Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28836
  • Последний: Yorm
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 469
Всего: 472

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Darkness

Страницы: [1] 2
1
Mount & Blade и Warband / Re: Гербы
« : 24 Апреля, 2009, 07:24 »
Samnit/Спирс сделай, если не сложно, герб из моей аватарки.

2
что то уж очень сильно бьет по процу, на моем двухядерном атлоне 3.0 Ггц и джефорсе 9600 при батле 200 в лесах жутко лагает, так что играть нереально.

3
потестил, все вроде работает как надо, ни каких нареканий. Благодарствую.
ЗЫ. еще бы для полного счастья переделать или добавить несколько ударов, но мечты, мечты)))

4
просто добавить, иногда прикольно виртушкой на турнирах повыкаблучиваться

5
Gladiator да, а то вертушка двуручником в бою не эффективна, пока он ее крутит его уже ударить успевают.

6
Gladiator если не сложно выложи сюда файлик, что у тебя уже есть, только еще + удар когда он оружие за спину заносит, для рубящего сверху.

7
Gladiator а можешь сделать, что бы была возможность ГГ поднимать оружие, как неписи после победы? А то все радуются выиграной битве, а ГГ стоит как олень и ни чего не делает.

8
Господа, подскажите как можно вернуть звук скачащих лошадей по глобальной карте при этом оставляя все остальные звуки. Просто этот звук стал больше похож на марш легиона, а не на скачку лошадей.

9
Gladiator Возможно ли заменить боковые удары на удары снизу вверх по диогонали? Или добавить к боковым. 

10
Action / Re: Assassin's Creed
« : 14 Апреля, 2009, 04:27 »
ну флаги собирать и не обязательно, я когда первый раз проходил, то их вообще не собирал. А вообще игруха не плохая, просто чего то ей не достает, проходить ее несколько раз не тянет вообще.

11
Action / Re: СТАЛКЕР!
« : 13 Апреля, 2009, 07:41 »
зайди сюда http://www.ogsmod.ru/stcs/

12
Господа, как можно подлечить артефакты выскакивающие во время боя при наличии союзников? Или это косяк в самом моде?

13
Mount & Blade и Warband / Re: Делаем пешего воина.
« : 08 Апреля, 2009, 14:48 »
благодарствую за советы, будем учиться биться пешим. А вообще реально одному против десятка выстоять и с какого уровня ГГ это может быть возможным?

14
Mount & Blade и Warband / Re: Делаем пешего воина.
« : 08 Апреля, 2009, 10:51 »
Господа, подскажите, как биться пешим, а то меня больше 4-5 челов валят особо не парясь, даже ни чего не могу сделать, наваляться толпой и все приплыли.

15
Таверна / Re: возраст геймеров
« : 08 Апреля, 2009, 09:54 »
25

16
Стратегии / Re: X-COM
« : 08 Апреля, 2009, 09:49 »
народ ни кто не знает, как бороться с вылетами в винду при попытке походить бойцем в первом х-сом?

17
Стратегии / Re: X-COM
« : 08 Апреля, 2009, 08:40 »
классная гейма, сколько раз проходил первую уже и не сосчитать. Последние, что так не зацепили, так и не прошел до конца ни одной из новых.

18
Action / Re: СТАЛКЕР!
« : 07 Апреля, 2009, 01:27 »
полный отстой ИМХО, меня даже на 20 минут игры не хватило.

19
RPG / Re: Fallout
« : 02 Апреля, 2009, 06:52 »
По мне так третий фол очень сырой и не доделаный, специал урезана до абсурда, при интелекте 1 герой вполне нормально разговаривает и даже может ломать компы, при восприятии 1 можно стрелять не хуже заправского снайпера, имеет смысл вкладываться только в силу для переносимого веса и ловкость для очков в ВАТС. Мыльно-оперная голивудская концовка отбила все желание пройти снова, легкость с какой герой валит мутантов и анклав на низких уровнях просто поражает, впоминаю как щемился от патруля анклава во втором фоле при первой встрече, так только пятки сверкали, в третьем же они как оборигены в набедренных повязках, а десяток мутантов завалить даже из охотничьего ружья  не проблема. Понижение кармы при воровстве и взломе, даже если ни кто не видит тоже абсурдна. Маленький выбор оружия и брони, лажевые квесты, только квест по написанию книги для Мойры понравился, остальные не впечатлили вообще. Атмосфера впечатляет, что лукавить, как только вышел из убежища просто в осадок выпал от впечатления, но все равно играть после набора 20 левела стало не интересно(тогда еще не было мода на снятие ограничений уровня), да и надоело уже тупо бродить по карте, захотелось по быстрее уже закончить игру, а как закончил, то вообще играть заново перехотелось.

20
Конный рыцарь, так как играю первый раз, а это самый простой вариант.

21
Mount & Blade и Warband / Re: смысл арбалетов
« : 27 Января, 2009, 09:23 »
А ты попробуй тот же кузов рубануть топором. Дыра будет изрядная, ведь железо там совсем не такое, как в кирасе.

Вообщето кузов полста первого деревянный, там доска 20-30мм. Так что топором особо не навредишь.

22
Mount & Blade и Warband / Re: смысл арбалетов
« : 27 Января, 2009, 08:22 »
Sokill Su
Кстати насчёт пробивной способности. Может им ещё доп. модификатор против щитов прикрутить? У дротиков же есть.
Ни на что не претендую, но все же цитата из википедии:
"Кроме того, хоть пробивная сила арбалетных болтов и была велика, но стальных кирас рычажный арбалет не пробивал, а скорость снаряда, хотя и была большей, чем у лука, но в абсолютном исчислении оставалась незначительной. Главное, арбалетные болты, точно так же, как и стрелы из лука, застревали в щитах — даже если наконечник и пробивал щит, древко все равно застревало в нем."
Т.е. бонус против щитов, считаю сомнительным...

Не знаю, как на счет кирас, но как то тип один знакомый сделал арбаль, дугу делал из стали пелорамной пилы, длина дуги примерно пол метра, сам арбаль где то метр. Так вот решили его опробовать. Стрельнули простым электродом тройкой в кузов газика полста первого. Так вот этот не разу не заточеный снаряд пробил первый борт, затем канистру стоявшую в кузове и застрял в другом борту, причем пробив его насквозь. А это ни фига не боевой арбалет и тупой электрод это не арбалетный болт.

23
Возможно для переноса и можно замутить крепление на спине, но вот чтоб постоянно носить, думается мне врятли. К тому же попробуй винь меч такой длины из-за спины это просто не реально, тут шашку проблематично из-за спины достать, а она всего 1.20 м, катана 1.00 м еще легко выскакивает, а вот + 20 см и все.
ЗЫ. Все проверял сам.

24
Цитата:
"Элиан Тактик упоминает и о переменной длине сарисс, когда пики первого ряда были короче остальных; увеличение длины шло вплоть до 3-го ряда, так что наконечники выступали на примерно одинаковом расстоянии от фаланги."
Так что идея такого построения вполне могла быть перенята швейцарцами от македонии. Вполне возможно, что такое построение использовали еще кто то но мне об этом неизвестно.

25
То что использовали швецарцы больше напоминает македонскую фалангу, когда копье взадестоящего было длинее впередистоящего.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC