Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 481
Всего: 481

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Справочник по твикам РоР (ссылки на посты с актуальными твиками внизу шапки)  (Прочитано 578555 раз)

  • Сообщений: 660
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #675 : 09 Января, 2017, 17:48 »
Да что ж такое... :(
Зачем. Ведь все что он просил можно было сделать доступным без твика.
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #676 : 09 Января, 2017, 18:01 »
Спасибо Leonion. На этот раз с конем все получилось. В остальном пока не разбирался. Удачи  :)
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #677 : 09 Января, 2017, 18:08 »
Со всем разобрался, большое спасибо Leonion  :)
« Последнее редактирование: 10 Января, 2017, 16:55 от dimorlov »
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #678 : 10 Января, 2017, 08:31 »
Привет всем . Ещё на истории героя в pop можно было оставлять свои войска в деревнях и заодно забирать крестьян . Не помню в каком моде уже на Warbande видел ещё такую фишку что вербовать силой можно . Это твик или через модульку . Если твик поделитесь пожалуйста .
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #679 : 16 Января, 2017, 20:16 »
Давно хотел узнать, если ли возможность встроить в Пендор режим Volley Fire для лучников, как в Брютенвальде и подобных?
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #680 : 17 Января, 2017, 16:45 »
Хочу подправить себе зарплаты бойцам в 3.8 версии, а именно делитель для расчета базовой заработной платы, до версии 3.8 я это все делал через TweakMB, в этой версии увы уже нельзя там редактировать этот делитель, собсно, кто подскажет какую цифру и где нужно править, что бы изменить это число (базовое 25)?
  • Фракция: Наемники
Asus Strix B550-F, R7 5800X (8х4.7 - 32mb), DDR4 3200MHz (2x16384mb), RX 5700 XT - 256bit (8G DDR6 PCI-E 4.0), AOC G2590VXQ (16:9 - 1920x1080)
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #681 : 17 Января, 2017, 18:03 »
Хочу подправить себе зарплаты бойцам в 3.8 версии, а именно делитель для расчета базовой заработной платы, до версии 3.8 я это все делал через TweakMB, в этой версии увы уже нельзя там редактировать этот делитель, собсно, кто подскажет какую цифру и где нужно править, что бы изменить это число (базовое 25)?

Должно быть там же - скрипт game_get_troop_wage, операция val_div число на 25: 2108 2 1224979098644774914 25
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #682 : 17 Января, 2017, 18:13 »
Добрый вечер! Leonion, помогите пожалуйста разобраться в проблеме внедрения твика "20. Спонсируем деньгами обедневших лордов".
Ситуация следующая:
РоР 3.7063
Сделал все по инструкции, нашел своего лорда, соответствующего условиям (отношения 45, наделов нет, отряд 40 тел, подумал, что денег у него мало) появления реплики о дотациях в разговоре с ним...  Реплики нет =(
Поднял финансовую планку в 1000 раз, чтоб наверняка...  Реплики нет =(
Убирал последовательно все условия, начиная с денежного, соответственно меняя число операций в начале строки, и до нуля... Реплика появилась только при полном отсутствии условий  =/
Не могу понять в чем же дело.
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #683 : 17 Января, 2017, 19:16 »
Хочу подправить себе зарплаты бойцам в 3.8 версии, а именно делитель для расчета базовой заработной платы, до версии 3.8 я это все делал через TweakMB, в этой версии увы уже нельзя там редактировать этот делитель, собсно, кто подскажет какую цифру и где нужно править, что бы изменить это число (базовое 25)?

Должно быть там же - скрипт game_get_troop_wage, операция val_div число на 25: 2108 2 1224979098644774914 25

Да, получилось, а не могли бы вы адаптировать 2 твика под версию 3.8 о найме высокоуровневых воинов и нолдоров из плена, а так же нанимать после освобождения. Так как они уже не работают в новой версии  :(
Заранее спасибо.
  • Фракция: Наемники
Asus Strix B550-F, R7 5800X (8х4.7 - 32mb), DDR4 3200MHz (2x16384mb), RX 5700 XT - 256bit (8G DDR6 PCI-E 4.0), AOC G2590VXQ (16:9 - 1920x1080)
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #684 : 17 Января, 2017, 19:18 »
Поставь твик на инфу о состаянии лорда может у него бабла немерена . Эта реплика включаеться когда у них бабоса нет . Я с этим тоже сталкивался .
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #685 : 17 Января, 2017, 19:38 »
говорю же : совсем убирал параметр на деньги - и ничего...
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #686 : 17 Января, 2017, 20:03 »
Добрый вечер! Leonion, помогите пожалуйста разобраться в проблеме внедрения твика "20. Спонсируем деньгами обедневших лордов".
Давайте смотреть условия:
      (eq, "$talk_context", 2), / 31 2 144115188075856068 2 - не совсем удачная операция, ибо не будет работать, когда лорд сидит в замке. Мне уже на это обратили внимание, но твик пока не переделал.
      (ge, "$g_encountered_party_relation", 0), - отношения с фракцией больше 0
      (call_script, "script_troop_get_player_relation", "$g_talk_troop"),
      (ge, reg0, 30), - отношения с лордом больше 30
      (troop_get_slot, ":var13", "$g_talk_troop", 11),
      (le, ":var13", 2000), - у лорда меньше 2к денег
      (store_troop_gold, ":var14", "trp_player"),
      (ge, ":var14", 10000), - у ГГ есть в кармане 10к.
Что не соответствует?

Да, получилось, а не могли бы вы адаптировать 2 твика под версию 3.8 о найме высокоуровневых воинов и нолдоров из плена, а так же нанимать после освобождения. Так как они уже не работают в новой версии
Суть второго не понял, а первый - найти скрипт party_add_party_prisoners, найти в нем вот это:
1073743331 1 1224979098644774917 2147483678 2 1224979098644774918 40 2147483679 2 1224979098644774917 360287970189639941 2147483679 2 1224979098644774917 360287970189639939
удалить, уменьшить первое число в теле скрипта на 4.
Проверить, отписаться мне, чтобы я обновил тему по доработке.  :)
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #687 : 17 Января, 2017, 20:18 »
(eq, "$talk_context", 2), / 31 2 144115188075856068 2 - не совсем удачная операция, ибо не будет работать, когда лорд сидит в замке
Да, как раз собсно лорд сидел в замке!! Скажите, а нельзя ли конкретно циферки подправить "31 2 144115188075856068 2" на что-нибудь другое, чтобы "без разницы", где разговариваешь с лордом...?
Заранее спасибо!

З.Ы. в скриптах, если честно не разбирался пока  =/
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #688 : 17 Января, 2017, 20:22 »
Цитата: Algu от Сегодня в 19:16
Да, получилось, а не могли бы вы адаптировать 2 твика под версию 3.8 о найме высокоуровневых воинов и нолдоров из плена, а так же нанимать после освобождения. Так как они уже не работают в новой версии
Суть второго не понял, а первый - найти скрипт party_add_party_prisoners, найти в нем вот это:
1073743331 1 1224979098644774917 2147483678 2 1224979098644774918 40 2147483679 2 1224979098644774917 360287970189639941 2147483679 2 1224979098644774917 360287970189639939
удалить, уменьшить первое число в теле скрипта на 4.
Проверить, отписаться мне, чтобы я обновил тему по доработке. 
Ох, я сам запутался, так, я делал по инструкции человека по твику Возможность набирать Нолдоров из СОБСТВЕННОГО плена через меню лагеря и у меня вылазила ошибка, сейчас сделал по вашему в script.txt и игра запустилась, но найм нолдоров всё еще отсутствует, пишет есть 3 типа высокоуровневых юнитов, которые не могут присоедениться к вам. Так вот, стоит делать как написанно в твике, а именно в menus.txt или уже как-то по другому? Спасибо.
-------
Всё, сделал дальше как там написанно, заработало, но когда нажимаешь набрать пленников, вместо имени юнита который согласился принять придложения, пишется всегда Вызвать Веранте Круус, но воины нанимаются. А так всё работает, можете обновлять.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2017, 21:03 от Algu »
  • Фракция: Наемники
Asus Strix B550-F, R7 5800X (8х4.7 - 32mb), DDR4 3200MHz (2x16384mb), RX 5700 XT - 256bit (8G DDR6 PCI-E 4.0), AOC G2590VXQ (16:9 - 1920x1080)
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #689 : 17 Января, 2017, 20:33 »
если ли возможность встроить в Пендор режим Volley Fire для лучников, как в Брютенвальде и подобных?
А лучники под командованием ботов тупить не будут с этим режимом?
Brytenwald-у играл давно и не много, поэтому не помню уже.
  • Сообщений: 11
  • Skype - hoho_331
    • Просмотр профиля
    • VK
+3
« Ответ #690 : 17 Января, 2017, 22:49 »
Возможность набирать Нолдоров из СОБСТВЕННОГО плена через меню лагеря.




Твик обновлен до версии Prophesy of Pendor 3.8 17.01.17

UPD:
1) Работоспособность на версии 3.8.
2) В твике теперь указывается для какой версии твик предназначен
3) Подправлено описание

P.S В целом весь механизм твика тот же, изменились только сопутствующие числа, но главный принцип остался тот же.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2017, 23:06 от korpenkoden »
  • Фракция: Наемники
Не все в нашем мире измеряется звонкой монетой, но мой меч под это утверждение может не подпадать.

~Korpenkoden
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #691 : 17 Января, 2017, 23:45 »
нельзя ли конкретно циферки подправить "31 2 144115188075856068 2" на что-нибудь другое
Поменяйте на 2147484208 3 144115188075856068 8 0

я сам запутался
Тот твик, что я написал, касается высвобождения топовых юнитов из вражеского плена.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #692 : 17 Января, 2017, 23:54 »
Возможность набирать Нолдоров из СОБСТВЕННОГО плена
Это нарушает пендорскую концепцию. Но кому что, такое дело...
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #693 : 17 Января, 2017, 23:59 »
Тот твик, что я написал, касается высвобождения топовых юнитов из вражеского плена.
Я как сделал, в script.txt удалил как вы написали, а в menus.txt уже по старому гайду Korpenkoden`a и всё заработало. Спасибо.
  • Фракция: Наемники
Asus Strix B550-F, R7 5800X (8х4.7 - 32mb), DDR4 3200MHz (2x16384mb), RX 5700 XT - 256bit (8G DDR6 PCI-E 4.0), AOC G2590VXQ (16:9 - 1920x1080)
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #694 : 18 Января, 2017, 08:56 »
Поменяйте на 2147484208 3 144115188075856068 8 0
Спасибо большое, Leonion! Буду пробовать!

Параллельно возник вопрос: нельзя ли изменить максимальное значение преимущества в бою?
Поясню, тактика что-то около 7ми, в отряде 30-40 сумеречных нолдоров, ими вполне интересно раскатывать лордов с 130-150 телами, но совершенно НЕ интересно вычищать "родные земли" от всякого рода мелких банд и пр. размером до 50ти человек. А так как пытаюсь отыгрывать роль "благородного сюзерена", то не могу пройти мимо, когда моих фермеров грабят кто бы то ни было... =) Так вот, мне кажется, что было бы интересно на развитой (да и просто для добавления хардкора) стадии игры установить именно максимальный перевес в размерах отряда на уровне (-3) / (-4).
К примеру
Отряд ГГ (30) - отряд противника (150) ===> на поле боя ===> 30 на 150
Отряд ГГ (30) - отряд противника (40) ===> на поле боя ===>  8 на 40
точный расчет величин в зависимости от размера сражения и тактики не помню  =/, но суть, думаю, ясна.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #695 : 18 Января, 2017, 09:00 »
Нет...
Да и не вижу смысла для такой несправедливости чисто в угоду хардкору.
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #696 : 18 Января, 2017, 09:06 »
Жаль, мне казалось, что тогда каждое сражение было бы интересным..., а так часто получается F1 F3, и иду ставить чайник например... :D
  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #697 : 18 Января, 2017, 09:37 »
Нужно обновление твика на компаньонов, то есть на отключение жалоб и недовольства, старый уже не работает, что печально, в menus.txt не находит уже эти строки.  :(
  • Фракция: Наемники
Asus Strix B550-F, R7 5800X (8х4.7 - 32mb), DDR4 3200MHz (2x16384mb), RX 5700 XT - 256bit (8G DDR6 PCI-E 4.0), AOC G2590VXQ (16:9 - 1920x1080)
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #698 : 18 Января, 2017, 09:47 »
Нужно обновление твика на компаньонов, то есть на отключение жалоб и недовольства
Так как это твик=~Cheat:

Берем TweakMB поднимаем возможность прокачки убеждения до 12, никто никуда никогда не уходит)
Таким образом - Скачав программу "Tweak Mount Blade" и повысив возможность прокачки убеждения до "12" пунктов, любые попытки отряда слинять, будут полностью исключены при любом раскладе.

  • Сообщений: 355
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #699 : 18 Января, 2017, 11:05 »
Так как это твик=~Cheat:
Ну и к чему это? Я рад конечно, что вы так считаете. Твик есть в данной теме, но он устаревший. Каждый играет в модификацию как хочет и настраивает его под себя, это же не мультиплеер, где какое-либо изменение портит игру другим.
  • Фракция: Наемники
Asus Strix B550-F, R7 5800X (8х4.7 - 32mb), DDR4 3200MHz (2x16384mb), RX 5700 XT - 256bit (8G DDR6 PCI-E 4.0), AOC G2590VXQ (16:9 - 1920x1080)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC