Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 10 Мая, 2019, 14:18

Название: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Vanok от 10 Мая, 2019, 14:18
Несколько сократив известную цитату, повествование своей новой записи дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord, турки начали со слов "Любители говорят о стратегии, профессионалы говорят о логистике". Даже не поднимая глаз на заголовок новости, не сложно догадаться, что на этот раз речь пойдет (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1603756162538994025) о снабжении войск - теме достаточно важной и интересной, ведь в игре с таким влиянием глобальной карты на игровой процесс отсутствие необходимости следить за логистикой было бы довольно серьезным промахом. Еще в классической версии M&B, мы должны были своевременно пополнять инвентарь съестными припасами, в Bannerlord же нас ждет значительное расширение данной системы, предполагающее снабжение некоторыми другими типами ресурсов, а также ряд иных изменений. В частности, была переработана схема распределения провианта: совсем небольшие отряды смогут вовсе обходиться без необходимости его пополнять - живя за счет подножного корма, средние группы без особых проблем будут иметь возможность питаться за счет грабежа соседних деревень, но вот для действительно больших армий потребуется гораздо более тщательное планирование, включающее подготовку значительное количество съестных припасов, мулов, скота, а также некоторого запаса лошадей и иных ресурсов, вроде инструментов для создания осадных орудий. Но даже в этом случае командир не может быть окончательно уверен в том, что его солдаты на начнут голодать. Для армии это означает появление небоевых потерь: солдаты начнут слабеть, выбывая из ростера боя (помещаться в список раненых) или даже вовсе умирать, а те, кто все же останется боеспособным, будет начинать сражение со значительно сниженными очками жизни и моралью.

Впрочем, не стоит думать, что разработчики не предусмотрели ряд защитных механизмов. Во-первых, новая система формирования боевого похода, когда несколько отрядов сливается в одну большую армию, предусматривает и объединение ресурсов. Это означает, что в игре больше не будет ситуаций, когда один отряд голодает, а другой набит мешками с провиантом. Кроме того, стоит понимать, что каждое новое подразделение, вливающееся в армию, будет вносить ресурсы в общую копилку. Ну и, само собой, никто не отменял стандартные тактики: отправление фуражиров для сбора ресурсов и выделение рейдерских отрядов для грабежа соседних деревень, которые до кучи будут еще и наносить ущерб экономике противника. Впрочем, свое слово могут сказать и защитники: для противодействия значительно превосходящим силам они могут использовать тактику выжженной земли, как в известной фразе "Так не доставайся же ты никому".
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Век от 10 Мая, 2019, 15:39
новая система формирования боевого похода, когда несколько отрядов сливается в одну большую армию, предусматривает и объединение ресурсов.
съестных припасов, мулов, скота, а также некоторого запаса лошадей и иных ресурсов, вроде инструментов для создания осадных орудий.
Интересно, а эти ресурсы тоже будут объединяться у всех отрядов одной армии?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Безумный ДЖО от 10 Мая, 2019, 15:50
новая система формирования боевого похода, когда несколько отрядов сливается в одну большую армию
это что, теперь все армии лордов будут как одна в походе? а как же щемиться будут когда убегать надо -разделятся что ли опять? ну я по аналогии с вб просто, осаждает там например 7 армий лордов замок например, подъезжаешь с силами поболее -разбегаются в разные стороны
--------------------------------------------------------------------------
Интересно, а эти ресурсы тоже будут объединяться у всех отрядов одной армии?
что за коммунизм они там задумали, чисто так, если представить себя в таком походе, то едой я может быть (посмотрел бы ещё, прикинул, хватит ли моему отряду, если нет -пашли все в жопу, знали куда едете -ваши проблемы) и поделился бы, а вот остальным -вряд ли
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: NightHawkreal от 10 Мая, 2019, 16:02
Чувствую ГГ окончательно превратиться в паразита - раньше отъедал трофеи и пленных, а теперь еще и буквально объедать лордов будет.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Безумный ДЖО от 10 Мая, 2019, 16:04
разве не наоборот? или ты в сарказм...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Yurets от 10 Мая, 2019, 17:55
разве не наоборот? или ты в сарказм...
да не, все правильно. У лорда то точно хоть что-то есть из припасов :D А кончились ресурсы - слинять и все
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Howard M от 10 Мая, 2019, 20:20
Чувствую ГГ окончательно превратиться в паразита - раньше отъедал трофеи и пленных, а теперь еще и буквально объедать лордов будет.

согласен теперь еще и симулятор средневекового нахлебника)

а по факту честно говоря не сказать что б далеко ушли от викинг конквест [до сих пор не понятно чем команда занимается https://www.brytenwaldastudios.com/ (https://www.brytenwaldastudios.com/) сайт их жив выкладывают регулярно инфу о мире игры - крайне не понятно кому сейчас это надобно - имею веру в то что что то они должны в скорости выкатить антиресное - хочу верить что викингы под баннер]
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Marduk от 10 Мая, 2019, 21:42
Чувствую ГГ окончательно превратиться в паразита - раньше отъедал трофеи и пленных, а теперь еще и буквально объедать лордов будет.

разве не наоборот? или ты в сарказм...

да не, все правильно. У лорда то точно хоть что-то есть из припасов :D А кончились ресурсы - слинять и все


маршал собирает армию говорит, так набирай 50 бойцов 30 всадников, 30 мешков фуража минимум. Пришёл пустым. Отправляет на закупы, или говорит ок, значит скидывайся золотом на суботник на покушать.
это что, теперь все армии лордов будут как одна в походе? а как же щемиться будут когда убегать надо -разделятся что ли опять? ну я по аналогии с вб просто, осаждает там напри

так об этом же давно писали, несколько отрядов создают армию во главе с самым крутым, появляется даже отд подменю для армии, и капитаны будут командовать совместными силами, например ГГ могут отдать всех всадников этой армии. Я похоже раскусил блогописца Каллума, блогов столько что старые вылетают из головы и можно по кругу.

Howard M (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695),
может помогают в разработке Баннера
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Yurets от 10 Мая, 2019, 22:03
до сих пор не понятно чем команда занимается [url]https://www.brytenwaldastudios.com/[/url] ([url]https://www.brytenwaldastudios.com/[/url]) сайт их жив выкладывают регулярно инфу о мире игры - крайне не понятно кому сейчас это надобно - имею веру в то что что то они должны в скорости выкатить антиресное - хочу верить что викингы под баннер

судя по первой картинке на сайте - работают над чем-то, называемое "hopa".
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Howard M от 10 Мая, 2019, 23:03
до сих пор не понятно чем команда занимается [url]https://www.brytenwaldastudios.com/[/url] ([url]https://www.brytenwaldastudios.com/[/url]) сайт их жив выкладывают регулярно инфу о мире игры - крайне не понятно кому сейчас это надобно - имею веру в то что что то они должны в скорости выкатить антиресное - хочу верить что викингы под баннер

судя по первой картинке на сайте - работают над чем-то, называемое "hopa".


эта хопа грядущая [hopa comming soon] давненько у них висит... но из моих полу слухов \ полу домыслов: команда сохранила с турками хорошие отношения[получается одни из платных\коммерческих мододелов остались возле турок] \ говорят в лс: работаем comming soon...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Lolilis от 12 Мая, 2019, 15:11
Они превращают экшен в стратегию. :(
Но как и ранее, остаётся только надеяться, что хотя бы арены с турнирами не испортят.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: AlexHBK от 12 Мая, 2019, 16:09
По мне так идея с логистикой гармонично вписывается в реалии происходящего в M&B, учитывая что новая часть делает большую ставку на проработанность и глубину геймплея. Как и полагается грамотному командиру, помимо боевых действий также придется думать и о том, что солдаты должны есть, иначе уровень недовольства может повлиять на качество боя и переломить исход битвы.

Лично я бы еще добавил возможность для отдыха отряда и армии. Чтобы долгие походы по сложным местностям влияли на выносливость солдат (и ГГ в том числе) и делали их более уставшими. Чем больше подобных новшеств, тем больше возможностей действовать исходя из тех или иных ситуаций.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Век от 12 Мая, 2019, 16:51
маршал собирает армию говорит, так набирай 50 бойцов 30 всадников, 30 мешков фуража минимум. Пришёл пустым. Отправляет на закупы, или говорит ок, значит скидывайся золотом на суботник на покушать.
Кстати, достаточно логичный вариант.

По мне так идея с логистикой гармонично вписывается в реалии происходящего в M&B, учитывая что новая часть делает большую ставку на проработанность и глубину геймплея.
Согласен.

Они превращают экшен в стратегию.
Так вроде даже Армаган M&B назвал "РПГ с элементами стратегии". Если правильно помню. Элементов просто становится больше. На мой взгляд, в правильном направлении двигаются.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Kmyeh от 12 Мая, 2019, 16:54
совсем небольшие отряды смогут вовсе обходиться без необходимости его пополнять - живя за счет подножного корма
Наконец то они научились траву есть.  :D
А вообще хотелось бы, чтобы под провизию отдельный инвентарь был, обоз какой нибудь, готов под него вьючных лошадей выделить.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: NightHawkreal от 12 Мая, 2019, 21:36
Kmyeh (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31048),
Жучки, червячки. )
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Teodor_XIII от 12 Мая, 2019, 23:49
Я надеюсь они для этого выделят специализированный офицерский состав, чтоб они это делали. И чтоб делать палачей из офицеров можно было для децимации войска особо голодных и лорду тоже молотом грозить за войско голое
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Marduk от 13 Мая, 2019, 00:13
Наконец то они научились траву есть. 

Я так понимаю будет что то вроде навыка охоты.
Teodor_XIII (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20133),
Воу воу, полегче комрад))
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Agasfer от 13 Мая, 2019, 10:27
небольшие отряды ..... за счет подножного корма
угу... уже вижу  большие армии, аки наниты... будут микромеджементарно, россыпью,  просачивацца по карте шоб в нужной точке сливаться в единого голодного колосса...и шустро наследив, тут же рассыпацца на подножнокормые микроэлементы...  :laught:

вопросов всё одно много, например точные количества...
небольшие -это сколько..? средние группы -- ..?  значит ли это шо ан вышвырнув (а может мы его лучше съедим..? :)) из отряда вот того крестьянина тут же перестану голодать..?
действительно большая армия --.?

включающее подготовку значительное количество съестных припасов, мулов, скота, а также некоторого запаса лошадей и иных ресурсов, вроде инструментов для создания осадных орудий.

хорошо  -это понятно... куда все эти мулы и скот пойдут при разъединении армии..??
Цитировать (выделенное)
когда несколько отрядов сливается в одну большую армию, предусматривает и объединение ресурсов.
снова понятно - сливаться в общий котел...а при разъединении как делиться будем..?
хммм
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Diu от 13 Мая, 2019, 10:52
угу... уже вижу  большие армии, аки наниты... будут микромеджементарно, россыпью,  просачивацца по карте шоб в нужной точке сливаться в единого голодного колосса...
"Врозь идти, вместе бить" (с) угадайте кто :)

Хорошо, конечно, что разработчики не только Варбанд перекрашивают, но и меняют базовые вещи. Боюсь только, что новая усложненная игровая механика будет все равно слишком легкой для ветеранов M&B, но черезчур хардкорной для новичков.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Vanok от 13 Мая, 2019, 11:30
небольшие -это сколько..? средние группы -- ..?  значит ли это шо ан вышвырнув (а может мы его лучше съедим..? :)) из отряда вот того крестьянина тут же перестану голодать..?
Я думаю, все гораздо проще. Будет определенный параметр прироста провианта за счет окружающей среды - изменяющийся от навыка игрока, типа местности и каких-нибудь других параметров. Если ежедневное потребление отряда меньше результата действия указанного параметра или равно ему, отряд нетребует закупки проваинта, если больше, то, соответственно, не забываем по старинке бегать в магазин.

хорошо  -это понятно... куда все эти мулы и скот пойдут при разъединении армии..??
снова понятно - сливаться в общий котел...а при разъединении как делиться будем..?
Есть подозрение, что сделают так: при слиянии ресурсов, фактическое их количество каждого из участников все равно сохраняется и траты идут в равном размере. То есть, например, если у Васи есть 10 кг еды, у Пети 30, а у Саши 70, то при условной трате 3 кг в день через 10 дней Васина еда будет съедена полностью, Из Петиной останется только 20 кг, и из Сашиной, соответственно, 60. Логично предположить, что после окончания военной компания Вася выходит без провианта, а остальные со значительно сниженными запасами, то есть каждому возвращается свое за вычетом съеденного. Это не совсем правильное решение, но оно самое простое. Логично также предположить, что дополнительно принесенная еда будет записываться тем, кто принес.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Agasfer от 13 Мая, 2019, 11:49
Я думаю, все гораздо проще.
или сложнее...или всё едино... навык игрока - конечная величина.. сиречь навык от 0 до N... соответственно есть мин и макс доступный подножный отряд... и да возможно корректирующий коеф-т от 0 до 1 -- от свойств местности ( принадлежность - чужая, своя, нейтральная.. тип -пустыня , река, леса, тундра.. )
можно вообще всё усложнить -- сырлыцарь  могет кушать токмо вот это жаренное мясо а ещё  фруктофф и вина... а тому быдлану хватит и четвертушки черствого.. процессор будет дымицца... :D

ан к тому шоб не перемудрили... и шоб не случилось чего... типо  -- насилие над клавиатурой, али надругательства над монитором тяжёлым предметом... :D


P.S. может стоило бы тогда вообще внести понятие  --провиант ... а все хлеба, сыры и фрукты оставить только в качестве товара с возможностью конвертации в оный... хз...

бо как это не прискорбно (или наоборот) ... до реальности всё одно зело далеко... а например в чем выражалась доминанта  какого-нить лорда -- в мега армии в 200 и более рыл... как в нонешних реалиях бот лорд сможет поддерживать уровень доминирования без читов со своей стороны (что имхо крайне не приемлемо) ... хммм ...либо зело убойным механизмом экономики (что имхо не так то и просто, в реалиях представленной эконом модели)... али  ежели не количеством , так качеством, шо тянет за собой пересмотр баланса юнитов (что имхо крайне проблематично )...
вангую :crazy:  -- пока игроманы будут мучацца с микромеджментом  --комп будет читерить аки сивый мерин... :D
если  -- не будет .. кто помешает експлойтить игроману..  например,  постоянно маневрируя небольшим отрядом, агрить бота и уводить его куда далко фпустыню... выжидая пока сами передохнут...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Век от 13 Мая, 2019, 12:25
вангую :crazy:  -- пока игроманы будут мучацца с микромеджментом --комп будет читерить аки сивый мерин...
Вангую встречным, что комп читерить будет не один. :)

кто помешает експлойтить игроману..  например,  постоянно маневрируя небольшим отрядом, агрить бота и уводить его куда далко фпустыню... выжидая пока сами передохнут...
Либо данная боту "от рождения" модель поведения, ставящая ограничения на "отрыв от баз снабжения", либо ничто.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Agasfer от 13 Мая, 2019, 12:33
ставящая ограничения на "отрыв от баз снабжения"

что даст почву для очередных експлойтофф... :D
ан не к тому,  шо всё плохо ...
ан просто несколько переживаю, за всестороннюю  продуманность в реализации новых идей... ну насколько это возможно... :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Век от 13 Мая, 2019, 12:40
что даст почву для очередных експлойтофф...
Пока игрок будет умнее ботов, так и будет.

просто несколько переживаю, за всестороннюю  продуманность в реализации новых идей... ну насколько это возможно...
Солидарен с Вами в этом. :) Как, наверное, и всё наше сообщество.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: NightHawkreal от 13 Мая, 2019, 12:56
Как бы первой вещью в модах не оказалось отключение этого гемора.  :)

Agasfer (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=951),
Вот вот, так и вижу лорда застрявшего между елок и уморившего всех солдат.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Vanok от 13 Мая, 2019, 15:55
ан к тому шоб не перемудрили... и шоб не случилось чего... типо  -- насилие над клавиатурой, али надругательства над монитором тяжёлым предметом... :D
Ну, в такие дебри турки и сами не привыкли лазить. У них сейчас своя игрушка: очевидные цифры. Вот и будет у тебя информация о расходе провианта в виде итоговой циферки, при наведении на которой напишут что в минус, а что в плюс. Но без особых излишеств.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Век от 13 Мая, 2019, 20:46
Как бы первой вещью в модах не оказалось отключение этого гемора.
Смотря как будет реализовано.

Вот вот, так и вижу лорда застрявшего между елок и уморившего всех солдат.
Пять хлебов и две рыбины и всё закончится хорошо. ;)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: NightHawkreal от 13 Мая, 2019, 20:52
А если это местные норды?  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Baldur от 13 Мая, 2019, 20:55
А если это местные норды?  :D
Пива и женщин. На меньшее не согласен!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: NightHawkreal от 13 Мая, 2019, 21:06
Между трех елок на конце карты?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Agasfer от 14 Мая, 2019, 00:25
мы тут о серьезном.. люди боты с голоду дохнуть, а вам всё хиханьки да хаханьки...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Kmyeh от 14 Мая, 2019, 05:16
Там случаем воду не заставят покупать, как в моде nova aetas?
Или из речки попьют?  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: NightHawkreal от 14 Мая, 2019, 14:27
Kmyeh (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31048),
А защитники смогут речку за***ть  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Век от 14 Мая, 2019, 19:13
А защитники смогут речку за***ть
Вот и ещё один возможный эксплойт. :thumbup:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: INKVIZITOR от 15 Мая, 2019, 11:50
Я тоже, не раз думал про воду. "Его армия столь многочисленна что выпивает целые реки..." (к/ф. 300 спартанцев). Реки и озёра это конечно здорово, но они есть не везде. А нехватка воды ударит по боеспособности армии гораздо быстрее чем нехватка провизии. Также я не раз вспоминал про воду при осаде замка. В некоторых модификациях помнится были расширены возможности при осадах. Обустройство лагеря, установка блокады, постройка переносных осадных щитов, рытьё отхожих мест, отправка разведки для выяснения обороноспособности... В общем множество различных и вполне логичных возможностей. При этом мне ни разу не попадалось на глаза реализация идеи саботажа. Есть множество способов ударить по обороне крепости или города при осаде, но основным я считаю порча еды и воды. Я не думаю что нужно расписывать то, сколько крепость протянет если единственный источник воды в ней будет отравлен. Если наши многоуважаемые Турецкие разработчики занялись проработкой логистики, то по моему мнению они просто обязаны проработать всё, что связанно с водой.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Agasfer от 15 Мая, 2019, 12:31
проработать всё, что связанно с водой

угу-у ... переведите хто-то на турецкий...   :crazy:

Режим водопоя лошадей
 (http://www.activestudy.info/rezhim-vodopoya-loshadej/)

... имхо ... вся эта возня Излишне
... симулятора полководца всё одно не выйдет.... а реализация (нууу Очень ан сомневаюсь) в рамках возможного  вряд ли сможет удовлетворить "жажду" приверженцев водопоеф...
объяснять почему, не буду... бо если хоть немного, глянуть на игру, задуматься и представить, то понять не сложно...
максимум -- привязать к осаде с возможностью саботажа...
или по итогу будет всераздражающая хрень...
которую, (как справедливо подметил, NightHawkreal) будут сразу же вырезать в модах...

P.S.  ан бы предпочел шоб весь, гипотетический ресурс/время которые могут вложить в "водопой"  --лучше бы использовали (например) для более детальной проработки/отладки и усовершенствования экономической модели мира...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 15 Мая, 2019, 12:47
Да ЧУШЬ полная! Средневековые ... теже монголы или скажем, Тамерлан были умнее. Никто не шёл толпой, армия нашествия разбивалась на мелкие "ручейки" так и прочёсывали местность ... и прокормиться легче.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Век от 15 Мая, 2019, 13:32
... симулятора полководца всё одно не выйдет....
Если захотеть и постараться, то всё получается.
Вопрос в том, хочет ли этого Армаган (пока это лишь замеченная нами тенденция изменения второй части по сравнению с первой, не более) и достаточно ли постараются его сотрудники (здесь вообще судить пока затруднительно).
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: INKVIZITOR от 15 Мая, 2019, 14:55
Полная чушь? Ну, если вы не согласны с утверждениями о том, что на фоне полного отсутствия, возможность реализации была бы не лишней и вполне логичной. Или о том что вода, важнейшая составляющая в вопросе логистики, то я не стану с вами спорить. В конце концов "Сколько людей, столько мнений."
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Kmyeh от 15 Мая, 2019, 15:04
В некоторых модификациях помнится были расширены возможности при осадах. Обустройство лагеря, установка блокады, постройка переносных осадных щитов, рытьё отхожих мест, отправка разведки для выяснения обороноспособности...
Подскажите такие моды, а то в те что я играл такого не было, особенно про рытьё и осадные щиты. Заранее спасибо.  ;)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: INKVIZITOR от 15 Мая, 2019, 16:16
К сожалению почти всё перечисленное мною было реализовано лишь в виде расширенного функционала в меню осады. Выбор пунктов в данном меню влиял на боевой дух и сопутствующие потери. Например, отказался копать отхожие места и сохранил несколько единиц боевого духа, но при этом возникает опасность что, появится болезнь и часть твоих бойцов погибнет. В первый раз я увидел это в моде Brytenwalda. Позже в её приемнике viking conquest. Были и ещё моды в которых встречались подобные вещи, но названий увы уже не помню.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 15 Мая, 2019, 16:22
Полная чушь?
  :)
Я бестолково объяснил. Вся затея с логистикой -ЧУШЬ! Учитывая скорость течения времени в игре, всё сведётся к бестолковым и бесконечным поискам жратвы.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Kmyeh от 15 Мая, 2019, 16:48
INKVIZITOR (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19026),  Жаль, я думал это как то в бою покажут.
Я бестолково объяснил. Вся затея с логистикой -ЧУШЬ! Учитывая скорость течения времени в игре, всё сведётся к бестолковым и бесконечным поискам жратвы.

Может разрабы сделают так, что ее надолго будет хватать. К примеру в warband было до 50 ед. в 1 слоте, а они до 200 ед. сделают.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 15 Мая, 2019, 18:38
Хм, оно ведь как бывало (и не раз), едешь по глобалке, всё сухо. Вступил в бой и ... бац, стоишь в воде по самые помидоры (хорошо, что не по самые гланды), а прямо перед тобой обрывистый берег. Что называется, пей сцуко, не хочу. 

А чем собственно, был плох квест -притащить 7 коров для обеспечения армии? А теперь, что за хрень? Твою половину (пайка) и ту пополам? facepalm   Или жрачку брать с учётом ... на всех, типа, с запасом? Откуда я знаю, кто, чего и сколько из лордов взял?
Я же и говорю - ЧУШЬ!

Допустим, вы свад, задача, собрав воедино силы королевства, нанести массированный удар по Хергитам и отжать у них г. Хальмар ну, или или на худой конец г. Нарра. Начать восковую операцию с окрестностей г. Дирим вы не можете, ибо нас пункты  Амир, Ушкуру, Элердаг, Ялиб - уже разграблены хергитами. А Чибтин, Бурглен и Тосдар подвергаются нападению, т.е. едой вы там не разживётесь. А в самом Дириме у торговцев нет такого запаса. Мало того, хергитские поселения Урудуна, Пешми, Юхгун - сожжены и оставлены жителями.
Начинать вам придётся от г. Суно, ну, чтобы пополнится провизией. По пути следования вы обожрёте почти под ноль свои деревеньки  Иенда, Рулунс, Ибиран и Чид.
Дальше ещё смешнее, если вам не удасться взять Нарру (Хальмар), разбредаться придётся малыми группами и совсем другими путями (почему? да потому, что только идиот пойдёт обратно сквозь земли где всё сожрано и разграблено) , а это на секундочку земли родоков или вегиров. И что, там тоже придётся грабить  ;)     
 
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Vanok от 15 Мая, 2019, 19:09
Откуда я знаю, кто, чего и сколько из лордов взял?
Ну, допустим, тебе и не надо знать, пока ты главнокомандующим не станешь. Воспринимай это как условность, дескать ранее царь дал приказ явиться каждому знатному лорду с 1 тонной картошки, да 3 телегами мяса  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Век от 15 Мая, 2019, 19:48
Я бестолково объяснил. Вся затея с логистикой -ЧУШЬ! Учитывая скорость течения времени в игре, всё сведётся к бестолковым и бесконечным поискам жратвы.
Смотря как будет реализовано.
Могут конечно сделать убого, но сама по себе механика очень интересная, которая в игре, я надеюсь, будет смотреться очень органично.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: gjrfytn от 15 Мая, 2019, 20:49
Учитывая скорость течения времени в игре, всё сведётся к бестолковым и бесконечным поискам жратвы.
На колу мочало, начинай сначала... Ну не знаем мы, как будет идти время в игре. Можно сделать, чтобы условная единица провизии расходовалась за 1 час, а можно за один день. Никаких ограничений.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 15 Мая, 2019, 22:39
Воспринимай это как условность, дескать ранее царь дал приказ явиться каждому знатному лорду с 1 тонной картошки, да 3 телегами мяса  :D
Дай бог, дай бог! :)
Ну не знаем мы, как будет идти время в игре. Можно сделать, чтобы условная единица провизии расходовалась за 1 час, а можно за один день. Никаких ограничений.
Верно, не знаем. Но умирать будем, каждый сраный день, а потом ещё дети ... не дай боже, внуки будут картошку ... мешками тарить.

Но вопрос не только в этом, а в том,  как проводить операции из глубины и, что  делать в случае, ежели придётся тащится ч/з земли соседей ... ну, у ГГ ладно, деньги есть, а остальным? А потери, помимо боевых, поразбегутся все вояки.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: AlexHBK от 15 Мая, 2019, 22:56
На колу мочало, начинай сначала... Ну не знаем мы, как будет идти время в игре. Можно сделать, чтобы условная единица провизии расходовалась за 1 час, а можно за один день. Никаких ограничений.
Возможно реализуют систему потребления припасов как в Kenshi, чтоб было не совсем сложно следить за персонажами, которые раз в сутки расходуют единицу пищи. Тут же могут растянуть это до условной недели, ведь как мы знает, в том же самом Warband время идет стремительно быстро и тратить припасы на армию ежесуточно это можно сойти с ума.

Заодно надеюсь что либо разработчики, либо мододелы добавят нпс, которого можно завербовать и он будет следить за припасами для армии. Чтобы чувствовался New Level Expirience, сводя процесс к автоматизму, когда ГГ станет лордом или королём и будет акцентировать внимание уже на других вещах.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 15 Мая, 2019, 23:12
чёй-то Наполеону, его фуражиры не сильно помогли  ;)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 16 Мая, 2019, 15:13
Мне почему-то кажется, что усложнение конструкции способно похоронить нерождённый проект. Да, вероятно они в чём-то правы, приближая к реальности прохождение игры. Но это игра - с допущениями и упрощениями. А не симулятор ПОСТРОЙ ГОРОД  и позаботься о всех составляющих. При этом есть масса вариантов сделать простыми средствами игру интереснее, нежели многократно усложнять игру и выносить мозг запасами продовольствия, наличием подков, дезертирством и болезнями. Для этого есть иные игры, где надо думать как в шахматах.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Diu от 16 Мая, 2019, 15:20
Происходящее мне немного напоминает индийскую притчу о слоне и слепцах.
Только тут они, ощупывая разные фрагменты его тела, уверенно заявляют, что этот слон не жилец :)

Да, еще они когда-то видели целиком древнего мамонта :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: NightHawkreal от 16 Мая, 2019, 15:36
Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991),
Возможно потому слона и выдают маленькими порциями уже семь лет.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Agasfer от 16 Мая, 2019, 15:44
Происходящее мне немного напоминает индийскую притчу
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Kmyeh от 16 Мая, 2019, 18:46
Сделать эти опции отключаемыми да и все.  :D
Будет что то типа сложности кампании. Кажется они хороший встроенный редактор обещали, где игру под себя можно подстроить.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: gjrfytn от 16 Мая, 2019, 19:38
Diu,
Возможно потому слона и выдают маленькими порциями уже семь лет.
Потому — это почему? Я не понял... :-\
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: NightHawkreal от 16 Мая, 2019, 20:00
Потому что иначе не будет такой логики - мы ничего не знаем и потому все  хорошо.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: Век от 16 Мая, 2019, 21:02
Потому что иначе не будет такой логики - мы ничего не знаем и потому все  хорошо.
Всё как в одной популярной книге:
"...Потому что во многой мудрости много печали;
И кто умножает познания, умножает скорбь."
 :laught:

Сделать эти опции отключаемыми да и все. 
Самый, казалось бы, логичный вариант, но так не сделают. :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: gjrfytn от 16 Мая, 2019, 22:32
Потому что иначе не будет такой логики - мы ничего не знаем и потому все  хорошо.
А кто говорит, что там всё хорошо? Наоборот, в основном слышно, что там всё плохо.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: NightHawkreal от 16 Мая, 2019, 22:49
Только тут они, ощупывая разные фрагменты его тела, уверенно заявляют, что этот слон не жилец
Как бы намекает что критики не правы.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: gjrfytn от 16 Мая, 2019, 23:36
Как бы намекает что критики не правы.
Как бы намекает, что критики делают выводы на основе неполной информации. Можно что-то предполагать, но не утверждать.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: NightHawkreal от 17 Мая, 2019, 00:09
Потому информацию так и подают, чтобы была неполной.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: gjrfytn от 17 Мая, 2019, 11:14
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), наконец у меня сложилась картина в голове. :crazy: В таком случае могу возразить, что при неполной информации нельзя делать любые категоричные выводы, положительные в том числе. Так что на вопрос «Кто говорит, что там всё хорошо?», я ответа не получил.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: NightHawkreal от 17 Мая, 2019, 12:21
gjrfytn (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21563),
Читай между строк Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991),
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Логистика
Отправлено: gjrfytn от 17 Мая, 2019, 14:09
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), не знаю, какие там ещё могут быть намёки между строк, кроме тех, что уже обсуждались... Не силён я в этом, ты уж объясни.