Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 497
Всего: 498

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Dark Souls  (Прочитано 73566 раз)

  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 02 Ноября, 2012, 04:07 »
Я, наверное, слоупок, но так еще до сих пор и не прошел эту игру (что неудивительно, учитывая сложность, протяженность и мои редкие игровые сессии). А тут еще вот захотелось начать новую игру с проттвоположным стилем. И заметил я сразу несколько интересных моментов. Во-первых стало довольно много сильных фантомов на начальном уровне (битва с демоном тельцом была просто смехом. Мне оставалось лишь курить в сторонке, пока вызванный фантом с ним разделывался. И никаких хитрых тактик. В общем, я смотрю, там у многих уже не первое прохождение, а у кого-то и не второе
а во-вторых (пусть это скорее и личное) я наконец разобрался с бэкстебами (класс обязывает). И, по крайней мере мне так показалось, но сложность выполнения бэкстеба еще и немного зависит от критического урона оружия (заметил, когда сменил бандитский нож на когти).
Такие дела вот. А здесь кто-нибудь еще играет?
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 525
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 02 Ноября, 2012, 14:38 »
сложность выполнения бэкстеба еще и немного зависит от критического урона оружия (заметил, когда сменил бандитский нож на когти).
Просто становись за спину без блока и бей. Практически ничего или даже вообще ничего на бэкстеб не влияет
  • Ник в M&B: Volky_Bolky

 А кто тебя звал ? негани   точнее смысл какой тебя звать, ты что игрок про класса, кто ты ? успокойся и портфель собери лучше
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 02 Ноября, 2012, 14:42 »
Я играл последний раз несколько месяцев назад, остановился в Анор Лондо, играл хардкорно вторым персом, если первый был зверем и станил даже минотавров убивая их с двух подач, да и боссы тоже станились на ура, то вторым я захотел пофанится и выбрал класс бандита, легкая броня, немного пиромантии и нож бандита... Невероятно сложно играть, помню пару фантомов только ко мне пристали, первый в самом начале с мечом дракона(оно и понятно, что сольюсь), второй раз в чумном городе, я бы победил, если бы не нарвался на других монстров... Ну, был еще один, но его порезало навесным топором и он умер, правда я по глупости через 15 секунд сам упал и умер..
Эээх... Портировали бы еще Demon Souls...

Ах да, тут же эта фишка, что после прохождения, ты начинаешь проходить прокачанным персом вновь, оно и понятно, почему фантомы настолько сильны
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 02 Ноября, 2012, 20:13 »
Просто становись за спину без блока и бей. Практически ничего или даже вообще ничего на бэкстеб не влияет
Я знаю как делать бэкстеб. Однако, по моим субъективным ощущениям, бандитским ножом его нанести проще чем когтями. Больше радиус поражения что ли.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 04 Декабря, 2012, 21:26 »
Игра хорошая,очень понравилась боевая система,большое количество разных ударов,разных движений-просто здорово.
Черные рыцари и Арториас-особенно понравились.Прошел ее на G и почти на G+,застрял на Четырех Королях,в G+ они намного сильнее,но ничего немного остыну и добью.Жалко что сам сюжет слабоват,на одних побоищах далеко не уедешь.
)))
  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #55 : 04 Декабря, 2012, 21:37 »
Жалко что сам сюжет слабоват

Сюжет там хорош и присутствует его с избытком. Просто он так подан, что требует от игроков внимательности и умения собирать информацию по фрагментам. Ну и, конечно, есть немалый простор для всяческих домыслов на просьбы об опровержении либо подтверждении которых разработчики только хитро улыбаются.

There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 06 Декабря, 2012, 15:37 »
Ну или для тех, кто не знает английского:
Очень интересно... Не знал, что у ведьмы Изалит был сын, полностью превратившийся в монстра.. Да и про неполноценных драконов, что населяли игру на момент прохождения(кроме ДЛС, где был последний дракон)..
Да и судя по Змеям, нет плохого или хорошего исхода(плохой или хорошей концовки).. Либо дать людям огонь(перенять роль короля Гвина) и продолжить эту многострадальную эпоху или потушить, тем самым погрузив мир в новую эпоху тьмы, где люди сами решают судьбу... Какова на самом деле она будет не известно, хотя смею предположить, что ни чем не лучше(Змей Каас засранец же), просто с другими законами...
Сюжет, его подача заставляет смотреть на детали, пейзажи, описания.. как мозайка, где могут складываться разные версии(как например родословная дочери дракона и богини в нарисованном мире)
Во многих фентези играх, просто не читаешь и не замечаешь подобного, как-то не интересно, а тут чувствуешь себя не только игроком, но и в некотором роде первооткрывателем, где истина, может оказаться ложью(как дочь Гвина Гвендолин)

В Dark Souls все ведет к полному падению не только цивилизаций разных и эпох, но и самой сути разных созданий, их душ... Достойное Темное Фентези, крепко стоящее на всех своих возможных и невозможных конечностях..
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2012, 16:21 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 06 Декабря, 2012, 16:18 »
кроме ДЛС, где был последний дракон
Кстати, нет. Как минимум, один полноценный древний дракон и в оригинале был (глава драконьего ковенанта в озере золы). И это если не учитывать "неполноценного" нагого Сита и, развращённого своими страстями (неожиданный исход для дракона, кстати) Развёрстого Дракона.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 07 Декабря, 2012, 00:28 »
FierceWolf - спасибо за видео,но к сожалению  мой английский = 0,поэтому понять и оценить информацию из видео к сожалению я не смог (((.
 

Мятеж - спасибо за видео на русском,очень интересные размышления и информация,с удовольствием пересмотрю свой взгляд на сюжет Dark Souls ))).
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2012, 02:33 от Tageno »
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #59 : 08 Декабря, 2012, 14:31 »
У вас сюжета с избытком потому, что вы фанатики да-да. Что это за сюжет, чтобы увидеть который надо, понимаешь, заниматься рассмотрением пейзажей и изучением архитектуры с лупою?! Геймплей хороший, сюжет ипонский, характерный.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 08 Декабря, 2012, 17:00 »
ок... ЗамениМ сюжет на бекграунд..

Трейлеру зачет... Жду...

Интересно, в какой эпохе действия будут...
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2012, 17:09 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 08 Декабря, 2012, 17:10 »
Трейлер прямо таки вселяет оптимизм - в конце герой умирает. :)
Разработчики в своём репертуаре, в общем.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 08 Декабря, 2012, 17:14 »
в конце герой умирает. :)
:laught: Дважды..
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Vyatichi_Varg
Семеновцы не порядочный полк. (c). Batushka
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 12 Декабря, 2012, 20:52 »
Много чего править надо с технической стороны, хотелось бы видеть в 2 дарке прогресс
*Учет пинга при вторжениях(В основном фантомы убивали меня тупо проходя сквозь меня и нанося удар в якобы спину, в то время, как я был уже в нескольких шагах от бекстеба), сеть в общем править, чтобы просчитывался пинг...
*Парирование править, мощные удары огромных дубин бесполезны в этом случае, они парируются с легкостью...
*Автолевелинг обычных монстров, ибо они становятся со временем совсем слабыми(тараканы для тапка), антураж безысходности портится...
*Рэндома случайных встреч(где в одном месте были мертвецы, внезапно при след. встречи появиться кто-нибудь другой, не противоречащий местности), для большей непредсказуемости...
*Более вменяемую физику трупов, а то подушки же...

Ну, главное чтобы атмосферу не испортили, т.к. Руководитель разработки другой человек(несколько боязно за будущее игры)...

Так же не плохо с  "CuT" сценах делать изредка диалоги... Пришел к этому выводу, когда услышал вырезанную разрабами речь рыцаря АртураАрториаса
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #65 : 12 Декабря, 2012, 20:54 »
*Автолевелинг обычных монстров, ибо они становятся со временем совсем слабыми(тараканы для тапка), антураж безысходности портится...
Ни в коем случае! Если враги слишком слабы - значит, надо идти дальше. Автолевеллинг просто убьёт игру.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 12 Декабря, 2012, 21:18 »
Ermilalex, я так не считаю...
Значит нужен способ их усиления, иначе встреча с ними скушна, даже если надо двигаться дальше, иногда приходиться пробегать в этих местах или иногда приходишь в место(где не был), где они тебе раз плюнуть...
Разумный автолевелинг тех монстров, зону которых мы прошли пошла бы на пользу, главное чтобы автолевелинг не был постоянным для всех, а появлялся при прохождении определенных мест... Хотя, это слишком сложно в плане реализации и ничего путевого наверно не выйдет... в общем, я не говорю делать их очень сильными, просто они слишком слабы становяться, чтобы представлять хоть какую-то угрозу..

Можно было бы ввести некую альтернативу, как темная тенденция в Demon Souls, там если у мира темная тенденция, то враги становились сильнее... Только демон соулс отличается от Дарка, в демоне там как бы миры(к ним привязывалась тенденция), а в Дарке единая зона...
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 16 Декабря, 2012, 00:52 »
В общем, Dark Souls 2 Уже не тотБудет иным, Суть - Казуальным:
Обычно, когда глава разработки меняется, меняется и сам сеттинг игры и иже с ним, почти всегда это плохо.. Рано конечно делать выводы, но-о-о-о-о...

 P.S. другого "обзорщика?" владеющим русским не нашел, хз кто он, но суть интервью в EDGE он вроде передал..
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2012, 01:02 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
+2
« Ответ #68 : 21 Января, 2013, 08:39 »
Берем в магазине геймпад за 300 рублей. Получаем лучшую RPG игру за последние 4 года. Все кто отказался из-за жадности - потеряли потрясающий игровой опыт. Я давненько не ненавидел мобов и ботов - тут это все вернулось, что уж говорить про эмоции от PvP, каждый бой, особенно первое время - как кв на NC. Шедевральная игра. Пойду, перепройду.
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 21 Января, 2013, 11:39 »
Может еще телевизор, вместо монитора подключить?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
+1
« Ответ #70 : 21 Января, 2013, 14:13 »
Может еще телевизор, вместо монитора подключить?
Если тебе  так будет удобнее. Я сам сперва страдал от управления, что создавало ощущения кривости и убогости. Но игра была столь заманчива и вызывала такие восторженные отзывы, что я превозмог себя, осквернил свой РС джойстиком, и... возрадовался стократ. Потрясающая игра.
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #71 : 21 Января, 2013, 15:18 »
Дело не в осквернить. Геймпад не входит в стандартную комплектацию ПК, значит разработчик - халтурщик. Другие нормально адаптируют игру под клаву и даже мышь, а этот поленился даже подсказки переписать, ощущение, что играешь в кривой эмулятор для PS1.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
0
« Ответ #72 : 21 Января, 2013, 15:55 »
Игра не предназначена для ПС, и строго рекомендуется к управлению джойстиком. Отсюда и подсказки. Аппаратный порт сделан хорошо - лагов нет, но для игры нужен джойстик.
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 21 Января, 2013, 16:16 »
Как это не предназначена? Вот RDR или Halo не предназначены, а тут если сделали и хотят деньгу как за полноценную игру, то делать надо как следует, а не "нате, подавитесь".
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #74 : 21 Января, 2013, 16:26 »
О боги! Сколько ж можно кукарекать на эту тему. "Разработчик — халтурщик! Как они вообще посмели сделать в консольной игре! Как они смели, взявшись за портирование только под давлением фанатских петиций и честно предупредив, что порт будет прямым, выпустить прямой порт! Сволочи такие разработчики! Не буду в это играть! Ко ко ко! Кудах!". Надоело уже! Разве мало того, что мы получили игру с нормальной производительностью, без проседаний фпс в Чумном городе, да к тому же ещё с официальным дополнением на два месяца раньше чем для консолей? Какой вообще смысл этих возмущений?

There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC