401
Обсуждение модов для Warband / Re: Русифицируем Age of Machinery
« : 09 Ноября, 2008, 03:14 »
А может что нибудь по историчнее
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 651 Всего: 651 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 401
Обсуждение модов для Warband / Re: Русифицируем Age of Machinery« : 09 Ноября, 2008, 03:14 »
А может что нибудь по историчнее
402
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Мультимедийный курс по модингу« : 09 Ноября, 2008, 02:48 »
а продолжение уроков будет?
403
Обсуждение модов для Warband / Re: Русифицируем Age of Machinery« : 09 Ноября, 2008, 02:44 »
Вы быстрее насчёт названий думайте, а то будете у меня править "Королевство Дирим" или "Королевство Любвень". Практически переведено всё, по крайней мере мне в игре на английском строк не попадалось.
404
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Вопрос по возможностям модификации« : 09 Ноября, 2008, 02:35 »
что то у меня не работает, нажимаю на module_info.py чтобы настроить модульную систему, появляется чёрное окошко и тут же исчезает. и так на любой файл из модульной системы.
405
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Вопрос по возможностям модификации« : 09 Ноября, 2008, 00:29 »
А куда устанавливать его ?
406
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Вопрос по возможностям модификации« : 08 Ноября, 2008, 22:22 »
А как с модульной системой это сделать ? Кстати какую версию Питона для неё качать, там на сайте их очень много, и куда его ставить.
407
Обсуждение модов для Warband / Re: Русифицируем Age of Machinery« : 08 Ноября, 2008, 22:08 »
В моде своё королевство называется первым городом который ты захватил, я подумал , может заменить на "Кальрадия" ?
Есть ещё идея придумать пять новых названий, например захватил любой город свадов-название твоего королевства "Королевство 1", захватил любой город нордов - "Королевство 2" .... А вместо 1,2,3,4,5 что нибудь придумать? 408
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Вопрос по возможностям модификации« : 08 Ноября, 2008, 21:54 »
Rongar, а как корабли вытащить и только с помощью модульной системы. Были бы корабли, тогда к карте можно было бы остов прикрутить с новой фракцией. Раньше даже мод был какой - то с битвами на кораблях, неужели эту фишку забыли или это очень сложно сделать в новых версиях ?
409
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Age of Machinery« : 08 Ноября, 2008, 17:27 »
каких ?
410
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Age of Machinery« : 08 Ноября, 2008, 17:21 »
Что - то я не понял осадные орудия только для боя ? на штурм замков не годятся? или может не все виды осадных орудий подходят для штурма?
411
Обсуждение модов для Warband / Re: Русифицируем Age of Machinery« : 08 Ноября, 2008, 17:12 »
Это ещё вопрос кто кого "дядя " называть должен.
412
Обсуждение модов для Warband / Re: Русифицируем Age of Machinery« : 08 Ноября, 2008, 12:48 »
Оказывается они переведены были в другом файле, и их я трогать не стал.
413
Обсуждение модов для Warband / Re: Русифицируем Age of Machinery« : 08 Ноября, 2008, 00:22 »
Встречали таких ?
Lord Joayah, Lord Euscarl, Lord Taarl, Lord Euscarl, Lord Talesqe, Lord Aels, Lord Raurqe, Lord Reichad, Lord Walcheas. Может им имена по проще написать, а то какие - то трудно произносимые. 414
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Вопрос по возможностям модификации« : 08 Ноября, 2008, 00:07 »
Может можно Нужен новый скил кузнеца сделать
415
Обсуждение модов для Warband / Re: Русифицируем Age of Machinery« : 07 Ноября, 2008, 23:54 »
А как насчёт такой фразы: "Your troops are at {reg1}% cohesion (+{reg3}% bonus), the enemy at {reg2}%!"
и ещё "Select Artillery Crew" я поставил : "Выбрать Артиллерийский Расчет", но это слишком длинно и не вмещается в меню, нужно по короче как - то. и ещё кто нибудь помнит сколько лордов в нативе ? с помощью программы "локализатор" я тут заметил 20 новых. 416
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Вопрос по возможностям модификации« : 07 Ноября, 2008, 20:47 »
Rongar, например ?
417
Хроники Азерота / Re: Warcraft 3« : 07 Ноября, 2008, 16:43 »
с кодоем, друидом - медведем, а также с летающими юнитами будут проблемы.
418
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Вопрос по возможностям модификации« : 07 Ноября, 2008, 16:36 »
Эти:
skl_reserved_1 Reserved_Skill_1 259 10 This_is_a_reserved_skill. skl_reserved_2 Reserved_Skill_2 259 10 This_is_a_reserved_skill. skl_reserved_3 Reserved_Skill_3 259 10 This_is_a_reserved_skill. skl_reserved_4 Reserved_Skill_4 259 10 This_is_a_reserved_skill. .... а за что они отвечают ? 419
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Вопрос по возможностям модификации« : 07 Ноября, 2008, 15:32 »
а что там с со слотами в инвентаре, вылетать будет?
420
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Вопрос по возможностям модификации« : 07 Ноября, 2008, 15:12 »
Если можно, то и мне объясните как навыки до 15 сделать, если только это без модульной системы можно сделать.
421
Обсуждение модов для Warband / Re: Русифицируем Age of Machinery« : 07 Ноября, 2008, 13:01 »
Кстати как насчёт фразы You rally your men! есть соображения, мой английски не так хорош как раньше. A mangonel это балиста или скорпион или катапульта ?
422
Обсуждение модов для Warband / Re: Русифицируем Age of Machinery« : 07 Ноября, 2008, 12:09 »
При приказе " Hold your fire ! ", стрелки не только перестают стрелять, но и достают мечи, а значит они готовятся к ближнему бою. Кстати этот приказ распространяется и на компаньонов, у которых есть луки и оружие ближнего боя.
Кстати как насчёт фразы You rally your men! есть соображения, мой английски не так хорош как раньше. 423
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Вопрос по возможностям модификации« : 07 Ноября, 2008, 02:15 »
И насколько изменять эти цифры от 0 до ?. Какой предел , я не программист и мне это трудно даётся, но я стараюсь.
424
Обсуждение модов для Warband / Re: Русифицируем Age of Machinery« : 07 Ноября, 2008, 02:04 »
Там ещё есть одно меню, про которое я забыл, это когда в лагере выбираешь чем заняться, думаю завтра разберусь что к чему, а насчёт орфографии это я наспех писал, вот и ляпы выскочили, вон в переводе Дриморы например вместо "Тихр", "Тир" написано.
425
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...« : 07 Ноября, 2008, 00:46 »
Лучше б меньше трепались в пустую, а делали что нибудь полезное для развития игры, например моды или русификаторы модов.
|