Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 359
Всего: 361

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Скриншоты и видео модификаций  (Прочитано 228907 раз)

  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #375 : 06 Июня, 2011, 19:45 »
это для мода по Стар Варс что бы в открытом космосе можно было махатся :)

И как может пригодится фича летающими мертвецами? Ну, разве только к какому-нибудь Warcraft моду (как там герои помирали).
зачётно сказано  :laught:
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #376 : 06 Июня, 2011, 19:57 »
shturmfogel,
А где эту выложенную версию можно найти?

Если этому "пулемету" приделать точку в которой стрелы будут исчезать, получиться кнут.
Может ты понял про рыцаря бьющего по земле?
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2011, 20:15 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #377 : 06 Июня, 2011, 20:09 »
это для мода по Стар Варс что бы в открытом космосе можно было махатся :)
В космосе? А где невесомость тогда?)
Уж необширен движок Миба, но наврятли туда еще и невесомость засунешь :D

Добавлено: 06 Июня, 2011, 20:10
Извените, а не кто не сможет сказать куда деваются эти тела? :-\ :D
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #378 : 06 Июня, 2011, 20:17 »
Artem_Ghost,
ну трупы уже независимость от притяжения обрели, глядиш и боты и даже ГГ когдато смогут взлететь :)
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #379 : 06 Июня, 2011, 20:25 »
Artem_Ghost,
ну трупы уже независимость от притяжения обрели, глядиш и боты и даже ГГ когдато смогут взлететь :)
И еще я в клипе не рассмотрел (быстренько просмотрел ;)) оружие вместе с трупами улетало?

Добавлено: 06 Июня, 2011, 20:26
А ГГ уже летать научился же... в Star Wars Bear Force 2 8-)
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #380 : 06 Июня, 2011, 21:13 »
Уж необширен движок Миба, но наврятли туда еще и невесомость засунешь :D
С патчем 1.134 принесли флаг в модульную систему itp_no_gravity (ну что-то в этом роде, дословно не помню). Так что "засунешь" :)

Щас Штурмфогель начнет в меня помидорами метаться.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #381 : 06 Июня, 2011, 21:38 »
Как я помню это касаеться только оружия.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #382 : 07 Июня, 2011, 08:52 »
shturmfogel,
А где эту выложенную версию можно найти?

Если этому "пулемету" приделать точку в которой стрелы будут исчезать, получиться кнут.
Может ты понял про рыцаря бьющего по земле?


скачать можно здесь

рыцарь, бьющий в землю - это демонстрация коллизиона земли, т.е. его теперь можно включить - в нейтиве при ударе в землю ничего не происходит, с этой штукой (если она включена) мечь будет отскакивать от земли как от стен
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #383 : 07 Июня, 2011, 11:43 »
Могли бы сами к нативу прикрутить. :(
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #384 : 11 Июня, 2011, 12:10 »
А наши танки грязи не боятся....
Танков целых три в команде. Специально старался поймать в кадр всех.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #385 : 11 Июня, 2011, 12:57 »
Кстати применение летающих тел - всплывающие трупы :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #386 : 11 Июня, 2011, 13:43 »
Кстати применение летающих тел - всплывающие трупы :)
всплывающие в воде? тогда уж и просто плавание, барахтание и утонутие :)
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #387 : 11 Июня, 2011, 19:26 »
С дна всплывать проще :)
Безликий (Клан WARBAND)Прекращайте флудить, гражданин смотритель  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #388 : 15 Июня, 2011, 19:34 »

 :)

Если кто хочет опробовать, данный мод здесь - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,177280.0.html

Ну и видео игры-вдохновителя мода - http://www.youtube.com/watch?v=er7bpStxDeQ
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2011, 19:38 от trueten »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #389 : 15 Июня, 2011, 20:09 »
хе ,а я вот только  закончил одну карту ,для одного мероприятия,а тут бац =)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #390 : 23 Июля, 2011, 21:06 »
На Бреда Пита «не тянет»,но «зубастость на лицо» :)
Будет бегать в новом патче КЛБ.

Papa Lazarouсделал ОСП с анимой для пикинеров,если не видели,то
Вот ролик
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2011, 09:20 от Baltijec »
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #391 : 30 Июля, 2011, 12:19 »
Papa Lazarouсделал ОСП с анимой для пикинеров
А можно ссылочку на него? Кстати, там только анимация, или еще что-то с модульной по-накрутили? А то, судя по роликам, и боевые построения есть.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #392 : 30 Июля, 2011, 15:37 »
Накрутили-накрутили  :D
и Spear Bracing против конников весьма брутален-вот еще один ролик:


Это здесь http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=177824.135
Скачать см.пост 137,прописка по Модульной-пост 146
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2011, 15:48 от Baltijec »
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #393 : 30 Июля, 2011, 15:44 »
Спасибо, посмотрим!
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #394 : 30 Июля, 2011, 18:17 »
Если б еще ИИ умел использовать эту фичу, и грамотно.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #395 : 30 Июля, 2011, 19:30 »
Ну Вы ведь должны были видеть пост 144 по ссылке=анима закрепляется и проигрывается на конкретную пику (по итему)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #396 : 30 Июля, 2011, 20:39 »
Baltijec,
прописка по Модульной-пост 146

Балтиец, :thumbup: ,то что искал.
Кстати ,первый раз я такое встретил на натив экспансион или как его там,под историю героя.То там только гг мог так делать,ну и иногда редко боты.
То что добавили приказ ,это не может не радовать.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #397 : 30 Июля, 2011, 21:32 »
вобще в некоторых модах на 1.011 такая фича реализована.
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #398 : 01 Августа, 2011, 13:38 »
Я не понял, всадники, что тоже помирают?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #399 : 01 Августа, 2011, 13:53 »
плохо видно,но кажись нет.В толпе видел саранида без коня
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC