Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 248
Всего: 250

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] The conquest of Siberia (Покорение Сибири)  (Прочитано 30402 раз)

  • Сообщений: 7530
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+9
« : 21 Января, 2017, 21:23 »



СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА


СКАЧАТЬ в.1.0
СКАЧАТЬ с moddb
РУСИФИКАТОР для 0.9

Любительский патч от Alisacat007

Родная страница
Warband 1.172

Мод предназначен для Warband последних версий, и повествует о периоде завоевания Сибири Ермаком. Игроки смогут как поддержать Ермака, так и примкнуть к Сибирскому ханству. Очень строгого историзма вплоть до мелочей не планируется. Глобальная карта, снаряжение и вооружение юнитов соответствуют выбранной эпохе.  Исторические личности 1581—1585 годов присутствуют. Фракции созданы как прототипы народностей, обитавших в этот временной отрезок, это Ханство, Русь, и различные местные племена. Музыка новая, в ней преобладают русские и монгольские мотивы. В новых сценах можно будет увидеть и каменные крепости, и древнерусские бревенчатые срубы. Запланировано добавление дипломатии и квестов. Поддерживаются русский и английский языки. Мод можно размещать где угодно при наличии ссылки на родную страницу. Автор просит высказывать идеи и предложения, аргументированные замечания также будут учтены.

В моде будет:
  • Новая глобальная карта
  • Другие фракции (некоторые дорабатываются).
  • Изменённые ветви развития войск
  • Переодеты и перевооружены юниты.
  • Другие лорды и правители.
  • Музыка.
  • Новые сцены.
  • Улучшенная графика.
  • Новые модели.
  • Можно быть наёмником.


« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2022, 19:01 от syabr »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #1 : 21 Января, 2017, 22:09 »
Насколько я понял, на данной стадии проект является всего лишь решкуром оригинала?
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7530
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #2 : 21 Января, 2017, 22:13 »
Глобальная карта хоть в одном месте похожа на натив? Фото в студию. Я написал о дальнейших планах: прикручивание фишек.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 21 Января, 2017, 22:40 »
Ладно, для непонимающих задам вопрос по-другому: есть ли на данный момент в моде интересные геймплейные возможности?
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7530
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 21 Января, 2017, 22:46 »
Для ждущих интересные геймплейные возможности, согласно правилам данного раздела я указал номер версии. И тут уже можно просто подумать, кто же прикручивает вышеупомянутые возможности к ранней версии с номером 0.2.5? Тогда бы можно сразу было писать "финальная" :p
Мод интересен идеей и хорош в исполнении того, что в нём уже заявлено. Не нужно беты ругать, и не нужно делать поспешных выводов. А можно скачать и посмотреть самостоятельно. Ожидать же появления того, что не заявлено для текущей версии - представляется мне несколько странным.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
+5
« Ответ #5 : 22 Января, 2017, 10:41 »
Идея мода хороша!
Но народ, как та Гхаля, балован :D И в каждом новом моде ждет новых невиданных ранее фишек. :-\
Будем наблюдать за развитием мода.
ЗЫ
Было бы здорово, если бы в моде была возможность плавать по рекам, как собсна и происходило завоевание Сибири, по рекам на стругах. Возможно ли  это? Возможно, см. те же Дороги Кальрадии.
  • Сообщений: 7530
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 22 Января, 2017, 10:48 »
Тут в первую очередь встаёт вопрос о возможности нормальных сражений на воде. А это в целом очень больной вопрос...
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 22 Января, 2017, 11:24 »
Тут в первую очередь встаёт вопрос о возможности нормальных сражений на воде. А это в целом очень больной вопрос...
А разве сложно это сделать как в ACOK или AD 1257: отдельная водная локация, в которой можно перемещаться по сцепленным стругам?

А валютой оставили динары? Можно было бы проводить расчеты в соболиных шкурках, например :)
King has a lot
  • Сообщений: 7530
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 22 Января, 2017, 11:40 »
А разве сложно это сделать как в ACOK или AD 1257: отдельная водная локация
Локацию для лодок я могу сделать за полчаса, но смысл повторяться за АД и АСОК? Я считаю, нужно основательно подумать, и придумать что-то новое. Пожалуйста, предлагайте идеи) Редкий случай, когда автор готов действительно их рассматривать.

А валютой оставили динары? Можно было бы проводить расчеты в соболиных шкурках, например
Зыс из... даже ещё не бета ;) Но уже есть на что посмотреть. Я долго бегал по карте, когда делал скриншоты. Честно, она мне нравится. Не много модов где мне действительно нравится глобалка. До шкурок вполне возможно дойдёт дело, хотя с другой стороны, не всё же в шкурках, деньги ведь тоже существовали.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 22 Января, 2017, 12:30 »
и придумать что-то новое.

Зачем, если сделать локацию как на картине В. И. Сурикова «Покорение Сибири Ермаком»
  • Сообщений: 7530
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 22 Января, 2017, 12:34 »
Иблис, но это в принципе повторение имеющихся.... Это совсем не сложно чуть опустить почву, устроить мелководье, сгладить редактором выпирающее и  посадить несколько камышей или речной травы у берегов. Но что в этом нового?
ПС а лодки я убрал бы чуть подальше... Как ни обходи их мешами, всё равно юниты могут об них тупить.

ПС Передал автору идею со шкурками :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 22 Января, 2017, 12:38 »
Что-то новое... С одной стороны, есть простой, надежный, но банальный вариант ACOK или AD 1257: одна-единственная морская локация из кучи сцепленный вместе кораблей. С другой - шикарный морской бой VC, где есть разные типы кораблей, и ими можно управлять (правда, там бои все одно заканчиваются тем, что корабли сваливаются в одну кучу). Между ними - кошмарные бои Warsword Conquest, где корабли вертятся на месте и сбрасывают с себя солдат, как мустанги ковбоев -  люди хотели, как в VC, но получилось хуже, чем в ACOK. Есть еще вариант Gekokujo, где морские бои происходят на берегу.

Как вариант, проще чем в VC (тк я не уверен, можно ли просить разработчиков сделать столь сложные вещи, как управление кораблем), но интереснее чем в ACOK, можно предложить сделать несколько сцен, загружающихся случайным образом: некоторые - абордаж с различной конфигурацией кораблей, некоторые на берегу у причаливших стругов.

А соболиные шкурки я предложил как универсальную валюту Сибири. А то у казаков были серебряные копейки, у татар - какие-нибудь дирхемы...
King has a lot
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12 : 22 Января, 2017, 12:40 »
но это в принципе повторение имеющихся....
То есть кушать борщ ложкой мы не станем? Будем голодать пока не найдем более прогрессивный способ? :D
  • Сообщений: 7530
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 22 Января, 2017, 12:42 »
сделать несколько сцен, загружающихся случайным образом: некоторые - абордаж с различной конфигурацией кораблей, некоторые на берегу у причаливших стругов.

Ну в принципе эта идея неплоха. Правда куда девать коней... Суриков не нарисовал, а я не исследовал)

Иблис, когда ложка вконец надоела - можно его в пиалу налить... да хоть китайскими палочками :D
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 22 Января, 2017, 12:46 »
syabr, Вот китайская команда в пиалу льет и палочками ест, выжимая из игры, то что не стали выжимать сами талевордсы, а тут один энтузиаст, если забрасывать его сложностями, то рискуем мод и не увидеть.
Правда куда девать коней...

В инвентарь прятать скриптом?
  • Сообщений: 7530
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 22 Января, 2017, 12:51 »
Как бы, энтузиаст совсем не один, тут вполне сплочённая команда, есть даже сценодел (правда опыта меньше чем у меня, но вполне достойный, и если что - я конечно подскажу ему) Я за катастрофической нехваткой времени могу в основном только консультировать и представлять мод. Тем не менее, особых сложностей конечно добавлять не стоит , поскольку в них нет необходимости, но при этом и повторяться не хочется. Цель любого мода - изменить натив, поэтому просто сделать сцену мало. Я думаю, можно добавить хотя бы выбор вариантов, подраться на лодках /высадиться на сушу. И уже в зависимости от этого загружается та или иная локация. Это не сильно усложнит задачу.
И кстати, автор ищет ещё людей. Всех заинтересовавшихся просьба отписываться.

В инвентарь прятать скриптом?
А вот чёрт их знает... Как их вообще исторически переправляли, не гуглил.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 22 Января, 2017, 12:58 »
Правда куда девать коней... Суриков не нарисовал, а я не исследовал)

В "Робин Гуде" с Расселом Кроу французская конница десантировалась прямо с кораблей :)


Или их просто можно прятать, как это даже и в VC делается в морских боях
King has a lot
  • Сообщений: 7530
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 22 Января, 2017, 13:04 »
Как утверждает картинка в викпедии
Струги то поменьше размером.  Вон их там на плечах волокут.

К тому же:
Цитировать (выделенное)
Иногда корабли покорителя Сибири Ермака называют стругами. Однако ширина реки Чусовая вряд ли позволяла пройти кораблям в 20 метров длины и 4 ширины. Вероятно, строились струги и меньшего размера.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 22 Января, 2017, 13:07 »
Струги то поменьше размером.  Вон их там на плечах волокут.
Цитировать (выделенное)
Струги имели длину от 20 до 45 метров, ширину от 4 до 10 метров и вёсла от 6 до 20 штук.
неслабый такой разброс в цифрах, а значит и в весе, а следовательно не каждый походу можно было на себе таскать ))
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7530
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 22 Января, 2017, 13:08 »
Я же выше привёл цитату из викии о ширине рек ;) Там попросту не могло быть больших судов, так что коняшки вероятно как то иначе переправлялись, либо вообще шли по берегу. Ладно, вопрос не мой, автора, он подумает как с ними быть, если решит в это углубляться.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 22 Января, 2017, 13:23 »
Скорее они были такими:
  • Сообщений: 7530
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 22 Января, 2017, 13:34 »
Согласен. Но лошадей и тут деть некуда.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 22 Января, 2017, 13:37 »
Но лошадей и тут деть некуда.
Ну тут же не тамагочи, условно они где-то есть.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 22 Января, 2017, 14:32 »
syabr,
Однако глубины речке хватило, чтобы Ерема в ней утонул.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7530
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 22 Января, 2017, 14:55 »
А много ли человеку надо?) С макушкой и готово...
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC