Описание: данный уже собранный полу-мод позволяет выбирать любую нужную Вам сцену: теперь Вам не надо танцевать с бубном, чтобы попасть в сцену осады города N, или ждать определенного квеста чтобы попасть в квестовую сцену - теперь любая сцена доступна Вам из главного меню. Если хотите собрать мод самостоятельно.
Автор: dstemmer
Требования: M&B 1.011, Python 2.6.
Установка: разархивировать в папку Native (или её копию) с подтверждением замены всех файлов.
Скачать:
http://rusmnb.ru/index.php?action=downloads;sa=view;down=29
* Загрузите "Quick scene chooser files.rar" из репозитория. Разархивируйте"template_tools.py" в директорий вашей модульки:
* Добавьте следующие строки в конце module_game_menus.py после последнего
import header_scenes
from template_tools import *
from module_scenes import scenes
sorted_scenes = sorted(scenes)
for i in xrange(len(sorted_scenes)):
current_scene = list(sorted_scenes)
current_scene[1] = get_flags_from_bitmap(header_scenes, "sf_", current_scene[1])
sorted_scenes = tuple(current_scene)
choose_scene_template = Game_Menu_Template(
id="choose_scenes_",
text="Choose a scene: (Page {current_page} of {num_pages})",
optn_id="choose_scene_",
optn_text="{list_item[0]}{list_item[1]}",
optn_consq = [
(jump_to_scene, "scn_{list_item[0]}"),
(change_screen_mission)
]
)
game_menus += choose_scene_template.generate_menus(sorted_scenes)
Используйте Ctrl-F для поиска в game_menus.py и найдите следующие две строчки, и копировать / вставить код в красном между ними:
("custom_battle_scenario_6",[],"Siege Attack",
[
(assign, "$g_custom_battle_scenario", 4),
(jump_to_menu, "mnu_custom_battle_2"),
]
),
("choose_scene",[],"Scene Chooser",
[(jump_to_menu, "mnu_choose_scenes_0"),]
),
("go_back",[],"Go back",
[(change_screen_quit)]
),
Примечание: код, который вы видите, может быть с отступом иначе, чем мои
Затем просто запустить модуль и готово!
Баг
Там небольшая проблема с флагом строк выводится неправильно во всех случаях, но вы не увидите. Я это исправить в следующей версии
Оригинальная страница (http://forums.taleworlds.net/index.php?topic=51851.5)
А смысл тебе искать что-то в меню, если не произошла компиляция? Или не все изменения внёс или сделал их с ошибками, по твоим скринам не определю.
Я использовал версию адаптированную для Варбанд, в ней переход в сцен чузер сделан через самое главное меню игры (там где новая игра, загрузить, мультиплеер и тп.) а именно через тренировочную миссию.
Компилятор и пишет про module_game_menus. Кто же знает, что ты там изменил.
Вроде бы не понимает какой-то идентификатор. =/
Хотя я тоже непонимаю вот здесь:
* Добавьте следующие строки в конце module_game_menus.py после последнего
Цитировать (выделенное)
import header_scenes
from template_tools import *
from module_scenes import scenes
sorted_scenes = sorted(scenes)
for i in xrange(len(sorted_scenes)):
current_scene = list(sorted_scenes)
current_scene[1] = get_flags_from_bitmap(header_scenes, "sf_", current_scene[1])
sorted_scenes = tuple(current_scene)
choose_scene_template = Game_Menu_Template(
id="choose_scenes_",
text="Choose a scene: (Page {current_page} of {num_pages})",
optn_id="choose_scene_",
optn_text="{list_item[0]}{list_item[1]}",
optn_consq = [
(jump_to_scene, "scn_{list_item[0]}"),
(change_screen_mission)
]
)
game_menus += choose_scene_template.generate_menus(sorted_scenes)
Вот это вроде должно писаться вначале модуля:
import header_scenes
from template_tools import *
from module_scenes import scenes
sorted_scenes = sorted(scenes)
for i in xrange(len(sorted_scenes)):
current_scene = list(sorted_scenes)
current_scene[1] = get_flags_from_bitmap(header_scenes, "sf_", current_scene[1])
sorted_scenes = tuple(current_scene)
choose_scene_template = Game_Menu_Template(
id="choose_scenes_",
text="Choose a scene: (Page {current_page} of {num_pages})",
optn_id="choose_scene_",
optn_text="{list_item[0]}{list_item[1]}",
optn_consq = [
(jump_to_scene, "scn_{list_item[0]}"),
(change_screen_mission)
]
)
А это, я не знаю. Может и вконце. (Перед последней кв. скобкой)
game_menus += choose_scene_template.generate_menus(sorted_scenes)
А может быть вот так:
+ choose_scene_template.generate_menus(sorted_scenes)
Или тоже вначале =/