Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28818
  • Последний: Ghost_26
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 250
Всего: 252

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - CE XII

Страницы: [1] 2 3 4 ... 48
1
Таверна / Re: Болталка
« : 30 Декабря, 2023, 08:58 »
Вечно кто-нибудь всё испортит. Ситуация правда интересная, особенно аргументы в уговорах хотелось бы знать  :crazy:

2
Vanok, Точно, ошибся. Но это же турнир всё-таки? Как-то незаметно прошло, или я не там искал. В любом случае хотелось бы не искать, а оповещаться заранее. Даже ссылку на запись не найду, посмотреть как это выглядит.

3
В стиме увидел объявление, где между делом сказано что был какой-то турнир лиги наций. Ссылок на стрим не нашёл, уведомления с твича не приходили. Я что-то не так понял наверное, были объявления?

4
Я б "всадника" покрупнее сделал, хотя бы на уровне буквы "Б", явно напрашивается по композиции

5
AMD 7600
Читал, сравнима с 6600xt, она у меня. Год назад брал, 1080 тянет, мне кажется и через три года будет тянуть. Хотя в 7000 серии вроде как новые технологии оптимизации будут доступны.
мне, как человеку занимающемуся рендером видеороликов
Слышал подобное,но только в области моделирования, вроде как особые ядра в определенных программах нужны. А с роликами то что не так?

6
Мне тоже это изменение не очень понравилось. Я бы сделал строки "личные сообщения", непрочтенные темы" ... итд,  как раньше справа в столбик,  а на освободившееся место сдвинул строку "последние статьи","последние файлы" итд.

7
Может шрифт поменять? Для шапки можно и поинтересней поставить. Нравится верхний вариант, точнее нижний не нравится из-за цветов. Может вообще без рамок нижний ряд сделать.

8
Знамя "машущих мечами не вставая  из с кресла"!



9
Совсем забыл, неожиданная новость. Поздравляю всех, хотелось бы снова видеть комментарии со старых аккаунтов хотя бы под этим постом, как было около года назад. И конкурс интересный, есть где размахнуться. (Совсем как 11 лет назад, когда я зарегестрировался, чтобы оставить комментарий под конкурсом :) )

10
От самого всадника только половина осталась :) Я за прежнюю картинку. Голосовал за колонку слева. В новой шапке помимо всадника не нравится общий дизайн: масштаб\шрифт таблицы. Может шрифт больше, рамки меньше сделать; или даже цвета потестировать.

11
Лет 5-6 назад или больше такой ход был бы понятен, а сейчас это зачем, когда в основе всякие марафоны и батлпассы, которые даже за деньги надо часами ежедневно гриндить? Тогдашняя монетизация мне больше нравилась. (Не донатил, а сейчас уже и не играю; после этой новости, видимо и не буду  :) )

12
винда говорит, что что-то сломалось
по-моему отсюда надо начинать.

13
Таверна / Re: Болталка
« : 26 Марта, 2023, 08:00 »
Только мое мнение - причина в  том числе и в том, что баннерлорд - полный провал в плане мультиплеереа. Я не переношу хоука и то, что он говорит,  но в одном он прав - турки сделали халтуру.
Проблема не в том, что сделали халтуру, а в том, что больше ничего не собираются делать. Нужны турниры как минимум, и сервера стабильные. Остальное хоть с варбанда перенести.

14
Прошёл до конца, посмотрел обе концовки ещё несколько дней назад. Впечатлений много, много спутанных, поэтому решил описать самые на мой взгляд важные.
В оригинале я был на стороне бакалавра, нравилась тема многогранника, несмотря на его сомнительное влияние. Сейчас же, я выбрал снести его даже с радостью и облегчением что-ли. После диалога, когда дети ака "власти" сами попросили убрать "соблазн". Это же элементарно, почему я раньше об этом не догадался... Удивительно. Такая мелочь, но для меня одно из важнейших моментов нового Мора. Второе впечатление тоже связано  с многогранником, точнее с его отсутствием. Внутрь зайти не дали, да и рассказов о нём было маловато (не думаю, что это облегчает выбор его разрушения, суждения основаны на оригинале, там всё очень красочно описано, к тому же у меня богатое воображение facepalm :crazy:, да и само восхождение на него довольно эффектное).
Ограничусь пока этим, есть наброски того, что можно написать к обзору в стиме, ещё то, о чём я тут не писал, но я решил написать его как минимум после второго прохождения. Вот и всё, не ожидал такого финала ни от себя, ни от игры, спасибо всем!

15
Я считаю, главное создать нужную атмосферу, география тут вряд-ли роль сыграет. Пока что видно только винегрет из идей. Причём направленность рейтинга 7+. Я к примеру хотел бы видеть что-то потемнее. Взять хотя бы сказки Роу, универсальный вариант, а можно и пожестче :)

16
Romitas, И тебе спасибо! На самом деле написать можно было гораздо больще, некоторые моменты осознаются на следующий день после прохождения, а до вечера теряются. И это при том, что "везде не успеть", многое я не застал. Последние два вечера я проходил этот "день, в который Гаруспик ловит курьера" и сам уже себя будто подменяю, времени не хватает, видимо нужно загрузиться ещё раньше. Надеюсь, в эти выходные увидеть "настоящую концовку", если в это прохождение ещё возможно.

17
Прошел игру до одной из концовок (До той, где не дают доиграть один день и увольняют :crazy:) Вкратце скажу что момент с алкашом в поезде знатно поднапряг... Я не читал, не смотрел об игре больше нигде, и не могу представить что ещё может быть хуже, а хуже должно быть, если принять сделку, о которой я писал в посте #163. А пока, хочется наконец дойти до 12 дня, очень интересно, что там придумано, пока что всё идет не так, как в оригинале.

18
несколько маршрутов перепробовал, всё бесполезно
Пришлось загрузиться на одно сохранение раньше и вместо выполнения задания искать расходники. В итоге, когда нашел еду, стало не хватать здоровья из-за роста инфекции. Догадался использовать один "порошочек", который выменял пару дней назад на всякий случай( если бы не он, откатываться пришлось бы куда раньше, что совсем не вариант). Вобщем очень сложно, я бы не сказал, что это оригинальная сложность. В оригинале у меня получалось спасти всех, а сейчас у меня все силы идут на поддержание себя, может это из-за первого прохождения, но что-то я сомневаюсь. Из приятного - разрешили залезть на многогранник раньше срока, хоть внутри не побывал, но впечатляет, звенит, похрустывает, ощущается как что-то живое. Второе приятное - похоже достиг лимита смертей и в театре мне сказали, что я наконец понял зачем это нужно (на какой-то момент мне показалось, что это действительно так). Пока что это самый интересный ход в игре, не смотря ни на что. Правда крыса сказала, что из-за моих смертей какая-то кривая штука в городе растет, но я её толком не разглядывал. Этот момент мне не ясен, либо крыса врёт, либо я чего-то не понимаю. Но штука это правда не очень выглядит, на блоху похожа. Вобщем, есть над чем подумать.

19
Romitas, На самом деле выбор-то не сложный. Явно этот персонаж не вызывал доверия, с первых кадров. Но тем легче принять, что трудности - это нормально и не везде нужно искать выгоду.
     Тем временем дошел до седьмого дня, где засел на три реальных дня (по часу - полтора в день правда). Я так понял, что сложность в этом дне повышена умышленно, то есть это не исключительно моя ошибка. Умираю то от голода, то от грабителей. Еду не продают за деньги, деньги потрачены на бинты, Бинты кончились, здоровья тоже нет. У статистов редко есть еда на обмен, а если есть, то менять не на что. Вобщем, пришлось отказаться от квеста дня и как-то искать маршруты, позволяющие дотянуть до следующего дня. Получилось через выполнения дежурства в анатомическом театре ближе к полночи и получение ежедневной выплаты за это дежурство в управе. Причем один раз умер от голода  за два шага до шкафа с вознаграждением (еда+деньги), а второй раз от грабителей по пути в приют для сна. До приюта я успешно добрался окольным путём через зараженный (!) квартал, т.к на коротком пути нереально пройти без нападений. Ещё надо сказать, что хоть и дежурство в театре мне помогло пройти дальше, но оно напоминает наполнитель, каким в оригинале были ежедневные поиски одного из персонажей за деньги. В этот раз конечно, разнообразней, и интересней, но всё же.
--
Дальше застрял, нет еды, несколько маршрутов перепробовал, всё бесполезно. Нужен перерыв что-ли.

20
Корман, Когда следил за новостями карт, как-то сложилось впечатление, что двухтысячная серия не очень удачная. В памяти только тысячная и сразу трёхтысячная осели. У меня 6600xt, до 55-60 вентиляторы не крутятся, а когда крутятся разницы не слышу (зато в корпусе стоят несколько, их слышно всегда). Шум к тому же от производителя тоже зависит, может у другого будет тише.

21
На данный момент умер седьмой раз и появился диалог, где мне предложили отменить штрафы на смерть взамен на что-то, о чем я узнаю в конце. Интересная задумка, от предложения я отказался, даже не догадываюсь, что бы я мог отдать, вобщем одним этим моментом механика смертей оправдывается, тк заставляет покопаться в себе. Например в один из прошлых разов диалог сложился так, что я сказал что-то вроде "только признав свою слабость, можно её одолеть". По-моему здорово. (А в игре всё не очень здорово, ничего не успеваю, кто-то умер уже, сам заразился. Надеюсь дотянуть до многогранника.)

22
Vanok, Я в последнее время играм всё меньше времени уделяю, но на Мор времени не жалко, мне сейчас зашло, не смотря ни на что. Если время есть, хотя бы попробовать стоит, но желательно с настроем определенным  :) .
Agasfer, Там много всяких частот раскрывается, может, стоило пройти побольше.
NightHawkreal, Мне изначально первая игра визуально понравилась, сама атмосфера города, а текст уже раскрыл всё остальное. Квестовый варитант  меня бы и не заинтересовал, даже с картинками скорее всего.

23
Хотел продолжить впечатления, но сейчас получил новые: в первый раз умер, и узнал, что от этого игра будет становиться сложнее. Очень странное решение, причём оказалось, откатиться в сохранениях нельзя, штраф всё равно будет засчитан. Помню, как в начале разработки читал, что сохранений не будет, чтобы не откатывались назад при неудачах. Теперь же наоборот, нужно проходить путь заново, причём обыграно интересно, якобы прохождение будет продолжать другой актер, играющий главного героя. Вообще, в новой версии сразу открыто намекают, что всё это просто игра, не только театральная, но и компьютерная. Кстати, после первого раза на том же самом месте, за пару шагов до кровати я умер ещё два раза, и после третьей смерти наказанием будет встреча с крысиным пророком. В диалоге с ним даже есть шутка про интерфейс и скрипты. В оригинале подобное было в самом конце игры. Даже не представляю, что будет в новом финале, если главная задумка раскрыта.

24
syabr, А почему медаль "за снятие скриншота"? Фотография очень странная, сююреалистичная. Что там звери висят? И картины? Елка прям олдскул, сейчас таких не делают :)

25
Только сейчас начинаю знакомиться с новым Мором, попробую описывать тут свои впечатления от игры, спустя это время, мне всё ещё кажется это важным.
Для начала надо сказать, что игру я почти не видел, дневников разработки не читал, кроме самых ранних, когда были концепт трейлеры и ранние скриншоты. К первому Мору у меня отношение особое, второй я ждал, чтобы, в том числе проверить, передадут ли разработчики в новом Море то, что вызывало мои субъективные ощущения (честно говоря, изначально мне казалось, что воспринимаю Мор так только я, но недавно вышедшая игра "Помни" вернула мне надежду, в ней отчасти есть то, что я видел в первом Море).
Надо ещё сказать, что сам бы я никогда не начинал первое  прохождение за Гаруспика( честно говоря, почему первым выпустили его, я до сих пор не знаю). Сейчас, когда закончил первый день, в этом не осталось сомнений. В оригинале странные подробности о городе и мире добавлялись постепенно, часто сначала только описаниями, а странные персонажи и события проходили внезапно и иногда незаметно (помню, как меня впечатлила история про прозрачную кошку, которую можно было легко пропустить. Я тогда и правда ходил её искать). Тема с бойнями, червями, быками (не самая приятная в игре), раскрывалась ближе к середине. В новом Море, наоборот, с этого всё начинается, с кошмаров(да ещё каких, если задуматься), быков, драк, степняков... Причём с последнего дня всё начинается, когда город похож конец света (хотя в оригинале, помнится, в последний день наоборот всё спокойно и красиво). Игра изначально представляет город в худшем виде, и это самый главный пункт, где у меня не сходятся впечатления. Я всегда проходил первый сюжет за Бакалавра (до ремастера скорее всего даже выбрать первое прохождение можно только за бакалавра.), и там меня первое убеждали, что этот город почти Утопия, ни смотря ни на что, он вызывал положительные эмоции. Это и логично, хотя бы потому, что у игрока было стремление спасти его, переживать от появление болезни, ставить его на весы с многогранником (представляю какой адской машиной тут выставят многогранник, на него у меня тоже большие надежды).
Ещё один важный вопрос - различие восприятие первого дня у новичка и знатока Мора. Для меня сюрреализм первых часов понятен, но ставя себя на место новичка - я вижу кашу из хоррора и бредовых текстов. Естественно, в конце прохождения, наверняка будет ясно что к чему (пока я сам не представляю что будет дальше, и это хорошо), но каков мотив делать первый день таким?
Пока остановлюсь здесь, не сомневаюсь, будет ещё что описать. (Забыл написать, игра попросила меня выбрать классический уровень сложности, "имаго", кажется.)

Страницы: [1] 2 3 4 ... 48
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC