Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 385
Всего: 386

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Wadijenik

Страницы: [1]
1
Порадовала новость что Русь13 будет на варбанд, в связи с этим вопрос, мод практически доведен до ума, сколько по времени  этот перенос займет, хотяб приблезительно (после того как выйдет последний патч для варбанд). И останется мораль, или будет взята из варбанд?   

2
Тяжело осилить 25 страниц но первый пост прочитал. Вот что заметил.
1. Невский потрулировал Новгород на територии Литвы.
2. Баг с перемещением после побега персанаж не двигается стоит на мемте, хотя паузы нет а ногами шевелит. После перезагрузки не чего не меняется, прешлось переигрывать т.к. играю с авто сохранением теперь сохраняюсь на разные слоты.
3. Часто вылетает во время сохранени и при других моментах.

А вобще очень нравится особо реплики Русов :D.   

3
Jlob-Goblin
Заклинание како может сработало. Я вот наложу на замок магический барьер и штурмуют 300 человек пустой гарнизон неделями.

4
Bers вспомни гибель Святослава
Это  идея ;), можно допустим сделать так чтобы если ГГ решил помочь лорду одной с ним фракции, и потеряв там большинство людей решил свалить пока не поздно, его подкарауливают баньдюки и добивают, а главарь делает из черепа ГГ кубок :D.

5
5. Да, благородные вещи стоят дорого. Очень дорого.
Это исторично. Не помню имя писателя английского, но в книге он в основном ссылался на исторические документы, и фигурировал там король, который в рассрочку доспешнику отдавал немалые деньги за заказ свой.

6
Doppelganger2 если следовать вашим советам, то играть становиться легко, тебя редко кто обидеть сможет. 

7
Надо создать такие редкие моменты, чтобы ГГ терял там все деньги и шмотки (ну кроме подштанников конечно :D) допустим когда попадает в плен. А то освобождают тебя из плена, а ты потерял топорик да пару тысяч, мелочь, да еще с полным инвентарем, заботливые пленители :laught:.

Извиняюсь :blink:, пока писал ответ уже пришел и ответ меня порадовал, спасибо :).

8
Сейчас деньги - это пшик. При расходе в 11 тысяч за армию имею на 300 день 300000. Мне эта прибавка в 10% от налогов вообще не сдалась, на кошках больше заработаю.
Солидарен полностью, чем дальше, тем денег больше. Надо как-то их ограничить, прибавить остроты в игре.

9
Лучше сложней, а то самостоятельно себя ограничиваешь (не пользуюсь таранным ударом, ношу среднюю броню, не набираю больше 50 бойцов).   

10
Wukovosrce полностью согласен.

11
А возможно сделать так чтобы уничтоженные фракции организовывали восстания и утверждались снова, как в total war средневековье. Вначале как-то ненавидишь тевтонцев, а после когда уничтожил, жалко становится.

скоро за сравнения с серией TW нужно будет расстреливать на месте... повторюсь что игры разного жанра, почему никто подобное не желает прикрутить к "саперу"!?

Чекан

12
У меня вопрос. Лошади при смерти ходят пешком, люди тоже будут иметь какие-нибудь штрафы в зависимости от процентов ранений. Мне кажется это бы как-то реалистичнее.

13
Самый ожидаемый Русь. 13 век (финальный релиз),
но пробовать буду почти все.

14
Крестоносцы это что-то чужое, мне больше по душе Русь 13 век.   :)

15
Архив / Re: Династическая система
« : 01 Июля, 2009, 08:17 »
Можно в начале игры указывать сколько у тебя сыновей и после смерти выбирать наследника который станет гг :-\         

16
Подскажите, хотел переименовать город и фракцию, а названия полностью исчезли, что делать. А вообще мод прикольный доработать надо :thumbup:

17
Мое мнение Expanded Gameplay 3 в нем много плюсов и после него тяжело воспринимать другие моды т.к. не покидает ощущение, что лошадей тянут за хвост во время галопа. :blink:

18
Архив / Re: Фракция: Русь
« : 15 Июня, 2009, 04:52 »
author=Chekan link=topic=144.msg99238#msg99238 date=1244747304]
[/quot
и какое это имеет отношение к фракции Русь? на Руси вроде предпочитали со вкусом садить на кол... вот радость детям... при этом в опциях можно самостоятельно указать толщину кола и сорт дерева... маразм. Скажу почти по секрету, не будете вы пленных казнить даже при возможности, найдете куда лучше применение )
Мне кажется, если будет такая возможность посадить на кол очень надоедливого и мерзкого противника, который грабит твои уделы, это не как не испортит игру. И иногда бывает, в плен попадаешь раньше, чем продашь пленных, поэтому если перед боем сомневаешься что одолеешь противника можно перебить пленных.

Добавлено: 15 Июня, 2009, 05:12
Wadijenik, реализовать мне кажется нельзя полностью.....а вот немного изменить я думаю вполне:
господа кузнецы идея, я думаю, хорошая, но я считаю можно немного изменить, в главном меню деревни(города) поставить опцию *казнить пленного(ых)* нажимаешь, появляется картинка толпа стоит и смотрит, как вешают(или типо того) и отношения ухудшаются или наоборот улучшаются......
author=
Не, не!!! Надо чтобы ему голову рубили и фонтанчики крови так в разные стороны фышь-фышь-фышь!!!!111 "СДОХНИСДОХНИСДОХНИ!!!!1111" (с)

ЗАЧЕМ??? ЧТО ЭТО ДАСТ???
Представляю ситуацию - 13 век, Русь (Польша, Прибалтика ...). Какой-то абсолютно левый чувак приходит в деревню, приводит пленого (который сам, кстати, в игре неизвестно откуда) и говорит: "Собирайтесь, люди добрые, я вам фокус покажу. Вот есть голова - а вот бац - и нет ее". И люди после этого ВНЕЗАПНО начинают сильно ЛЮБИТЬ ГГ.

Капец...
Перед тем, как предложить что-то, ПОДУМАЙТЕ (а потом ЕЩЕ РАЗ подумайте, и ЕЩЕ РАЗ, и ЕЩЕ РАЗ): ЗАЧЕМ ЭТО? ЧТО ЭТО ДАСТ? ИГРОКИ БУДУТ ЭТИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?

Ты палку не перегибай, я сам не любитель жестокости, но казни имели место, в то время.
А ситуацию можно опошлить (как сделал это ты и что проще всего) или сделать красиво со смыслом, но для этого нужно включить мозг.
Я считаю, если такая возможность будет, игра станет более зрелищной.
Тем более некто не заставляет пленных казнить, дари им цветы, может они тебя отблагодарят любовью, гуманист.
 

19
Архив / Re: Фракция: Русь
« : 13 Июня, 2009, 14:02 »
Есть предложение, в некоторых модах бандиты имеют главарей, что если создать такую возможность при пленении главаря отвазить в деревню и казнить, на глазах у сельчан чтобы другим не повадно было бросать земледелие и животноводство.

20
Ответе пожалуйста что будет с замахами останутся они оригенальными M&B или будут изменены и как?

21
Архив / Re: Династическая система
« : 17 Апреля, 2009, 05:04 »
Наследники это плюс, можно и 12000 дней подождать! 

22
Вероятно кто-то предлагал но я не встречал следущее предложение: Возможность отстраивать деревни, города т.е. строить храмы, школы, казармы, честаколы, боевые вышки, так чтобы их небыло но они после постройки появлялись их можно было посетить. Возможность основания поселения и его развитие рост допустим до маленького города.   

Добавлено: 17 Апреля, 2009, 04:25
А Византия будет какже великий торговый путь из варяг в греки?

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC