1
О сайте и форуме / Re: Баги и ошибки на сайте и форуме
« : 25 Августа, 2009, 10:43 »
Ошибка в опросе "Хотели бы вы принять участие в бета-тесте Wrband?" Пропущена "a", т.е. ведь нужно Warband . Или уже тест ещё на одну нов. игру ?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 459 Всего: 460 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
О сайте и форуме / Re: Баги и ошибки на сайте и форуме« : 25 Августа, 2009, 10:43 »
Ошибка в опросе "Хотели бы вы принять участие в бета-тесте Wrband?" Пропущена "a", т.е. ведь нужно Warband . Или уже тест ещё на одну нов. игру ?
2
Архив (неактивные сервера) / Re: предпологаемые настройки сервера, достигнем реалистичности« : 07 Августа, 2009, 22:14 »
BreakityGun, а зачем целиться в щит - бей в голову . Если не блокирует - труп; блокирует - то в щит; ну или отбежит/увернётся. Да и не надо пока сравнивать с ботярскими потасовками - там всёже все камикадзе. Не все думается будут наносить рискованные удары в ущерб защите.
3
Архив (неактивные сервера) / Re: предпологаемые настройки сервера, достигнем реалистичности« : 07 Августа, 2009, 14:10 »Hunt3r,в древности щиты были очень эффективны,но в игре ручной блок пошатнет баланс.Я хочу:- реалистичность + баланс Раз, два двуручем топором по щиту и нет щита - перед тобой слабый котёнок. Отключение автоблока конечно даст преимущество игрокам кто хоть немного умеют "вручную" парировать удары. Думается в МП будет не мало переломано щитов. А прицелы ни в коем случае нельзя ибо чит, даже без него не много поиграв и так понимаешь где это виртуальное перекрестие, да и кто хочет будут маркером отмечать на монике точку. А народ будет, не сомневаюсь. Меньше будет только не опытных игроков, по этому и интереснее играть будет. 4
Mount & Blade и Warband / Re: Русскоязычное Игровое Сообщество Хардкорщиков (РИСХ)« : 04 Августа, 2009, 12:14 »
Рама, да помню как он выкладывал фрагменты боя, когда кто-то говорил что такое невозможно и конечно признаю его мастером клинка (вернее топора ), но ты уверен, что это может только он? Да и всё же боты они и в африке боты.
5
Mount & Blade и Warband / Re: Русскоязычное Игровое Сообщество Хардкорщиков (РИСХ)« : 04 Августа, 2009, 11:47 »
В дуэли 1:1 особо ярко должно проявисться мастерство фехтования (приминения различных ударов, умение держать дистанцию (для конкретного вида оружия), использование ложных замахов, умение блокировки с разных сторон,...), не исключена конечно и удача, но в таких дуэлях побеждает именно конкретный игрок, которому нужно уметь всё - и атакавать и защищаться. имхо должен быть такой турнир на rusmnb.ru, чтобы определить кто самый убербоец и дать ему к примеру звание аля "усех порву" , которое будет переходящим.
6
Симуляторы / Re: Ил-2 Забытые сражения« : 01 Июля, 2009, 23:33 »
Если джой заменить мышью (к примеру с прогой ppmouse), то при определённой сноровке это довольно эффективно (хотя и совсем не реалистично).
7
Total War / Re: Medieval II: Total War« : 25 Июня, 2009, 23:01 »
Крестоносец, рекомендую ознакомится с модом Rusichi TW. Это, имхо, лучший исторический мод с проработанными игровыми событиями, а по красоте у него нет конкурентов.
8
Total War / Re: Empire: Total War« : 25 Июня, 2009, 22:54 »
JoG, ну мне нравятся в игре красивости, не люблю однообразие. Если Вам охото играть армиями клонов, то играйте. Я писал выше к чему это гипотетически может привести, оно вам надо? Играть этак всего только 5-ю принципиально разными юнитами.
Да, понимаю что эпоха эта не блещет принципиально разной тактикой битв (не то что в риме, где довольно разные тактические приёмы при игре Римом, эллийскими фракциями, кочевниками,...). Но это однообразие и нужно было сразу "разукрасить" разными войсками. 9
Архив "Лучший мод" 2009 / Re: Голосование в номинации "Лучший мод"« : 25 Июня, 2009, 22:14 »
По моему, лучший The Peloponnesian War.
10
Total War / Re: Empire: Total War« : 23 Июня, 2009, 16:58 »
Веталь, Вы путаете. Цитата в стиме
"После приобретения данного дополнения вы сможете разблокировать все 14 новых элитных боевых подразделения Запада в однопользовательском режиме кампании на приведенных ниже условиях. Также эти боевые единицы будут доступны в многопользовательском и однопользовательском режимах битв при игре за соответствующую фракцию. " В общем, как правильно заметил NOD, игру не доделали, выпустили сырую, а то что должны были включить (разнообразие) походу доделывают и к томуже продают. 11
Total War / Re: Empire: Total War« : 23 Июня, 2009, 14:46 »
Веталь, а при игре по сети (через стим) тоже умудрились? Вот в этом главная проблема.
12
Total War / Re: Empire: Total War« : 23 Июня, 2009, 12:28 »
+14 платных юнита (...Элитное подразделение тяжелой кавалерии (Россия), Семеновский полк гвардейской пехоты (Россия)...). Т.е. всего 28 новых.
После патча (1.3) АИ поумнее, тормозов поменьше. п.с. Как сказал один камрад с такой тенденцией платных юнитов в следующем тотал варе всем фракциям раздадут по отряду крестьян, а остальные подразделения придётся покупать. 13
Таверна / Re: Электронная почта. от имён ab@ до aleximandr_X_border12279@« : 23 Июня, 2009, 10:13 »
Пользуюсь почтой довольно часто, использую Mozilla Thunderbird (был выбор между ним и Evolution)
Преимущества: используешь сразу несколько разных почтовых ящиков в одном месте, удобный и простой интерфейс, письма сохраняются на компе, т.е. можно вторично... узнать информацию даже если сервера почты глючат. Для конф. почты можно использовать защищённое соединение, использовать шифрование и цифровые подписи. 14
Архив "Лучший мод" 2009 / Re: Обсуждение голосования« : 17 Июня, 2009, 08:50 »
Timeless Kingdoms бы добавить в голосавалку за геймплей, имхо баланс войск в нём не превзойдённый.
15
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 15 Июня, 2009, 15:54 »
Конечно спасибо, но про деревни и другое я знаю так ведь это долго, да и отношения с деревнями не хочется портить. И также король - гад дарит замки (у мну даже деревни не осталось, при перезахвате замка, к которой она относилась, и известности достаточно много). Да и переходить на службу другим для меня тоже не вариант (как писал выше).
Думал может можно одним особо коварным действием свинью фракции подкинуть, что бы этак сразу на 80 пунктов отношения упали чтоб иметь возможность города и замки брать. Может кто знает где можно такое в файле поправить (наверно это в сейве, но вот чем открыть и редактировать)? 16
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 15 Июня, 2009, 15:33 »
Можно ли одним махом, действием сделать отношения негативными с дружественной фракцией (дружбы много, а долго терроризировать не охото, нужно пока благоприятные условия замки брать)?
(кроме становлением наёмником/вассалом другой фракции, враждебной необходимой) 17
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !« : 15 Июня, 2009, 08:44 »
В патче, как я понял, вытаскивание залипших отрядов возможно и со старой картой? Или только с новой, при использовании которой старые сейвы не работают?
18
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !« : 14 Июня, 2009, 15:00 »
Melfior, 300 воинов от страха в обморок упали.
19
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !« : 14 Июня, 2009, 14:39 »
Shkiper, ну пИхотой надо их сначала догнать, (а ведь легко догоняются только довольно-таки на много превышающие численностю отряды всадников со всеми вытекающими обстоятельствами). А так, как подсказал один из камрадов, против них (всадников), особенно чтобы выдержать 1-ый натиск (и последующие с подкреплением), можно использовать 3 ряда сплочёной пехоты (пехота, лучники, и если есть спешенные всадники (их одиночек всё-равно парвут).
Против Нолдеров можно использовать местность. Спрятал войска за холм, что бы они на подходе не расстреляли армию, а там в рукапашку, но всё-равно нужно на мнооооого больше бойцов, да и управлять, чтоб не разбежались на дуэльные поединки (где естественно сливают им). 20
Prophesy of Pendor / Re: Мод Prophesy of Pendor V2.0 !« : 14 Июня, 2009, 14:07 »
Не понимаю тех кто говорит, что играть слишком легко, к примеру набрал терминаторов куришь в сторонке. Так значит вам интересно чтобы у всех юнитов были одинаковые характеристики? Не берите просо убер бойцов.
Играть всегда легко. Так, то нужен для Вас тогда мод, где у всех лыцари, а ГГ только крестьяне и всадники на хромых конягах. Или повысьте урон, отключите прицел и автоблок, уберите надписи наб бойцами (когда в куче иногда не понятно кого бить), да и слезьте наконец с коня и играйте к примеру только пИхотой, вот жесть против Джату или Нолдеров. А то без отыгрыша перса ни Найтив, ни любой мод не кажется сложным. 21
Обсуждение модов для Warband / Re: Найди меня! (тема для поиска модов)« : 11 Июня, 2009, 19:36 »
Подскажите текстурную модификацию превращающий лес в постапакалептический ландшафт. Чтобы листьев на деревьях не было и бои на этой местности не лагали.
22
Таверна / Re: Каким файлообменником кто пользуется, и почему.« : 11 Июня, 2009, 12:00 »
Использую Народ. Можно заливать объёмные файлы, скорость для меня приемлемая, хорошо хранится, а также политика провайдера направлена на использование яндекса и его составляющих (народ и пр.).
23
Квесты, головоломки, бродилки / Re: Тургор - Голос цвета« : 10 Июня, 2009, 06:59 »
Игра очень оригинальна. Мне интересно было изучить особенности игры, но после продолжать не захотелось.
24
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Мод Shadow Rising - A Wheel of Time« : 06 Июня, 2009, 09:15 »мод любетеля фантези или чтото вроде лутшебы На тему Клайв Баркер зделали модНу что что лучше это понятие субъективное, т.к. к примеру мне (прочитав все книги этой серии Джордана) очень интересно будет сыграть в данный мод (доведёный до ума). И т.к. я не знаком с творчеством Клайва Баркера, то играть в моды по его произведениям мне будет не так интересно. Цитата: Pisa84 хм помоему мод неплохой) жаль что во все моды не могут добавить более реалистичные удары как например Expanded gameplay III)))А это ведь можно и ручками поправить |