Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 282
Всего: 285

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Набор в Кузню  (Прочитано 19590 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+5
« : 15 Марта, 2013, 22:10 »

Для вступления в наши ряды вам необходимо оставить в данной теме свое резюме. Резюме пишется в вольной форме с указанием тех данных, которые считаете нужными. Тем не менее, Кузнецы рекомендуют сообщить о ваших навыках, опыте работы в требуемом направлении, опыте работы в команде. При желании и возможности, также можете оставить образцы своих работ.


Нам всегда нужны


- Моделлеры (модели оружия, брони, зданий и т.п.)
- Художники (главным образом текстуры)
- Кодеры (скриптописатели, программисты и просто толковые модульщики)
- Сценоделы (желательно умелые)
- Переводчики (владеющие английским)

  На сегодняшний день сильно не хватает модульщика, свободного по времени и умеющего делать НЕ легкие квесты; И моделлера, которого совсем в команде нет и не было уже о-о-очень давненько.

Также нам могут оказаться полезны


- Тестеры (только если у вас действительно есть большой опыт в этом деле)
- Те, кто может помочь с озвучкой мода
- Квестописатели и редакторы (правда, их как раз всегда хватает)
- Исторические консультанты

Но главное: на самом деле мы готовы принять любого толкового человека (который может оказать нам помощь). Просто сообщите что Вы можете сделать, а мы ответим чем помочь Вы смогёте.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2015, 11:48 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Кликните для повторного скрытия этого сообщения.
-14
« Ответ #1 : 28 Апреля, 2013, 03:55 »
28 Апреля, 2013, 03:55 - Сообщение было скрыто, так как получило от пользователей отрицательный рейтинг.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 28 Апреля, 2013, 17:23 »
Я думаю зацепил
самую малость... как раз хватило чтобы написать этот ответ.. не больше
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #3 : 12 Мая, 2013, 11:55 »
Здравствуйте.
Я хотел бы попробовать помочь проекту. Имею опыт в создании 3д моделей (раньше руководил разроботкой мода на Tiberium Wars http://www.moddb.com/mods/nod-revenge и был там же ведущим моделером, пока мод не загнулся). Делал, преимущественно, лоу-поли версии моделей, основываясь на концептах и скетч-артах. С процессом создания текстур знаком, но пока только в теории - на практике эти знания ещё не успел применить.

Мне очень нравится идея создания модификации, наполненной колоритом средневековой Руси, ещё и на движке такой потрясающей игры, как Mount & Blade, и я бы с радостью оставил свой след истории развития этого мода.

Я не уверен, что мне будет просто переключиться с создания 3д моделей футуристического оружия и техники на средневековое оружие и постройки, но я бы хотел попробовать свои силы.
 
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 13 Мая, 2013, 22:36 »
BrotherKerubim, доброго времени суток... как на счет работы на пробу? пока можно только модель... можно с совсем простого (щит, подробности ниже), но как вариант еще предложу весьма нужный шлем
легкий кавалерийский щит

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 14 Мая, 2013, 15:31 »
Хорошо, займусь шлемом.
У меня есть несколько вопросов по поводу местных стандартов в моделировании. Давайте перенесем диалог в другое место, чтобы тему не забивать?
Chekan (Экс-модератор)отправил личное
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 22 Июня, 2013, 12:43 »
Доброго времени суток!

Меня зовут Евгений 22 года, увы, не имею образования кроме полного среднего. Из своего личного опыта и навыков имею знания в области: web-программирования, написания сценария для игр, в т.ч. квестов. На данный момент работаю контент-менеджером. В будущем планирую изучение кода, при чём достаточно усердно. Но это планы на осень. Имею достаточно большой опыт в жанре RPG и MMORPG. Тестом еще не занимался, но считаю, и даже уверен что справлюсь с данной задачей. 

В общем если я бы смог хотя бы чем-то помочь, я с радостью этим займусь! Так как это для меня:

1. Интерес
2. Желание помочь в развитии данного мода (т.к. считаю что этот мод мог бы превратится в что то более историческое и интересное со стороны истории и реалистичности того времени)
3. Опыт
4. Новые знакомства Жду вашего ответа.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 02 Июля, 2013, 15:50 »
День добрый ! :) Крайне заинтересован в развитии проекта, могу быть кодером,тестером,квестописателем:)
только вот что бы кодером мне нужно будет узнать что нужно изучить (обучаюсь быстро).
Я студент СПБНИУИТМО так что разбор языков программирования или скриптовых языков не займет ни времени ни усилий :)
Как тестер - люблю докапываться до всего, проверяю любые лазейки в играх и прочее
Veni, Vidi, Vici
Главное на войне - оставаться человеком
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 02 Июля, 2013, 21:39 »
Punkkk, пока для ознакомления, особенно темы по модульной   http://rusmnb.ru/index.php?board=9.0
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 31 Августа, 2013, 18:53 »
Могу если что помочь с озвучкой,опыт есть ( записывал свою озвучку персонажей Gothic),  имеется вся необходимая аппаратура для записи/сведения. При необходимости  могу сделать эксклюзивный саундтрек 
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 02 Сентября, 2013, 02:17 »
k0rsar, пару работ сможешь выложить?  поищи тему озвучки в Архиве, там должны быть крики-диалоги для примера
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 11 Сентября, 2013, 21:49 »
Доброго времени суток)
Меня зовут Игорь
Я бы хотел принять участие в создании мода
Знаком с историческим оружием и доспехами
Имею опыт создания моделей хотя привязку к скелету еще не освоил но научился переделывать привязанные, наложения текстур, роботы с openBrf,  Morghs M&B WB-WFAS Editor, TroopEditor.

Если у вас найдется применение для меня буду очень рад)

А сам-то чем хотел бы заняться? Что бы ты хотел сделать для мода?
ARD
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2013, 11:52 от ArRiad »
  • Сообщений: 320
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 13 Сентября, 2013, 16:29 »
Привет

Мне кажется, что игра приобрела больше реалистичности если города, замки и поселки будут видны только при приближении к ним. И как то разнообразить иконки персонажей.
Например

Ну и появление новых доспехов, оружия, лошадей и прочее всегда радует.
Может еще какая рутинная работа найдется
С чем справлюсь буду рад участвовать
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13 : 14 Сентября, 2013, 15:30 »
если города, замки и поселки будут видны только при приближении к ним
полистай форум на досуге, узнаешь, сколько крика и стона было, когда скрыли всего лишь деревни... :) Города скрывать тоже смысла нет - карта имеется, заблудиться сложно.
Увы, но этот изюм сладок лишь первые пару раз. Потом уже не вкусно.

Касаемо рутинной работы.
Линейка Византии и наёмников Херсонеса давно уже напрашивается на переработку
Это ИМХО, но если Кузня не против - попробуй...

Напрашиваться может все, что угодно. А материалов по византийским войскам что-то я в кузне не видел. Хотите Византию - собирайте материалы, а там посмотрим.  :)
ARD
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2013, 20:21 от ArRiad »
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 14 Сентября, 2013, 18:14 »
Это ИМХО, но если Кузня не против - попробуй...
пробовать - сколько угодно, тем более для развития самое оно )
а там уже поглядим на результат
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #15 : 25 Декабря, 2013, 18:43 »
Добрый вечер меня зовут Игорь и я реконструктор.Я знанимаюсь реконструкцией быта и военного времени Великого Нвогорода 13-14 веков,что подходит для вашего мода.Неплохо знаю историю,я смогу вам помочь,если у вас возникнет вопрос о источниках,или захотите создать исторический антурах,начиная от быта и заканчивая снаряжением кмета,князя,дружины.
Специальными навыками в области игры не владею.
Мои контакты: http://vk.com/ingvaradamas
             скайп:  ingvardamassk
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 27 Декабря, 2013, 00:42 »
Добрый вечер меня зовут Игорь и я реконструктор.Я знанимаюсь реконструкцией быта и военного времени Великого Нвогорода 13-14 веков,что подходит для вашего мода.Неплохо знаю историю,я смогу вам помочь,если у вас возникнет вопрос о источниках,или захотите создать исторический антурах,начиная от быта и заканчивая снаряжением кмета,князя,дружины.
Специальными навыками в области игры не владею.
Мои контакты: http://vk.com/ingvaradamas
             скайп:  ingvardamassk

ответил в личке
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 01 Сентября, 2014, 14:26 »
С Mount & Blade знаком уже несколько лет, знаю все типичные ошибки многих модов и знаю на что надо уделять внимание во время проверки мода, поэтому могу быть тестером.
  • Сообщений: 1270
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 01 Сентября, 2014, 22:00 »
Polen, ну что же, дай для затравки личный отзыв и багрепорт на текущую версию в ветке Пути воина (что б людям пригодилось).
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)
  • Сообщений: 51
  • Skype - viazar1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 14 Сентября, 2014, 23:26 »
Здравствуйте :)
Меня зовут Глеб.
Имею опыт по сценостроению.
Делал сцены в PoP 1.011 по 3.611
 :D
Свидригайло Луцький (Модератор)Обратитесь пожалста ЛС напрямую к Vojd'у, он решит
  • Ник в M&B: Виазар
  • Сообщений: 3
  • Skype - mark.kozub3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 15 Декабря, 2015, 04:27 »
Я могу быть: переводчиком и тестером ( опыт очень огромный и был несколько раз ).
К сожалению на большее не способен  :(, но все равно надеюсь, что примете в команду!
  • Ник в M&B: DragonRhys
  • Ник в Minecraft: KerchCraft
  • Фракция: Свады
Зачем сражаться нам всем вместе?
Ведь по отдельности сильней!
Конечно войны бесконечны,
Но ведь один свадиец верный
Лучше тысячи солдат!
Хотя мне с королем поспорить,
Будет сложно ведь солдат
Никто и даже не крестьянин
Я - солдат, но королю не верен,
Ведь человек я, а не раб!
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 15 Декабря, 2015, 17:26 »
DragonRhys, возможно вскоре нужно будет локализовать Путь воина на англ. Надеюсь на почту свою заглядываешь, потому что ежели случится такое дело, туда напишу письмо :)
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #22 : 05 Апреля, 2017, 18:46 »
Свяжитесь со мною, я хотел бы помочь вашему проекту в качестве редактора.
Могу расписать красочные сюжеты, или же сцены.
Я играю в САМП, на фулл-рп проекте - Gambit RolePlay.
 Не хвастаюсь, но я грамотен. как и сказано выше - могу что-либо красочно описать, будь то описание фракции, квест, или же диалог.
vk.com/denisdoge
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #23 : 06 Сентября, 2017, 23:14 »
Перерыл интернет и, вроде бы, нашлось место, где могу написать. А то в этих форумах и сайтах для "современного человека" вообще проходу нет, сам чёрт ногу сломит. Возникло желание помочь с озвучкой, можно даже не одной модификации. К сожалению, на английском слышен акцент, хотя знаю его на уровне чуть хуже native speaker'а. На русском языке готов помогать хоть сейчас. Есть базовое знание немецкого, но, скорее всего, озвучка на нём будет звучать как кривлянья, не более.

Из профильного: имеется студийное оборудование, своя домашняя студия. И определённый, не сказать, что огромный, но всё же опыт.

Связываться со мной лучше во Вконтакте (https://vk.com/doublefrost) или, на худой конец, почту (imaxsimi@mail.ru). Буду рад, если этот форум не совсем мёртв и смогу пригодиться. Также, в принципе, есть возможность присоединить ещё голоса к работе, если те ей заинтересуются.

Искренне вам,
Максим.





Немного владею Photoshop и Premiere Pro если будет в том нужда. Но это уже второе дело.
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 21 Сентября, 2018, 19:37 »
А если я ничего не умею, но хотел бы научится, есть кто-то готовый отвечать на тупые вопросы в личке?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC