(http://s010.radikal.ru/i311/1209/8c/8d232ee8eb12.jpg) (http://www.radikal.ru)
Dark Souls - игра в жанре action/RPG, разработанная компанией From Software для приставок PlayStation 3, Xbox 360 и PC. На международном рынке игру издавала компания Namco Bandai Games. Первоначально анонсированная как Project Dark, является идейным наследником игры Demon's Souls. В PC релиз входит DLC Prepare To Die Edition которое позже появиться и в консольных версиях.
Геймплей
Основой геймплея служит исследование игрового мира в условиях почти постоянной опасности. Преодолевая различные трудности и решая головоломки, игрок находит различные вещи и награды и получает возможность продвигаться дальше, однако неудачи и смерть караются различными штрафами. Действие Dark Souls происходит в большом открытом мире, где игрок может путешествовать между уже открытыми локациями, постепенно обнаруживая пути в новые. Костры, разбросанные по все миру, служат местом отдыха и выполняют роль чекпоинтов. Хоть сохраняться в игре можно абсолютно в любом месте (находясь вне боя), костры являются немногими "безопасными островками" в игре. Отдых рядом с ними приводит к повторному появлению всех врагов (кроме боссов), но также восполняет флягу с эстусом (местная аптечка), перезаряжает колдовство (sorcery, разная боевая магия), чудеса (miracle, целительная магия) и пиромантию (pyromancy, отдельный раздел боевой магии, основанный на огне). Игрок может находиться как в форме человека, так и в форме нежити, и смерть в человеческой форме ведет к переходу в форму нежити. Будучи нежитью, игроки не могут разжигать костры или призывать других игроков на помощь; в то же время, в мир игрока-нежити не могут вторгнуться враждебно настроенные игроки. Смерть в любой форме приводит к потере всех накопленных душ (местная игровая валюта) и человечности (нужна для различных игровых действий). У игрока есть только один шанс вернуть их, добравшись до места своей смерти и найдя свои останки; если это не выполняется или игрок повторно умирает, не подобрав их - вернуть потерянное уже не получится.
Души даются за убийство врагов, причем количество зависит от "мощности" врага. Человечность же попадается гораздо реже. Она требуется для перехода из нежить-формы в человеческую или для разжигания костров (что само по себе требует быть человеком). Человечность также имеет другое влияние на геймплей, например, увеличение шанса нахождения предметов на трупах врагов или увеличение сопротивляемости игрока разным негативным эффектам. Урон некоторого оружия также зависит от человечности.
Dark Souls имеет встроенный online-режим, который активируется автоматически при наличии доступа в интернет. Он добавляет различные взаимодействия между игроками, такие как co-op и PvP, если соблюдены некоторые условия. Общение между игроками очень ограничено. Например, если игрок общается в групповом чате Xbox 360, то игра автоматически включит offline-режим.
Online взаимодействия могут быть очень сильно направлены на PvP. При определенных условиях, один игрок может вторгнуться в мир другого с целью убить этого игрока. Некоторые локации были неофициально обозначены зонами PvP; в этих локациях вполне обычно найти сотни игроков, вторгающихся или ждущих вторжения с целью начать дуэли 1 на 1. Два аспекта игры оказывают сильное влияние на PvP: мастерство боя само по себе, зависящее от рефлексов и правильной оценки окружения, и направленное развитие персонажа, что означает аккуратное и вдумчивое развитие его характеристик для получения максимального преимущества от выбранной экипировки.
Сюжет
Влияние сюжета на игру в Dark Souls минимально. События и их значение часто подразумеваются, а не объясняются и показываются напрямую, и игроку приходится самому интерпретировать и домысливать происходящее. Большая часть сюжета и информации о мире подается через диалоги с различными персонажами, через описания предметов или в коротких кат-сценах. Игрок должен сам найти и обработать всю необходимую ему информацию.
В эпоху Древних, мир был бесформенным, окутанным туманом. Земля серых скал, огромных деревьев и бессмертных драконов. Но затем появился огонь, и с огнем пришло неравенство. Тепло и холод, жизнь и смерть, и, конечно же, Свет и Тьма. Тогда, из Тьмы, Они пришли и нашли души Лордов в пламени. Нито, первый из мертвых. Ведьма Изалита и ее Дочери Хаоса. Гвин, Лорд Солнечного света, и его верные рыцари. И хитрый карлик, так легко забытый... С силой Лордов, они бросили вызов драконам. Могущественные молнии Гвина разорвали их каменную кожу, ведьмы сплели великие огненные бури, Нито развязал миазмы смерти и болезней, а Сит Бесчешуйчатый предал своих, и драконов не стало. Так началась Эпоха Огня. Но скоро пламя исчезнет, и останется только Тьма... Уже сейчас остались только угольки, и люди не видят света, а только бесконечные ночи. И среди живых видны носители проклятого Знака Тьмы...
Игровой персонаж - живой мертвец, который еще не стал Пустым (местный аналог зомби). Протагонист сбегает из северного Убежища Нежити с помощью незнакомца и узнает от него о пророчестве, что Избранный покинет Убежище, отправится в странствия и позвонит в Колокола Пробуждения, которые находятся в землях древних Лордов, Лордране, что поможет ему узнать "судьбу нежити".
(Использована статья с wikipedia.org)
(http://www.tenstars.ru/images/stories/authors/5538/Dark_Souls_Prepare_to_Die_edition_screen_15.jpg)
(http://thecontrolleronline.com/wp/wp-content/uploads/2012/06/Dark-Souls-Prepare-to-Die-Edition-5.jpg)
(http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/561/465/original/dark-souls-2.jpeg?1345619562)
(http://games.mail.ru/pic/pc/gallery/97/e1/9a75fa14.jpeg)
Видео
http://youtu.be/Y8h0E8SSjJE
http://youtu.be/93LFz_j5fQA (http://youtu.be/93LFz_j5fQA)
И мое личное мнение...
Хоть я проходил игру еще на PS3 очень ждал релиза на PC и взял её сразу после выхода. И знаете несмотря на всю корявость порта, а он признан одним из худших на ряду с Resident Evil 4, получаю от повторного прохождения колоссальное удовольствие. Главное приучиться к неудобному управлению с клавомыши, если имеется джойстик от Xbox 360 то проблем нет. Это действительно одна из тех игр которую можно назвать жемчужиной современного игростроя. Хотя бы попробовать поиграть в нее должен каждый, но предупреждаю: нервные клетки не восстанавливаются ;)
хах... Не был знаком с Demon souls и не был знаком с Dark souls, но увидив в стиме предзаказ на игру и посмотрев трейлер игры, я ее послал в корзину и купил... А затем начитался, что весьма хардкорна и начал играть, давно игры так не затягивали, тут сюжета как такова нет, но концепция мира весьма и весьма... Даже после того, как с трудом забил нищим гаргулий с напарником и потеряв свой профиль(поменял профиль в live), я начал без особых разочарований снова за рыцаря, правда познавать мир без фагов или помощи весьма проблемно, например никогда бы не догадался, что поднявшись на верх у храма огня к гнезду ворона, он отнесет тебя обратно к тюрьме или говорящее гнездо, которому можно выбросить вещь, перезапустить игру и вещь превратится в другую, ну или кукла в тюрьме и картина в Анор-Лондо или же гроб который ведет к Нито в Катакомбах и т.д. Прошел игру и понял, что все DLC я пропустил, ибо в летсплее Блека не было DLC, а это читайШта и был Фаг для меня, узнал как попасть в DLC локу только с помощью Гугла и знакомых в игре.. Игра захватывает, самый напряженный момент в игре, для меня был в Гробнице великанов, кромешная тьма и идти на ощупь, еще и сунулся туда не зайдя в Анор-Лонда, а Череп-фонарь как-то и не знал о нем(зато пасхалка с Паладином Лироем"Дженкинсом" порадовала), ну и некроманты в катакомбах... Ну еще когда Красные фантомы или Черный лезут когда не надо(например сражаясь с кучкой каких-нибудь монстров), вот тут уже нервничать начинаешь... Стоит отметить еще и эпичность боссов, они тут главная фишка
К сожалению в игре Г@vЁI-IыЙ сетевой код и обрывы связи при вызовах фантомов очень раздражали, особенно когда бежишь на помощь к знакомому и твой знак призыва нифига не видно...
В общем, игра та, за которую не обидно отдать деньги, яб даже сказал лучше отдать деньги, что бы получить возможность участвовать в игре не одному, а с другими игроками... Иногда подсказки очень выручали, иногда Дружественные фантомы выручали, а иногда темные фантомы задолбали, правда дуэли всеж радовали, когда противник не овер9000 уровня в прокачанном эквипе..
Также главное скачать мод-фикс на разрешение тру HD, а то разрабы портанули невероятно криво и даже на разрешение экрана ограничение поставили по диагонали
Ну а управление меня не беспокоило, я бы даже сказал, что оно весьма удобно, геймпадом никогда в жизни не пользовался, поэтому у меня другое представление об кривости управления, так как весьма легко подстраиваюсь к подобным вещам с клавы и мышки...
http://www.youtube.com/watch?v=lwdz8VLEEBA
<--- кратко об игре
Chekan (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5),
(http://cs5664.vkontakte.ru/u81827076/-14/x_c408aad5.jpg)
Не подскажете, в это вообще возможно играть на клавамыши или же не стоит даже и пытаться?
Возможно, но похоже некоторым геймерам не по нраву, а что именно не по нраву не понять...
стандарт руля(WASD привод), нормальная система контроля(камера не улетает в дебри, в основном со спины), удары проводятся двумя кнопками мыши, третья(средняя) автоноводка.. шифт блок, ну а для искушенных ТАВ парирование.. Пробел быстрый бег или кувырок(прыжок)... А вместо I(инвентарь) кнопка END... Неудобно быть ментом, корочка выпадает, а тут нет ничего колосально проблемного.... Ну а так как вброс случился, то товарищи Хейтеры, не распишите ли нам, что сложного в управлении, которое по сути своей недалеко от того же миба? Или дальность кнопки END вас смушает? или смена снаряги скролом и V клавишей слишком мудрено? Чур не подглядывать в чужие форумы в шпаргалки других хейтеров, своими словами, глядишь и возразить нечему будет, а то конструктивного нету объяснения.. Только ослепительно Зеленый свет с Олимпа..
(http://s019.radikal.ru/i608/1209/0c/f10f932ef853.jpg)
Меня в игре напрягло, это когда при шаге, не в состоянии на небольшой уступ в некоторых местах было забраться и дебильный смех почти каждого первого персонажа в игре.. хотяяяяяя... Сетевой код гУмно сделан...
xAzathothx ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11548[/url]), ссылка не работает.
Но поговаривают, что конкретно для DS нужен от Х-Коробки. =/
У меня Logiteck F310. Во всех играх определяется как Xbox-360 Generic Pad (забавно, учитывая, что дизайн пада дуалшоковый. Хотя, маркировка кнопок всё равно стандартная буквенная).
и как с Дочерью хаоса разговаривать, вроде читал, что нужно какое-то кольцо, но чего-то не нашел..
По-моему там кольцо старой ведьмы нужно, а его только при создании персонажа взять можно.
Я только не понял, как в форме мстителя(Черный фантом) появиться к грешникам?
Ищи гайд по ковенантам. Сам только сегодня где-то находил. Точно помню, что это там было описано.
Ну а ещё... Теперь я потерял уже 55 тысяч душ (и 4 нерастраченных человечности), неосторожно угодив под качающий топор в крепости драконидов. Я уже просто ненавижу это место. Забью, наверное, на него пока, сделаю небесный двуручник и пойду в катакомбы...
Может тем кто играет стоит написать здесь свой логин в Live? Чтоб, например, призывая можно было подумать про себя "О, это же с всадников, вызову ка я его."
Я, наверное, слоупок, но так еще до сих пор и не прошел эту игру (что неудивительно, учитывая сложность, протяженность и мои редкие игровые сессии). А тут еще вот захотелось начать новую игру с проттвоположным стилем. И заметил я сразу несколько интересных моментов. Во-первых стало довольно много сильных фантомов на начальном уровне (битва с демоном тельцом была просто смехом. Мне оставалось лишь курить в сторонке, пока вызванный фантом с ним разделывался. И никаких хитрых тактик. В общем, я смотрю, там у многих уже не первое прохождение, а у кого-то и не второе Да, я знаю о NG+ и NG++. Об этом и говорю
а во-вторых (пусть это скорее и личное) я наконец разобрался с бэкстебами (класс обязывает). И, по крайней мере мне так показалось, но сложность выполнения бэкстеба еще и немного зависит от критического урона оружия (заметил, когда сменил бандитский нож на когти).
Такие дела вот. А здесь кто-нибудь еще играет?
Жалко что сам сюжет слабоват
Сюжет там хорош и присутствует его с избытком. Просто он так подан, что требует от игроков внимательности и умения собирать информацию по фрагментам. Ну и, конечно, есть немалый простор для всяческих домыслов на просьбы об опровержении либо подтверждении которых разработчики только хитро улыбаются.
Вот, если интересно и достаточно хорошо с английским можно эти видео посмотреть. Сразу много нового о мире темнодуш осознаёшь.
Dark Souls Plot Summary: The Tits are a Lie (spoilers) (http://www.youtube.com/watch?v=Balq4yCcAJg#ws)
Весь плейлист (http://www.youtube.com/playlist?list=PL4825DBA198EBE9B9)
Ну или для тех, кто не знает английского:
http://www.youtube.com/watch?v=11Vjz4FyU7c
http://www.youtube.com/watch?v=2ap1QSo-VNM
Неплохая теория
Очень интересно... Не знал, что у ведьмы Изалит был сын, полностью превратившийся в монстра.. Да и про неполноценных драконов, что населяли игру на момент прохождения(кроме ДЛС, где был последний дракон)..
Да и судя по Змеям, нет плохого или хорошего исхода(плохой или хорошей концовки).. Либо дать людям огонь(перенять роль короля Гвина) и продолжить эту многострадальную эпоху или потушить, тем самым погрузив мир в новую эпоху тьмы, где люди сами решают судьбу... Какова на самом деле она будет не известно, хотя смею предположить, что ни чем не лучше(Змей Каас засранец же), просто с другими законами...
Сюжет, его подача заставляет смотреть на детали, пейзажи, описания.. как мозайка, где могут складываться разные версии(как например родословная дочери дракона и богини в нарисованном мире)
Во многих фентези играх, просто не читаешь и не замечаешь подобного, как-то не интересно, а тут чувствуешь себя не только игроком, но и в некотором роде первооткрывателем, где истина, может оказаться ложью(как дочь Гвина Гвендолин)
В Dark Souls все ведет к полному падению не только цивилизаций разных и эпох, но и самой сути разных созданий, их душ... Достойное Темное Фентези, крепко стоящее на всех своих возможных и невозможных конечностях..
У вас сюжета с избытком потому, что вы фанатики да-да. Что это за сюжет, чтобы увидеть который надо, понимаешь, заниматься рассмотрением пейзажей и изучением архитектуры с лупою?! Геймплей хороший, сюжет ипонский, характерный.
http://www.youtube.com/watch?v=rPJaJ5ys_G0
Много чего править надо с технической стороны, хотелось бы видеть в 2 дарке прогресс
*Учет пинга при вторжениях(В основном фантомы убивали меня тупо проходя сквозь меня и нанося удар в якобы спину, в то время, как я был уже в нескольких шагах от бекстеба), сеть в общем править, чтобы просчитывался пинг...
*Парирование править, мощные удары огромных дубин бесполезны в этом случае, они парируются с легкостью...
*Автолевелинг обычных монстров, ибо они становятся со временем совсем слабыми(тараканы для тапка), антураж безысходности портится...
*Рэндома случайных встреч(где в одном месте были мертвецы, внезапно при след. встречи появиться кто-нибудь другой, не противоречащий местности), для большей непредсказуемости...
*Более вменяемую физику трупов, а то подушки же...
Ну, главное чтобы атмосферу не испортили, т.к. Руководитель разработки другой человек(несколько боязно за будущее игры)...
Так же не плохо с "CuT" сценах делать изредка диалоги... Пришел к этому выводу, когда услышал вырезанную разрабами речь рыцаря АртураАрториаса
http://www.youtube.com/watch?v=upzLAJhtnvk
В общем, Dark Souls 2 Уже не тотБудет иным, Суть - Казуальным:
http://www.youtube.com/watch?v=yjhWn3VyDLY
Обычно, когда глава разработки меняется, меняется и сам сеттинг игры и иже с ним, почти всегда это плохо.. Рано конечно делать выводы, но-о-о-о-о...
P.S. другого "обзорщика?" владеющим русским не нашел, хз кто он, но суть интервью в EDGE он вроде передал..
О боги! Сколько ж можно кукарекать на эту тему. "Разработчик — халтурщик! Как они вообще посмели сделать в консольной игре! Как они смели, взявшись за портирование только под давлением фанатских петиций и честно предупредив, что порт будет прямым, выпустить прямой порт! Сволочи такие разработчики! Не буду в это играть! Ко ко ко! Кудах!". Надоело уже! Разве мало того, что мы получили игру с нормальной производительностью, без проседаний фпс в Чумном городе, да к тому же ещё с официальным дополнением на два месяца раньше чем для консолей? Какой вообще смысл этих возмущений?
И вообще, неужели кто-то ждал от японского разработчика, который вообще до этого не выпускал ничего на ПК нормальной оптимизации? В темнодушах итак с этим на удивление хорошо, а управление — меньшее из зол. У многих ли геймеров сейчас не имеется геймпада?
Фильруй базар.
Пусть берут пример с Capcom
Ну вообще-то, у игры вполне себе удобный и понятный интерфейс с управлением. Да, клавиши управления назначены непонятно как, но ведь ничто не мешает их переназначить. Ну и глюков с багами там по сути и нет. Всё что имелось поправили ещё на консолях. И то патчи в основном баланс правили. О какой глючности речь, вообще не понимаю.
И с Ведьмаком тут сравнивать особого смысла нет. Ведьмак это весьма книжная вещь с классической подачей сюжета. А в Dark Souls сюжет и описание мира растворены в самом игровом процессе. Недаром же эти фишки с перепрохождением. За один раз, можно и половины всего не узнать. К тому же, Dark Souls — тёмное фэнтези, а Ведьмак... Ведьмак нет, разве что частично. Я, честно говоря, и читать его взялся из-за такого поределения жанра. Однако же был несколько разочарован.
Ну и, как я понимаю, с Dark Souls отношения как с какой-нибудь игре наподобии Dwarf Fortress. Или зацепит настолько, что будешь с радостью превозмогать все трудности ради великолепного геймплея, или же будешь удивляться что же такого в ней находят. Такие дела.
Он говорит мне : "если у тебя нет джойстика то это не моя проблема, потому что оптимизировать управление мне лень, лохи сожрут и так".
Не стоит ... все что шевелится. ;)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=I1Msjy6XYRw
И интервью с геймплеем
http://www.ign.com/videos/2013/04/10/dark-souls-2-gameplay-reveal-12-minute-demo (http://www.ign.com/videos/2013/04/10/dark-souls-2-gameplay-reveal-12-minute-demo)
Ожидал кардинальных изменений, когда читал про изменение боёвки.. Пока радует(топор в голову гг особенно :D) графическая составляющая и физика
(http://s55.radikal.ru/i150/1304/1b/b93c6e3d2b72.gif)
Встанем в очередь, чтобы снова умереть
http://www.youtube.com/watch?v=Ohmm8KdUUoY
How we were lied to about Dark Souls 2
http://www.youtube.com/watch?v=YOmWf4oSav8#t=71 (http://www.youtube.com/watch?v=YOmWf4oSav8#t=71)
Посмотрел. Стало грустно. 25-го не сяду за нее, хотя ждал с огромным нетерпением...
Ситуация очень похожа на Watch Dogs. Это уже входит в плохую тенденцию, нам показуют офигенный pre-release, а в итоге выпускают порезанное убожество. Да, да именно так. Я бы молчал, если бы разработчики изначально меня не дурили.
Конечно, судя по оценкам, игра все равно получилась отличная. Но, ситуация довольно неприятная.
про ПК-версию никто ничего не говорил. А ФромСофт обещали всё подтянуть.
Только текстуры более высокого разрешения, тени, освещение, но каких-либо кардинальных изменений не ждите. Вот еще одно видео, где автор хвалит PC версию и не забывает припомнить демонстрацию pre-release(1:49-2:00).
Dark Souls II - Graphics Comparison - PC Preview [1080p]
http://www.youtube.com/watch?v=L3xXtdg6tN0
Они много лапши навешали, это характеризует их не в лучшую сторону, они порезали не только графическую часть, которая бы повлияла на геймплей, но и в целом окружение.. убрали много.. Например десятки драконов над замком, когда впервые их увидел, то у меня муражки по коже прошли и как итог в финале несколько драконов, уже не тот психологический эффект...
Эта картинка в целом описывает ситуацию с игрой, фиг его знает, может разработчики белены объелись в последние месяцы разработки
(http://s018.radikal.ru/i508/1404/7a/35de65412125.png)
Предзагрузка в стиме доступна со вчерашнего вечера..
В сети начали появляться первые обзоры PC-версии Dark Souls II, которая поступила сегодня в продаже.
Gaming Age - 10/10
Game Informer - 9.8/10
PC Gamer - 9.1/10
Hardcore Gamer Magazine - 9/10
GamingTrend - 9/10
IncGamers - 9/10
MMORPG.com - 8/10
Dark Souls II Launch Trailer PC Russian
Dark Souls II Launch Trailer (http://www.youtube.com/watch?v=spLN506PaYg#ws)
В сети появился первый геймплей ролевой игры Project Beast, которая по слухам разрабатывается студиями From Software и Sony Japan Studio для PlayStation 4.
Видео
OH SHIIIIIIIT (http://www.youtube.com/watch?v=w0YvHBxv-3Y#ws)
Вот:
https://www.youtube.com/watch?v=FAbJaCo4X8I (https://www.youtube.com/watch?v=FAbJaCo4X8I)
Будем, как говорится, посмотреть...
https://www.youtube.com/watch?v=vNMgVbmDN-Y (https://www.youtube.com/watch?v=vNMgVbmDN-Y)
Собственно, чего-то такого, после того как я посмотрел блудборн, я и ожидал. Хорошо это или плохо, пока не знаю =/, но ждать буду.
Наверное, уже многие видели этот ролик, но все же хочется им поделиться. Просто он вызвал у меня целую гамму эмоций, от восхищения до ностальгии и легкой грусти...
https://www.youtube.com/watch?v=4DGe4RtPmWw (https://www.youtube.com/watch?v=4DGe4RtPmWw)
DIE_BY_SCI-FI (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6717), давно играл деталей я уже не помню, будет сложновато вспоминать, 2-ая часть даже не запомнилась, мир был очень плоский без особых примет, персонажи встреченные по пути неинтересные, драма вокруг них поставлена без особых изысков, лвл дизайн слишком линеен вместе с расстановкой противников(ванила версия, я не играл в scholar of the first sin, а так же в dlc), графическая часть ужасная, ее сильно порезали с первых трейлеров и не просто урезав освещение и ухудшив текстурки, они и объекты составляющие часть восприятия атмосферы убрали,
выглядит хуже чем 1-ая часть(https://www.youtube.com/watch?v=YOmWf4oSav8 (https://www.youtube.com/watch?v=YOmWf4oSav8)), я не из графоманов, но картинка делает часть атмосферы внутри игры, про ПВП ничего не скажу, не ради них играю(правда по мнению комьюнити ПВП во 2-ой части лучший), боссы в большинстве однотипны и не вызвали проблем, обычные противники слабые, был словно на прогулке, в локациях редки сюрпризы, только помойка показала себя неплохо с кучей ловушек, можно конечно сказать, что я собаку съел в первой игре, но 3-я часть была очень сложной для меня, а так же дизайн монстров и персонажей какой-то не цепляющий(вкратце весь стиль можно описать максой голема, которая была отличной в CGI трейлере, а в релизе какая-то дичь(http://i056.radikal.ru/1712/e5/79c500ece697t.jpg)
), лор во второй части тоже не зацепил.
Я Начал знакомство с 1-ой игры, не ожидал зависнуть в игре на пару недель и ни разу не потеряв интерес, ощущал себя ребенком, которому было интересно бродить по заброшенным стройкам, ползать по гаражам и т.д., только без опаски быть огретым пламенем дракона(да, наверно странная ассоциация). Потом еще и начал разборы лора везде смотреть, у меня не было приставки, поэтому demon souls смотрел на ютубе, очень понравилась игра. Затем вышел анонсирующий трейлер ко второй части, который продал мне игру, он сейчас смотрится более интересней, чем сама 2-ая часть(https://www.youtube.com/watch?v=U6uyuIQYlfY (https://www.youtube.com/watch?v=U6uyuIQYlfY)), вышло потом еще пару трейлеров где пока не порезали визуал, некоторые моменты(событие на мосту, пролом стены тролем или кто он там) и некоторые игровые механики(темнота и факелы)(https://www.youtube.com/watch?v=lUotRSRjrGQ (https://www.youtube.com/watch?v=lUotRSRjrGQ) , второй трейлер не нашел), а дальше пошло поехало, Миядзаки ушел в бладборн почти со старта разработки, начали выпускать трейлеры с урезанным визуалом и механикой, тогда было конечно обидно, но я надеялся, что сама игра хоть интересной будет, но моему разочарованию не было предела, когда я начал играть и когда прошел, после я сильно разочаровался в серии и на анонс 3-ей части даже не обратил внимания. Посмотрел на игру когда узнал, что Миядзаки снова занимается dark souls, увидел трейлеры и выглядело все очень хорошо(хоть больше бладборн напоминало), в итоге решил попробовать(можно вернуть игру в стиме если не понравится), ух, 3-я игра просто отличная вышла, немного не дотягивает до 1 части, но наверно это из-за того, что после 2-ой части я сильно поостыл к серии, да и 3-я часть это скорее бладсоулс, они даже графические скелеты противников вытянутыми оставили, что немного портило восприятие игры, она была сложна(сложнее 1-ой части на мой взгляд, силовые билды уже не очень эффективны) и атмосферна и необычно все было подано, да и дизайн противников и нпс, а так же локаций отлично выглядели, были сюрпризы на локациях и в противниках по ходу прохождения. Если бы я мог сказать прошлому себе пропустить 2-ую часть и дождаться 3-ю, то я так бы и сделал.
Еще стоит упомянуть музыку, в 1-ой очень запоминающиеся темы боссфайтов, во второй и 3-ей части я особо ничего не помню, помню понравилась переделка темы Гвина под финального босса 3-ей части, эдакая отсылка и во второй части была локация с безногими девушками, отличной была идея с завязанными на этом пении игровыми механиками(когда они пели, монстры не трогали тебя, если не провоцировать).
Конечно я отдаю себе отчет, что некоторые претензии зависят от восприятия и вторая часть кому-то понравится может даже больше других частей.
странно ... стокма любителей from-ов ... и ни строчки об elden ring...
даже ан не шибко любитель слешеров... и коридорные DS ан с клик-клик задрочкой не шибко ...
то открытый мир ER ан понравилось.. бо наличие выбора идти туда / не идти туда -- как бэ не так напрягает ... а сложность -- дело наживное ... бо таки с каждой смертью твои навыки растут не зависимо от клешневидности рук... и к 10001 смерти ты уже почти не нуб лалка, а просто нуб... :)
а мир изучать интересно ... ан соскучился по ощущению в РПГ когда хз как и куда бежать, хде што искать, и следующий шаг не подсвечен тремя мигающими восклицательными знаками с указателем, и дорога по квесту выложена жёлтым кирпичом и регулировщики стоят на каждом перекрестке... в этом смысле ER супер -- открытый мир приятно скрыт и открывает свои секреты неохотно -- не торопится отсвечиваться вывесками и указателями :)
конешно сюжетка всё одно есть ... и таки не получишь необходимых плюшек без --завали того самого босса .. но всё одно -- не коридор ...
даже не смотря шо боёвка не ан любимая пошаговая :D:D:D.. игра своей атмосферностью подкупает и затягивает... тут даже не так шибко (как в прошлых сериях) раздражает гигантизм в оружии и гигатизм в соперниках...
elden ring -- зачёт ... хорошая игруля... как ан фана 8 из 10 ... имхо почему не 10 из 10 --- таки ещё раз .. не люблю быстрые клики ... и не люблю гигантизм -- червь, на 5 экранов не влезет, извивается перед тобой , камера мелькает, а ты аки эпилептик в судорогах все 21 пальцев... и вообще хз откуда прилетело и куда бить... :D
да и всё у кого 100 и 1000 часов в МиБ пригодится опыт верховой езды... тут оно тоже есть и вполне приличное... :)
P.S. добрый совет ... НЕ СМОТРИТЕ сразу сходу никаких видео гайдов... нахватаете спойлеров и испортите себе добрую половину фана от игры... :)