Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 515
Всего: 516

Список изменений в патчах для классики  (Прочитано 9080 раз)

+1
Автор статьи: Vanok | Дата: 17 Декабря, 2011, 22:40 | Отредактировано: 25 Сентября, 2014, 19:28
- - v.1.011 - -
  • Полностью аналогичная 1.010 версия, за той лишь разницей, что в этой исправлена несовместимость сейвов с 1.003

- - v.1.010 - -
  • Исправлены различные баги связанные с совместимостью с видеокарточками ATI
  • Решены проблемы, возникавшие при запуске игры на ОС Vista
  • Оптимизировано быстродействие рендеринга графики
  • Исправлен ряд проблем с квестами
  • Теперь атакующие при штурме крепостей стоят не так близко друг к другу, чтобы свкозь них могли пробежать толкающие башню солдаты
  • Исправлена экипировка некоторых солдат
  • Исправлены баги в ряде сел и городов
  • Арбалеты теперь всегда заряжены в начале битвы
  • Игрок теперь не может воспользоваться багом, чтобы использовать щит верхом, не предназначенный для этого
  • Исправлена осадная башня в Дириме
  • Ряд других мелких исправлений

- - v.1.003 - -
  • Улучшен внешний вид текста
  • Оптимизировано быстродействие графического движка
  • Ряд других небольших исправлений

- - v.1.000 - -
  • Исправлена анимация различных действий: бега, удара, прыжка, смерти, смены оружия и т.п.
  • Отредактированы текстуры, улучшающие графику игры в целом
  • Добавлены новая озвучка и музыкальное сопровождение
  • Изменен внешний вид некоторых элементов интерфейса, в т.ч. добавлен новый арт
  • Существенно доработан глобальный AI (!)
  • Изменена архитектура ряда замков и городов (!)
  • Осадные лестницы стали шире
  • Улучшены турниры: теперь они более сбалансированы и более интересны (!)
  • Максимальный лимит количества солдат на поле боя увеличен до 100 (!)
  • Навыки владения оружием больше не прокачиваются во время боя сверх доступного уровня
  • Отредактированы цены на товары и расходы на содержание солдат
  • Сбалансированы некоторые юниты
  • Увеличена эффективность копья у пехоты
  • Изменены требования по характеристикам персонажа для оружия и брони
  • Добавлены новые породы лошадей
  • Новые пасхалки :)
  • Другие мелкие приятные изменения и дополнения

- - v.0.960 - -
  • Множество различных фиксов стратегического АИ для фракций (!)
  • Модели копья теперь соответствуют их фактической длине
  • Исправлен баг с расчетом бонуса к скорости
  • Портреты персонажей теперь отображаются корректно даже при использовании DirectX 7
  • Лица теперь также отображаются без багов в режиме DirectX 7
  • Решены различные проблемы с физическим движком
  • Улучшены алгоритмы нахождения пути у АИ (!)
  • Исправлен баг, когда стрела могла пролететь сквозь цель без нанесения повреждений
  • Различные критические баги, связанные с удалением групп из игры (еще раз?)
  • Исправлен генератор лиц
  • Физика камней теперь соответствует их моделям
  • Теперь обороняющиеся войска не проигрывают автоматически, если игрок критически ранен (!)
  • Исправлена система бегства с поля боя (!)
  • Теперь компьютер быстрее приступает к штурму замков, если рядом находится игрок (!)
  • Теперь при грабеже деревень также можно получить немного коров
  • Наконец-то можно помещать захваченных лордов в замковые тюрьмы
  • Множество других минорных исправлений

- - v.0.955 - -
  • Исправлен неверный исполняемый файл, устанавлеваемый предыдущим патчем

- - v.0.954 - -
  • Устранена ошибка с неправильным высвобождением видеопамяти
  • Исправлено несколько багов, приводящих к вылету игры, связанных с удалением армий с карты
  • Решен ряд проблем со стратегическим AI (!)
  • Подправлены маршруты караванов
  • Войска наконец-то перестали появляться на деревьях
  • Некоторые другие исправления

- - v.0.953 - -
  • Краши после битвы
  • Ошибки в портретах персонажей в энциклопедии
  • Ошибка спауна на аренах и на других сценах
  • Исправлены тени в городах
  • Исправлен баланс

- - v.0.952 - -
  • Переработана линейка наемников
  • Добавлена новая функция при сохранении "save as"
  • Изменены некоторые элементы модульной системы
  • В тавернах теперь можно встретить до трех NPC за раз
  • Размер AI армий теперь завязан на характеристиках лордов, а не изменяется в зависимости от размеров армии игрока
  • Добавлены новые виды ударов древковым оружием
  • Подправлены некоторые характеристики навыков персонажей
  • Исправлены проблемы, вызывающие падение игры (!)

- - v.0.951 - -
  • В тренировочные лагеря был добавлен тренер, который проводит тренировочные бои для новичков (по сути, возвращен тот самый NPC, который раньше стоял в Зендаре)
  • Исправлен баг с курсором на аренах
  • Исправлены некоторые графические баги, возникающие при использовании DirectX 7
  • Исправлены другие мелкие баги

- - v.0.950 - -
  • Из игры были убраны Зендар и речные пираты (!)
  • Появилось новое умение — "мародерство" (looting) для улучшения качества и количества получаемого лута
  • Были добавлены учебные лагеря (скорее возвращены назад, но уже с другими целями)
  • Появилось множество новых видеонастроек
  • Теперь можно добиваться расположения дам (!)
  • Были существенно доработаны арены, теперь в игре появилось два режима сражения на них: "мясо" (что-то вроде гладиаторских боев в Древнем Риме) и турниры (!)
  • Была изменена система генерации персонажа. Теперь ему можно создать предысторию при создании (!)
  • Исправлена анимация некоторых действий, а также анимация лошадей
  • Доработаны некоторые диалоги
  • Добавлены фоновые звуки в городах
  • Копья стали более эффективными в пешем бою (!)
  • Лорды наконец могут быть захвачены в плен
  • Улучшены возможности по созданию лиц
  • Были добавлены геральдические атрибуты.
  • Появились новые герои
  • Карта стала больше, на ней появились новые объекты (!)
  • Территория родоков стала намного больше, исправлены территории других фракций, отредактировано количество городов
  • Добавлено несколько новых предметов
  • В инвентаре теперь есть окно выбрасывания предметов (discard window)
  • Подправлен AI (компьютер стал активнее осаждать замки) (!)
  • Теперь игрок может подвергнуться нападению бандитов прямо в городе
  • Другие мелкие изменения

- - v.0.903 - -
  • Исправлен баг, когда фракции могли воевать сами с собой.
  • Конные лучники теперь спешиваются сразу же после команды.
  • Множество других мелкий исправлений.
  • В данной версии не работают сейвы от предыдущих релизов

- - v.0.902 - -
  • Умение Pathfinding теперь не перестает работать, если задать недоступную точку на карте.
  • Контролируемые AI армии теперь не преследуют цель, которую они не могут догнать.
  • Бандиты теперь корректно приследуют игрока.
  • Поправлены описания скилов
  • Улучшения поселений теперь производятся быстрее. (!)
  • Leadership теперь также снижает затраты на содержание армий.
  • Исправлен баг с приказом исопльзовать тупое оружие.
  • Исправлен баг приводящий к раздваиванию армии игрока. (?)
  • Исправлен баг, при котором chargers становились невидимыми.
  • Теперь можно отдохнуть в гостинице собственного села, если вы ее построите. (!)
  • Чтение книги Persuasion теперь корректно повышает соответствующйий скил.
  • Исправлен баг со старейшинами деревни.
  • Страница с информация о фракциях изменена так, чтобы отражать дипломатические изменения.
  • Квест на защиту деревни от бандитов исправлен и стал проще.
  • Если игрок откажется от какого-либо квеста, он не получит предложение о нем еще раз в тот же день.
  • Различные изменения сцен (карт для сражений, городов, помещений и т.п.).
  • Теперь можно ставить ставки на арене смотря бой.
  • Исправлено множество ошибок в тексте (спасибо john259 за помощь разработчикам)
  • Исправлена испанская локализация (а нам какая разница?).
  • Некоторые исправления AI.
  • Другие мелкие исправления.

- - v.0.901 - -
  • Исправлены мелкие баги в квестах.
  • Улучшено ориентирование отрядов на глобальной карте (застревания и т.п.)

- - v.0.900 - -
  • Полностью переделана игровая карта. Заметно улучшен ее дизайн, изменены позиции городов, замков и поселений. (!)
  • В игру добавлены книги, с помощью которых можно улучшить характеристики игрока.
  • Возвращены квесты. Чтобы их получить, как и раньше, надо самостоятельно посещать магазины и замки. (!)
  • Переделана система управления поселениями. (!)
  • Добавлен скилл Persuasion - убеждение. (!)
  • В данной версии не работают сейвы от предыдущих релизов.

- - v.0.894 - -
  • Исправлен баг, когда у игрока и Зендара появлялся одинаковый флаг вместо необходимого.
  • Исправлен баг, когда игрок получал много опыта и денег после битвы, если он был один с малым количеством жизни.
  • Лучники теперь держат строй нормально.
  • Некоторые другие исправления AI лучников.
  • Вражеский AI теперь будет ожидать игрока (а не бежать навстречу) только если у него 50% лучников. (!)
  • Две новых картинки для меню привала (camp) и дня оплаты.
  • Теперь сообщения о несовместимости модов работают корректно.
  • Исправлены некоторые другие незначительные баги.

- - v.0.893 - -
  • Исправлен ряд мелких багов
  • Улучшен AI в битвах
  • При начале новой игры появилась возможность выбрать специализацию героя, а не только его происхождение. (!)
  • Уменьшены размеры групп речных пиратов и морских рейдеров

- - v.0.892 - -
  • Увеличен вес некоторых типов брони.
  • Увеличены повреждения, наносимые всеми видами оружия.
  • Введены динамические цены на товары. (!)
  • Немного поодкорректирован AI.
  • Немного уменьшены размеры армий.

- - v.0.891 - -
  • Некоторые войска теперь переоснащены.
  • Группы бандитов стали меньше по размеру, но более многочисленными.
  • Добавлены степные бандиты.
  • Исправлен AI.
  • Теперь можно рекрутировать войнов из любого поселения. (!)
  • Немного уменьшено количество получаемой славы (renown).
  • Имена стали цветными.

- - v.0.890 - -
  • Используются рэгдолл-модели для солдат и лошадей
  • АИ в целом умнее - серьезные улучшения (!)
  • Указатель отношения в окошках диалогов
  • Окно выбора стратегии в режиме боя
  • Странички в стиле вики (с перекрестными ссылками) в некоторых меню (!)
  • Новый способ найма солдат (!)
  • Серъезно переделана система фракций (!)
  • Улучшена графика в режиме карты
  • Увеличена карта и скорость передвижения
  • Верховые бои в целом стали быстрее
  • Возможность включить режим быстрой битвы из главного меню
  • Теперь доступны осады и штурмы замков (!)
  • На карте отмечен текущий год
  • Игрок может получить во владение несколько замков и одно поселение. (!)
  • Множество новых квестов (!)
  • Новые герои - Рольф и Имира
  • Партии теперь передвигаются под предводительством героев
  • Большое количество деревень
  • Бамп-меппинг теперь работает более эффективно
  • Система LOD - помогает значительно увеличить производительность
  • Увеличены карты тактического боя
  • Более детализированная система освещения
  • Улучшены скайбоксы (небо)
  • Несколько новых штук, видов брони, оружия и лошадей
  • Множество новых объектов в городах и в целом более красивые города
  • Геральдика игроков и фракций
  • Анимированные геральдические флаги на карте
  • В credits указаны форумчане
  • Возможность ограбить поселение или даже спалить его дотла (!)
  • Кол-во участников тактических сражений увеличено до 72 (!)
  • Разведчики в тавернах, делящиеся ценной информацие
  • Неписи в городах передвигаются
  • Доступные для исследования подземелья (?)
  • Переделанный режим обучения
  • Улучшена система приказов
  • Никаких более "танцев" в тактических битвах (речь идет о юнитах, которым приказано держать позиции, следовать, а также о лучниках)
  • Улучшена стрельба из лука. Исправлена проблема прицеливания (!)
  • Улучшен режим игры от первого лица - камера теперь следует куда надо при смерти или потере сознания.
  • На карте теперь есть компас - море на севере
  • Марниду более не требуется padded cloth для найма
  • Защищающие юниты теперь стоят на месте и действительно обороняются в битве, а не идут боем на партию игрока.
  • Изменены края карты
  • Поддержка двухъядерных процессоров
  • Больше фонов для главного меню
  • В тактических битвах карты просчитываются более эффективно. Например, скалы выглядят острее и имеют симпатичную "скалистую" текстуру.
  • Вода выглядит еще лучше.
  • Мелкие речки теперь преодолимы на глобальной карте
  • Речные пираты теперь сильнее
  • В целом увеличены размеры армий на глобальной карте
  • Введена система "славы"
  • Введена система морали - мораль влияет на скорость передвижения на глобальной карте
  • В битвах теперь может участвовать и третья сторона (союзники)
Список недокументированных изменений в 0.890:

  • Изменился один чит - нельзя войти в режим slow-mo без нажатия CTRL, что усложняет создание хороших видеороликов.
  • Теперь можно стрелять лошадям в головы - их хитбоксы теперь очень точны.
  • Еда потребляется непосредственно из инвентаря игрока и несколько типов может быть использовано для максимального бонуса к морали.
  • Множество новых типов еды - вино, свинина, хлеб, мед, масло, сосиски, цыплята и многое другое.
  • Модификаторы станлоков, повреждений всяческих типов, прироста опыта и прочее.
  • На стратегической карте изменены прпорции - деревья выше партии игрока и прочее.
  • Возможность отдыхать прямо из меню города, без необходимости посещать таверну.
  • Передвижение на лошадях в целом выглядит более реалистичным
Теги:
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC