Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 646
Всего: 648

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: "Меч тысячи истин" (кузнечное дело)  (Прочитано 40862 раз)

  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 15 Мая, 2020, 07:15 »
Не знаю уж, для чего эта кузнечка задумывалась, но на всех этапах игры с начального это весьма неплохой способ зарабатывать бабки. Неплохие для этого этапа игры бабки. Начальный этап, кузнечное дело не прокачанное. Убиваем лутеров, то что с них валится - в городах продается за 15-40 (кирки-топоры-серпы-молотки-вилы), но - переплавляем в металл и клепаем двуручники т1-т2 и вот оно уже продается за 1-2к монет. Я себе такими темпами на первые две мастерские в городах заработал. А на более высоких уровнях там по 40-50к за оружие можно выручать. Что больше, чем приносят все мастерские вместе взятые...
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 16 Мая, 2020, 07:23 »
 :crazy: обнаружил тут у кузаитов следы своих упражнений в кузне...
но на каждого кто пляшет русалочьи пляски, есть тот кто идёт по воде...
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 16 Мая, 2020, 07:31 »
обнаружил тут у кузаитов следы своих упражнений в кузне...

Угу... а я перекрестил монитор, после того как увидел в продаже свои самокованные мечи, которые я сразу же после ковки расплавил... :crazy:
Cardamine, cardamine... everybody want's cardamine...
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 16 Мая, 2020, 08:41 »
обнаружил тут у кузаитов следы своих упражнений в кузне...

Угу... а я перекрестил монитор, после того как увидел в продаже свои самокованные мечи, которые я сразу же после ковки расплавил... :crazy:
Из моих поделок стабильно в продаже лучшее из получившихся копий и одноручник с только рубящим ударом, который есть на первой странице.
Зато, одноручников этих много, и почти в каждом городе, а из него 2 куска тамасской стали выплавляется. Я качал навык не через рефайн, а теперь вообще нет проблем с топовым металлом.)
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #54 : 16 Мая, 2020, 10:32 »
Из моих поделок стабильно в продаже лучшее из получившихся копий и одноручник с только рубящим ударом, который есть на первой странице.
Зато, одноручников этих много, и почти в каждом городе, а из него 2 куска тамасской стали выплавляется. Я качал навык не через рефайн, а теперь вообще нет проблем с топовым металлом.)
я тоже через ковку качал, теперь у меня все города завалены "божественными ковырялками" и "кишкодёрами благочестия"  :crazy:
но на каждого кто пляшет русалочьи пляски, есть тот кто идёт по воде...
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 16 Мая, 2020, 10:49 »
я тоже через ковку качал, теперь у меня все города завалены "божественными ковырялками" и "кишкодёрами благочестия" 
Я вообще-то имел в виду выбор ветки прокачки.) Я не брал навыки на типы стали, потому у меня небольшие трудность с тамасском были - приходилось покупать мечи 6 уровня и плавить. Теперь тамасских одноручников полно, и проблем нет.)

Так говоришь, "кишкодёр благочестия"? Мило, даже очень.  :crazy:


  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 16 Мая, 2020, 10:57 »
Так говоришь, "кишкодёр благочестия"? Мило, даже очень.  :crazy:
я 3 круга навернул по кальрадии, махая "дрыном судьбы", сейчас стараюсь как-то стандартизировать названия, для удачных экземпляров даже пафосные подбираю, а металки у меня все по названиям насекомых...
но на каждого кто пляшет русалочьи пляски, есть тот кто идёт по воде...
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 16 Мая, 2020, 11:20 »
я 3 круга навернул по кальрадии, махая "дрыном судьбы",
"Большой, длинный и необрезанный"?))

Цитировать (выделенное)
сейчас стараюсь как-то стандартизировать названия, для удачных экземпляров даже пафосные подбираю, а металки у меня все по названиям насекомых...
Я не парюсь. Пока качал навык и находил удачные схемы крафта - не до названий было. У меня вообще сложности с названиями и именами "под заказ". Если само не выстрелило в голове - то будет стоковое.)
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 16 Мая, 2020, 11:26 »
"Большой, длинный и необрезанный"?))
кстати да - это сочетание самых длинных элементов из двуручного, что бы с седла доставать везде, что-то около 150 длины было...
но на каждого кто пляшет русалочьи пляски, есть тот кто идёт по воде...
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 16 Мая, 2020, 12:07 »
Не знаю уж, для чего эта кузнечка задумывалась, но на всех этапах игры с начального это весьма неплохой способ зарабатывать бабки.
Очередная проблема баланса. Все упирается в неотбалансированную экономику. Турки на первых порах включили заглушку вроде дурацкой стамины, которая в принципе отталкивает игрока от этой механики. Очень плохое решение, и наверное самый первый мод был направлен на ее отключение. Совпадение?) Вторым плохим решением стал разлет качества оружия. Сегодня ты куешь дешевые столовые ножи, а завтра куешь двуручники по 200к.  По самым грубым прикидкам, в условной Англии 13-14-веке цены на мечи были в районе от 120 до 2000 шиллингов, причем основная часть мечей была в среднем до 250 шиллингов, а все что выше - эксклюзивные заказы знати со всякими инкрустациями и прочим. Я тут откопал пример средних цен на экипировку (за достоверность не ручаюсь, но источник явно заморочился, да и особая точность не нужна):

Меч – 120-2000
Палаш – 150
Арбалет – 60
Арбалетные болты – 20 десяток
Кинжал – 24
Боевой топор – 70
Копье – 120
Большой лук – 36
Булава – 84
Моргенштерн – 48
Секира – 80
Колчан – 8
Дешёвый крестьянский меч – 6
Крестьянский топор – 5
-

ДОСПЕХИ:

Щит рыцаря – 60
Пластинчатая кираса – 300
Пластинчатый панцирь – 600
Гамбенезон – 230
Рукавицы кольчужные – 75
Шоссы кольчужные – 600
Шлем – 225
Кольчуга – 645
Кольчуга длинная – 900
Седло для войны – 200
Наручи пластинчатые – 125
Куртка кожаная с бляхами 144
Доспехи рыцаря – 17 фунтов
Доспехи оруженосца – 5-6 фунтов
Доспех конного копейщика – 3 фунта, 6 шиллингов
Доспех принца с позолотой и гравировкой – 350 фунтов
Доспех герцога – 109 фунта
Уроки фехтования – 130 пенсов в месяц
Ремонт доспехов – 15-20

КОНИ:

Боевой конь - около 50 шиллингов. XII век.
Боевой конь (дестрие) - до 80 фунтов. XIII век*.
Хороший ездовой конь - 10 фунтов. XIII век.
Упряжная лошадь - 10-20 шиллингов. XIII век.

* Цены на коней между 1210 и 1310 году выросли более чем в два раза.


Стоимость животных (для дополнения картины):
Ломовая лошадь - 20 Ш.
Хорошая корова - 20 Ш.
Обычная корова - 10 Ш.
Бык -13 Ш.
Вол - 10 Ш.
Овца - 1 Ш.
Свинья 2-3 Ш.

Теперь о деньгах. Самым распространенным видом денег были серебряные монеты.
1 шиллинг - 1 большая серебряная монета.
20 шиллингов = 1 фунт. серебра
12 пенсов - 1 шиллинг.
1 фунт = 240 пенсов.

Теперь о доходах:
- наемный рыцарь 4 Ш/день
- рыцарь 2 Ш/день
- оруженосец 1 Ш/день
- эсквайры, констебли 1 Ш/день
- конные лучники, панцирная пехота 6 П/день (0,5 Ш/день)
- лучники 3 П/день (0,25 Ш/день)
- уэльская пехота 2 П/день
- мастер каменщик – 4 П/день
- мастер плотник 3п/день
- ткач 4п/день
- кровельщик 2п/день
- чернорабочий 1п/день

- доход барона – 200-500 ф/год
- графа – 400-11000 ф/год
- доход короны – 30000 ф/год

В общем, экипировать приличного всадника обходилось минимально (простой боевой конь, боевое седло + длинная кольчуга, шлем, поддоспешник, рукавицы + щит, меч и копьё) в 100 фунтов серебра. И это даже не рыцарь на крутом коне в бригантине и полной экипировке. При зарплате 1,5 шилинга/день он смог бы заработать за год порядка 25 фунтов, при условии, что он бы ничего не тратил и окупил бы чито покупку за 4 полных года, если бы дожил бы, конечно) По тому рынку, чтобы его экипировать нужно было продать стадо коров под сотню, причем очень хороших коров или сотню ломовых лошадей. И когда говорят, что меч или доспех в то время стоил целое состояние - это факт, за доспех можно было выкупить приличное стадо коров, а простенький боевой меч стоил, как 10 вьючных лошадей. Ну да ладно, вернемся к нашей кузне. Среднестатистическая корова у нас стоит около 200 динариев, и по аналогии - простой солдатский меч должен стоить в 10 раз больше (если коровы в Кальрадии "хорошие" и в 20 раз, если коровы тут "не очень").   То есть, неплохой солдатский меч без излишеств должен стоить от 2000 до 4000 тысяч. Мне кажется, что это условие полностью выполняется и на рынке очень много мечей примерно в этом диапазоне - почти, что самые ходовые. Дешевле - поделки подмастерьев и кустарные заточки. Так же, цена боевого коня должна, по аналогии, начинаться с 500 динариев и доходить до 80-фунтовой элиты 10-16 к динариев. Турки забыли ввести нормальных коней, точнее прикрутить к ним адекватные и сопоставимые цены. Элитная асерайская порода стоит жалкий косарь динариев, как 5 коров или треть от обычного солдатского меча. Зато сбрую они не забыли, есть очень дорогостоящие образцы, которые в десятки раз превышают стоимость самого элитного скакуна.  facepalm

Теперь, что касается элитных мечей. Я уверен, что в средние века цена элитного меча во многом зависела не столько от работы, сколько от материалов. Техническая составляющая была практически конечной и упиралась в качество материала и технологию, проще говоря, никто не мог супермеч, который реально оправдывал бы огромные затраты чисто по боевым характеристикам. Скажем, при стоимости самого топового материала в 500 фунтов никто не посмел бы продавать этот меч за несколько тысяч. Цена могла увеличиваться за счет инкрустации дорогих материалов и тонкой ювелирки. В Баннерлорде никакой речи о инкрустации не идет. Мы берем сырье на 1к и делаем меч за 200к. Это просто уничтожает итак слабореализованную экономику. Зачем качать торговлю в принципе? Я вот ради интереса, попробовал в 1.3 раскачать компаньона в кузню и через него клеплю деньги из воздуха, даже своего перса не трогал. Правда, я отключил выносливость, но это абсолютно не важно, ведь можно делать это через отдых, просо дольше выйдет. По хорошему, нужно просто снижать цены на мечи высокого грейда и увеличивать себестоимость. Скажем, разница между стандартным солдатским мечом и элитным (без инкрустации) не должна превышать 5-7 раз в цене, а так же нужно ужесточить себестоимость и сложность добычи высокоуровневых ресурсов. Например, отключить добычу переплавкой пушек последние пару грейдов стали. Сделать рецепт их добычи, который требует гораздо больше ресурсов более низкого грейда и угля, условно для выплавки 1 ед. тамаской стали нужно 5 ед. предыдущей стали и 5 ед. угля. Вот тогда себестоимость реально увеличится, цена конечной имбапушки так же упадет, а нужда в костыле в виде выносливости - отпадет. Когда себестоимость имбапушки будет условно 15к + куча гемора с сбором дерева в товарных количествах и ее рыночной цены в 25к - вот тогда кузня будет нормальной механикой, которая будет качаться не столько ради заработка, сколько ради уникальных пушек себе и компаньонам и перкам, имхо.




  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 16 Мая, 2020, 12:19 »
В Баннерлорде никакой речи о инкрустации не идет.
В 5м уровне деталей полно "золотых" рукоятей, гард и наверший, деталей с камешками, гравированных клинков одноручников и прочего добра.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2020, 18:15 от QRZ »
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 16 Мая, 2020, 12:27 »
Так в том-то и дело, что даже на достаточно "начальных" уровнях прокачки кузни (у меня компаньон был кузнец 60, сейчас где-то около 80, особо не заморачивался) - из простых материалов (crude iron, wrought iron, iron) без всякой стали куются двуручники, которые в рынке стоят 2-2.5 тысячи. Надо понимать, что материал для их производства получается с отрядов лутеров в промышленных количествах. Тут возникает другая проблема экономики - какой-нить Bent Hatchet в луте с лутеров стоит в городе при попытке продать около 30 монет, а разбирается на 1 hardwood, 1 crude iron, 1 wrought iron. Которые стоят больше. Далее - в городах продаются кинжалы Pugio, стоят 130 монет где-то, с них валится железо и сталь. Которые в сумме при продаже дают больше чем ты купил этот Pugio. Какой-то бредовый бредовейший бред... Это уж не говоря о том что вон люди умудряются абьюзить механику, когда метательное копье с т3 наконечником и т1 древком при производстве становится т6 и стоит 35-40к. Все таки стоимость изделия должна быть к чему-то привязана, а то сейчас что-то стоит дешевле чем компоненты на которые оно разбирается, а что-то наоборот, куется из дешманских компонентов, но продается за внушительные деньги.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2020, 12:30 от Angelberth »
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 16 Мая, 2020, 18:24 »
Так в том-то и дело, что даже на достаточно "начальных" уровнях прокачки кузни (у меня компаньон был кузнец 60, сейчас где-то около 80, особо не заморачивался) - из простых материалов (crude iron, wrought iron, iron) без всякой стали куются двуручники, которые в рынке стоят 2-2.5 тысячи. Надо понимать, что материал для их производства получается с отрядов лутеров в промышленных количествах. Тут возникает другая проблема экономики - какой-нить Bent Hatchet в луте с лутеров стоит в городе при попытке продать около 30 монет, а разбирается на 1 hardwood, 1 crude iron, 1 wrought iron. Которые стоят больше. Далее - в городах продаются кинжалы Pugio, стоят 130 монет где-то, с них валится железо и сталь. Которые в сумме при продаже дают больше чем ты купил этот Pugio. Какой-то бредовый бредовейший бред... Это уж не говоря о том что вон люди умудряются абьюзить механику, когда метательное копье с т3 наконечником и т1 древком при производстве становится т6 и стоит 35-40к. Все таки стоимость изделия должна быть к чему-то привязана, а то сейчас что-то стоит дешевле чем компоненты на которые оно разбирается, а что-то наоборот, куется из дешманских компонентов, но продается за внушительные деньги.
экономика тут в принципе не сбалансирована. вообще. и кузница лишь малая часть.
но на каждого кто пляшет русалочьи пляски, есть тот кто идёт по воде...
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 18 Мая, 2020, 07:21 »
экономика тут в принципе не сбалансирована. вообще. и кузница лишь малая часть.
Просто кузнечка ломает экономику вообще в клочья. У меня вот кузнец с навыком 102 вроде бы из компонентов т2-т5 делает двуручники, которые продаются за 45к монет. Город в день приносит сколько, ну 3 тысячи монет. Пара боев с разбойниками - переплавка выпавшего лута вспомогательными компаньонами, куем двуручник, продаем. Оно, конечно, очень полезно в условиях, когда лорды за переманивание просят миллионы или за заключение мира с фракцией, но как по мне - этакий абьюз игровой механики получается, денег как у дурака фантиков, не вывозишь войну на 2 фронта - помирился с кем-то и прессуешь другого.
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 18 Мая, 2020, 08:32 »
Просто кузнечка ломает экономику вообще в клочья.
Я не совсем понимаю, зачем продавать крафтовые мечи. Экономика лайтовая, деньги девать некуда, видишь же, что цены несуразные, так не продавай.)
У меня сейчас 12 000 000 с лишним, потрачено разными способами больше 20млн только крупными партиями, это когда я выходил в рейд по карте с какой-то целью и 5-7 миллионов за раз разбазаривал. И это просто накапало всё за долгое время с войны, феодов и мастерских, практически пассивный доход. 30+ тысяч в день капает, зачем мечами барыжить? Вышел по карте пошастать за шлемами 46+, по дороге детей на разбойниках покачал, логова почистил - пока бегал накопилось пара миллионов. Я как выкачал навык до 288, так в кузнечку захожу только раз в 2-3 игровых года, один раз стамину на двуручи слить, для следующих подрастающих детишек.)
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #65 : 18 Мая, 2020, 09:25 »
Просто кузнечка ломает экономику вообще в клочья.
Я не совсем понимаю, зачем продавать крафтовые мечи. Экономика лайтовая, деньги девать некуда, видишь же, что цены несуразные, так не продавай.)
У меня сейчас 12 000 000 с лишним, потрачено разными способами больше 20млн только крупными партиями, это когда я выходил в рейд по карте с какой-то целью и 5-7 миллионов за раз разбазаривал. И это просто накапало всё за долгое время с войны, феодов и мастерских, практически пассивный доход. 30+ тысяч в день капает, зачем мечами барыжить? Вышел по карте пошастать за шлемами 46+, по дороге детей на разбойниках покачал, логова почистил - пока бегал накопилось пара миллионов. Я как выкачал навык до 288, так в кузнечку захожу только раз в 2-3 игровых года, один раз стамину на двуручи слить, для следующих подрастающих детишек.)

Эмм... так я такими мечами барыжу на уже достаточно ранней стадии игры. Когда никакого пассивного дохода в 30к в день просто нет. 30к в день это уже несколько феодов и несколько мануфактур по городам, то есть достаточно высокий уровень клана. А мечи по 30-40к ты уже можешь делать едва ли не с самого начала. Как делаю я - в начале игры ищу спутника желательно с кузнечкой, но это наверное не так уж сильно важно. Попутно делаю какие-никакие квесты, лутеров которые мелкими кучками бродят, на коне с луком отстреливать тоже не такая уж большая проблема, вот когда их много - от кого-то да прилетит камень по башке. Короче, задача - скопить начальный капитал в 2-3к монет для кузнечного дела. Далее скупаем в имперских городах кинжалы-пугио, ну и какие-то метательные недорогие были. Стоят они зачастую копейки, но дают при переплавке железо, сталь и даже продвинутую сталь (хз как оно в русике, у меня Fine Steel). Скупаем дешевую древесину, делаем уголь, переплавляем лут с лутеров (хотя потом его лучше продать чем на него уголь тратить) и купленные кинжалы. Попутно у нас открываются поначалу весьма резво какие-то запчасти для мечей-копий-кинжалов и т.п. Делаем двуручные мечи максимально большого размера (больше сложность - больше прокачка). Поначалу, при низком навыке, навык кузнечки растет как на дрожжах, там по 8-10 сразу капает порой. Причем двуручник целиком и полностью из т1-т2 компонентов продается уже за 1.5-2к монет. И на него даже никакой стали не надо, все делается из железа, а железо - с переплавки кучи мусора, что валится с лутеров. Пока куем (и частично переплавляем) эти мечи - навык вкачивается уже даже даже с нуля ближе к 50, а главное - появляется куча открытых компонентов для оружия более высокого уровня. И вот тут-то начинается ковка предметов, которые вообще полностью ломают экономику. А феоды, мастерские... вот у тебя через сколько игровых дней появились свои феоды? Это пока в вассалы вступишь, пока влияние наберешь, пока на голосовании эти феоды за счет влияния заберешь... Это ж ты десятилетиями в игре играешь, у тебя уже дети дорастают, а я ж торопыга, мне ж скорее ворваться на танцпол, и всех поразить своим нижним и верхним брейком. То есть сразу из грязи в князи, в короли то бишь, желательно не позже 200 игрового дня. Я вот сейчас новую игру в новом патче начал, только теперь кузнечку использую как прокачку левелов своим компаньонам, ибо иначе получается можно к моменту захвата своего первого замка или города и основания своего королевства уже иметь миллион.
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 18 Мая, 2020, 09:40 »
Я понял тебя.) Мне новую игру начинать всегда туго, я к персонажам прикипаю.)
Гайд хороший, новичкам пригодится. Кстати, для стартового капитала, первой мануфактуры или что там кому надо - есть вариант с азартными играми.
Вот тут в видео есть конкретная игра для Империи, и способ в ней нагибать. Вроде с сохранением времени делал, но если не работает - то с 3-05 примерно конкретика по игре.

(хз как оно в русике, у меня Fine Steel).

У меня тоже. Я в оригинале играю.)
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 18 Мая, 2020, 19:00 »
самая имба, как уже не раз говорили, это металки - тратишь железо и дерево, получаешь хрень стоимостью в 70к +/-
но на каждого кто пляшет русалочьи пляски, есть тот кто идёт по воде...
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 18 Мая, 2020, 19:09 »
самая имба, как уже не раз говорили, это металки - тратишь железо и дерево, получаешь хрень стоимостью в 70к +/-
А для меня - самая главная печаль.)
Денег мне хватает, а вот по назначению их использовать нельзя - 1 штука в стаке вместо 5.)
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 18 Мая, 2020, 19:13 »
Кузнечка решает все финансовые проблемы уже на 30-40 день. Мелочь от лутеров плавлю только первые дни. Как только цена доходит до 5-6к за двуручник покупаю везде все метательные топоры и южные ножи. Пробую разные составляющие. Если повезет то даже из составляющих 3 уровня можно сделать меч на 20-30к. В одной игре удалось создать меч на 60к. Повтор удачного меча и все... Правда в 1.4 эту фичу похоже поправили. Сколько не кую цены похоже больше завязаны за комплектующие. Прокачка навыка, похоже, зависит больше от цены изделия. Цена от величины режущего урона. Если получился дорогой меч расплавил-собрал, расплавил-собрал. Метательные копья дорогие, но открыть их компоненты удача. Новых компаньонов ставлю собирать крутые мечи. Если у них совсем не развита кузнечка, то крутым мечем можно загнать навык за предел возможного развития развития. У меня персонаж с 10 получил кузнечку 30, хотя медленным развитием 15 это предел.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 18 Мая, 2020, 19:46 »
Комбатыч молодца. Толково изложил
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 19 Мая, 2020, 08:44 »
Правда в 1.4 эту фичу похоже поправили. Сколько не кую цены похоже больше завязаны за комплектующие.
Да нифига. Как делались эти дротики из т3 наконечника и т1 древка за 45к, так и делаются. Как делались мечи за 60-70к так и делаются, ну нет в них компонентов на такую стоимость. 1.4 как раз. Не использую его для зарабатывания бабла, но это ж еще и жесткий абьюз с прокачкой. За эти имба-дротики за счет их цены, капает неимоверно много опыта кузнечки. Соответственно, вкачать всему отряду кузнечное дело не проблема.
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 19 Мая, 2020, 09:49 »
Правда в 1.4 эту фичу похоже поправили. Сколько не кую цены похоже больше завязаны за комплектующие.
Да нифига. Как делались эти дротики из т3 наконечника и т1 древка за 45к, так и делаются. Как делались мечи за 60-70к так и делаются, ну нет в них компонентов на такую стоимость. 1.4 как раз. Не использую его для зарабатывания бабла, но это ж еще и жесткий абьюз с прокачкой. За эти имба-дротики за счет их цены, капает неимоверно много опыта кузнечки. Соответственно, вкачать всему отряду кузнечное дело не проблема.
гарпун из говна и палок 70к - самый топовый рецепт для тех кто ленится зарабатывать по другому...
но на каждого кто пляшет русалочьи пляски, есть тот кто идёт по воде...
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 19 Мая, 2020, 10:33 »
а, он еще больше 45к стоит? видимо просто в городе где я продавал больше бабла не было, а я и не глянул
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 20 Мая, 2020, 09:25 »
бардак в ковке не только с ценами но и со свойствами элементов, ковал тут двуруч на максимальную скорость маха, при удобоваримом уроне - получилось, что всё кроме клинка, это максимум 2й уровень...
но на каждого кто пляшет русалочьи пляски, есть тот кто идёт по воде...

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC