Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
О сайте
Форум

Голосование

С каким из субъективных утверждений по серии M&B вы бы скорее согласились?












Реклама




Реклама

Теги:

Автор Тема: Ребаланс арбалетов и всего, что с ними связано  (Прочитано 44636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 863
    • Просмотр профиля
Первая ссылка - ребаланс арбалетов от меня и Sokill Su, читайте ниже список изменений. Вторая ссылка - сборка от Delirium13, баланс очень хороший!!! Аналогично, список изменений ниже.

Ребаланс арбалетов:
http://filesurf.ru/92711

Ребаланс сборка от Delirium13
http://filesurf.ru/93022

Установка:
Скопировать в modules\native.

Авторы:
Sokill Su
ilich93
Delirium13 (спасибо за очень хороший баланс :) )

Исправления в моем с Sokill Su ребалансе :
(нажмите для открытия / скрытия)

Исправления в ребалансе Delirium13:

Арбалеты:
(нажмите для открытия / скрытия)

Свады и Родоки:
(нажмите для открытия / скрытия)



Если есть предложения обязательно пишите в эту тему!!!

« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2009, 21:23 от ilich93 »
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 30 Января, 2009, 18:22 »
конешно до этого можно допереть самому , но всеравно молодец )что первый решился на исправление )
тот .........кто считает себя сильным , на самом деле слаб и не может выжить без поддержки других!
  • Сообщений: 863
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 30 Января, 2009, 18:25 »
AlxiMik
Спасибо :). Странно, что до меня никто не сообразил... Вроде ничего сложного.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 30 Января, 2009, 19:30 »
В-принципе это дело пяти минут и я давно себе чуток подредактировал параметры многого оружия, включая арбалеты, но нубам выложить готовое это конечно хорошо ;)
  • Сообщений: 863
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 30 Января, 2009, 19:32 »
AlxiMik
Ну я бы не сказал, что я его просто "ускорил". Конечно я старался баланс сделать. А то разрабы сделали в игре арбалет слишком слабым оружием, и выходит, что между всеми нациями баланс есть, кроме родоков, армия которых строится в основном из арбалетчиков. В реале арбалет очень мощное оружие, с долгой перезарядкой. И арбалет точно был мощнее луков, что в игре как раз наоборот.

В-принципе это дело пяти минут и я давно себе чуток подредактировал параметры многого оружия, включая арбалеты, но нубам выложить готовое это конечно хорошо ;)
Ну не только для нубов. На форуме можно путем обсуждения прийти к более реалистичным параметрам, которые будут устраивать всех. :)
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 30 Января, 2009, 19:32 »
сорь что вопрос не в тему . но я хотел перевести итем эдитор на русский . посмотрел тама итем эдитор (экзешник) что можно просто поменять названия с английского на русский . попробовал , нихрена (................мож кто шарит и подскажет как правильно это сделать?

Добавлено: 30 Января, 2009, 19:35:35

Цитировать (выделенное)
Ну я бы не сказал, что я его просто "ускорил". Конечно я старался баланс сделать. А то разрабы сделали в игре арбалет слишком слабым оружием, и выходит, что между всеми нациями баланс есть, кроме родоков, армия которых строится в основном из арбалетчиков. В реале арбалет очень мощное оружие, с долгой перезарядкой. И арбалет точно был мощнее луков, что в игре как раз наоборот.

во первых . раскачай по норме арбалет . он сносит и так не хило , с первого выстрела ........меня арбалетчики тока так набивали стрелами  :)..................а то что мощьнее это да . но зато перезарядка ну оч долгая если учесть что при перезарядке какойнить коный лучник успел в тебя всадить 4 стрелы ) (скорость выстрела хорошего лучника 3 стрелы в секунду , честно )
« Последнее редактирование: 30 Января, 2009, 19:36 от AlxiMik »
тот .........кто считает себя сильным , на самом деле слаб и не может выжить без поддержки других!
  • Сообщений: 863
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 30 Января, 2009, 19:35 »
AlxiMik
Там в папке есть фаилы english.lang, english_.952.lang и english_1.0.lang. Думаю редактировать надо их. :). Не оффтопь :)

Цитировать (выделенное)
во первых . раскачай по норме арбалет . он сносит и так не хило , с первого выстрела ........меня арбалетчики тока так набивали стрелами  ..................а то что мощьнее это да . но зато перезарядка ну оч долгая если учесть что при перезарядке какойнить коный лучник успел в тебя всадить 4 стрелы ) (скорость выстрела хорошего лучника 3 стрелы в секунду , честно )
Ну изначально арбалет слабым был. Я и подправил так, чтоб он с одного выстрела в голый торс выносил. А то раньше надо было с тяжелого арбалета 3 выстрела сделать, чтоб убить. А это не есть гуд. :)
« Последнее редактирование: 30 Января, 2009, 19:40 от ilich93 »
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 30 Января, 2009, 19:56 »
баланс стоит и так в игре уже норм .............так что ненадо гнать пожалуйста  :laught:
Чтобы не быть голословным аргументируй в цифрах свое неочевидное утверждение про баланс арбов в нативе, а вопли ржать любой может.
А если бы ты внимательно посмотрел все, а не только сверху и по диагонали то увидел что ilich93 прибавил скорость перезаряда первым трем моделям.
ilich93
Ты бонус супротив щитов навешивал на сам арб или на болты тоже?
Я попробовал бонус вешать на болты, но похоже что на них он не работает, хотя это было бы реалистично.
Вообщем имхо скорость перезаряда всем надо делать меньше особенно начиная с тяжа.
Счас тестирую родоками против родоков с такими пар-ми.
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 863
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 30 Января, 2009, 20:03 »
Delirium13
Бонус навешивал, только на арбалет. А с болтами,я только стальным атаку поднял с 2 до 3. Cкорость перезарядки я и делал поменьше начиная с тяжелого. Чтож тестируй с родоками, будем искать баланс. :)
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 30 Января, 2009, 20:08 »
Ах да забыл добавить что болтам добавил +5/+7
Цитировать (выделенное)
Чтож тестируй с родоками, будем искать баланс.
Угу, только тестировать неудобно. Вот бы сделать отдельную карту "быстрого боя"с возможность выбора воинов... :D
  • Сообщений: 863
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 30 Января, 2009, 20:10 »
Delirium13
Что-то ты болтам сильно много добавил. Дисбаланс большой, если так добавлять, то родоки читерскими станут. :)

Цитировать (выделенное)
Угу, только тестировать неудобно. Вот бы сделать отдельную карту "быстрого боя"с возможность выбора воинов...

Скачай custom battle mod 0.6 - http://filesurf.ru/86212
Канает для 1.0.11 и 1.0.10 версий игры. Только незабудь в нем параметры арбалета сменить. :)
« Последнее редактирование: 30 Января, 2009, 20:15 от ilich93 »
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 30 Января, 2009, 20:15 »
Delirium13
Что-то ты болтам сильно много добавил. Дисбаланс большой, если так добавлять, то родоки читерскими станут. :)
Нефига  :) я слегка проверил и даже +10 именно к болту влияет гораздо меньше чем к самому арбу. Но зато на близких расстояниях арб действительно смертелен, скорость перезаряда мала и в принципе арбалетчики успевают сделать один очень хороший прицельный залп перед накатывающейся конницей, а потом им ппц. С пехотой проще, но у них щиты.

Добавлено: 30 Января, 2009, 20:16:54
custom battle mod 0.6 а что он дает?
  • Сообщений: 863
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 30 Января, 2009, 20:18 »
Delirium13
Вообщем тесть. Ссылку на мод я тебе дал. Я сейчас проверяю все арбалеты при осадах (с моими параметрами). У меня больше всего выруливает осадный, я просто выманиваю защитников и мои родокские снайперы их валят залпом. :)

Цитировать (выделенное)
custom battle mod 0.6 а что он дает?
Он дает настраивать быстрые битвы с возможностью выбора местности, своих солдат, можно выбрать свой класс. Там можно до 6 команд помоему ставить. Думаю в этом моде тебе будет удобно тестить. :)
И опять же, когда мод поставишь незабудь в нем сменить параметры арбалета и болтов
« Последнее редактирование: 30 Января, 2009, 20:23 от ilich93 »
  • Сообщений: 204
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 30 Января, 2009, 20:42 »

Он дает настраивать быстрые битвы с возможностью выбора местности, своих солдат, можно выбрать свой класс. Там можно до 6 команд помоему ставить. Думаю в этом моде тебе будет удобно тестить. :)
[/b]
Поставил, зашел посмотрел. Вахххх, какой замечтэльный весч, давно такой хотел. Спасибо!
з.ы. Я так понял что параметры всего в нем идентично ванильным?
Цитировать (выделенное)
когда мод поставишь незабудь в нем сменить параметры арбалета и болтов
Конечно, счас итемом поработаем....и вперед.
  • Сообщений: 863
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 30 Января, 2009, 20:48 »
Цитировать (выделенное)
Я так понял что параметры всего в нем идентично ванильным?
В каком смысле? :) За мод пожалуйста. :)
  • Сообщений: 121
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 30 Января, 2009, 20:50 »
А чем лук хуже арбалета? По-моему по всем параметрам лук круче!
  • Сообщений: 863
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 30 Января, 2009, 20:59 »
E }|{ A H
Про это и идет речь. Мы пытаемся сделать так, чтоб лук не обгонял по всем параметрам арбалет. :)
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 31 Января, 2009, 00:25 »
А чем лук хуже арбалета? По-моему по всем параметрам лук круче!
если бы он был круче, тогда люди не придумывали бы арбалет  :p ;)
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
    • галерея
0
« Ответ #18 : 31 Января, 2009, 02:12 »
Модификация предназначалась исключительно для тех, кого не устраивает положение дел с арбалетами в нэтиве.
Целью ставилось сделать это положение более похожим на реал, не убив баланс и игровой интерес, ибо считаем, что в нэтиве арбалеты вообще мало отражают свою суть.
Ничего читерского, на мой взгляд, нет. Даже тяжёлый арбалет очень редко убивает чувака в шкурах с одного выстрела, а на большом расстоянии не положит и голого. Так что всё в меру. Обкатывал и смотрел на получившееся с обеих сторон прицела - похоже на правду, вроде бы. В общем, по моим прикидкам получилось хорошо.

Главное, что я хотел бы поправить ещё - это добавить требования на силу - для тяжёлого и осадного +2, для остальных +1 к имеющимся. Подскажите, плиз, как это сделать, где это настраивается?
Со скоростью - не вижу нужды делать её ещё меньше, ибо лучники и так успевают выстрелить три-четыре раза, пока перезаряжаются сильные арбалеты (против двух раньше), нападения на стрелковые отряды лучников-дезертиров показывают, что сейчас имеем как раз что-то похожее на то, что надо. Ибо шансы очень сравнимы. Дальше уже - использование местности. Лучники стреляют не намного слабее (не забываем, что на их стороне ещё навык сильной стрельбы power draw и большие навыки на лук, чем у арбалетчиков в стандарте на арбалет), но зато гораздо чаще, и совмещают это с движением. Арбалетчику же легко сбить его долгий цикл перезарядки. На стороне арбалетов дальность и большая сила при отсутствии маневренности и наличии долгого времени перезарядки. Имхо, сейчас похоже на баланс.
Практика показывает, что даже небронированная конница без проблем сближается с двадцаткой родокских снайперов при поддержке десятка тренированных арбалетчиков при наличии совсем небольших холмиков. У меня прорывалась пару раз без потерь даже (я был с арбалетчиками, успел грохнуть одного, но его не считаю). На полностью плоской равнине тоже, но с чуть большими потерями. Теперь стало заметно, кстати, что сила болта падает на расстоянии. Самый главный шанс арбалетчиков - залп на короткой дистанции, но понятно же, что на короткой - он у них один ;)
Как по мне, всё, связанное с арбалетами, выглядит и ощущается теперь в разы лучше.

Будем благодарны тем, кто возьмётся непредвзято потестить и поделится своим мнением.

Мы сделали несколько выше скорость арбалетам с ручным натяжением - реально, не такое и долгое это дело (по уму хочется уравнять это повышением требований по силе).
Но это тот момент, где я не очень уверен, возможно, стоит немного снизить.
Хотя приведу ещё такое соображение:
По умолчанию в игре первые арбалеты заметно слабее первых луков. Почему - непонятно, как неясно и то, почему они стреляют ближе детской рогатки.
По идее навык сильного выстрела на луках (power draw) переводится как "мощное натяжение (тетивы)", то есть боец понемногу учится натягивать тетиву сильнее, что даёт закономерный прирост в мощности. А арбалет сильный сразу, тут всего и надо, что, уперев арбалет (в землю или даже в бедро), двумя руками (против одной в луке) натянуть тетиву - и всё, сила выстрела фиксирована. Так пусть так и будет.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2009, 03:21 от Sokill Su »
...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
  • Сообщений: 121
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 31 Января, 2009, 07:25 »
Цитировать (выделенное)
если бы он был круче, тогда люди не придумывали бы арбалет

Арбалет придумали для тех кто из лука стрелять не умеет. Ведь из него пульнуть может - каждый дурак и особого мастерсва не надо, а вот лучников воспитывали с дества так как хорошая стрельба из лука требует годы опыта и тренировок.
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 31 Января, 2009, 08:13 »
Я себе в пендоре тоже усилил арбалетики)) Правда я тупо урон им поднял, а вот про бонус к щитам для тяж. и осадного это вешь, я и не подумал как-то, пойду править...
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
    • галерея
0
« Ответ #21 : 31 Января, 2009, 09:44 »
Арбалет придумали для тех кто из лука стрелять не умеет. Ведь из него пульнуть может - каждый дурак и особого мастерсва не надо, а вот лучников воспитывали с дества так как хорошая стрельба из лука требует годы опыта и тренировок.

Ну а людей что больше заботило - смерть врага или мастерство её исполнения? Будь ты королём, учил бы лучников десятилетиями или роздал бы толпам дураков арбалеты, за пару месяцев сделав из них вполне приличных стрелков?
Технология естественным путём вытесняет мастерство.
Даже сейчас этого полно повсюду. Удобно, легко и эффективно, но грустно без мастерства.
...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
  • Сообщений: 125
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 31 Января, 2009, 09:58 »
Столетняя война, яркий пример преимущества мастерства над технологией.
Большинство монархов средневековой Европы опасалась обучать крестьян из-за их социальной ненадёжности и склонности к бунтарству. Исключение составила Англия, в ней каждый крестьянин с детских лет обучался владению луком, проводились турниры лучников среди низших слоёв и это главные предпосылки успешности Англии в 100-й войне.

Арбалеты использовались и на Руси в веках XIII и т.д веках, но они были настолько дороги, что их использовали исключительно при обороне крепостей и городов, и очень немногие наёмники могли его себе позволить, а предпочитали брать в аренду.
  • Сообщений: 863
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 31 Января, 2009, 10:00 »
Обновил. Увеличил требования силы к тяжелому и осадному на +2, к остальным +1. Смотреть первый пост!!!

Цитировать (выделенное)
Исключение составила Англия, в ней каждый крестьянин с детских лет обучался владению луком, проводились турниры лучников среди низших слоёв и это главные предпосылки успешности Англии в 100-й войне.
И все же, не Англия, а Франция победила в этой войне.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2009, 10:05 от ilich93 »
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
    • галерея
0
« Ответ #24 : 31 Января, 2009, 11:17 »
это главные предпосылки успешности Англии в 100-й войне.

Главные предпосылки - несплочённость и зазнайство французского рыцарства, раз за разом повторяющего одни и те же ошибки - попытки без всякой тактики и стратегии тупо раскатать врага железным кулаком конницы, в то время как прочие рода войск были явно деклассированы и почитались едва не за мусор. Не говоря о том, что эти феодалишки могли не прийти товарищу на помощь из-за старых обид. Или договорились вдвоём встретить англичан, а один взял и не приехал. В результате проигрывались большие сражения, в которых изначальный перевес был на стороне французов. Именно отсутствие стратегического планирования и тактического управления (точнее презрения к тактике со стороны благородной тяжёлой кавалерии, привыкшей прекрасно без неё обходиться) стоило французам поражений. Не сила и умение лучников приносили победы англичанам, а знание противника и множество блестящих использований его ошибок.

Лучники одерживали победы над арбалетчиками, но опять же, каждое оружие надо уметь использовать, а на поле боя решающую роль играет не оружие, а тактика.
Итальянские наёмники вон вообще чуть не одной тактикой сражения выигрывали с минимумом кровопролития.

ilich93
Спасибо за труд!
« Последнее редактирование: 31 Января, 2009, 11:21 от Sokill Su »
...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Обмен опытом

Discord

Пользователей
  • Всего: 28095
  • Последний: hung.kochi
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 83
Всего: 84
СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS