Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 293
Всего: 294

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord на приставках  (Прочитано 18646 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+20
« : 18 Марта, 2015, 17:45 »
На днях Армаан Явуз, лидер Taleworlds, дал интервью турецкому изданию Turuncu Leyve. В ходе разговора мастер озвучил достаточно важную информацию, касающуюся особенностей выхода Mount&Blade II: Bannerlord. По словам Армаана, команда планирует выпустить игру одновременно и на приставках и на персональных компьютерах, что косвенно подтвердило ранее озвученные догадки фанатов серии. Такому решению, вероятно, посодействовали существенные изменения в архитектуре движка, позволившие команде одновременно вести разработку на нескольких платформах. К сожалению, данная новость не дала ответа на другой важный вопрос: когда состоится релиз Bannerlord. Всадники Кальрадии в свою очередь надеются, что мультиплатформенность проекта не скажется на его качестве.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
    • FreeTP.org - Бесплатный запуск Сетевых и Онлайн игр!
+4
« Ответ #1 : 18 Марта, 2015, 22:56 »
Очень надеюсь, что из-за мультиплатформенности разработка проекта не затянется еще на несколько лет...
  • Ник в M&B: _RE_Frony
  • Фракция: Норды
Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 18 Марта, 2015, 23:27 »
Собственно, это было очевидно после скриншота инвентаря-списка и порта на андроид.
Я пока настроен оптимистично - очень сильно расширится аудитория и приток средств разработчикам, а технические ограничения с выходом нового поколения несущественны. Что же до "оказуаливания", то мне думается, что Явуз не хуже нас знает, за что любят его игру.
  • Ник в M&B: UnnamedOne
Long Live the Fighters!
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 19 Марта, 2015, 00:38 »
Че-то не радует "разработка на нескольких платформах"... :(
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4 : 19 Марта, 2015, 05:02 »
Меня тоже такая перспектива, мягко говоря, не радует. А если прямо - то очень и очень беспокоит.
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 19 Марта, 2015, 09:51 »
Надеюсь не скажется на качестве проекта и игра не скатится в казуальщину, а так готов ждать еще долго))
  • Сообщений: 24
  • Skype - killa3538
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 19 Марта, 2015, 10:39 »
По моему,игра выйдет средненькой,лучше бы сначала для ПК разработали,а потом лет через 5 на консоли :D :thumbup:
  • Ник в M&B: mur7k
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #7 : 19 Марта, 2015, 10:51 »
Striker, Армаан Явуз еще ни разу не сделал что-то средненькое)) одни шедевры)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #8 : 19 Марта, 2015, 12:15 »
Средненькое делали его вассалы :)

-TLR-,
Желание разработчика получить большую монету, это еще не гарантия хорошего продукта, скорее наоборот.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 19 Марта, 2015, 13:00 »
NightHawkreal, согласен, чаще бывает ,что желание заработать как можно больше, только ухудшает конечный продукт. Надеюсь они не опустятся до продажи DLC со всякими новыми скинами, мечами, конями и тд за деньги!
  • Сообщений: 452
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #10 : 19 Марта, 2015, 13:11 »
Eskill, все может быть.
много уже было подобных практик когда игра, даже можно сказать "вынужденно" шла по пути монетизации, но опять же с разным исходом. Думаю если игра раскрутиться, и к ней привлекут инвесторов, спонсоров (т.е турниры, фаст капы) то нам просто напросто этого не избежать.
верим и надеемся в лучшее.
всем добра. :)
а вообще хочется что бы все оставалось как было.
миб со своим родным комьюнити (которое уже подросло, + еще новые люди подтянутся), и впринципе большего не надо.
"зачем ходить в чужую гавань, когда в своей уже давно все есть"
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2015, 13:22 от Сирко »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11 : 19 Марта, 2015, 20:15 »
Очень надеюсь, что из-за мультиплатформенности разработка проекта не затянется еще на несколько лет...

Че-то не радует "разработка на нескольких платформах"...

Меня тоже такая перспектива, мягко говоря, не радует. А если прямо - то очень и очень беспокоит.

А почему следует расстраиваться. Варбанд, а особенно моды на него ведь никто не собирается удалять.  :)
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12 : 19 Марта, 2015, 20:44 »
А почему следует расстраиваться. Варбанд, а особенно моды на него ведь никто не собирается удалять. 
Ну хотя бы, потому что я хочу получить мой банерлорд, а не еще один dark soul в лучшем случае.

Проблема с консолями в том, что работающий геймплей там совершенно другой. Не могут ведь разработчики всего мира на протяжение десятилетий лепить на консолях геймплэй, с которым мне не хочется иметь ничего общего.  Нет, все это обусловлено объективными причинами. Совсем не случайно консольные игры такие, какие они есть. Железо - геймпад, телевизор, сама консоль - все это накладывает ограничения. У большинства телевизоров есть заметный входной лаг. У геймпадов есть проблемы с точностью позиционирования курсора. Железо в самой консоли в лучшем случае среднее (это если текущее поколение). Поэтому и выходит игры, где слабая отзывчивость управления, компенсируется красивыми супер ударами\комбами, и вся механика заточена на 30 фпс по дефолту. И это еще в лучшем случае. А в худшем, такое себе мыльное кинцо с QTE механикой. Не для меня.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 19 Марта, 2015, 21:06 »
А почему следует расстраиваться. Варбанд, а особенно моды на него ведь никто не собирается удалять. 
Ну хотя бы, потому что я хочу получить мой банерлорд, а не еще один dark soul в лучшем случае.

Проблема с консолями в том, что работающий геймплей там совершенно другой. Не могут ведь разработчики всего мира на протяжение десятилетий лепить на консолях геймплэй, с которым мне не хочется иметь ничего общего.  Нет, все это обусловлено объективными причинами. Совсем не случайно консольные игры такие, какие они есть. Железо - геймпад, телевизор, сама консоль - все это накладывает ограничения. У большинства телевизоров есть заметный входной лаг. У геймпадов есть проблемы с точностью позиционирования курсора. Железо в самой консоли в лучшем случае среднее (это если текущее поколение). Поэтому и выходит игры, где слабая отзывчивость управления, компенсируется красивыми супер ударами\комбами, и вся механика заточена на 30 фпс по дефолту. И это еще в лучшем случае. А в худшем, такое себе мыльное кинцо с QTE механикой. Не для меня.
... что не мешает всяким там КоДам и БФ-ам нормально выходить не соснолях. И ни лаг, ни геймпад вместо мыши не мешают.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #14 : 19 Марта, 2015, 21:08 »
Это уже и играми назвать сложно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #15 : 20 Марта, 2015, 01:23 »
Очень жду тот же варбанд,но только с графой получше,физикой и возможностями...на дворе 2015г же.. >:(
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 20 Марта, 2015, 10:18 »
Интересно, а каким образом по карте отряд  персонажа будет перемещаться, если играть на приставке.
Ведь чуть чуть сюда-туда и на тебя уже напали какие нибудь лесные бандиты и т.п.  и это часть игрового процесса.
Обогнать движущуюся в твой замок армию (все бросаешь, инвентарь чистишь- людей вышвыриваешь))- тоже фишка...

Боюсь испортится все...

Тотал Вар так же загубили- новые рюшки вставили и все...капут старой игре...получилось то же самое с лушей графикой, а просили то другого- управления страной ипр пр пр...
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #17 : 20 Марта, 2015, 11:11 »
Интересно, а каким образом по карте отряд  персонажа будет перемещаться, если играть на приставке.
Мне кажется, это не так уж и сложно реализовать (точно говорить не могу, так как на приставке ни разу не играл). Но выбрать нужную точку на карте - это не так уж и сложно по моему мнению. А уж тем более тыкнуть на замок :D (да да, я так и делаю). А про лесных бандитов вот что скажу - надо вообще реализовать как в моде TLD, когда бежишь, никого не видишь, а тут раз - и нападают из засады гондорские лучники (лесные бандиты практически). Ведь на то они и бандиты, что бы брать неожиданностью. А то сейчас они как-будто гуляют просто :D
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 20 Марта, 2015, 12:57 »
Интересно, а каким образом по карте отряд  персонажа будет перемещаться, если играть на приставке.
В смысле? Интересует процесс управления этими действиями с помощью геймпада? Так поддержка геймпада и в варбанде есть, ничего не мешает включить и посмотреть.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #19 : 20 Марта, 2015, 13:47 »
Играть можно и с помощью гитары, наверное, только не факт что это нормально. А вот боевку могут начать затачивать под геймпад и получим в результате моноблок.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 20 Марта, 2015, 13:57 »
Chivalry medieval warfare сносно играется на геймпаде, просто нужна практика. Вспомните red dead redemption и вопрос по управлению всадником так же решаем. На чем игра выходит на самом деле не так важно. Важно что бы разработчик придерживался начального курса.
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #21 : 20 Марта, 2015, 13:58 »
Тотал Вар так же загубили

Консоли виноваты?)
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #22 : 20 Марта, 2015, 14:02 »
Chauncey,
Один блок и автоприцеливание. И с коня там не рубят.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 20 Марта, 2015, 14:14 »
На счет автоприцеливания не знаю, может опционально, да это и не важно особо. Все функции атаки и защиты на геймпаде реализованы, а значит и в МиБ можно сделать и сделать качественно. Мой друг играет в консольные игры, т.к. далек от ПК, мне было бы интересно зарубиться с ним в Баннерлорд. :thumbup:
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #24 : 20 Марта, 2015, 15:51 »
Я как то не могу представить, как можно на геймпаде отбивать удары с четырех направлений, одновременно перемещаться и умудряться переходить в контр-атаку с финтами и доворотами.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC