Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 509
Всего: 509

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Скриншоты и видео модификаций  (Прочитано 228969 раз)

  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #300 : 25 Марта, 2011, 19:02 »
Star Wars: Bear Force II - http://www.youtube.com/watch?v=B_ZcYCAo67o



Ну и сам вдохновительный ролик мода - http://www.youtube.com/watch?v=twQlpFrm5iM&feature=fvst



А вот Нарф опять балуется:


Ухты, и когда бета будет?
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #301 : 05 Апреля, 2011, 09:08 »
Дроид мародер
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #302 : 05 Апреля, 2011, 10:05 »
Че ж ты полную версию не выложил:
NightHawkreal (Сказочник)Отвлекся, сейчас собирался
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #303 : 06 Апреля, 2011, 12:04 »
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #304 : 06 Апреля, 2011, 13:08 »

мощно,ничего не скажешь  :thumbup:
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #305 : 06 Апреля, 2011, 19:36 »
Та то всё фигня. А вот это мощно:


  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #306 : 06 Апреля, 2011, 20:25 »
и как сие творение называется?

  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1077
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #307 : 24 Апреля, 2011, 22:28 »
Супер моды
Conflict of East
В видео можно заметить,что в моде реализовано действие - притворства на 1:45 минуте
Очень приятные впечатления оставил этот мод
Своей красотой доспехов,эпохой и атмосферой

Мод для фанатов Гарри Поттера
Mod Sorcier
  • Ник в M&B: Tangeizer
  • Фракция: Торговцы
Золотой динар за серебренного всадника.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #308 : 25 Апреля, 2011, 08:49 »
Conflict of East
В видео можно заметить,что в моде реализовано действие - притворства на 1:45 минуте
Мда, фичя интересная, но стоит только отключить трупы и этим "лежачим полицейским" потом и встать не получится.
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #309 : 25 Апреля, 2011, 10:32 »
Мда, фичя интересная, но стоит только отключить трупы и этим "лежачим полицейским" потом и встать не получится.

В теории так и фиксится: т.е. у притворяющегося исчезают текстуры на тех клиентах, где отключены трупы. Это как в World of Tanks (сам не играл, с чужих слов) - можно прятаться в кустах, но если у противника отключены кусты, то и твоя моделька у него тоже не отображается, пока ты в кустах.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #310 : 25 Апреля, 2011, 12:23 »
Цитировать (выделенное)
В теории так и фиксится: т.е. у притворяющегося исчезают текстуры на тех клиентах, где отключены трупы.
а на практике как сделано?
текстуры убрать можно только перед спауном агента на сцену (вернее в процессе), когда он уже задействован на сцене текстуры не меняются
кроме того текстуру можно сделать прозрачной только на шмотках, но не на кукле агента
в общем не может такого быть
возможно одевать на бойца невидимую шмотку, когда он "притворяется спящим" и менять её на ту, что была изначально, когда он встал
но здесь чревато глюками - выпирающие из под шлемов волосами и прочими подобными прелестями
по моему фишечка бесполезная, на раз-два, только чтобы повосхищаться "ах, реализовано притворство"
просто повесили на кнопку анимацию смерти и все... интересно, если в такого притворщика мечем ткнуть или из лука шмальнуть, он так и будет лежать, притворяться? :D
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #311 : 25 Апреля, 2011, 13:01 »
shturmfogel,
в моде 1866 в городе Тулл тоже мёртвые поднимаются, но их можно убить и до воскрешения :)
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #312 : 25 Апреля, 2011, 13:06 »
shturmfogel,
Зато можно использовать прием времен первого анриала - труп на ящике
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #313 : 25 Апреля, 2011, 13:18 »
shturmfogel,
в моде 1866 в городе Тулл тоже мёртвые поднимаются, но их можно убить и до воскрешения :)

можно, просо если в анимации смерти немного приоритет поменять и прописать её как отдельную, чтобы бот не лежал как мертвый, когда в него попадают
я же не спорю
просто говорю, что при отключении трупов сделать пропадание "притворившихся" довольно сложно и скорее всего глючно
да и смысла в нем не много
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #314 : 25 Апреля, 2011, 13:19 »
Так тут аналогия с отключением прицела, силами мода не исправляется.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #315 : 30 Апреля, 2011, 18:39 »
Вежливое общество  - это вооруженное общество :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #316 : 30 Апреля, 2011, 22:30 »
Клоны добрались до Кальрадии :D
NightHawkreal (Сказочник)Клоны были там давно, особенно в замке Уххун :)
Жизнь - игра.
Без читов, патчей и модов...
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #317 : 30 Апреля, 2011, 23:44 »
Вежливое общество  - это вооруженное общество :)

вообще то наоборот: вооруженное общество - это вежливое общество. Оружие порождает вежливость:)
интересно, а блок стволов у гатлинга вращается? что то сомнительно... хотя =/
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
0
« Ответ #319 : 05 Мая, 2011, 07:46 »
Каре :)

  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #320 : 05 Мая, 2011, 08:04 »
Скорее прозрачная стена :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
0
« Ответ #321 : 05 Мая, 2011, 08:32 »
Скорее прозрачная стена :)

Вот тут несколько каре например
  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #322 : 05 Мая, 2011, 12:28 »
Почти ничего не видно, не могли днем повоевать как цивилизованные люди? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
0
« Ответ #323 : 05 Мая, 2011, 13:19 »
Почти ничего не видно, не могли днем повоевать как цивилизованные люди? :)

Это стыренные скрины :) сингл и мод уже мертвый совсем - The new world
  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC