Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 649
Всего: 650

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ant1967

Страницы: [1] 2 3 4 ... 49
1
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 05 Апреля, 2024, 20:06 »
Ситуацию исправил незамысловатым хуком - зашёл в меню управления городом Мосул, "переименовал" его в Мосул  :D  и счётчик дней постройки казармы запустился.  facepalm :crazy: Всем спасибо, особенно камраду syabr за участие.

2
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 05 Апреля, 2024, 14:40 »
В ты попробуй в другом месте что-либо построить, строится ли вообще? И не лезут ли строки красным? Достижения, без сомнения, достойные :) Лучше уж всё же не лазить в файлы, особенно не умея, чтобы не потерять вообще всё.
Вообще-то проверено, завоевал Киев и строю там сторожевую башню, осталось 13 дней, дни стройки считаются, а в Мосуле время стройки остановилось давно.

3
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 05 Апреля, 2024, 10:18 »
Лично я бы не тратил время.
Ага, с учётом того, что у меня за игровыми плечами тысячи игровых дней и не покоренными остались три фракции - Русь, Византия и Крестоносцы. Буду без казармы Зангидов воевать, хотя они у будущей линии фронта, а гонять подкрепления из Китая и Монголии сложно.


4
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 04 Апреля, 2024, 21:53 »
Больше года никто не писал. все ушли на фронт в Баннерлорд. Решил возобновить игру спустя 2 года и оказалось, что у меня в захваченном Мосуле никак не строится казарма. Уже три месяца игровых "до конца постройки казармы 29 дней" и время стройки стоит на месте. В каком файле игры можно посмотреть постройки? Может просто отредактировать в текстовом редакторе?

5
Интересно, а в большинстве модов такой баг или только в "Руси"?
Это баг данного мода изначально. По другим модам сведений не поступало
Вот именно! Ни разу не сталкивался с подобным в других модах. Это проклятие Р13. И многочисленные команды, тянущие этот мод, наполняют его фишками и фишечками, куют хардкор вместо того, чтобы разобраться в причинах "родового бага".  Ганьба, как грицца.  :crazy:

6
Han Xiongnu Wars / Re: Общее обсуждение
« : 26 Апреля, 2021, 00:31 »
Да, я уверен, что хочу ответить в теме, точнее спросить. Чит-режим в игре есть? Как запускается?  =/

7
я вот тоже вроде слежу за обновками такого не видел-выглядит довольно аутентично если мододельный

Выглядит неумелой попыткой изобразить "норманнский" шлем конца XI- начала XII веков. Узкая прорезь для глаз, а неподвижное забрало огромное и фактически упирается в грудь. Наклонить голову чтобы посмотреть, что под ногами твоего коня невозможно. Такое забрало заканчивалось на уровне подбородка. А тут ещё и вбок голову из-за такого устройства не повернуть линия забрала ниже уровня плечей.
https://s017.radikal.ru/i422/1412/c5/2bd24e4027f3.jpg

8
Если вы просмотрите хотя бы brf-архивы с моделями вашего любимого мода,
а не только чужие OSP,

9
Еще один набор OSP
Как и большинство модов. Включая и те, что на слуху достаточно часто.
Зато какая колоритная для нас фигура царя Иванова :)

Именно поэтому я юзаю 12TH, там свой мир, механика, а не только чужие OSP, а здесь очередная попытка эрдогановщины. Турки сейчас и сериалов аналогичного качества наснимали про сельджуков несущих свет ислама из своих вонючих кибиток во дворцы Европы.

10
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 30 Октября, 2020, 16:53 »
На Коммандо уже выложили новую версию мода - 1.1.10. А тут создателя ветки обидели и в результате те, кто не имеет аккаунта там лишены удовольствия поюзать правленую версию. Пока мне нравится.
Пока же приложу исправленную часть русика, где например "рейнджеры"  facepalm Зангидов вернули себе исторически достоверное имя тяжёлой пехоты аль-Шам (то есть сирийской). Ну и прочие курьёзы с названиями предметов и войск исчезли.

11
Ожидаемые моды / Re: Ruthenia 13th Century
« : 22 Октября, 2020, 01:27 »
Почему Рутения? Взгляд на происходящее со стороны латинизированного венгра откуда то с Карпат?
Это одно из названий Руси, да и соображения SEO: Rus 13th Century уже как бы занято.
Что есть СЭЕО? Вы собираетесь продавать мод на рынке облигаций? Лучше уж назвать его R13, чем вот это вот гэ - "рутения"! Уж на что я не поцреот, но это "Рутения" просто выбешивает.  facepalm Я буду играть за русского князя, какая, нахрен, Рутения?!

12
Новые линейки войск с большим количеством исторически верного вооружения и
брони
глянул на картинки и не понял, где исторически верное? Турецкое Эрдоган-ТВ запустило очередной "производственный сериал" про то, как турки  несли "свет ислама" европейским дикарям, и возбудившийся турецкий поцреот нам коленке замутил гейм-адаптацию этого кала.  facepalm Нам-то зачем эту политическую агитку "Великого Турана" нести в массы?

13
Таверна / Re: Топ модификаций для Warband
« : 19 Августа, 2020, 14:59 »
Ну, помолясь... :D
Порядок произволен, не отражает градацию по качеству. Просто те, в которые играл подолгу.
1. AD1257
2. 12TH
3. Русь 13в. (рекордсмен по числу "подходов", ни разу не прошёл до конца из-за пресловутого бага "300 дней", причём во всех вариациях мода)
4. Brytenwalda
5. Prophecy of Pendor (играл не очень долго и не прошёл до конца, но снимаю шапку перед авторами, уникальный мод с собственным миром и фичами)

Наверное, всё. Остальное либо не интересно принципиально - всё эти фэнтези с драконами, срущими огнём, или "историческими" модами, где Гражданскую войну пытаются запихнуть в средневековый мир Варбанда.

14
В некоторых играх можно сесть за стол, в некоторых опрокинуть кружку пива и т.п.
Это не одно и то же. Жест - это коммуникация, сесть за стол - игра на атмосферу. Вот я и говорю, коммуницировать с неписями не получится, а про ролеплей я не подумал.
Впечатление такое, что кроме жеста ликования в сингле больше нечего обсуждать в патчах. Неужели я прав?

15
Жаль. что главные "китайцы" обиделись на наш форум и на вопрос скорее всего не ответят. Сейчас играю в 12ТН. Нраицца. Но меня как увлечённого историей человека интересует период 17-18 веков на территории Восточной и Центральной Азии: войны маньчжурской империи Цинь и Джунгарского ханства, походы калмыков против казахов, ногайцев и Крыма. ОЧЕНЬ интересная история. Не удивлюсь, если китайцы такой мод запулили. Даже готов поучаствовать в его русификации, если там есть английский.

16
12TH / Re: Работа над русификацией
« : 23 Мая, 2020, 16:43 »
ant1967, Начало новой карьеры. Маленьким и слабым персонажем.

неее, так не пойдёт!  :crazy: Я лучше с читами побегаю и поуничтожаю всех "суданцев".

17
12TH / Re: Работа над русификацией
« : 23 Мая, 2020, 14:38 »
Партия не переименовывется, так и бегает "Суданская ( :crazy:) национальная армия
Для этого необходимо начало новой игры, либо уничтожение всех бегающих отрядов. Респаунятся уже с новым названием.

Спасибо! Начало новой игры это перезапуск или начало новой карьеры?

18
12TH / Re: Работа над русификацией
« : 23 Мая, 2020, 13:30 »
С уходом Эндибоя в подполье видимо остался я один играющий в мод.  :) Изменения русика шли гладко, пока не упёрся в странную проблему. ОЧЕНЬ мозолили глаза "дезертиры Суданской (ЧАВО?! :blink:) армии" В английском оригинале они закономерно являются гуридскими бойцами, что вполне соответствует месту и времени. Отдельных бойцов привёл в соответствие, теперь они гуридские воины. Но когда попытался изменить название их шаек в party_templates случилось чудо. Партия не переименовывется, так и бегает "Суданская ( :crazy:) национальная армия по полуострову Индостан. Шоэта?!
Дальше - толще. Предводительствует русифицированными морскими налётчиками англоязычный Sae raiders captain! Это, собственно говоря, косяк предыдущей романтичной команды разаработчиков. Но хочется его исправить. А вот где исправлять - ХЗ. Даже в английском файле troops он называется не капитан а leader. Откуда взялся этот кэптэн?

19
12TH / Re: Работа над русификацией
« : 22 Мая, 2020, 00:12 »
Решил перелопатить перевод troops и item_kinds, просто режут глаз "шлемы Холуошан" и "пакистанские стражи халифа".  facepalm Переводчики с одной стороны разгулялись, насовав в игру романтизЬму в виде "стражей перевала", с другой - демонстрируют абсолютное незнание истории. Неужели игравющим в исторический мод не любопытно было хотя бы в Википедию нос сунуть, чтобы не самодеяльничать? Ведь в английском подстрочнике всё более чем пристойно.
Правда времени не так много, но потихоньку, по фракции в день поправлю. Всё-таки правильные названия сильно добавляют разнообразия. А то непонятно почему, разгромив отряд уйгуров, ты портишь отношения с киргизскими племенами.  :crazy:

20
а почему человеку нельзя купить то что он хочет?
А зачем четыре раза одно и то же покупать?
Имелись в виду игры серии. По сути это одна-единственная игра с разными модельками и антуражем. Ну может огнестрел кривой в ОиМ добавили.

21
12TH / Re: Общее обсуждение 12th
« : 20 Мая, 2020, 18:50 »
Что-то странное - вроде ничего не включал, но ни с того, ни с сего появился какой-то кино-режим замедленной съёмки. Каждый третий/четвёртый удар воспроизводится в слоу-мо. Эффектно конечно - твой меч отрубающий голову плавно летит, в лицо брызги крови, все дела, Голливуд. Но задалбывает. Что это? Как отключается и включается?  :crazy:  И остаётся вопрос с самопроизвольным включением меню команд на поле боя. Ничего не нажимаю - специально отслеживал - руки не касались клавы, и "бабах" звуки барабанов, меню на пол-экрана и неспособность пошевелить руками в бою, когда тебя со всех сторон рубят. Пробовал в игровом меню ставить и снимать галки в соответствующих разделах - пох! Спасает только лихорадочное щёлканье по "бэкспейсу".  facepalm

22
Мне интересно, а кто-нибудь знает какой был бюджет у Тейлов все эти годы? Может там аккурат на то, чтобы за еду работать? Моя твёрдая уверенность - денег не было, поэтому и тянули и команда менялась постоянно. А сейчас благодаря "раннему доступу" бюджет есть и началась та работа, про которую нам бодро рапортовали все семь лет.

23
кто из нас его не взломал перед покупкой?

Не стесняйтесь, все ведь купили потом, да не по одному разу.  :)
А чего стесняться? Я лично три раза купил. Мэйби и четвертый куплю.

24
Первый МиБ был как раз игрой на которой заработать было сложно.
И распространялся он бесплатно, представляя собой симулятор рыцарского турнира всего лишь. Это уже потом он вырос до игрового мира. И делала его семейная пара. А про заработать - плох солдат, не мечтающий стать генералом.

25
Принципиально новый продукт модер или фанфикер не создает, он изменяет уже существующий.
И сам МиБ появился как плод творчества энтузиастов.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 49
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC