Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 392
Всего: 394

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Rendor

Страницы: [1] 2
1
а чем вызывать меню строительства?  перетыкал всю клаву - не нашел
Кнопка 'H'(русская 'Р'). Чтобы выйти из меню - кнопка 'J'(русская 'О') или 'Esc'

2
Обновил русификатор (исправлены ошибки, + фразы для героя-женщины).

3
Сделал русификатор для мода. Заметите ошибки или неточности - пишите.

4
Light & Darkness / Re: Halloween specials
« : 04 Января, 2016, 15:46 »
Всех с наступившим!
Вот появилась у меня свободная минутка и решил я сделать что-нибудь полезное для общества. Мне нравится мод Light&Darkness и к моему удивлению оказалось, что для дополнения к нему ещё до сих пор никто не сделал русификатор. И поэтому я решил исправить эту несправедливость.
Я перевёл практически весь мод (~99 %). На моём пути лежало множество строк текста на английском, а также пара десятков на китайском (за точность перевода которых я не ручаюсь). Кроме того, английский перевод содержал несколько несоответствий (таких как отличные цифры за убийства в ачивках, отсутствие, а вернее подмена необходимых строк на строки типа "wizard hat ring1" и др.).
Скачать русификатор с Яндекс.Диск. (440 КБ)(работает на версии мода 2.719, на более ранних версиях не проверялся!)
Работы по улучшению русификатора ещё много. Поэтому, если вы являетесь фанатом Light&Darkness или вам понравился именно этот мод или вы желаете просто помочь кому-то, то милости просим - пишите в ЛС, отправляйте скриншоты с ошибками. По возможности, я буду исправлять погрешности.
Всем спасибо и удачи!

Патч в.2.719

5
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat
« : 04 Октября, 2015, 13:13 »
Авось появится в Иенда.А вообще, автор это уже давно пофиксил в патче 1.02.

В деревне нет. При выгоне сказал, что будет в городах. Надоело уже катать от таверны к таверне.
Вся история из-за того, что в квесте на Sword Master у меня было написано, что нужно 100 известности и 100(!) чести. Пока честь зарабатывал (как потом понял, что напрасно, хватило бы и 10), всех неписей собрал. Кроме Алайена, Рольфа и Мательды, которые незабираемые.
На патчи не обратил внимания.
Версия 1.161 критично необходима? На 1.158 играю, вроде норм пока.

Про косяк в 100 чести я заметил в английской версии, когда переводил мод. Подумал, что это не есть нормально и посмотрел в турецкой - было 10 чести.
Рекомендую установить патч 1.04 - он включает в себя предыдущие патчи и исправляет баги (некоторые из них действительно не давали проходить основной квест). Версии 1.161 и выше не обязательны, сам играю на 1.158, а один мой знакомый товарищ играет на 1.153 - багов не замечено.

Алаен, Мательда и Рольф - лидеры минорных фракций, именно поэтому их нельзя забрать себе в отряд.

6
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat
« : 04 Октября, 2015, 10:25 »
По квесту пьяную Leidy Asalit нужно доставить в деревню к Jeremus'у, который давно бегает у меня в отряде. Тупик или есть выход?
Ну, сделай сохранение, на всякий случай, и попробуй выгнать его из отряда. Авось появится в Иенда.
А вообще, автор это уже давно пофиксил в патче 1.02.

7
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat
« : 13 Сентября, 2015, 12:52 »
Вышел новый патч! Ставить поверх 1.0, 1.01 или 1.02.
Изменения: была исправлена ошибка, связанная с клонами детей в тавернах.
Сохранения версий 1.0, 1.01, 1.02 совместимы с версией 1.03.
Скачать:
1)www.moddb.com
2)Яндекс.Диск

В новом патче не было добавлено новых строк, поэтому русификатор для 1.03 подойдёт от версии 1.02.

8
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat
« : 07 Сентября, 2015, 20:28 »
Вышел новый патч! Ставить поверх 1.0 или 1.01.
Изменения:
-была исправлена ошибка: когда вы становились лидером Чёрных Хергитов, вы не могли присоединиться к другим группам.
-была исправлена ошибка: Джеремус мог присоединиться к вашему отряду перед главным квестом и вы не могли продолжать проходить сюжет дальше.
Сохранения версий 1.0 и 1.01 совместимы с версией 1.02.
Скачать:
1)Скачать с www.moddb.com
2)Скачать с Яндекс.Диск

Русификатор для версии 1.02.

9
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat
« : 30 Августа, 2015, 15:57 »
Вышел новый патч! Ставить поверх версии 1.0. Изменения: исправлены ошибки связанные с тоннелем Асуган, отношениями с минорными фракциями, сыном, Дешави, Марнидом и Локти. buz считает, что сохранения с версии 1.0 могут пойти и на версии 1.01.
Может я, что-то не так вставил =/ но туннель строится сам по себе (без чтения книг), и как  изменились отношения с минорами :-\ нифига не пойму facepalm
В версиях 1.0 и 1.01 никакие книги читать не надо, просто находишь труп инженера, выходишь на глобальную карту, идёшь в Дуган и по дороге к деревне должна появиться надпись: "Вы можете начать строительство тоннеля". Относишь труп старосте и идёшь к тоннелю. Я советую переустановить русификатор, сегодня я как раз его выложил новую версию с исправленными ошибками: http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=306.
А насчёт минорных фракций не знаю, не проверял. Должно быть как-то изменены получаемые очки отношений при выполнении квестов этих фракций.

10
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat
« : 29 Августа, 2015, 22:53 »
Вышел новый патч! Ставить поверх версии 1.0.
Изменения: исправлены ошибки связанные с тоннелем Асуган, отношениями с минорными фракциями, сыном, Дешави, Марнидом и Локти. buz считает, что сохранения с версии 1.0 могут пойти и на версии 1.01.
Скачать:
1)Скачать с www.moddb.com
2)Скачать с Яндекс.Диск
Русификатор обновлю уже завтра.

11
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat
« : 28 Августа, 2015, 17:28 »
В крайней версии 1.0 Артименнер отправляет не сразу на строительство тоннеля, а требует найти инженера в деревушке возле стройки (и забывает выдать пару книг). При разговоре со старостой этой деревни, он говорит, что инженер был у них, но умотал на охоту. Во время охоты находим труп инженера и книгу о механике, труп передаем старосте. После этого квест виснет, никакие действия не приводят к тому, чтобы началось строительство тоннеля.
Надпись о начале строительства тоннеля должна у тебя появиться по дороге к деревне, уже после того как ты забрал труп инженера. Однако действительно - не всегда эта надпись вылезает и квест стопорится (проверенно на собственном опыте, из 3 попыток баг был только в 1). Просто отправляйся к тоннелю и начинай строительство.
А квест на шлем выдаётся не в самой деревеньке, а на подходе к ней (деревня Дашбига). Шлем можно найти в самой Тульге, а точнее...

12
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat
« : 21 Августа, 2015, 22:59 »
Дрова не рубятся   (Бувран)

Вместо дров теперь нужно рубить деревья:

13
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat
« : 19 Августа, 2015, 18:18 »
Обновил русификатор под последнюю версию мода: http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=306.

14
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat
« : 19 Августа, 2015, 14:59 »
Спасибо за совет, попытаюсь, а как вообще по идее все должно идти, после того как дамочка у Джеремуса окажется?
Идёшь в Иенда, подходишь к Джеремусу, выбираешь: "Я и мои солдаты получили ранения. Можете ли вы помочь нам?", затем выходишь на глобальную карту и... дальше я не буду рассказывать, сам поймёшь  :).

15
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat
« : 19 Августа, 2015, 12:48 »
Николас, с Иендой проблем нет, просто нужно подождать некоторое время. А вот с Джеремусом не знаю, что и посоветовать. Я просто старался не брать никого из NPC себе в отряд. Сделай сохранение и попробуй выгнать его из отряда, может он вернётся в Иенда (хотя подозреваю, что он окажется в одной из таверн). Или попробуй побеседовать с ним через меню отряда.
 

Добавлено: 19 Августа, 2015, 13:34

Вышла новая версия Evlat 1.0!
Ссылки на скачивание:
1)MEGA
2)Яндекс.Диск

16
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat
« : 19 Июля, 2015, 12:22 »
Друзья, помогите с прохождением! Надо спасать сына, но как? Я пытался отдубасить главаря темных рыцарей (или как их там) но не смог, в следующий раз сказал что-то вроде "Я ЕЩЁ ВЕРНУСЬ!"

Вроде все ормально, добавили квест искать  "рыцаря с символом льва на доспехах" Дык где и как его искать? Искал в Свадии короля, но нашел Королеву. Она ничего не знает. Вообще не знаю где и как его теперь искать

Можешь посмотреть прохождение в моём гайде: http://commando.com.ua/other/gaids/3023-gayd-po-modifikacii-evlat.html. А если коротко:
Отправляемся в крепость Клунмар. Входим в локацию-->начинаем разговор с хранителем гробницы-->выбираем пункт: "Я пришёл посетить могилу Харлауса"-->затем пункт: "Конечно, мы пожертвуем жизнью ради Харлауса!". Всё, теперь мы можем зайти внутрь гробницы. Там, подходим к Сэру Гунивару и начинаем разговор, выбираем пункт: "О Лорде Талве...".

17
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat
« : 02 Июля, 2015, 19:30 »
Этот мод  от отечественного производителя или  забугорного ?
Турки

18
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat
« : 27 Июня, 2015, 22:32 »
Как торговать-то в Локти? Я пытаюсь выставить товар на продажу, пишет "проверь инвентарь" Хотя торговцу за аренду я уже забашлял

Подходишь к гильдмастеру-->выбираешь пункт: "Я хочу работать на этом рынке"(необходимо 250 динар)-->идёшь на свободный прилавок.
Далее помещаешь ресурсы, которые ты хочешь продать, в первые 3 слота инвентаря:
Потом подходишь к столику:
и нажимаешь клавишу действия. Твои товары должны появиться на прилавке:
Всё, теперь покупатели сами будут подходить и покупать у тебя товары, тебе остаётся просто ждать.
Надпись "проверь инвентарь" означает, что ты хочешь выставить на продажу товар(-ы), которые нельзя продавать на собственном прилавке(например, вооружение, что осталось с Балионской арены) или у тебя не заполнены потенциальными товарами первые 3 ячейки инвентаря.

19
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat
« : 27 Июня, 2015, 19:01 »
Хм, походу моду не нравятся версии выше 1.161. Странно как-то. У меня версия 1.158, всё идёт нормально, косяков не замечал.

20
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat
« : 26 Июня, 2015, 13:14 »
странно :o не заметил, у меня он в конце боя кричит: - Еа-а! и что-то типа - Так их! :)   
В конце битвы - да. Но когда врезается во что-то - встает на дыбы и ржёт.
Смущает фраза: "-Господа Talve может быть убит без боевой молот ошибка Исправлена."
И чем же? Исправлена ошибка: Лорда Талве можно убить без (использования) боевого молота.

21
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat
« : 26 Июня, 2015, 12:55 »
vanfakoff, на какой версии Warband у тебя стоит мод?

22
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat
« : 26 Июня, 2015, 10:08 »
Где можно найти лекаря и как завербовать в отряд?
Доктора можешь найти в Иенда. Однако я не вижу смысла его вербовать, т.к., как мне кажется, он приносит больше пользы, оставаясь в деревне.
Хм, а вот если выходить на глобалку, то по идее снова люди должны покупать вещи. Надо будет попробовать.
Я попробовал, подождал 1 день. На следующий зашёл в Локти. Пришлось снова платить 250 динар за аренду, но я смог снова продавать вещи.
Псина меня пугает.  :)
И чем же? :) Вполне себе безобидное животное, правда иногда ржёт, но это пустяки.

23
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat
« : 25 Июня, 2015, 22:57 »
Кстати, выйти из Локти на глобальную карту нельзя, и выйти в главное меню тоже - это так и задумано ?
Я считаю, что это так задумано. Однако ничто тебе не мешает пройтись до конца локации и выйти из зоны - так и окажешься на глобальной карте. :)

24
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat
« : 25 Июня, 2015, 19:24 »
Ну, в Локтях можно и не использовать читы, мне лично удалось обойтись без них. Во-первых, можно продать шмот, что остался после Балионской арены. Во-вторых, лучше всего иметь прокачанный навык Торговля, т.к. тогда можно продавать ресурсы по завышенной цене и навык Мощный удар - увеличивается шанс добыть золотую руду, а её можно продать по приличной цене. Из всех работ, более продуктивной, как мне кажется, является добыча руды.

25
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Evlat
« : 24 Июня, 2015, 12:50 »
А вот ещё был случай…. Клети выдала квест: Выследить негодяя по имени Тамус из Шапешти, по оперативной информации проживающего у родственников в д. Амир. Ну, раз надо, так надо. Дело вроде привычное. По пути, в алчных интересах, ввязался в потасовку с робингудами, результат: отоварился по полной, но отряд сильно потрепали. Принял решение, пройти госпитализацию у Джеремуса. Заезжаю в д. Иенда и …та-а, да-ам! Квест на Тамуса выполнен. Как? :o Только представьте, где Амир, а где Иенда? :o Что это? Трудности перевода? Пространственно временной сбой в работе триггера или эффект содома рандома?   

 :-\ Проверил, действительно - баг.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC