Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 262
Всего: 264

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - do3ep

Страницы: [1] 2 3 4
1
Шутники несколько перепутали ящики с писаниями и временным счётом, - существует нулевая точка отсчёта, чтобы открыть первую бутылку - надо открыть ящик, что и является "0" в отсчёте.
Когда человеку исполняется (к примеру) десять лет - то говорят : "разменял первый десяток - пошёл второй десяток".   Когда машина проехала 100км - пошла вторая сотня. Когда родился Христос - побежали первые секунды.
/Не забудьте переписать историю, - удалив везде фразы : "От рождества Христова" и "От сотворения мира".   А напишите к примеру так : "и когда мальчику (Христу) исполнился год, началась новая эра"/
Удачи.
Просто супернастойчивость))).
Ну, то что в календарных измерениях нет нулевой точки отсчета и человек разменивает свой первый десяток в 1 год (второй разменивается в 11, вернее в 10 лет и одну секунду, но такое не празднуют), то такэ.
Мне бы пару ваших тезисов о вращении тел в космосе услышать?

2
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 06 Апреля, 2014, 13:14 »
Lesotundr

Пограбь их караваны, очень быстро они на тебя обидятся.

3
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 05 Апреля, 2014, 00:25 »
хэх.. что ж тогда про остальные моды можно сказать...
Ну, я в основном на Пендоре  и изменениях его сидел последнее время.
Там только с дипломатией швах, все остальное далеко и глубоко делает все остальные моды с русиками (с инглишем не очень дружу).
Поэтому и такое суждение у меня получилось.
Вот 1207 с удовольствием бы попробовал еще, но там с русиком никак не соберутся.

АзБукиВеди

Я просто сужу с позиции конного (!!!) симулятора.
Пешака что-то совсем скучно играть.)))))
Просто я уже говорил, что по-моему мод должен добавлять,  а не отнимать.
У каждого продукта впрочем есть свой почитатель, поэтому не хотел никого обижать или отвращать от мода))))


4
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 04 Апреля, 2014, 13:51 »
В древнеримских развалинах штемп, если я правильно помню, дает квест на захват Лондона.
А в развалинах, в которых спускаться вниз, валить надо толпу каких-то бандюганов, из них выпадает маненько лута всякого.
А в общем мод довольно сырой и бестолковый.
Я абсолютно не понял восторженности по его поводу.

5
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 28 Марта, 2014, 00:01 »
Спасибо.
Хм...там по 35 % на спасение стоит, не много как бы, чего ж они так разбегаются лихо?)))

6
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 27 Марта, 2014, 15:27 »
АзБукиВеди

Не,не, корабли - зачет.
Просто если отбросить атмосферность, то я бы данный продукт назвал анти-модом))))
Сейчас объясню почему.
В моем понимании, в моде разработчики добавляют (!!!) разные плюшки для интересУ.
Даже тот же Пендор классический один из участников данного форума еще разогнал и очень нелохо.
Здесь же у нас все отбирают.
Для начала отобрали лошадей.
Мало того, что они дохнут с полтычка, так еще и прокачка элитной кавалерии в финальной стадии 2000 монет.
За такие деньги в большинстве модов можно купить 2-3 готовіы терминаторов, а здесь я не встречал еще в тавернах таких, но может быть пока.
Потом у нас отобрали лук вообще, и конный в частности, просто отвинтили даже настройки.
Пешком не могу))))
Идея не позволяет)))
Вот тут хоть как-то и исправляют кораблики первое негативное впечатление.

Вообще есть идея попробовать тактику выжженой земли, которая в старой Циве хорошо работала.
Хочу взять себе город на острове, а потом тупо прессовать всех, не завоевывая, а просто притравливая до поры до времени.
Для этого и армии прикрутил местным бомжам.
Вот только надо разобраться будет с переброской армий, жаль, что флотилию нельзя сколотить, чтобы человек 200 хотя бы плавать могли, но вариант с целевой переброской по портам тоже надо будет проработать.
А какое ж тут финальное разнообразие?
Замочить всех...стандарт...даже шмот по локациям пока попадается лажовый, окромя золотой каски.

Кстати, хотел у тебя спросить.
Можно где-то подкрутить, чтобы лорды в плен почаще попадали?
А то я их уже нарезал тут нормально, а они все убегают и убегают.

7
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 26 Марта, 2014, 05:34 »
АзБукиВеди

Как стреляли шумеры мы толком и не знаем, как вообще о них.
Вот именно, что ткацкий шмот, кривые луки из веток соседнего дерева, и Робин Гуда еще нет в ближайщем приближении)))
Ну, хуч меч дадут в конце квеста более-менее приличный, и на том спасибо)))
А вообще мод к класической МиБ отношения никакого не имеет.
Тут пехота рулит, что опять же вполне в духе описываемой эпохи.
 

Добавлено: 26 Марта, 2014, 15:38

Немного о кораблях.
Сделано кривовато.
Часто возникают проблемы с высадкой не в портах.
Один раз было вообще чУдно - корабль поехал по земле, аки по морю, скорость 16,2.
Я по материку малость порассекал, а потом игра висанула.
Но было весело))))

8
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 25 Марта, 2014, 22:41 »
АзБукиВеди

По оружию не согласен.
Не было там классных луков, каленых мечей дамасских и бронированых росинантов))))
Захудалый островок в 9 веке.
Откуда такие сокровища там?
Но править не буду.
Читернул только своего перса с баблом (но с ним в этом моде и так проблем нет, чай, не Пендор).
Буду долбаться ковырялками и вздыхать о двуручном руннике, который бронированого всадника рубил напополам вместе с бронированной лошадью))))

По количеству врагов - это ты в самую точку.
Вот армии я по этой причине товарищам британским лордам с непроизносимыми именами прикрутил, ибо не фиг.
Остальных бегунков сам вырежу))))

Я больше этот мод из-за этой атмосферы и стал исследовать (королевства собственные уже подтошнили с версий, которые и на 1.00... еще не начинались.)))))

Ты, я вычитал, один из главных спецов по этому моду, поэтому вопрос по квестам.
Метания по карте за мечом, побитый старик в таверне, отправляющий к барду, да дряхлый потомок римлян - это все?
А то я еще нашел друида, который собрался жертву приносить, а там диалог в стиле печки-лавочки, ни о чем.
Стоит еще что-то искать, всех опрашивать, или не заморачиваться?

9
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 25 Марта, 2014, 16:22 »
Понятно, т.е. диверсанты.
Но насчет чита ты зря))))
Если нет нормальных лошадей, шмота и луков в угоду историчности, то именно так города и штурмовали.
Потому что реально силой в 100 подготовленных рыл, хорошо укрепленную крепость, не говорю город, можно было удачно удержать против 300-400 человек.
Поэтому диверсиями и занимались типа отравлений, пожаров и т.д.
Надо припасти их на потом))))

А насчет земли я понимаю так, что винодельня шлет деньги автоматом, а за арендой надо в город припхаться?

10
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 25 Марта, 2014, 15:48 »
Спасибо, это я понял сразу.
А приторговывать при помощи корабля без ГГ не получится?
Ну, такой себе мод "Ганза"))))

В городе в спецразделе продают землю, для чего она?
У гильдмастера для производства - это понятно.
Там пишут что-то про ренту, но не до конца понятно.

И насчет шпионов не совсем понятно.
Что они делают и для чего нужны?

11
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 25 Марта, 2014, 12:27 »
Еще один вопрос от дебютанта этого мода (хотя в ФАК это бы вынести не помешало).
Судя по меню в порту, кораблей можно иметь несколько.Только вот в механизм отправки корабля без ГГ я не въехал.
Просветите по поводу кораблей, пожалуйста.

12
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение
« : 24 Марта, 2014, 18:25 »
Убийство лорда - интересная фича.
Лорды возобновляемы или можно просто вырезать половину, чтобы потом не напряжно было?

И по версии вопрос.
Чем отличается 1,40 от 1,41, а то в карточке нет описания.

13
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 01 Марта, 2014, 12:51 »
Доброе утро, Вьетнам)))))

14
Ну, одевалочка меня не возбуждает))))
Меня возбуждали конные башни с пулеметами.
Все так же утверждаю, что если потратить время и деньги на уже имеющийся в городе орден, то выхлоп будет в разы лучше.

15
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 27 Февраля, 2014, 16:57 »
Кто-то доигрывал это кино до конца?
А то моя борьба с минорными армиями что-то затягивается.
Гоняю их по карте, а они все есть и есть, маленькие, без героев, но есть.
Влияет на их количество как-то присутствие их баз?
Или базы побоку - главное бегунков перебить?

16
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 18 Февраля, 2014, 15:10 »
и Квигфен молчит. в чем проблема?
   Продолжай улучшать отношения с Ушастыми, +20 и Кфиген предложит вам найм бойцов и отметелить Армию мародеров Джату, как пропуск в Элакрай.
У меня меньше + 20 отношения и предложение побить Джату уже возможно.
Правда, я в доработку играю.
 

Добавлено: 18 Февраля, 2014, 15:12

и еще: как теперь с лордами Нолдоров драться? они теперь просто приветствуют и едут дальше. а мне очень надо с ними повоевать.
А зачем, если не секрет?)))

17
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 18 Февраля, 2014, 15:02 »
Товарищ разработчик доработки явно перестарался с количеством армий КДжуды.
Я запарился уже их искать и мочить.
Дважды (!) уже брал его в плен и отпускал, взяв слово не брать в руки оружие.
Если еще раз поймаю, замочу сволочь.
Малтис тоже так отпетляла, а армии еретиков и змей рысачат по стране.
Првада еще не понятно, с героем или без.
Хорошо, что Сила, Кодан и Мореган пока не возвращаются.))))

18
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 16 Февраля, 2014, 15:10 »
Я нелюблю, например, сразу в вассалы идти.
Маневр теряется абсолютно.
И дворянина не беру в начале, а то каждый хрен норовит с тобой подраться.
Скромнее в начале надо быть))))

19
Ну шо ж.
Поигрался я с созданием своего ордена, и что хочу сказать.
Ерунда все это.
Начинал игру старым героем с деньгами, на шару обломился на 40 дне город, на пятьдесят каком-то так же на шару (ДШары еретиков толпой мочили) Куалис.
Сделал, и началась долгая и нудная тренировка.
Так это с учетом того, что был уже лимон денег на шмот, еще и удачно шмот не помню с кого уже рецептурный стряс.
И идет уже семьсот какой-то день, а Леталдриан только приближается к созданию идеального бойца.
Если начинать сначала, то толковые бойцы появятся на 1000 или 1200 дне?
Я сейчас всех в принципе раскатать могу стандартными бойцами.
Просто уже интересно создать юберзольдат, чтобы провести пару показательных выступлений.
Корячится с самого начала никому не рекомендую, используйте уже имеющиеся ордена.
Я взял Рани, там был орден Дракона (?).
Если бы я в его совершенствование вложил столько денег и времени, сколько в свой, у меня бы там давно уже танки образовались (хм...кстати, надо было так и делать).

20
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 15 Февраля, 2014, 16:09 »
Не надо тебе эти деревеньки.
Надо было наемником шпилить, там вознаграждение растет с увеличением стоимости армий.
Грабежи и набеги позволяют ровно развиваться.
В свое время, когда у меня был интерес играть наемником, регулируя не захват карты одной фракцией, я был вообще миллионером.

21
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 12 Февраля, 2014, 18:38 »
ну 10 % должно быть, я проверял. при 9% героя нет на поле боя, и нет потом никаких упоминаний о нем, в конце битвы. при 10 он на месте, и может попасть в плен.
А это у тебя случаем не КДжуда?
А то там ложные есть в отрядах.

Из героев беру
Сэр Алистер - медик
Кассим и Эдиз - вырастают просто чумовые конные лучники.
И к ним тех кто не ругается (у меня хотя убеждение и 10, но вот эти срачи и приходы-уходы меня задалбывают)
Адонжа (шарится по карте хорошо), Сэр Рейн, Сара Лиса, Алисса, Донован, Ансен, Рива - просто бойцы.
Леталдриана тоже беру, оббираю до нитки, одеваю, как бомжа, и он идет тренировать СКО.
Пока нет жены, нанял Фредерика премьер-министром (он и СКО немного подкачивает)

22
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 11 Февраля, 2014, 13:47 »
не могу взять в плен лорда минорной фракции.
У него должно быть здоровья не меньше 20 - 30 .
Не обязательно.
Малтис с 16 заходила в плен.
По моим наблюдениям здоровье у минорного героя не должно быть 0 для захода в плен.
 

Добавлено: 11 Февраля, 2014, 13:52

достижение за 500 чести, дает плюс 1 к харизме. я по нему обычно ориентируюсь когда пора начинать думать о собственном королевстве.
Понятно.
Спасибо за инфу, но у меня королевство шарово образовалось на 40 дне, поэтому и не знал))))

23
Поговорить с НПС и попросить рассказать про свои навыки, а там проапгрейдить.
Не?

24
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 10 Февраля, 2014, 16:26 »
вы никогда не обращали внимания, когда разговариваешь с вражеским лордом впервые, а у него уже отношение к вам плюсовые?из лордоввашего королевства, это те которые в диалоге говорят - слышал вами был побежден такой то и отпущен, это вызывает уважение к нашему делу.чем выше ваша честь, тем больше + в отношениях с этими лордами. или, возможно, отношения с такими лордами повышаюцца за каждого отпущенного с поля боя противника,я не вникал. суть в том что когда получаешь кавалера пендора, отношения с таки лордами уже в районе +80.
Не обращал внимание, честно говоря)))
Я ж им сначала пару раз по шее, а потом смотрю отношения)))
Диалоги такие, конечно встречал.
Буду теперь знать, спасибо.
А "кавалер Пендора" - это как?

25
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 09 Февраля, 2014, 14:03 »
мне лень. я набиваю в районе +25, а города/замки у меня получают лорды у которых отношение растет при повышении моей чести. там при 500 чести и так 80+ отношение.
Да мне все равно пока не фиг делать, поэтому набиваю отношения пока СКО качается.
А поподробнее про повышение чести и отношениях с лордами можно?
А то я такого не слышал.

Страницы: [1] 2 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC