1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Blood for Land
« : 17 Марта, 2017, 13:12 »а чем вызывать меню строительства? перетыкал всю клаву - не нашелКнопка 'H'(русская 'Р'). Чтобы выйти из меню - кнопка 'J'(русская 'О') или 'Esc'
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 392 Всего: 394 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Blood for Land« : 17 Марта, 2017, 13:12 »а чем вызывать меню строительства? перетыкал всю клаву - не нашелКнопка 'H'(русская 'Р'). Чтобы выйти из меню - кнопка 'J'(русская 'О') или 'Esc' 2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Blood for Land« : 07 Марта, 2017, 22:54 »
Обновил русификатор (исправлены ошибки, + фразы для героя-женщины).
3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Blood for Land« : 01 Марта, 2017, 20:52 »
Сделал русификатор для мода. Заметите ошибки или неточности - пишите.
4
Light & Darkness / Re: Halloween specials« : 04 Января, 2016, 15:46 »
Всех с наступившим!
Вот появилась у меня свободная минутка и решил я сделать что-нибудь полезное для общества. Мне нравится мод Light&Darkness и к моему удивлению оказалось, что для дополнения к нему ещё до сих пор никто не сделал русификатор. И поэтому я решил исправить эту несправедливость. Я перевёл практически весь мод (~99 %). На моём пути лежало множество строк текста на английском, а также пара десятков на китайском (за точность перевода которых я не ручаюсь). Кроме того, английский перевод содержал несколько несоответствий (таких как отличные цифры за убийства в ачивках, отсутствие, а вернее подмена необходимых строк на строки типа "wizard hat ring1" и др.). Скачать русификатор с Яндекс.Диск. (440 КБ)(работает на версии мода 2.719, на более ранних версиях не проверялся!) Работы по улучшению русификатора ещё много. Поэтому, если вы являетесь фанатом Light&Darkness или вам понравился именно этот мод или вы желаете просто помочь кому-то, то милости просим - пишите в ЛС, отправляйте скриншоты с ошибками. По возможности, я буду исправлять погрешности. Всем спасибо и удачи! Патч в.2.719 5
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat« : 04 Октября, 2015, 13:13 »Авось появится в Иенда.А вообще, автор это уже давно пофиксил в патче 1.02. Про косяк в 100 чести я заметил в английской версии, когда переводил мод. Подумал, что это не есть нормально и посмотрел в турецкой - было 10 чести. Рекомендую установить патч 1.04 - он включает в себя предыдущие патчи и исправляет баги (некоторые из них действительно не давали проходить основной квест). Версии 1.161 и выше не обязательны, сам играю на 1.158, а один мой знакомый товарищ играет на 1.153 - багов не замечено. Алаен, Мательда и Рольф - лидеры минорных фракций, именно поэтому их нельзя забрать себе в отряд. 6
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat« : 04 Октября, 2015, 10:25 »По квесту пьяную Leidy Asalit нужно доставить в деревню к Jeremus'у, который давно бегает у меня в отряде. Тупик или есть выход?Ну, сделай сохранение, на всякий случай, и попробуй выгнать его из отряда. Авось появится в Иенда. А вообще, автор это уже давно пофиксил в патче 1.02. 7
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat« : 13 Сентября, 2015, 12:52 »
Вышел новый патч! Ставить поверх 1.0, 1.01 или 1.02.
Изменения: была исправлена ошибка, связанная с клонами детей в тавернах. Сохранения версий 1.0, 1.01, 1.02 совместимы с версией 1.03. Скачать: 1)www.moddb.com 2)Яндекс.Диск В новом патче не было добавлено новых строк, поэтому русификатор для 1.03 подойдёт от версии 1.02. 8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat« : 07 Сентября, 2015, 20:28 »
Вышел новый патч! Ставить поверх 1.0 или 1.01.
Изменения: -была исправлена ошибка: когда вы становились лидером Чёрных Хергитов, вы не могли присоединиться к другим группам. -была исправлена ошибка: Джеремус мог присоединиться к вашему отряду перед главным квестом и вы не могли продолжать проходить сюжет дальше. Сохранения версий 1.0 и 1.01 совместимы с версией 1.02. Скачать: 1)Скачать с www.moddb.com 2)Скачать с Яндекс.Диск Русификатор для версии 1.02. 9
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat« : 30 Августа, 2015, 15:57 »В версиях 1.0 и 1.01 никакие книги читать не надо, просто находишь труп инженера, выходишь на глобальную карту, идёшь в Дуган и по дороге к деревне должна появиться надпись: "Вы можете начать строительство тоннеля". Относишь труп старосте и идёшь к тоннелю. Я советую переустановить русификатор, сегодня я как раз его выложил новую версию с исправленными ошибками: http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=306.Вышел новый патч! Ставить поверх версии 1.0. Изменения: исправлены ошибки связанные с тоннелем Асуган, отношениями с минорными фракциями, сыном, Дешави, Марнидом и Локти. buz считает, что сохранения с версии 1.0 могут пойти и на версии 1.01.Может я, что-то не так вставил но туннель строится сам по себе (без чтения книг), и как изменились отношения с минорами нифига не пойму А насчёт минорных фракций не знаю, не проверял. Должно быть как-то изменены получаемые очки отношений при выполнении квестов этих фракций. 10
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat« : 29 Августа, 2015, 22:53 »
Вышел новый патч! Ставить поверх версии 1.0.
Изменения: исправлены ошибки связанные с тоннелем Асуган, отношениями с минорными фракциями, сыном, Дешави, Марнидом и Локти. buz считает, что сохранения с версии 1.0 могут пойти и на версии 1.01. Скачать: 1)Скачать с www.moddb.com 2)Скачать с Яндекс.Диск Русификатор обновлю уже завтра. 11
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat« : 28 Августа, 2015, 17:28 »В крайней версии 1.0 Артименнер отправляет не сразу на строительство тоннеля, а требует найти инженера в деревушке возле стройки (и забывает выдать пару книг). При разговоре со старостой этой деревни, он говорит, что инженер был у них, но умотал на охоту. Во время охоты находим труп инженера и книгу о механике, труп передаем старосте. После этого квест виснет, никакие действия не приводят к тому, чтобы началось строительство тоннеля.Надпись о начале строительства тоннеля должна у тебя появиться по дороге к деревне, уже после того как ты забрал труп инженера. Однако действительно - не всегда эта надпись вылезает и квест стопорится (проверенно на собственном опыте, из 3 попыток баг был только в 1). Просто отправляйся к тоннелю и начинай строительство. А квест на шлем выдаётся не в самой деревеньке, а на подходе к ней (деревня Дашбига). Шлем можно найти в самой Тульге, а точнее... 12
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat« : 21 Августа, 2015, 22:59 »Дрова не рубятся (Бувран) Вместо дров теперь нужно рубить деревья: 13
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat« : 19 Августа, 2015, 18:18 »
Обновил русификатор под последнюю версию мода: http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=306.
14
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat« : 19 Августа, 2015, 14:59 »Спасибо за совет, попытаюсь, а как вообще по идее все должно идти, после того как дамочка у Джеремуса окажется?Идёшь в Иенда, подходишь к Джеремусу, выбираешь: "Я и мои солдаты получили ранения. Можете ли вы помочь нам?", затем выходишь на глобальную карту и... дальше я не буду рассказывать, сам поймёшь . 15
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat« : 19 Августа, 2015, 12:48 »
Николас, с Иендой проблем нет, просто нужно подождать некоторое время. А вот с Джеремусом не знаю, что и посоветовать. Я просто старался не брать никого из NPC себе в отряд. Сделай сохранение и попробуй выгнать его из отряда, может он вернётся в Иенда (хотя подозреваю, что он окажется в одной из таверн). Или попробуй побеседовать с ним через меню отряда.
Добавлено: 19 Августа, 2015, 13:34 Вышла новая версия Evlat 1.0! Ссылки на скачивание: 1)MEGA 2)Яндекс.Диск 16
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat« : 19 Июля, 2015, 12:22 »Друзья, помогите с прохождением! Надо спасать сына, но как? Я пытался отдубасить главаря темных рыцарей (или как их там) но не смог, в следующий раз сказал что-то вроде "Я ЕЩЁ ВЕРНУСЬ!" Можешь посмотреть прохождение в моём гайде: http://commando.com.ua/other/gaids/3023-gayd-po-modifikacii-evlat.html. А если коротко: Отправляемся в крепость Клунмар. Входим в локацию-->начинаем разговор с хранителем гробницы-->выбираем пункт: "Я пришёл посетить могилу Харлауса"-->затем пункт: "Конечно, мы пожертвуем жизнью ради Харлауса!". Всё, теперь мы можем зайти внутрь гробницы. Там, подходим к Сэру Гунивару и начинаем разговор, выбираем пункт: "О Лорде Талве...". 17
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat« : 02 Июля, 2015, 19:30 »Этот мод от отечественного производителя или забугорного ?Турки 18
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat« : 27 Июня, 2015, 22:32 »Как торговать-то в Локти? Я пытаюсь выставить товар на продажу, пишет "проверь инвентарь" Хотя торговцу за аренду я уже забашлял Подходишь к гильдмастеру-->выбираешь пункт: "Я хочу работать на этом рынке"(необходимо 250 динар)-->идёшь на свободный прилавок. Далее помещаешь ресурсы, которые ты хочешь продать, в первые 3 слота инвентаря: Надпись "проверь инвентарь" означает, что ты хочешь выставить на продажу товар(-ы), которые нельзя продавать на собственном прилавке(например, вооружение, что осталось с Балионской арены) или у тебя не заполнены потенциальными товарами первые 3 ячейки инвентаря. 19
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat« : 27 Июня, 2015, 19:01 »
Хм, походу моду не нравятся версии выше 1.161. Странно как-то. У меня версия 1.158, всё идёт нормально, косяков не замечал.
20
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat« : 26 Июня, 2015, 13:14 »странно не заметил, у меня он в конце боя кричит: - Еа-а! и что-то типа - Так их!В конце битвы - да. Но когда врезается во что-то - встает на дыбы и ржёт. Смущает фраза: "-Господа Talve может быть убит без боевой молот ошибка Исправлена."И чем же? Исправлена ошибка: Лорда Талве можно убить без (использования) боевого молота. 21
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat« : 26 Июня, 2015, 12:55 »
vanfakoff, на какой версии Warband у тебя стоит мод?
22
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat« : 26 Июня, 2015, 10:08 »Где можно найти лекаря и как завербовать в отряд?Доктора можешь найти в Иенда. Однако я не вижу смысла его вербовать, т.к., как мне кажется, он приносит больше пользы, оставаясь в деревне. Хм, а вот если выходить на глобалку, то по идее снова люди должны покупать вещи. Надо будет попробовать.Я попробовал, подождал 1 день. На следующий зашёл в Локти. Пришлось снова платить 250 динар за аренду, но я смог снова продавать вещи. Псина меня пугает.И чем же? Вполне себе безобидное животное, правда иногда ржёт, но это пустяки. 23
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat« : 25 Июня, 2015, 22:57 »Кстати, выйти из Локти на глобальную карту нельзя, и выйти в главное меню тоже - это так и задумано ?Я считаю, что это так задумано. Однако ничто тебе не мешает пройтись до конца локации и выйти из зоны - так и окажешься на глобальной карте. 24
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat« : 25 Июня, 2015, 19:24 »
Ну, в Локтях можно и не использовать читы, мне лично удалось обойтись без них. Во-первых, можно продать шмот, что остался после Балионской арены. Во-вторых, лучше всего иметь прокачанный навык Торговля, т.к. тогда можно продавать ресурсы по завышенной цене и навык Мощный удар - увеличивается шанс добыть золотую руду, а её можно продать по приличной цене. Из всех работ, более продуктивной, как мне кажется, является добыча руды.
25
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat« : 24 Июня, 2015, 12:50 »А вот ещё был случай…. Клети выдала квест: Выследить негодяя по имени Тамус из Шапешти, по оперативной информации проживающего у родственников в д. Амир. Ну, раз надо, так надо. Дело вроде привычное. По пути, в алчных интересах, ввязался в потасовку с робингудами, результат: отоварился по полной, но отряд сильно потрепали. Принял решение, пройти госпитализацию у Джеремуса. Заезжаю в д. Иенда и …та-а, да-ам! Квест на Тамуса выполнен. Как? Только представьте, где Амир, а где Иенда? Что это? Трудности перевода? Пространственно временной сбой в работе триггера или эффект Проверил, действительно - баг.
Страницы: [1] 2
|