Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для Warband => Тема начата: trueten от 28 Февраля, 2011, 10:15

Название: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: trueten от 28 Февраля, 2011, 10:15
Native Mod Compilation - сборка из нескольких популярных модов, создатели коих являются мастерами своего дела. Данная сборка призвана улучшить, разнообразить и расширить игровой процесс Warband. В неё не входят моды, разрушающие баланс, нарушающие атмосферу или добавляющих тонны ненужного оружия/брони и пестрящих красками текстур.


Автор: Bismarck

Домашняя страница: Taleworlds Forum (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,126993.0.html)

Скачать: Страница загрузки (http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=133)

Русификатор: Яндекс Диск (http://yadi.sk/d/3joZfzlxCGR4c)

Встроенные моды:
"Always choose side when joining battle"  (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,74859.msg1948844.html)by cdvader
"Bridge Battle" by Arch3r
"Lots of new companions" (http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=129012.0) by Malik Faris
"Custom Commander" (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,111808.0.html) by rubik
"Deployable, destructible pavise" (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,117391.0.html) by Cartread
"Diplomacy" (http://forums.taleworlds.com/index.php/board,176.0.html) by Waihti
"Floris Bank System" by Duh
"Knock rider off horse" by Gaunt and Davee
"Module System" (http://forums.taleworlds.com/index.php/board,12.0.html) by Taleworlds
"Training Fields" (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,144466.0.html) by lucky lancer
"Warband Entrenched" (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,122757.0.html) by Tempered
А так же некоторые работы автора NMC
В бета-версии не работают:
"Battlefield Tactics Kit" (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,34685.0.html) by motomataru
"Duel Kit v0.5" (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,57584.0.html) by MartinF
"Pre-Battle Orders and Deployment Kit" (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,142816.0.html) by Caba`Drin
"Merchant's Trade Ledger" by Caba`Drin
С особенностями каждого мода вы можете ознакомится перейдя по ссылкам.

Установка:
В архиве находятся две папки:
NMC 1.153 beta: следует разархивировать в "...\Mount&Blade Warband\Modules"
Source(модульная система): Внутри архива




Ошибки:
- авто-рекрутинг из мода CC, в городах не работает

(http://img26.ссылки на данный сайт запрещены/img26/9307/nmc.png)
Название: Re: [WB] Open Source Project
Отправлено: cc31 от 02 Марта, 2011, 09:09
хорошая штука, ждем полную версию!
Название: Re: [WB] Open Source Project
Отправлено: Кагыр от 02 Марта, 2011, 14:50
такая тема была но теперь она именуется Gain=))))) в gain все эти фишки есть и даже больше=))))так что нет необходимости ждать полную версию этого=)))
Название: Re: [WB] Open Source Project
Отправлено: dimanas от 02 Марта, 2011, 15:57
такая тема была но теперь она именуется Gain=))))) в gain все эти фишки есть и даже больше=))))так что нет необходимости ждать полную версию этого=)))
смысл этой сборки таков, что ты сам можешь этот материал воспользовать, для создания собственного Gainа....
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation
Отправлено: trueten от 05 Апреля, 2011, 23:54
Мод теперь называется Native Mod Compilation.

Вышла версия 0.9 - http://www.mbrepository.com/file.php?id=2743
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v0.9)
Отправлено: vyacheslav от 09 Апреля, 2011, 07:21
Руссификатор к моду http://narod.ru/disk/9682946001/languages.rar.html
Папку Languages скопировать в папку мода потвердив замену файлов
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v0.9)
Отправлено: MASter-UA от 10 Апреля, 2011, 21:30
Руссификатор к моду [url]http://narod.ru/disk/9682946001/languages.rar.html[/url]
Папку Languages скопировать в папку мода потвердив замену файлов

чистый промт :cry:
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v0.9)
Отправлено: vyacheslav от 11 Апреля, 2011, 18:24
Что значит промтовский перевод, нормальный перевод!!!Скоро доведу русик до ума))

Добавлено: 12 Апреля, 2011, 14:21
Изменил этот мод+ к нему добавил несколько графических модов,обновил русик смотреть здесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=10263.0
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v0.9)
Отправлено: fastest00 от 16 Апреля, 2011, 20:48
Объясните неучу,как в альянсы объединяться?а то все объединились один я ни с кем не дружу(

Добавлено: 16 Апреля, 2011, 20:53
И зачем вторая папка в архиве нужна?
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v0.9)
Отправлено: Dex от 19 Апреля, 2011, 15:34
Да зачем вторая папка а русик норм есть
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v0.9)
Отправлено: Havoc от 07 Июня, 2011, 23:03
А какая здесь версия Custom Commander? Не знаю, есть ли такая штука в последней его версии, но если засунуть еду в item pool (общак твоего отряда) и перезайти в него, то, если еда в стаке не полная была, она восстанавливается.
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v0.9)
Отправлено: секатор от 08 Июня, 2011, 21:57
Качаю.
... ,а главное что без оспешок,чистый код,что и радует.А то впихивают все подряд ,что играть не охо.
Будем ждать дальше...
Вот бы еще удар щитом ,стену копий ,поджоги,приседании , удар по щиту ,дуделку в рог,позвать коня свистом ,вообщем мелочи ,было бы здорово.

vyacheslav, спс за русик.
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v0.9)
Отправлено: Fray от 12 Июня, 2011, 15:47
Может кто-то составит описания данных модов?
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v0.9)
Отправлено: dreng от 26 Июля, 2011, 11:06
Можно ли как-нибудь количество бандитов увеличить? А то скачешь-скачешь, а все что тебе попадается это банда каких-нибудь лутеров раз в неделю или штук десять си рейдеров по большим праздникам. Скучно. :(
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0)
Отправлено: trueten от 23 Октября, 2011, 09:35
v1.0 - http://www.mbrepository.com/file.php?id=2126 (http://www.mbrepository.com/file.php?id=2126)
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0)
Отправлено: секатор от 23 Октября, 2011, 14:18
что нового?
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0)
Отправлено: trueten от 23 Октября, 2011, 14:49
Цитировать (выделенное)
Version 1.00 BETA
- Update to Warband 1.143, Custom Commander 1.338 and Diplomacy 4.1
- Rangers were removed in favor of a better and bigger custom troop tree
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0)
Отправлено: Count от 06 Декабря, 2011, 19:23
Можно пожалуйста описание этих мини модов??
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0)
Отправлено: Lich от 10 Февраля, 2012, 00:37
Поддержу. Я конечно понимаю, что всем эти моды известны, но я, например, исключение.  :embarrassed: И поскольку считаю, что выкладывать мод без описания крайне предрассудительно, в меру своих скромных познаний буржуинского попробую описать.
Мод представляет собой солянку из мини модов

 
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0)
Отправлено: HunterWolf от 10 Февраля, 2012, 00:59
Ну вообще то комрад  trueten (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=989), дал кому интересно ссылки на страницы где всё подробно описано,и кому интересно может почитать,и перевести гугле переводчиком страници.,там же есть и дипломатии описание.
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0)
Отправлено: секатор от 10 Февраля, 2012, 14:07
переводчики переводят не понятно и смешно ... 
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0)
Отправлено: HunterWolf от 10 Февраля, 2012, 14:14
смертник (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=65), Зато не придъявиш что кто то не правельно перевёл,в том посте ошибок достаточно ;)
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0)
Отправлено: секатор от 10 Февраля, 2012, 14:28
... не предъявишь ,так как сам не знаешь о чем речь идет  :)
Вообще то это все хорошо ,но лучше что бы был человек который переводит на родной язык и добавляет в описание родные буквы и слова ,а не цитаты которые ничего не говорят тем кто не владеет заграничным языком .
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0)
Отправлено: HunterWolf от 10 Февраля, 2012, 14:39
... не предъявишь ,так как сам не знаешь о чем речь идет 
Ага ,а потом тебя спрашивают.можно ли летать,вроде в описании написанно было  :laught:
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0 BETA 2)
Отправлено: trueten от 13 Февраля, 2012, 13:52
Мод слегка обновился - http://www.mbrepository.com/file.php?id=2743 (http://www.mbrepository.com/file.php?id=2743)
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0 BETA 2)
Отправлено: АзБукиВеди от 21 Апреля, 2012, 01:26
Немного вопросов  :embarrassed:
1: есть ли к моду какой более солидный перевод/русик?
2: есть ли к моду нормальный/стандартный шрифт?
3: какие перспективы/обновления ожидать к моду и когда таковые планируются?
4: кто уже успел повошкать в моде - какие впечатления, играбельность, стабильность?
5: (одна папка с модом - это понятно/работает, а на хрена вторая папка? - чё с ней делать?)???  :-\
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0 BETA 2)
Отправлено: vasul от 21 Апреля, 2012, 10:52
2: есть ли к моду нормальный/стандартный шрифт?
Это ты сам можеш поставить
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0 BETA 2)
Отправлено: АзБукиВеди от 21 Апреля, 2012, 10:59
Это ты сам можеш поставить
/понятное дело могу  :), а какой подойдёт? (методом тыка не хочется - где посмотреть, скачать)?/
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0 BETA 2)
Отправлено: vasul от 21 Апреля, 2012, 12:19
где посмотреть, скачать)?/

http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=list;id=17 (http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=list;id=17)
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0 BETA 2)
Отправлено: Nyco от 21 Апреля, 2012, 13:48
подскажите где взять нормальный русик на этот мод
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0 BETA 2)
Отправлено: vasul от 21 Апреля, 2012, 14:01
подскажите где взять нормальный русик на этот мод
Сам сделай
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0 BETA 2)
Отправлено: Nyco от 21 Апреля, 2012, 17:17
В моде есть опция что бы смотреть все предметы в игре но которые я сам добавил в мод не показывает что сделать чтоб их было видно?
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0 BETA 2)
Отправлено: АзБукиВеди от 22 Апреля, 2012, 10:43
4: кто уже успел повошкать в моде - какие впечатления, играбельность, стабильность?
5: (одна папка с модом - это понятно/работает, а на хрена вторая папка? - чё с ней делать?)???  :-\
Ау...у!!! - люди, повторяю вопрос (растолкуйте пожалуйста)  :embarrassed:

С четвёртым вопросом сам разобрался (всё проверил - всё играбельно) - спасибо за оперативность.
Пятый вопрос остаётся в силе.
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0 BETA 2)
Отправлено: voin-varg от 23 Апреля, 2012, 18:48
ссылка не работает вернее там файл битый (в архиве все файлы по 0 байт а карта 20 мб)
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0 BETA 2)
Отправлено: АзБукиВеди от 23 Апреля, 2012, 21:29
http://narod.ru/disk/47036779001.11d1cdf98d41ce677b22a076538dc86f/Native%20Mod%20Compilation%20Full%201.0%20BETA2.7z.html (http://narod.ru/disk/47036779001.11d1cdf98d41ce677b22a076538dc86f/Native%20Mod%20Compilation%20Full%201.0%20BETA2.7z.html)
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0 BETA 2)
Отправлено: HunterWolf от 24 Апреля, 2012, 07:48
5 Ответ, вторая эта модулька мода которая в комплекте к нему
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0 BETA 2)
Отправлено: АзБукиВеди от 28 Апреля, 2012, 09:16
Нормальный, интересный мод/сборка - стабилен, без вылетов - (не большая ошибка - пропадают сообщения в бою) - но лично для меня этот момент не принципиален так как я всё равно отключаю все сообщения (а то чувствуешь себя тирминаторм с чипом в голове считывая информацию событий бегущей строкой сообщений)  :)
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0 BETA 2)
Отправлено: TehGanker от 28 Апреля, 2012, 09:50
Мод глючен и глючит до сих пор, в том числе как только вышла версия BETA 2.
Баги следующие :

Пропадают сообщения лога, точнее они скрыты во время и после боя. После (минуты через 2-3) начинают отображаться снова. Судя по ответам автора мода (Bismarck'a) этот глюк вызван модом Pre Battle Orders & Deployment вкупе с Custom Commander.
пруф:

Второй удручающий баг : лорды твоего королевства пополняют свой отряд войнами своих родных фракций, а не фракции игрока. Это проявляется через несколько дней после создания королевства, первое же пополнение у них нормальное.
Также например патрули, нанимаемые у военного министра, состоят из войск нации города\замка, но опять же никак не фракции игрока.

На форуме сейчас все глухо, автор пока как я понял не знает как исправить эти баги.

 
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0 BETA 2)
Отправлено: АзБукиВеди от 28 Апреля, 2012, 10:17
лорды твоего королевства пополняют свой отряд войнами своих родных фракций, а не фракции игрока
это и в гм2.0 было (делался на этой базе) - однако все от игры довольны были :)
 

Добавлено: 28 Апреля, 2012, 10:24

Также например патрули, нанимаемые у военного министра, состоят из войск нации города\замка, но опять же никак не фракции игрока.
В столице нанимаются как положено (фракции игрока)  :)
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0 BETA 2)
Отправлено: hulio703 от 05 Мая, 2012, 20:23
Баги малозначимые, для меня, к примеру. Сообщения - да х** с ними.  А Королём я вообще в игре не разу не был. Один раз хотел стать, но последнее - столицу Правен не осмелился захватить - у меня 40-50 а в ней 400 + полно отрядов Лордов.
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0 BETA 2)
Отправлено: voin-varg от 05 Мая, 2012, 20:31
Баги малозначимые, для меня, к примеру. Сообщения - да х** с ними.  А Королём я вообще в игре не разу не был. Один раз хотел стать, но последнее - столицу Правен не осмелился захватить - у меня 40-50 а в ней 400 + полно отрядов Лордов.
так зачем со столице начинать  8-) силы бы покопил :)
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0 BETA 2)
Отправлено: АзБукиВеди от 15 Мая, 2012, 22:52
На буржуйском сайте подозрительное затишье  :-\, - может кто владеет секретной информацией???
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0 BETA 2)
Отправлено: Gurutten от 02 Июля, 2012, 16:21
Люди, у кого ещё осталась версия 0,9? напишите в личку очень нада
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0 BETA 2)
Отправлено: АзБукиВеди от 09 Июля, 2012, 21:25
Люди, у кого ещё осталась версия 0,9? напишите в личку очень нада
тож интересует  :) (но здесь все "партизаны" на допросе).
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0 BETA 2)
Отправлено: TehGanker от 09 Июля, 2012, 23:31
Есть одна сборка тех времен, с небольшими наворотами. За основу взят как раз NMC 0.9ый.
http://www.mbrepository.com/file.php?id=2841 (http://www.mbrepository.com/file.php?id=2841)
Кучка наворотов с графикой и движением моделек, часть сцен заменена вроде, также добавлена мелочь вроде Custom banner'а.
А чистого NMC, без всякой подобной ереси невидно нигде :(
Кстати - вроде Bismarck скоро займется новой версией NMC, под 1.153, цитата с TW :
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0 BETA 2)
Отправлено: Anumiell от 25 Июля, 2012, 14:20
Мод просто отличный! Фактически играю только с ним, а стандартную игру забросил. Жаль мало возможностей для редактирования через TweakMB, но всё всегда можно подкорректировать ручками.  :thumbup:

Если кто еще в сие чудо играет - я вас хочу обрадовать! Полным ходом перевод, до конца лета точно закончу. Причем итог будет качественный, со взятым за основу официальным переводом. Можете забыть о том ужасе, что сейчас лежит в теме.  :D
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0 BETA 2)
Отправлено: HunterWolf от 25 Июля, 2012, 16:17
Если кто еще в сие чудо играет - я вас хочу обрадовать!
Хочу и вас он есть как бы уже можете взять из мода Альтер натив или гуд мода... А вообще то тут переводить 100 строк, что там до канца лета переводить то я весь этот мод для Гаина за вечер со словарём перевёл
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0 BETA 2)
Отправлено: Anumiell от 26 Июля, 2012, 11:43
Уважаемый HunterWolf, не понимаю причин этого маленького окрысения на меня, но если кому-то нравится тырить русификаторы их других модификаций, то пусть тырят. Я думаю, что лишний перевод хуже никому не сделает. Верно? А на тему времени... Я же сказал что "до конца лета точно сделаю". Может раньше. Нужно не только перевести, но и протестировать. Плюс хочу исправить все баги стандартного перевода. Можно обойтись почти без несоответствий падежей при правильном построении фраз.
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0 BETA 2)
Отправлено: HunterWolf от 26 Июля, 2012, 11:52
Я имел ввиду что, не тырить а использовать основу, если есть желание делать то: почему бы не делать с оглядкой на уже готовое, это сильно сократит количество ошибок, так как при переводе они будут из-за неоднозначности написанных слов на англ. К тому же, это сократит работу, так как некоторые фразы ну как не придумывай, а по другому не перевести
почти без несоответствий падежей при правильном построении фраз.
В большинстве случаев нельзя, так как используются фразы готовые в разных предоложениях, и изменив переменую в одном предложении она будет подходить а в другом нет.
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0 BETA 2)
Отправлено: Anumiell от 26 Июля, 2012, 22:37
В большинстве случаев нельзя, так как используются фразы готовые в разных предоложениях, и изменив переменую в одном предложении она будет подходить а в другом нет.
Ну, изменять мелкие переменные с названиями и именами я не собирался, но вот сообщения... К примеру:
{замок} перешел во владение к {лорд}
Можно изменить на:
{лорд} получил во владение {замок}

Ибо в оригинальном переводе слишком много подобных несуразностей, которые можно просто исправить.



Ладно, закрыли тему, а то ведь оффтопим, ой как оффтопим. :D
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0 BETA 2)
Отправлено: Anumiell от 08 Августа, 2012, 11:14
Вот мой русификатор. Вроде всё немного подшлифовал. Непереведенных строк очень мало, но есть. В основном только потому, что у меня их не было в файлах при переводе. До конца законченный перевод, как я и говорил, будет до осени 100%.
Сейчас у меня нет возможности его тестировать, но если вы найдете ошибки - пишите.

Так же с этим злосчастным переводом нужна помощь знающих людей.
Я не буду говорить, что я вообще ничего не делал, я скажу так: "Я без понятия, что случилось. Мне показалось, что я ничего не трогал."
Как можно исправить эту ошибку?

P.S. Когда я один раз потестил, подобные ошибки мне встретились еще в нескольких местах. Как смогу - напишу о других схожих проблемах. Надеюсь, что знающие люди помогут. :)
P.S.S. Выложенные файлы - экспортированный из игры в последний момент перевод.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0 BETA 2)
Отправлено: TehGanker от 16 Августа, 2012, 01:50
Хорошая новость. Бисмарк, автор мода, завершает портировать Diplomacy под 1.153. После завершения сразу займется новой версией NMC.
взято с офф. топика на TW :
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0 BETA 2)
Отправлено: АзБукиВеди от 17 Января, 2013, 22:28
Есть одна сборка тех времен, с небольшими наворотами. За основу взят как раз NMC 0.9ый.
[url]http://www.mbrepository.com/file.php?id=2841[/url] ([url]http://www.mbrepository.com/file.php?id=2841[/url])
Кучка наворотов с графикой и движением моделек, часть сцен заменена вроде, также добавлена мелочь вроде Custom banner'а.
А чистого NMC, без всякой подобной ереси невидно нигде :(
Кстати - вроде Bismarck скоро займется новой версией NMC, под 1.153, цитата с TW :


Вот вроде есть ещё ссылка, вроде рабочая.
http://modtw.net/mod/mount/811-native-mod-compilation-full-09.html (http://modtw.net/mod/mount/811-native-mod-compilation-full-09.html)

Хорошая новость. Бисмарк, автор мода, завершает портировать Diplomacy под 1.153. После завершения сразу займется новой версией NMC.
взято с офф. топика на TW :

На TaleWorlds опять затишье - не понятно идёт ли работа, всё покрыто тайной.
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0 BETA 2)
Отправлено: TehGanker от 18 Января, 2013, 23:06
Бисмарк давно уже выложил нерабочую версию NMC для 1.53, добавив при это что мол может ктонить найдется да исправит её, а он утомился. Вобщем пустил дело на самотек\забил.
Мод лежит здесь:
Проблема в Diplomacy 4.3, чтой то не может он её воткнуть новую NMC. Месяц его невидно было на TW, и вот появился, желает вроде как source файлы от последней версии дипломатии, может дело сдвинется с мертвой точки.
Из ныне здравствующих похожих модов рекомендую поиграть в Floris Workshop, это вроде как основа Floris Mod Pack, кучи и кучи фич и нововведений в геймплее, но без миллионов никчемных шмоток и дурных веток развития войск. На днях вышла новая версия.
ссыль :
Чрезвычайно интересно кардинальное расширение дипломатии. Текста там не на одну страницу, но вкратце - можно издавать законы и регулировать внутреннюю политику королевства.
Например как поступать с дезертирами или работорговцами, издавать законы к примеру о военном налогообложении или издать указ об обязательном призыве. Каждое решение в политике или издание закона конечно же имеет последствия, как негативные так и положительные для всего королевства и его обитателей.
Скрины:
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0 BETA 2)
Отправлено: АзБукиВеди от 18 Января, 2013, 23:33
Про не рабочую версию слышал, вот и забеспокоило что всё затихло. За последнею информацию о NMC спасибо, - дай бог что бы сдвинулось дело в положительную сторону.
Из ныне здравствующих похожих модов рекомендую поиграть в Floris Workshop, это вроде как основа Floris Mod Pack
Заинтриговал  :) - ща гляну.

 

Добавлено: 19 Января, 2013, 00:23

Прочёл о Floris Workshop на Tale Worlds - впечатляет (правда судя по всему работы над модом ещё много, - но попробовать поиграть думаю стоит того)  :)
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0 BETA 2)
Отправлено: АзБукиВеди от 06 Февраля, 2013, 23:06
Из ныне здравствующих похожих модов рекомендую поиграть в Floris Workshop, это вроде как основа Floris Mod Pack, кучи и кучи фич и нововведений в геймплее, но без миллионов никчемных шмоток и дурных веток развития войск. На днях вышла новая версия.
Странно что этот интригующий вариант/мод не выложили на нашенском форуме (думаю что многих бы он заинтересовал, опять же лишнее тестирование для разработчиков не помешало, да и может кто увлечённый взялся бы за русик).
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0 BETA 2)
Отправлено: TehGanker от 07 Февраля, 2013, 01:27
В целом у народа давно снизился интерес к Mount and Blade, как к одиночной части в виде модов так и к сетевой игре. Преданные фанаты и мододелы конечно же мало-мальски активны на нашем и на буржуйских форумах, ожидается выход нескольких модов - долгостроев и новых модов а-ля Veiled Stars.
Если охота создай тему сам :) А я дополню и добавлю что смогу, включая скрины комментарии и пояснения
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0 BETA 2)
Отправлено: АзБукиВеди от 16 Февраля, 2013, 21:18
 Bismarck -  09.02.2013г.
I have managed to find a proper and official version of Diplomacy 4.3. It's working great so far and I believe this is going to be the best NMC version of all times.
в дух словах: (Мне удалось найти правильное решение, работа возобновлена, думаю это будет лучшая версия NMC всех времён).
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (v1.0 BETA 2)
Отправлено: TehGanker от 21 Февраля, 2013, 03:30
Наконец то вышла новая версия NMC для 1.153-154.
Скачать можно здесь, желательна регистрация
Чертовски рад вернуться в любимый мод, но когда запустил его - очень сильно огорчился. Автор добавил в мод пак отлично экипированных, зверских, лютых НПС, которые собственно херят всю концепцию идеи этих самых нпс. Мало того что там пожалуй 30 из примерно 40 новых нпс имеют уровни от 20 до 50, дак они еще и бездушны и непроработанны характерами, имеют одинаковые диалоги, не имеют симпатий и антипатий, в общем эдакие боты, бессмысленные и беспощадные...
А в целом старая добрая NMC, вроде пока полет нормальный, глюков не наблюдается.
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: АзБукиВеди от 21 Февраля, 2013, 17:41
Наконец то новая версия, - чудо свершилось  :thumbup:
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: Woratiklis от 04 Марта, 2013, 10:12
Доброе время суток!
Интересна кому нибудь русификация?
На данный момент адаптировал под версию 1.153 beta все файлы, кроме dialogs.csv и game_strings.csv (самые объемистые). Благо есть готовые переводы (Дипломатия, Натив, Командер).
Тот перевод представленный АзБукиВеди, как будто откуда-то "выдран", много не связанных строк с модом. Так же много устаревших.

 

Добавлено: 05 Марта, 2013, 06:05

Полностью адаптировал под версию 1.153 beta. Дополнил перевод, внес свои правки в текст. Остались некоторые моды для перевода.
Что сделать с титулами? Изменить на привычные или откорректировать?
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: АзБукиВеди от 05 Марта, 2013, 18:08
Интересна кому нибудь русификация?
В общем то конечно интересна (можно было и не спрашивать)  :), - выкладывай и спасибо за проделанную работу  :)
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: Woratiklis от 06 Марта, 2013, 09:23
Адаптированный русификатор для 1.153 beta (http://www.mediafire.com/download.php?7apatyue07n2cic). (ссылка обновлена 11.03.2013)
В основе русификатор Anumiell и WebeR


Отсутствует перевод строк из "Lots of new companions", "Merchant's Trade Ledger" - ждем релиза.

Еще осталось крохотное количество не переведенных строк, не относящихся к перечисленным модам выше - при тестировании не встречались. Если знаете в каких случаях используются те или иные строки - дополню перевод.

Перевод тестировался на шрифтах от WebeR, если заметите что текст вылазит за "границы" либо "наслаивается" - пишите, исправлю.

Так как в бете отсутствуют "Pre-Battle Orders and Deployment Kit", "Duel Kit", "Battlefield Tactics Kit" - считаю, что 100% русификацию делать нужно после релиза.
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: omen_ded от 06 Марта, 2013, 19:38
дайте хоть краткое описание встроеных модов по-русски.

ну и ясно что придется начинать сначала?!
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: АзБукиВеди от 06 Марта, 2013, 21:22
Адаптированный русификатор для 1.153 beta.
Молодец, спасибо за работу  :)

"Floris Bank System"
Насколько я понял это вложение денег в земельные наделы (в моде Бритенвальде эта система/функция полностью переведена - ознакомься).
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: Woratiklis от 06 Марта, 2013, 21:26
дайте хоть краткое описание встроеных модов по-русски.
Используемые моды в beta:
если кратко


Более подробно на официальных топиках.

ну и ясно что придется начинать сначала?!
Желательно начать новую игру.
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: АзБукиВеди от 06 Марта, 2013, 21:27
дайте хоть краткое описание встроеных модов по-русски.

ну и ясно что придется начинать сначала?!

Конечно сначала (мод сильно изменился не смотря на то что это всё тот же старый/добрый NMC  :)
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: Woratiklis от 06 Марта, 2013, 21:29
Насколько я понял это вложение денег в земельные наделы (в моде Бритенвальде эта система/функция полностью переведена - ознакомься).

Спасибо, гляну :)


 

Добавлено: 07 Марта, 2013, 08:19

Обновление русификатора, ссылка на пост выше (http://rusmnb.ru/index.php?topic=9784.msg678883#msg678883)

Дополнение, правки, корректировка текста.
Добавление перевода мода "Floris Bank System" из русификатора Brytenwalda (Hanterwolf). Спасибо за наводку, АзБукиВеди.
Мод "Merchant's Trade Ledger" остается не переведенным, если разберусь с основными функциями мода - будет перевод.
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: redlist2009 от 07 Марта, 2013, 13:45
Woratiklis (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23919),спасибо,за русификацию! :thumbup:Теперь,играть стало,гораздо приятнее :)
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: Woratiklis от 08 Марта, 2013, 07:21
Мод "Merchant's Trade Ledger" в текущей бете не работает:
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: omen_ded от 08 Марта, 2013, 15:09
"Deployable, destructible pavise" - добавляет модели щит-павеза (то есть ноги пехотинца при использовании этих щитов будут защищены).

у родоков ихние повезы - в ноги хрен попадешь
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: Woratiklis от 08 Марта, 2013, 19:40
Очередная версия русификатора ссылка на пост выше (http://rusmnb.ru/index.php?topic=9784.msg678883#msg678883)

В основном правки в построениях фраз, названиях, именах, грамматические ошибки и т.д.
Заменены названия войск, ибо старые были практически нечитабельные в "древе войск".
Заменены титулы на более привычные и соответствующие оригиналу текста. До этого были в правках Anumiell (что бы изменения вступили в силу, нужно начать новую игру).

Приятных выходных!
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: Woratiklis от 11 Марта, 2013, 13:54
Последняя на сегодня версия русификатора ссылка на пост выше (http://rusmnb.ru/index.php?topic=9784.msg678883#msg678883)

Правки текста и перепутанных строк.
Думаю что теперь можно и подождать новую версию мода. Ибо из ~50 скачавших русификатор(от 8 марта), не пришли баг-репорты.
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: HunterWolf от 11 Марта, 2013, 13:55
не пришли баг-репорты.
Поверьте и не пришлют, даже если там есть ошибки)))
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: redlist2009 от 13 Марта, 2013, 16:03
Я,вот что,хотел узнать.В таверне стоят по двое NPC(два Низара и т.п).Это у всех так,или,это у меня руки кривые :)?
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: АзБукиВеди от 14 Марта, 2013, 19:47
Я,вот что,хотел узнать.В таверне стоят по двое NPC(два Низара и т.п).Это у всех так,или,это у меня руки кривые :)?
от Бисмарка :
Прямо сейчас, я буду думать о создании разумного (не более 10) количество новых, сбалансированных и уникальных товарищей/нпс.
(Бисмарк работу не забросил - будет редактировать/отшлифовывать мод).

(а вы/ты - принципиально не читаешь??? - или так ? - типо спросил?.
(бла не удача в плане НПС, вопрс решается)
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: Woratiklis от 15 Марта, 2013, 10:53
Поверьте и не пришлют, даже если там есть ошибки)))
Вот это и затрудняет работу над ошибками :) Пока сам не найдешь и не исправишь.

Я,вот что,хотел узнать.В таверне стоят по двое NPC(два Низара и т.п).Это у всех так,или,это у меня руки кривые :)?
Это из за ошибок мода CC. Bismarck, автор NMC, обещает исправить.
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: omen_ded от 18 Марта, 2013, 14:58
Я,вот что,хотел узнать.В таверне стоят по двое NPC(два Низара и т.п).Это у всех так,или,это у меня руки кривые ?

а у тебя в отряде по два npc?
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: Guseyn_Guseynli от 29 Марта, 2013, 21:15
скиньте на rghost пожалуйста( соединение не стабильное а менеджер с яндекс диска не видит
 

Добавлено: 29 Марта, 2013, 21:19

уже не надо, сам нашел))) вот если кому то нужно ссылка репозитарий http://www.mbrepository.com/download.php?id=2743&f=Native+Mod+Compilation+Full+1.0+BETA2.7z (http://www.mbrepository.com/download.php?id=2743&f=Native+Mod+Compilation+Full+1.0+BETA2.7z)
 

Добавлено: 29 Марта, 2013, 22:51

после того как выбираю биографию персонажа и нажимаю продолжить - черный экран( комп не виснет, игровая музыка есть, но экран черный(( в чем проблема может не так установил?
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: TehGanker от 30 Марта, 2013, 00:06
уже не надо, сам нашел))) вот если кому то нужно ссылка репозитарий [url]http://www.mbrepository.com/download.php?id=2743&f=Native+Mod+Compilation+Full+1.0+BETA2.7z[/url] ([url]http://www.mbrepository.com/download.php?id=2743&f=Native+Mod+Compilation+Full+1.0+BETA2.7z[/url])


Это старая глючная версия, давно уже вышла новая. Надо пытаться выцарапать её все таки с яндекс-диска :) нексус тоже висит, увы, так что наверно единственным источником остается яндекс.
Скоро выйдет уже новая версия, еще новее текущей :)
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: Guseyn_Guseynli от 30 Марта, 2013, 00:38
а ты можешь ее на народ хотя бы выложить?
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: HunterWolf от 30 Марта, 2013, 00:41
а ты можешь ее на народ хотя бы выложить?
Его нет уже
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: Vanok от 30 Марта, 2013, 03:29
Guseyn_Guseynli (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=26007), не злоупотребляйте цитированием, пожалуйста.

Вот вша файл: http://rusmnb.ru/files/mods/wb/NMC-3872-1-153.7z (http://rusmnb.ru/files/mods/wb/NMC-3872-1-153.7z)
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: TehGanker от 30 Марта, 2013, 14:47
а ты можешь ее на народ хотя бы выложить?
Я и имел в виду народ, он же яндекс.., и судя по всему HunterWolf прав, загнулся народ/яндекс-диск. А файл уже у нас был оказывается :)
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: HunterWolf от 30 Марта, 2013, 14:49
Народ как бы не загнулся просто преобразован в яндекс диск
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: Come_Dance от 30 Марта, 2013, 17:30
Открыл для себя Mount & Blade Warband, игра понравилась, зацепила.
Пролистал тему и не нашёл ответа, нужно ли новую игру начинать?
Отдельное спасибо за описание модов и руссификацию Woratiklis

P.S. А новую игру начинать нужно, а как жаль, я уже набрал себе дружину и выстроил наполеоновские планы.
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: Guseyn_Guseynli от 30 Марта, 2013, 18:23
спасибо за ссылку,скачал, играю и за русификатор тоже спасибо. НО! когда в игре в отчетах выбираю финансовый отчет(ну там где про долги в банках, земли и т.д.), на весь экран белый крест и шрифты накладываются друг на друга((( и еще я не понял как фортификации работают?инструменты купил, построил, 9 часов прошло, пишет строительство укреплений завершено, но когда на меня нападают то все равно битва в чистом поле идет((
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: Come_Dance от 30 Марта, 2013, 21:33
Подскажите, как выборочно отключить некоторые модификации, например Lots of new companions? Гуглил и не нашёл как.
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: HunterWolf от 30 Марта, 2013, 21:35
Подскажите, как выборочно отключить некоторые модификации, например Lots of new companions? Гуглил и не нашёл как.
Ни как
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: TehGanker от 30 Марта, 2013, 23:14
На пару с модом в архиве есть исходники. С их помощью что это можно сделать без проблем, как говорит автор и прочие прошаренные :) Если конечно разбираешься в модульной системе.
Вот у нас бы какая добрая душа убрала бы этих левых нпс. Шобла никчемных несбалансированных суперменов, которые херят всю концепцию идеи нпс. Как уже упоминалось выше, Бисмарк их уберет, и добавит с десяток своих, сбалансированных ребят, опытных но не таких крутых, и доступных только после создания собственного королевства.
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: Come_Dance от 31 Марта, 2013, 14:32
+ к TehGanker, убрать бы мод Lots of new companions. Пытался понять какие файлы отвечают за него, но не смог определить.
Жаль, что авторы игры не взяли на вооружение систему из серии TES, т.е. выборочное включение или отключение модификаций.
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: Guseyn_Guseynli от 02 Апреля, 2013, 16:01
у кого нибудь работают фортификации??
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: Woratiklis от 02 Апреля, 2013, 19:44
у кого нибудь работают фортификации??
Да.
НО! когда в игре в отчетах выбираю финансовый отчет(ну там где про долги в банках, земли и т.д.), на весь экран белый крест и шрифты накладываются друг на друга((
Проблема с одним из модов. Будет исправлено.
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: Guseyn_Guseynli от 03 Апреля, 2013, 00:18
у кого нибудь работают фортификации??
Да.
НО! когда в игре в отчетах выбираю финансовый отчет(ну там где про долги в банках, земли и т.д.), на весь экран белый крест и шрифты накладываются друг на друга((
Проблема с одним из модов. Будет исправлено.
а как вообще эти фортификации работают? может я их неправильно как-то использую?
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: TehGanker от 05 Апреля, 2013, 00:40
Вышла новая версия. Выправлены баги,куча же новых нпсей оставлена.
http://mountandblade.nexusmods.com/mods/3872 (http://mountandblade.nexusmods.com/mods/3872)
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: AlBULL от 05 Апреля, 2013, 05:57
а на Яндекс выложьте, пожалуйста. А то там регистроватся надо, а меня никак не регают.. тупо все висит и ничего не происходит (.
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: Woratiklis от 05 Апреля, 2013, 12:32
Вышла новая версия. Выправлены баги,куча же новых нпсей оставлена.
Если верить ченджлогу, то мода "Lots of new companions" нет. Да и строк диалогов нет, только имена остались.

В новой бете, Bismarck добавил мод на постройку аванпостов. Неплохо.
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: BarmaleyD от 05 Апреля, 2013, 13:01
Если верить ченджлогу, то мода "Lots of new companions" нет. Да и строк диалогов нет, только имена остались.
И чем тогда хорош это мод, если основную привлекательность убрали. А все остального барахла в каждом моде хватает.
Из-за глюка двух в одном лице в таверне убирать ВСЕХ? Смешно. Не  хотите, не берите НПСей. Так зачем всех то рубить?
А микроменеджмент с ними просто супер. И не надо ботов нанимать.
Лучше добавили бы лутеров, дезертиров, тех на ком мона развиваться. А то бегаешь месяцами по карте, чтобы потренироваться да шмота набрать на продажу.
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: Woratiklis от 05 Апреля, 2013, 14:35
И чем тогда хорош это мод, если основную привлекательность убрали. А все остального барахла в каждом моде хватает.
Практически у всех сборок основа NMC. Так что.
Из-за глюка двух в одном лице в таверне убирать ВСЕХ? Смешно. Не  хотите, не берите НПСей. Так зачем всех то рубить?
Это был баг мода CC, убрали NPC из за того, что они были не сбалансированы. Bismarck обещает сделать сбалансированных для каждого этапа игры.
Лучше добавили бы лутеров, дезертиров, тех на ком мона развиваться. А то бегаешь месяцами по карте, чтобы потренироваться да шмота набрать на продажу.
Если память не изменяет, то с помощью WFAS Editor можно выставить количество юнитов.
 

Добавлено: 06 Апреля, 2013, 07:35

BarmaleyD, я тебя обрадую - NPC есть. Правда советую их не трогать. Диалоги косячные.
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: BarmaleyD от 07 Апреля, 2013, 12:35
BarmaleyD, я тебя обрадую - NPC есть. Правда советую их не трогать. Диалоги косячные.
Спасибо. Я с ними разговаривать не собираюсь.
Если память не изменяет, то с помощью WFAS Editor можно выставить количество юнитов.
Да я туповат для всех этих премудростей.
они были не сбалансированы
В чем не сбалансированы? Да такая армия крута слишком после прочей прокачки, ну так надо тоды подкрутить лордов и пр.
Bismarck обещает сделать сбалансированных для каждого этапа игры.
Что значит ДЛЯ КАЖДОГО этапа? Каков критерий этой этапности? По ценам штоли? Или доступность найма по времени? Это лишнее, имхо. В любом случае эта возможность зависима от динамики развития ГГ и группы в целом.
Вот комплет запасного шмота - это лишнее. Крутой чит. Ведь фишка менеджмента неписей как раз завязана на одевании их. По моему. А так слишком просто.
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: Woratiklis от 07 Апреля, 2013, 12:53
Ребят, кто играет в русскую версию сборки, время от времени от вас поступают ко мне сообщения в личку с теми или иными багами. Уверяю русификация тут не виновата, файлы ".csv" не создают ошибок, если конечно не перепутаны ключи.
Насчет нового русификатора, да он готов. Но его надо еще тестить: аванпосты, менеджер торговли и дуэли. Надо убедиться в правильности перевода.

BarmaleyD, имеются ввиду этапы: наемник, вассал, король. Различный уровень и различные умения. Тыц (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,126993.msg6334174.html#msg6334174).
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: TehGanker от 07 Апреля, 2013, 21:49
Я с ними разговаривать не собираюсь.

Взяв одного из новых нпс в отряд начинаются кое какие глюки - с ним регулярно выскакивает диалог, и любой из вариантов ответа снижает отношения с этим нпс на 15. Что происходит далее (или должно происходить) я не знаю, выгнал сразу нахрен.

В чем не сбалансированы?

Всем. В первую очередь прокачкой - их качать нет необходимости. Все статы/скилы максимальные или близкие к максимальным. Хочешь иметь дипломата - качай одному из нпсей убеждение. Ан нет - уже есть такой, на кой черт его качать. То же самое с доктором, тактиком, торговцем и т.д. Можно нанять суперкоманду, имеющую все максимально прокачанные навыки для отряда к 30-40 дню игры.

Кстати - известные мне глюки из англ. версии :
1. Некая ошибка в логах сообщений : события, произошедшие с участием лорда (его пленение, бегство, осада и разграбление деревни ) отображаются с заменой имени лорда на дату события. Например : 17ч 25 марта 1257 года потерпел поражение но смог сбежать; или а-ля такое : 5ч 17 октября 1257 осадил Верчег.
2. Сцена форта отсутствует или повреждена. Моментальный вылет из игры при попытке прогуляться по своему форту.

Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: Woratiklis от 08 Апреля, 2013, 10:53
TehGanker, 1) ошибки такой не встречал. 2) отсутствует модель аванпоста, укрепленная присутствует, как и сам форт(третья стадия развития). Не вылетает игра, когда осматриваю форт. 
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: Woratiklis от 10 Апреля, 2013, 18:48
Новая версия русификатора (http://www.mediafire.com/download/aad8if7m0eo8bao/Russian_NMC_for_1.153_beta2_(1.07.2013).zip) (от 01.07.2013)

Адаптация под 1.153beta2. Сделан перевод "Duel Kit", "Outpost Kit" и "Merchant's Trade Ledger" Так же правки и сокращения текста. Отсутствует перевод некоторых строк, которых я не встречал в игре.

Все недочеты и ошибки по русификатору присылайте мне в ЛС.
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: RegaSs от 10 Мая, 2013, 10:18
вот мне интересно, в этом моде есть дополнительные характеристики у оружия и доспехов, это мод какой-то или доработки самого мододела? =/Если можно напишите в личку.
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: TIRAND от 29 Июня, 2013, 22:55
Только недавно установил эту сборку и почти сразу обнаружил множество багов и прочей ереси, в особенности - в начале любого сражения, все мои юниты начинают выстраиваться в ряд, как по команде, вместо того, чтобы атаковать. На осадах они вообще тупо трутся под стенами и даже не думают залезать на них. Вопрос в том, баг ли это и можно ли его как-то исправить, или же это особенность какого-то мода из сборки?
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: Woratiklis от 30 Июня, 2013, 15:33
в начале любого сражения, все мои юниты начинают выстраиваться в ряд, как по команде, вместо того, чтобы атаковать.
Пользуйтесь меню приказов. Без приказа, отряд будет стоять.

На осадах они вообще тупо трутся под стенами и даже не думают залезать на них. Вопрос в том, баг ли это и можно ли его как-то исправить, или же это особенность какого-то мода из сборки?
Не замечал.
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: TehGanker от 01 Июля, 2013, 14:31
Глюк во время осады я обнаружил только только на одной сцене - осаде города Усхол (Uxkhal).
Пришлось брать автобоем, с большими потерями. Все остальное вроде берется без каких либо глюков.
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: Woratiklis от 01 Июля, 2013, 17:02
Обновление русификатора, ссылка на пост выше (http://rusmnb.ru/index.php?topic=9784.msg690551#msg690551)

Косметические правки, несколько баг-репортов и перевод неработающего "Merchant's Trade Ledger"
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: секатор от 14 Августа, 2013, 23:11
пере залейте кто нить сам мод
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: Woratiklis от 15 Августа, 2013, 07:19
смертник, держите (http://www.mediafire.com/download/we91vyyupfoidqg/NMC-3872-1-153beta2.7z).
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: Eric Cartman от 06 Сентября, 2013, 13:59
Народ, не пойму как после создания своего королевства включать линейку войск тамошнюю. Т.е. не набирать в деревнях свадов, роддоков и т.д., а свои войска других мастей. Там при описании древ развития даже есть закладка Others (другие) в которой вроде бы есть эта самая линейка.
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: TehGanker от 22 Ноября, 2013, 14:57
Среди нынешних модов ничего затягивающего нет, так что пинаю старую версию NMC 1.0, под 1.143 варбанду.
Собственно считаю её лучшей, и кто помнит - у ней есть только один сильно выбешивающий баг - пропадает лог сообщений во время боя, забитый спамом однотипной ошибки.

Для сведущих есть простой (относительно, придется потратить немного времени) способ починки этого бага :


линк на старую добрую Ъ-NMC версию :
http://www.mbrepository.com/file.php?id=2743 (http://www.mbrepository.com/file.php?id=2743)

Может какая добрая душа откликнется и потратит минут ~дцать на это дело :)

Должно также добавить что это версия НМК тёплая, ламповая, сбалансированная и вообще лучший натив из всех мною виденных. Фракции сбалансированы политически, и грохнуть одна другую без участия игрока скорее не могут чем могут (ХОТЯ ОЧЕНЬ СТАРАЮТСЯ). Даже заключив альянсы.
Также на карте добавлены новые замки (но не сцены, увы) что фракции очень укрепляет, уменьшая тем самым количество безземельных лордов и вследствие сепаратистские поползновения оных.
Вобщем гарантирую - самый лучший мод для тех кому осточертели всякие безумно-яркие фэнтэзи и медивальные моды, главное бы его починить :)
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: Lord Preacher от 30 Ноября, 2013, 09:46
Может кто подскажет что это может быть. Ну или хотя бы в каком направлении стоит копать.

Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: АзБукиВеди от 22 Марта, 2014, 12:55
Взяв одного из новых нпс в отряд начинаются кое какие глюки - с ним регулярно выскакивает диалог, и любой из вариантов ответа снижает отношения с этим нпс на 15. Что происходит далее (или должно происходить) я не знаю, выгнал сразу нахрен.

Этих не нужных придурей можно вообще выгнать из мода (отредактировав в ручную).

Некая ошибка в логах сообщений : события, произошедшие с участием лорда (его пленение, бегство, осада и разграбление деревни ) отображаются с заменой имени лорда на дату события. Например : 17ч 25 марта 1257 года потерпел поражение но смог сбежать; или а-ля такое : 5ч 17 октября 1257 осадил Верчег.

Такие ошибки встречаются и в других модах (просто на них не обращают внимание, как правило просто не замечают) так как в целом потребители попросту привыкли что должны быть в левом нижнем углу сообщения бегущими строками, а что там происходит, в азарте прохождения мода/игры не кто не следит (ну так краем глаза поглядывают не заостряя внимание).

NMC 1.0, под 1.143 варбанду.
Собственно считаю её лучшей, и кто помнит - у ней есть только один сильно выбешивающий баг - пропадает лог сообщений во время боя, забитый спамом однотипной ошибки.

Для сведущих есть простой (относительно, придется потратить немного времени) способ починки этого бага :

(нажмите для открытия / скрытия)

линк на старую добрую Ъ-NMC версию :
[url]http://www.mbrepository.com/file.php?id=2743[/url] ([url]http://www.mbrepository.com/file.php?id=2743[/url])

Может какая добрая душа откликнется и потратит минут ~дцать на это дело :)


В NMC 1.0 три серьёзных проблемы:
1) пропадают сообщения (предложенный вариант ремонта не работает, либо есть ещё какая то хитрость) если бы было так просто, от чего же разработчик не исправил, да и вообще не портировал  1.0 под v.1.153 ??? (в портирование нет сложностей - тем более для Бисморка/профессионала).

2) Лорды ГГ не нанимают в деревнях войска культуры ГГ  (это встречается и в других модах), - почему разрабы принципиально не обращают на это внимание/не редактируют/не исправляют вообще не понятно.
Вроде здесь :module_party_templates
("kingdom_1_reinforcements_a", "{!}kingdom_1_reinforcements_a", 0, 0, fac_commoners, 0, [(trp_swadian_recruit,5,10),(trp_swadian_militia,2,4)]),
 это и есть подкрепление и наполнение отрядов.

3) Летающие бандиты (это встречается и в других модах - к примеру в"Бритенвальде") и так же принципиально не исправляют.  Болезнь/ошибка с некоторым метательным оружием (лечится в модульке, либо в troop, tweak)

Ну а в целом сборка NMC 1.0 под v.1.143 действительно наиболее удачная (самый интересный и стабильный натив) просто его надо маленько подлечить и по возможности портировать на 1.153
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: АзБукиВеди от 23 Марта, 2014, 13:33
Вот есть ещё не плохая сборка Native Mod Compilation - Lite 1.0 под v.1.143 : http://www.mbrepository.com/file.php?id=2126 (http://www.mbrepository.com/file.php?id=2126)
Это чистая сборка Diplomacy и Custom Commander без  всяких наворотов (простенькая и практичная).
Также на глобальной карте добавлены дополнительные замки (что увеличивает интерес прохождения мода).
Мини карта в локации сражения.
Ну и естественно возможность выбора собственной культуры/войск.
(лог сообщений не пропадает, бандиты не летают)
Ошибки: нельзя начинать за дворянина - выкидывает чёрный экран;  в просмотре всех войск - конкретно у бандитов идёт красная строка: script error on opcode 23: lnualid script parameter 10:4; line no :4: - но это на игру не влияет/не мешает.
В остальном вроде все баги исправлены о чём можно узнать на домашней странице.
Русик подходит от Good mod 2 за исключением нескольких строк не совпадений.
Благодаря что гибкий движок - Lite 1.0 нормально идёт на v.1.153 (но лучше конечно играть по умолчанию на v.1.143).
(думаю что пока ссылка рабочая, можно скачать данную версию в "закрома на чёрный день)

Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: Woratiklis от 24 Марта, 2014, 06:14
Жаль, что Bismarck забросил эту сборку.
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: АзБукиВеди от 24 Марта, 2014, 22:55
Жаль, что Bismarck забросил эту сборку.
Не то слово как жалко, - а ещё жалко что эта уникальная сборка (особенно наиболее удачная NMC 1.0) почему то не особо популярна и наши отечественные профи по модульке, не берутся подлечить сборку, довести её до качественного товарного состояния.
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: АзБукиВеди от 30 Марта, 2014, 00:46
На TaleWorlds от Bismarck :
I'd like to release a final version of NMC, but neither Diplomacy nor Custom Commander are up to date. Without these essential mods, I can't do anything at all.
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: АзБукиВеди от 03 Апреля, 2014, 13:40
http://www.mbrepository.com/file.php?id=2743 (http://www.mbrepository.com/file.php?id=2743) по мере возможностей и опыта лечу баги, - кто знает английский сделайте пожалуйста комфортный перевод/русик, если всё сложится положительно - потом заточим под v.1.153.
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: АзБукиВеди от 05 Апреля, 2014, 01:14
разбираясь с Native Mod Compilation 1.0 и (1.153 beta) в последней обнаружил :
p_salt_mine|Соляные копи
p_four_ways_inn|Таверна "На Перепутьи"
p_dhorak_keep|Крепость Дорак
Это что ??? - я чего то не заметил в моде  :-\

В NMC 1.0 и (1.153beta) в party_templates есть вот такие воины :
pt_black_khergit_raiders Black_Khergit_Raiders 562949953421320 0 7 312 192 2 20 0 193 6 14 0 191 10 10 0 -1 -1 -1
pt_dark_hunters Dark_Hunters 2 0 6 137 196 4 22 0 195 10 20 0 194 13 25 0 -1 -1 -1
в troop соответственно они под № 191, 192, 193, 194, 195, 196.
это от custom commander теперь живёт в NMC
(я их просмотрел в игре заменив номера горных бандитов - нормально скачут парни в хороших доспехах), - но вот вопрос что они делают в моде? кто нибудь с ними сталкивался в прохождении компании NMC 1.0 и 1.153beta ???
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: АзБукиВеди от 06 Апреля, 2014, 01:24
Мысли покоя не дают  :) :
1) Форт (как в последней версии) лишний, - просто получается прибыл в Кальрадию некий ГГ построил форт на чужой земле (не логично - лордам такое поведение пришлого не понравилось бы) и потом в форте можно собрать огромную армию что облегчит захват территорий. Либо делать ограничение по форту (типа способен вмещать/содержать к примеру 100 воинов).
2) Покупка земельных наделов как то странно, - земля принадлежит лордам/власть имущем и выдаётся вассалам за службу.
Другое дело как в NMC 1.0 ростовщики (либо взял в долг, либо положил деньги в рост), ростовщик не зависим - только налог отстёгивает лорду/хозяину города (логичней/правдоподобней).
3) Вот ещё капитанов наёмников не хватает (по мимо стандартных патрулей) нанял наёмника, либо назначил из спутников на выбор, диалог и такой можно оставить "желаю что бы под моим флагом/от моего имени выступали", выдал ему бойцов и отправил его охранять владения, либо деревню сжечь, на лорда напасть и т.п.

По поводу чёрных всадников (о чём упомянуто в прошлом посте) :
Ну в общем то теперь понятно что они не встречаются, -
но уж рас они есть/прописаны и даже "живые" что подтверждает моя проверка с заменой значений. Нельзя ли их как то активировать в моде что бы они были в игре самостоятельными/не зависимыми юнитами по мимо/дополняя имеющийся бандитский состав в Кальрадии ???

Оказывается их можно (активировать) добавить в скрипт "spawn_bandits". Это в module_scripts.
Или так же как охотников за головами в module_triggers:
Только их надо прописать к фракции (минорной), чтобы они знали с кем воевать.
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: Woratiklis от 06 Апреля, 2014, 20:42
Форт, аванпосты и т.п. то же казались лишними(немного читерскими).

И да, мододелы вряд ли ответят здесь.
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: АзБукиВеди от 08 Апреля, 2014, 13:17
И да, мододелы вряд ли ответят здесь.
Ну в общем то это и так понятно (на сборку давно все забили).
Нашёл ещё ошибки в 1.0, а в последней вообще много, - лечение ошибок затягивается  :cry:
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: секатор от 08 Апреля, 2014, 14:19
спрашивать надо в обмене опытом , тут почти нет вероятности что кто то ответить . Большая часть часть мододелов сидять у себя в модах или вообще не играют в варбанд , а в обмене опытом бывают практически постоянно ,там и делятся проблемами и решением .
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: АзБукиВеди от 13 Апреля, 2014, 18:46
спрашивать надо в обмене опытом , тут почти нет вероятности что кто то ответить . Большая часть часть мододелов сидять у себя в модах или вообще не играют в варбанд , а в обмене опытом бывают практически постоянно ,там и делятся проблемами и решением .
Ваауувв, или как теперь принято ? Ну не разговорчивые там. (и не надо было направлять туды), - старпёры сами разобрались ... .
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: секатор от 13 Апреля, 2014, 19:21
спрашивать надо в обмене опытом , тут почти нет вероятности что кто то ответить . Большая часть часть мододелов сидять у себя в модах или вообще не играют в варбанд , а в обмене опытом бывают практически постоянно ,там и делятся проблемами и решением .
Ваауувв, или как теперь принято ? Ну не разговорчивые там. (и не надо было направлять туды), - старпёры сами разобрались ... .
,а от меня чего хочешь? совет уже считается пустым делом? учту.
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: АзБукиВеди от 15 Апреля, 2014, 11:20
Не обижайся. Право не хотел обидеть. За советы конечно спасибо.
Вернусь с командировки выложу исправленый НМС 1.0, все получилось, исправлены все ключевые ошибки, буду дальше работать над модом в плане улучшений.


Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: АзБукиВеди от 16 Апреля, 2014, 14:03
http://yadi.sk/d/gVDOy3okMYT3H (http://yadi.sk/d/gVDOy3okMYT3H)
NMC 1.0 (под v.1.143) исправлена ошибка пропадание сообщений, по просьбе "ответ 112":
 http://rusmnb.ru/index.php?topic=9784.msg7326278#msg7326278 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=9784.msg7326278#msg7326278)
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: секатор от 02 Мая, 2014, 19:38
АзБукиВеди (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21611), может стоит убрать этот назойливый  начальный квест ? как думаешь сложно будет или вообще нельзя ?
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: АзБукиВеди от 02 Мая, 2014, 23:24
АзБукиВеди ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21611[/url]), может стоит убрать этот назойливый  начальный квест ? как думаешь сложно будет или вообще нельзя ?
Ну в принципе можно убрать (многие моды на базе дипломатии ликвидировали этот квест), нет не чего не возможного (модулька есть, - нужно только время и узнать что/где конкретно вырезать)  :)
А чем квест то помешал ? - вроде нормальный разворот событий для прибывшего в Кальрадию ГГ.
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: NMCsearcher от 31 Октября, 2014, 21:13
Ребят, перерыл кучу модов и никак не могу найти... Можно ли как нибудь в этом моде создать собственную линейку юнитов (я уже создал собственное королевство путем захвата города), собственную схему  их развития. Если нет, то подскажите пожалуйста в каком моде можно это сделать.
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: TehGanker от 31 Октября, 2014, 21:35
В этом моде можно нанимать воиска культуры игрока (player culture), которые можно экипировать по своему усмотрению. Эти бойцы практически идентичны линейке юнитов Свадии, но существенные отличия игрок может налепить сам.
В последних версиях NMC эта фича осталась, однако лорды твоего королевства продолжают нанимать бойцов своей родной фракции. На посте #128 лежит ссылка на доработанную вверсию 1.0, за что мастеру отдельное спасибо.
Однако я сейчас поигрываю в совсем старую версию NMC, номер 0.9 под 1.134 варбанду, все работает отлично.
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: секатор от 31 Октября, 2014, 22:22
Немного запутался . В шапке какая версия ? скачал ,у название модуля NMC 1.153 beta2 . Ясное дело что 1.153 это версия маунта, а версия самого мода?
Чуть выше АзБукиВеди (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21611), дал ссылку на исправленную NMC 1.0 . Исходя из здравого размышления и учитывая что шапка последний раз обновлялась 07 Ноябрь, 2013 , NMC 1.0 предоставленный АзБукиВеди (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21611), является последней версией.Поэтому качать из шапки не стоит? достаточно той ссылки что предоставил товарищ выше ?
зы .печально что в последнее время модераторы забросили обновления шапок , и не следят за происходящим .

 

Добавлено: 01 Ноября, 2014, 01:10

Вопрос по поводу канцлера:
Наше имущество , это что? туда что то нужно положить или после что то от туда можно будет забрать :D

Вопрос по поводу констебля:
Наша оружейная , которую гг хочет изучить) как не странно и туда можно что то положить ,вот только для кого и каких целей?
Теперь о рекрутах и тренировках , можно нанять других рекрутов из  других фракций , это понятно. Вот что не ясно это тренировки.Как долго они тренируются ,и сколько тех тренирующихся неясно .И не зависит напрямую "наша оружейная " на тренирующихся ?

Вопрос по поводу казначея:
Что значит "Я хочу улучшить свой дом"?  насколько я понял уже под конец писанины это го поста , так вроде как и имущество у канцлера и свой дом у казначея ,это одно и тоже .И служит как большой сундук в который можно что то улаживать что б не потерять . Локализация просто бумбезная=)
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: NMCsearcher от 01 Ноября, 2014, 10:50
В этом моде можно нанимать воиска культуры игрока (player culture), которые можно экипировать по своему усмотрению. Эти бойцы практически идентичны линейке юнитов Свадии, но существенные отличия игрок может налепить сам.
В последних версиях NMC эта фича осталась, однако лорды твоего королевства продолжают нанимать бойцов своей родной фракции. На посте #128 лежит ссылка на доработанную вверсию 1.0, за что мастеру отдельное спасибо.
Однако я сейчас поигрываю в совсем старую версию NMC, номер 0.9 под 1.134 варбанду, все работает отлично.
А как их экипировать-то? Не могу никак найти.
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: секатор от 01 Ноября, 2014, 18:23
NMCsearcher (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37093), насколько понял, экипировать можно только тех кого набираешь в управлении городом ,в разговоре с ними есть строка "хочу сменить вам шмотки"
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: giocatRush от 16 Мая, 2016, 10:45
Как павизу установить? Что то нифига не пойму
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: ШтЫрлиц от 22 Июня, 2016, 19:21
Так а все-таки: какая последняя версия на 1.153-ю модульку? Та, что правил АзБукиВеди, по идее, только на 143? Или она идет и на 153-ю?
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: АзБукиВеди от 14 Февраля, 2018, 22:30
тут на домашней странице подкорректированная версия   "So i really love this mod, but i got tired of having insane amounts of companions. So i removed the extra companions but left everything else in it. uploaded it to the Nexus, gave all the credits as Bismarck and even credited him for this glorious compilation.

http://www.nexusmods.com/mbwarband/mods/6178/? (http://www.nexusmods.com/mbwarband/mods/6178/?)
here it is for those interested and want to use it" , не удаётся скачать, кто разбирается выложите пожалуйста в шапку закачку с яндекс диск .
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: TehGanker от 14 Февраля, 2018, 22:36
в шапку не закину, ссылка на ЯД вот
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: АзБукиВеди от 14 Февраля, 2018, 22:44
в шапку не закину, ссылка на ЯД вот
Спасибо друже  :) я так понимаю ты опробовал данный вариант мода ? какие впечатления ?
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: АзБукиВеди от 14 Февраля, 2018, 22:54
Однако я сейчас поигрываю в совсем старую версию NMC, номер 0.9 под 1.134 варбанду, все работает отлично.
у тебя ещё сохранилась эта версия ? если да - то скинь её тоже пожалуйста через яндекс диск  :embarrassed: у меня всё утрачено  :( да и очень давно не играл, - признаться маленько завис в "Корсары Каждому Своё", вот решил вернуться в рыцарскую эпоху  :)
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: TehGanker от 14 Февраля, 2018, 23:01
Не, не пробовал эту версию с нексуса.
А старая 0.9 у меня не совсем оригинальная, а полированная версия с навороченной графикой. Всё то же самое, но весит чуть более 400 мб. если надо - загружу. И включает в себя некоторые баги от 0.9, т.е исчезновение из ассортимента магазинов обуви(!) и боеприпасов, темного экрана при созднаии знатного персонажа.
Однако я нашел замечательный простенький мод Custom Troop Tree.
Дипломатия с интересно кастомизируемыми родными воисками. Сама кастомизация выглядит куда изящней чем в старом добром НМК, и к тому же есть возможность заняться этим делом сразу на старте игры, доступна опция сразу играть за своё королевство.
Вот если бы этот мод вшили в тот же НМК... да и вобще во всё, ну по крайне мере эту фишку с оборудуемыми воисками ,был бы праздник :)
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: АзБукиВеди от 14 Февраля, 2018, 23:53
Однако я нашел замечательный простенький мод Custom Troop Tree.
заинтриговал  :)
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: АзБукиВеди от 14 Февраля, 2018, 23:55
А старая 0.9 у меня не совсем оригинальная, а полированная версия с навороченной графикой.
эту я помню, - но оригинал мне больше нравится, не чего лишнего, просто и со вкусом  :)
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: АзБукиВеди от 16 Февраля, 2018, 22:54
в шапку не закину, ссылка на ЯД вот

Странно, не работает, - при начале загрузки мода выкидывает на рабочий стол с ошибкой  :-\
выдаёт : Unable to open file Common Res ccoop extra ui textures brf
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: TehGanker от 17 Февраля, 2018, 04:09
Я не знаю в чем дело :( Эту версию я не проверял. Попробуй сам скачать с нексуса. Там нужно быть просто зареганым\залогиненым, прямая ссылка
, тык на manual download.
Я чесно говоря всё жду Пендор 3.9, уж очень много хорошего наворотили, наменяли, надобавляли, поправили.
Название: Re: [WB] Native Mod Compilation (1.153 beta)
Отправлено: АзБукиВеди от 17 Февраля, 2018, 20:25
Эту версию я не проверял. Попробуй сам скачать с нексуса.
Я думаю так что проблема не в скачивание, а что то с текстурами, - ведь на родной странице нет обсуждения этого варианта правленного мода, словно не кто его и не пробовал. Я бы сам подправил текстуры, но не знаю что и где конкретно там автор исправлял  :(
пойду почитаю что там за такой долгожданный Пендор 3.9