M)*1000 - это меньше чем N*1000, и, следовательно, каждый из этих (N - M) будет случайным образом отхватывать куски опыта от меньшей кучи -> меньше опыта будет получать -> медленнее будет качаться.

Я не поручусь, что именно так всё на самом деле закодировано, но такая модель расчета экспы хорошо согласуется с экспериментальными данными, поэтому вполне может оказаться верной. 

Кхм-кхм...
Ну, я бы скорее предположил, что экспа начисляется гораздо проще.
Допустим, у нас 100 бойцов, которым до след. уровня надо 100 очков опыта каждому.
Мы сдали квест, получили 1750 опыта. И это как бочка воды, которую нам нужно разлить по ведрам. Поехали!
Первый боец заполнился, второй зполнился, третий заполнился, ... семнадцатый заполнился, и мы остановились на 50 очках для 18.
Итого 17 бойцов могут апгрейднутся.

Просто agents (отдельно взятые бойцы) вообще не существуют за пределами missions (сцен) - это факт из того, как работает (закодирована) игра. Пока мы бегаем по карте, у нас есть лишь стеки (а отсчитать "заполненное" число бойцов можно простой математикой, храня в памяти лишь 1 переменную - остаток опыта).

Leonion как я понял имеет ввиду что ваш способ более всего выгоден лишь при 10-15 или даже менее юнитах, что бы не ждать пока например 100 будут готовы к повышению
Leonion имеет в виду, что нет разницы с т.з. скорости, повышать сразу или нет, если только:
а) не повышать раньше времени бойцов предпоследнего (и только) ранга
б) когда в предыдущем ранге остается мало бойцов (например, 10 фермеров из первоначальных 100), тоже их не повышать, а дать вместе домучатся.

Если у нас в день выдается, грубо говоря, по 20 экспы на каждого из 100 бойцов, а им нужно 50 экспы для второго ранга и 150 для третьего, то какая разница, в какие пулы (сначала все в пул стека первого ранга, потом все в пул второго или же смешанно) это будет вливаться, если нам все равно в сумме нужно набрать 5000+15000 = 20к экспы?

И - более того - неровные числы пойдут НЕ в пользу подходу, описанному ЛЕОПАРДом.
Например, наши тренера способны повышать по 30 крестьян в день, если их 100 в стеке. А у нас их как раз 100.
В итоге в четвертый день целая куча экспы улетит в пустоту.
А если бы мы постепенно всех апгрейдили, такого бы не случилось. Эта экспа полетела бы в стек бойцов второго ранга.
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #628 : 19 Декабря, 2016, 01:21 »
Все ровно видеть такие цифры печальнинько =/

Хотя тут больше виновата не система ЛВЛАПа, а навык тренерство, ведь он дает статичную цифру, помноженную на Кол-во бойцов:
Навык тренерства 10 - это 80 опыта(В нативе кажется так).
То есть 50 бойцов суммарно получают:  4000 опыта
Когда как 100 бойцов: 8000 опыта.
Все верно?
Существующая система предпочтительней, поскольку игрок получает результаты быстрее и нагляднее.

И вправду, нельзя называть такую систему нелогичной, так что беру свои слова назад :), особенно то по сравнению с такой:
Можно распределять опыт "по-братски" - 80*100, но тогда целых пять ночей не будет вообще никаких повышений.

 ;)
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #629 : 19 Декабря, 2016, 01:37 »
я делаю твики, которые заинтересуют большинство.
Да есть менее извращенные способы заставить их не лезть в битву.
Как насчет твика убирающего крестьян из деревенских битв? Думаю и надеюсь не мне одному это будет интересно)
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #631 : 19 Декабря, 2016, 01:55 »
Как насчет твика убирающего крестьян из деревенских битв? Думаю и надеюсь не мне одному это будет интересно)
"Интерес большинства" - это необходимое условие, но не достаточное. ;)

Я ж написал, что я не буду возиться с деревнями, ибо одни крестьяне погоды не сделают. Надо править и спешивание, и лут, и пленных.
Проще отключить эти сражения, как и было сделано. :)
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #632 : 19 Декабря, 2016, 04:15 »
С чего это нелогичную? Она не только логичная, а ещё и математически точная.
Не знаю как насчет логиги и математики, но вот.. если еще то, как за раз аппаются те, кому нужно немного опыта,  это у меня не вызывает особых вопросов, то каким образом на следующий уровень переходит воин, которому требуется опыта во много раз больше, чем ему могут дать за день все компаньоны и ГГ разом, с максимальным навыком тренировки, это у меня не очень укладывается в голове. Получается, что каждый воин, получивший за день лишь небольшую часть опыта, необходимого для следующего ранга, как бы "передает" его другому такому же воину, и так по цепочке пока у кого то не наберется достаточно для перехода на следующий ранг. Но ведь понятно, что за одну тренировку, он ну ни как не мог стать настолько опытнее, что для этого нужно дольше тренироваться и боьше сражаться. Так что, эта передача опыта та еще игровая условность, и по идее, у каждого воина опыт должен копится индивидуально. Тогда бы, это вывело все это дело на более качественный уровень, с т.з геймплея, ибо пришлось бы лучше заботится о выживаемости опытных бойцов, как это было в реале, где в бой чаще сначала шли молодые и малоопытные, а потом если они не справлялись, ветераны. Но понятно, что для ПоП это не вариант, это скорее для модов претендующих на историчность. Но я не против был бы такого твика, а еще такого , что бы тот урон, который воины получают на поле боя, большей частью или в зависимости от навыка "первая помощь", переходил в следующий раунд, так как это у компаньонов,  а не  каким то чудесным образом полностью исцелялись. Хотя, это же Пендор... магия наверное)
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2016, 10:21 от Helgi »
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
-4
« Ответ #633 : 19 Декабря, 2016, 10:14 »
Rekruttt, в этом(Всадники Кальрадии) я никогда не регался, и не писал на форумах, насчет моей грубости, так где моя грубость то была к человку, у которого я спросил:У меня другие цифры, там вообще разные цифры, на что был ответ:Серьезно? Если не в состоянии найти, зачем спрашивать? Вот вставь уже готовое. Или вы тоже не умеете читать? после этот герой farolav начал лезть с пустого места, а грубый ответ этого человека, мне не понравилось, а его твик мне вообще не нужен, не надо было грубить, если я глазами своими не нашел эти цифры, это значит что он дал другой текст, на что я у него спросил что у меня таких цифр которые он кинул нету, он мог бы спокойно написать: для твоей версии вот: и т.д, я один раз изменил код в оргинальном PoP, от чего у меня игра крашнулась, и пришлось качать новый PoP что бы этот файл обратно вернуть на свое место(Это ответ этому: Я показал нужные цифры в коде из menus.txt( выделив их цветом), от старого Пендора, но нужные цифры для замены те же. Школу я закончил в 1985 году, больше не интересовался преподают ли сейчас информатику. Код не сильно изменен, чтоб их не найти в новой версии. Раз ты не нашел, я выложил уже  исправленный для тебя и последней версии Пендора. И в моих постах грубостей нет.) и да, насчет ваших: замечаний. Мне все равно, я особо в Mount&Blade много не играю, я пришел сюда за твиками, от которых у меня будет хотя бы какой-то смысл играть. Можете хоть забанить, я в этом форуме особо полезного могу найти и без аккаунта. И да, прежде чем писать такую глупость, с начало перейдите в 24 страницу, там прочитайте мой вопрос, и его, а после пишите, что я грубил ему, я у него нормально у него спросил. Не надо быть недоразвитым как этот farolav. Удачного дня.

мне не нужны друзья, от них нету толку
Оно и видно :D
если на че пошло, то скорпионы оптимальный вариант, и да, какое тебе вообще дело? скорпионы или не скорпионы
:thumbup: :thumbup: Все простите, я больше не буду вмешиваться в ваши дела, вам лучше вообще не помогать нечем, а то выслушиваешь о себе всякого..)


За ОФФТОП прошу прощения, продолжения не будет.

Слава богу что ты закончил свой цирк.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #634 : 19 Декабря, 2016, 15:45 »
Допустим, у нас 100 бойцов, которым до след. уровня надо 100 очков опыта каждому.
Мы сдали квест, получили 1750 опыта. И это как бочка воды, которую нам нужно разлить по ведрам. Поехали!
Первый боец заполнился, второй зполнился, третий заполнился, ... семнадцатый заполнился, и мы остановились на 50 очках для 18.
Итого 17 бойцов могут апгрейднутся.
По этой логике, если в стеке один боец, то он тут же и апнется (ему всего-то надо 100 экспы из 1750), однако ж фигушки: "единички" тренируются просто невозможно долго. Но стоит к такой "единичке" добавить еще штук 15-20 - вуаля, несколько из них повысятся очень быстро.

Гм, хотя, подумав, я с тобой соглашусь: сначала немного неправильно тебя понял ;). Подытожив, я предположу, что количество экспы, получаемое данным стеком, пропорционально количеству юнитов в стеке (я говорю сейчас именно об опыте от "тренировки"), поэтому и получается, что большие группы качаются быстро.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2016, 16:10 от Sirrega »
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #635 : 19 Декабря, 2016, 16:41 »
Плохой пример с квестом, сейчас проверил, там вообще рядовые солдаты экспу не получают. :(

Но вообще в игре есть 2 операции выдачи экспы: party_add_xp_to_stack и party_add_xp.
Их легко можно проверить, добавив куда-нибудь в меню:

mno_camp_test_experience  0  Give_exp_to_party!  1 1674 2 648518346341351424 5000  . 
mno_camp_test_experience_2  0  Give_exp_to_stack_1!  1 1670 3 648518346341351424 1 5000  . 

Имеем ГГ с единицой экспы и сарлеонских footman-ов. Выдаем 5000 экспы.

1) Тест party_add_xp.
1.1) 50 футменов - у ГГ становится 834 экспы, из футменов 11 готовы к апгрейду.
1.2) 25 футменов - у ГГ становится 1429 экспы, из футменов 9 готовы к апгрейду.
1.3) 10 футменов - у ГГ становится 2501 экспы (ага, т.е. тут он получает половину), из футменов 6 готовы к апгрейду.
Т.е. экспа каким-то нелинейным способом распределяется по отряду, и если в нем несколько бойцов разных рангов, они ее все равно получат.
Предпоследний ранг раньше времени апгрейдить не стоит, как я уже писал, но тянуть все предыдущие ранги до последнего смысла нет.

2) Тест party_add_xp_to_stack, вся экспа идет в первый стек (футменам)
2.1) 50 футменов - 13 готовы к апгрейду.
2.2) 25 футменов - 13 готовы к апгрейду.
2.3) 13 футменов - 13 футменов готовы к апгрейду.
2.4) 10 футменов - 10 футменов готовы к апгрейду.
И вот тут мы как раз прекрасно видим, что если на стек выпадает фикс. размер экспы (например, не движок нелинейно распределяет, а в скриптах полученная отрядом экспа делится поровну между стеками и выдается стекам), то хранить все сбережения в одном банке держать всех солдат в одном стеке вредно, т.к. в один прекрасный момент часть экспы улетит в пустоту (50-13-13-13-13= -2 - не самая большая потеря в данном случае, но могут быть и больше). Если же мы своевременно апгрейдим и создаем новые стеки, то мы не только улучшаем качество своей армии, но и делим экспу между стеками (полученные 5к за что-то там пойдут как 2,5к в первый стек и 2,5к во второй - а чем меньше получает стек, тем меньше будут его средние потери при неровных числах).
В первом случае то же самое - 50-11-11-11-11-11= -5 - экспа пяти футменов улетит в пустоту. А могла бы пойти в стек armored_footmen-ов, если бы тот был своевременно создан.

У ЛЕОПАРДа на видео, конечно, какие-то волшебные тренера (или понерфленные уровни), которые апгрейдят по 100 вплоть до достижения блэйдсменов, но в среднестатистической игре мы застопоримся раньше, на пред-пред-пред-последних рангах. Уже там у нас не будет получаться апгрейдить всех за день, да вот только тянуть в таком слуаем солдат всех скопом = терять экспу.
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
« Ответ #636 : 19 Декабря, 2016, 17:24 »
ЛЕОПАРДа на видео, конечно, какие-то волшебные тренера (или понерфленные уровни), которые апгрейдят по 100 вплоть до достижения блэйдсменов, н
Да, у меня 10 нпс с 10 тренера. Я просто показал пример, неболее.
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #637 : 19 Декабря, 2016, 17:32 »
2) Тест party_add_xp_to_stack, вся экспа идет в первый стек (футменам)
Этот пункт, как я понимаю, наиболее близок к формату "тренировки", но он не учитывает, что стек юнитов при этом получает не фиксированное кол-во экспы (5000 в твоем примере), а пропорциональное кол-ву юнитов в этом стеке. Т.е. если у нас в отряде 2 НПС-тренера (к примеру), каждый из которых своей тренировкой обеспечивает, к примеру, 100 ХР (в сумме 2*100=200ХР), то стек из
50 футменов получит 50*200=10000ХР,
25 футменов - 25*200=5000 ХР,
13 футменов - 13*200=2600 ХР,
10 футменов - 10*200=2000ХР.
Размер экспы не фиксирован при тренировке. Так что, выходит, хранить юнитов в больших стеках все-таки полезно, по крайней мере перед последним возможным повышением.

Что касается награды экспы за битву, то здесь, я полагаю, действует party_add_xp.

Возвращаясь к экспе за "тренировку". Тут еще остается вопрос, как учитываются при раздаче экспы те, кто уже готов к повышению, но еще не повышен. Т.е., отжирают ли они по-прежнему экспу (которая в таком случае просто уходит в никуда) или только участвуют в расчете кол-ва экспы, получаемого стеком, но не участвуют при дальнейшем распределении экспы по стеку (т.е. она идет только тем, кому она еще нужна для левелапа).
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2016, 19:04 от Sirrega »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #638 : 19 Декабря, 2016, 20:05 »
И в моих постах грубостей нет.)
Потому что я их удалил.
и да, насчет ваших: замечаний. Мне все равно (...) Можете хоть забанить
Очень хорошо. Будьте уверены, что, общаясь в таком духе, бана вы дождётесь очень скоро. Но если вы решили больше не писать, то это мудро с вашей стороны. Всего доброго.
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
« Ответ #639 : 19 Декабря, 2016, 20:10 »
или только участвуют в расчете кол-ва экспы,
Они только учавствуют.
 

Добавлено: 19 Декабря, 2016, 20:58

да вот только тянуть в таком слуаем солдат всех скопом = терять экспу
А вот и нет)
Я же не просто так отписал, да еще и видос запилил.
Кстати, могу еще более подробнопоказать, почему держать до полного апа всех выгоднее.

Почему бы Администрации не сделать склеивание сообщений?
Ибо я с телефона пишу, и мне не удобно редактировать с добавлением цитаты.
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2016, 20:58 от Rekruttt »
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #640 : 19 Декабря, 2016, 21:06 »
Почему бы Администрации не сделать склеивание сообщений?
Ибо я с телефона пишу, и мне не удобно редактировать с добавлением цитаты.
А мне, например, неудобно было со склеиванием - пишешь, допустим, две разные новости подряд, а они бац - и в одну склеились, хотя задумывались как две отдельные. Как тут всем угодить)?
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #641 : 19 Декабря, 2016, 21:06 »
Почему бы Администрации не сделать склеивание сообщений?
Ибо я с телефона пишу, и мне не удобно редактировать с добавлением цитаты.
И у склеивания сообщений, и у отсутствия склеивания есть свои плюсы и минусы... Не мучайтесь, пишите как удобно.
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
« Ответ #642 : 19 Декабря, 2016, 21:21 »
Как тут всем угодить)

Ох и оффтопим мы тут)
Даю подсказку - сделать вот такую вот штукенцию:

Сразу всем угодите ;)
Кому надо - клацнули, кому не надо - не даблпостят ;)
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #643 : 19 Декабря, 2016, 21:39 »
Сразу всем угодите
Есть другая проблема. Вы пользуетесь кнопкой в шапке "Новые ответы на ваши сообщения"? Ссылки на отредактированные сообщения туда не попадают. Только на новые. Часто случается, что кто-то отредактировал своё сообщение, но большинство пользователей этого не видит, поскольку "нет новых ответов на ваши сообщения". Чтобы увидеть изменения, надо вручную войти в раздел и углядеть плашку NEW у той или иной темы. Автосклейка сообщений приводит к такому же эффекту.
P.S. Поэтому я стараюсь вручную склеивать только те сообщения, поверх которых уже появились более поздние. Достигается компактность и нет потери ссылок на обновления тем.
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
« Ответ #644 : 19 Декабря, 2016, 21:49 »
Вы пользуетесь кнопкой в шапке "Новые ответы на ваши сообщения"?
Да, пользуюсь.
Ссылки на отредактированные сообщения туда не попадают.
Надо апать двиг сайта ;)
У меня есть такие эксты на сайте. При редактировании сообщения, оно помечается - как непрочитанное.
Да, это действительно не удобно в обоих случаях.
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #645 : 19 Декабря, 2016, 22:02 »
Так что, выходит, хранить юнитов в больших стеках все-таки полезно, по крайней мере перед последним возможным повышением.
ТОЛЬКО перед последним возможным повышением.)
В остальных случаях не выгодно.)

С "фиксированный" не совсем правильно выразился - скорее равном, линейном. В том пункте шла речь о распределении экспы скриптовым методом поровну (если party_add_xp_to_stack будет использоваться для таких целей).
Таких или иначе, в обеих случаях мы имеем распределение экспы по стекам, и чем больше экспы уходит в один стек (чем меньше стеков), тем больше мы будем терять.
Это элементарная математика.
Если за раз в стек приходит 1000 экспы, то возможные потери колеблятся от 0 (когда экспы только-только хватило, чтобы приготовить к апгрейду всех оставшихся) до 999 (когда в полном стеке оставался 1 недоготовленный юнит, которому не хватало 1 ед. экспы). Если в стек приходит 100 экспы, то потери колеблятся от 0 до 99 - в 10 раз меньше.

Так что затягивание апгрейдов на каждом промежуточном (не последнем) этапе вместо того, чтобы своевременно всех подтягивать  - это рост потери экспы.
Не говоря уже о том, что это саботаж силы собственной армии: можем уже подкачать бойцов, но продолжаем держать более слабых.
Единственный плюс затягивания (и то только если темпы апгрейдов будут удачно совпадать с частотой смены недель) - финансовый вопрос.

__________________________________________

Продолжаем тесты.
Дано: 50 sarleon militia.
Цель: довести до halberdier-s.

Пишем триггер, который при щелчке по клавише "О" будет выдавать всему отряду 5к экспы:
0.000000  3 37 0 71 1 24 1674 2 648518346341351424 5000

Часть 1. Апгрейдим только скопом.
После 1 щелчка - апаем militia до trained militia.
После 3 щелчка - имеем 47 из 50 готовых trained militia. Ой-ой-ой.
П4Щ - апаем trained militia до футменов
П9Щ - апаем футменов до футменов в броне
П20Щ - апаем футменов в броне до men-at-arms.
П69Щ - цель достигнута.
69 щелчков.


Часть 2. Апаем сразу же, кроме предпоследнего ранга.
П1Щ - апаем militia до trained militia.
...
П6Щ - имеем 2 trained militia, 23 футмена, 22 футмена в броне, 3 men-at-arms
...
П12Щ - имеем 6 футменов, 26 футменов в броне, 18 men-at-arms
...
П21Щ - футмены закончились, имеем 15 футменов в броне и 35 men-at-arms
...
П55Щ - остались одни men-at-arms, из них 37 готовы к апгрейду.
П67Щ - все men-at-arms готовы, апаем.
67 щелчков.

Ну и кто быстрее?)
  • Сообщений: 384
  • Skype - dll.setap
    • Просмотр профиля
    • devmods.ru
0
« Ответ #646 : 19 Декабря, 2016, 22:41 »
Ну и кто быстрее?)
Господи))
Вот это мне нравится)
Стоило только задеть важную роль, на тебе: тесты, формулы, математика, размышления и правда)
Да, твоя взяла) Но все же, как раз я ранее это и говорил: - качать всех именно до пред-топа, а потом уже пачкой :)
А я уже сижу и пытаюсь записать видео) (отбой) :p
  • Ник в M&B: LEOPARD
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #647 : 19 Декабря, 2016, 23:00 »
Но все же, как раз я ранее это и говорил: - качать всех именно до пред-топа

Ничего не знаю, совет носил общий характер, включал в себя и ранги до пред-топа: :p

У нас есть 100 кочевников в отряде. Ждем день, пока они ВСЕ прокачаются до перехода на следующие войска. Прокачались? Повышаем!
Качаем дальше, снова ВСЕ 100 готовы к повышению на следующую ступень развития. Повышаем!
А вот когда уже доходит до того, что они за один день НЕ ВСЕ 100 прокачиваются. Не спешите их повышать! Ждем, пока они ВСЕ 100 до качаются, до перехода на след. ступень!
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #648 : 19 Декабря, 2016, 23:56 »
ТОЛЬКО перед последним возможным повышением.)
В остальных случаях не выгодно.)
Ну, я об этом и говорил, по большому счету. Насчет "остальных случаев" (промежуточные левелапы) я особо не задумывался никогда, так как юнитов, у которых долгий промежуточный этап в Пендоре раз-два и обчелся. И даже не "раз-два", а просто "раз" - только ветка авантюристок на ум приходит.
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #649 : 20 Декабря, 2016, 10:10 »
Цитата: Leonion от Вчера в 16:41
да вот только тянуть в таком слуаем солдат всех скопом = терять экспу
А вот и нет)

Мы же прекрасно знаем, что если 6 юнитов, 3 из которых получили примерно 1000 експ, и готовы к повышению, если еще 3 юнита получат 800 експ, то эти 3 юнита будет готово к повышению, потому-что 3 из юнитов, которые получили 1000 эксп, они типа(раздают свой опыт другим чтоль) и из-за этого если даже меньше опыт, то они улучшатся, а про то что там(теряет опыт и т.д) я хз, ибо никакого(Терять опыт) не было, я спокойно таким образом качал всех юнитов, лучше подождать, чем пойти с 5 прокачанными, и 25 недокаченными)
  • Фракция: Родоки

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC