Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28836
  • Последний: Yorm
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 487
Всего: 490

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Шандарах

Страницы: [1] 2
1
Drogba, иди в Зендар. Там и узнаешь. В диалоге у наставника.

2
Еще раз спасибо! Завтра после работы засяду разбиратся с этим... А то у меня уже ночь на дворе.
Что получится - выложу. Ну а ежели чего сам не соображу и не смогу найти ответ, буду опять вопросами донимать  :)
 

Добавлено: 23 Октября, 2011, 14:54

Пока пытался разобратся с предложенным вариантом, возникла мысль: а может просто заставить при 
(try_begin),
                (key_is_down, key_left_mouse_button),
и надетом щите power shield 1 подменять его на power shield 2?

3
Ага! А как сие сотворить?
В данном моде счетчики точно используются... Вот только не факт, что я смогу сам найти, где они прописаны...

4
ИГ. Старенький MW пытаюсь доработать....

5
Гм... Нету в модульке Magic Word-а в module_scene_props.py такой строчки...
Есть только

6
Спасибо!
Единственная проблема при таком решении, думаю будет в том, что придется ее как-то заставить щит получать повреждения при попадании в объект стрел и прочих метательных снарядов. Или придется ограничить кол-во его применений в каждом бою, что, как мне кажется, нежелательно. Либо заставить его расходовать "ману" при включенном блоке.
Лучший вариант, конечно, первый, но как его реализовать?
Извиняюсь за то, что задаю кучу вопросов один за другим...

7
Доброго времени суток!
Предыстория:
Недавно возникла идея сделать в моде один хитрый щит. То есть по легенде (мод фентезийный), и внешнему виду сей щит - полусферическое "силовое поле".
Таким образом, возник вопрос:
Как реализовать отображение модельки только во время применения щита (когда нажата клавиша "блок") , а во всех остальных положениях (на спине, в руке) сделать его невидимым?

Или движок игры такого не позволяет?

8
Тогда еще два вопроса. За что отвечают эти конкретные константы и с какими еще файлами МС они связаны?
Зараннее благодарен.

Или, может быть, у кого-нибудь найдется ссылка на МС других модов, в которых этот диалог уже изменен? Тогда можно было бы просто сравнить...

9
Этот?

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

10
Доброго времени суток!
В моде, который я пытаюсь доработать, хочу добавить новый пункт в диалог создания персоонажа при начале новой игры (автор просто заменил пару стандартных пунктов своими). Требуется вернуть стандартные пункты на место. Т.е. необходимо увеличить чисто этих самых пунктов :) В module_game_menus.py в все по-новой прописал. Понял, что в module_constants.py надо добавить новые строки. Сделал. Пример:
cb2_page = 0
cb2_apprentice = 1
cb2_urchin  = 2
cb2_steppe_child = 3
cb2_merchants_helper = 4
cb2_apprentice_magician = 5
Т.е. добавлена еще одна строка с новым значением.
Сборка модуля проходит  без проблемм.
Решил протестировать. При запуске игра на загрузке настроек выдает ошибку.
Вопрос: Что я делаю не так? :)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

11
А чем так плоха ИГ?

12
Поигрался с характеристиками метелки... Броню и HP поставил 200. Чего не колдуй, метелку не убьешь :D Скорость - 40 (средняя скорость лошади в игре) Маневренность поставил 200. На полной скорости позволяет разворочиватся по очень узкому кругу (размером с пару пехотинцев). Магическое средство передвижения, как-никак! А вот атаку (натиск) поставил 0. Пехоту теперь почти невозможно сбить с ног. Зато объехать - без проблем :) И даже лутеров (разбойников) на полном ходу коцает на 5-7 всего. Необходимый навык верзовой езды поставил 0. Ето ж не лошадь :D

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

13
А почему нет? Маги на ступах все-таки лучше вписяваются в и игру, чем маги на розовых пегасах невидимых конях. Да и мне интересно попробовать создать новую модель "лошади". А ступу, если-таки не будет смотрется, всегда можно заменить на однотипный объект. Хоть на "диск Тзинча" из WH.

14
А смысел? Маги - в рясах, с капюшонами. Это раз. Пол у любого юнита прописываеся только один. Это два.

P.S. А я тут впервые за полтора года открыл 3d max.
Нарисовал базовую модель ступы :D

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

15
Доброго времени суток! Нужен совет по созданию нового транспортного средства на базе лошади.
Предыстория. Решил добавить в дорабатываемый мод метлу из Island of bad luck - Invasion. Добавить-то добавил, да вот беда - метла ведь на лошадином скелете, и следовательно, скачет и встает на дыбы, наткнувшись на препятствие (еще она издевательски ржет и топочет, но это уже выходит за пределы данной темы :D).
Дано: Небольшой опыт работы в 3ds Max 2009, отсутствие опыта работы с МС, и собственно, модель метлы на лошадином скелете.
Требуется: заставить метлу отказатся от вредных привычек.
Вопрос: Как это можно сделать?Надо изменить скелет и\или анимацию? Если анимацию, то как заставить ее отображатся только для данного вида "лошади?"


[вложение удалено Администратором]

16
Доктор Зло
Если в другой мод (не Magic Word), то придется воспользоватся этим методом http://rusmnb.ru/index.php?topic=9288.0  , начиная с пункта 6

17
Планирую многое, но для большинства изменений придется с модульной системой разобратся.
Пока что хочу:
Эльфов\орков\гномов и прочих в игру добавлять не жажду. Гобульное оружие и доспехи а-ля Варкрафт, Елдер Скроллс и т.д. - тоже. Хочется, чтобы в итоге было нормальное псевдосредневековье, в котором - да, есть маги. Да, последний император магом был. Да, магов используют в войнах, ведущихся постоянно, вследствие чего небоевые отрасли магии просто не развиваются. Никакого "магического" оружия в игре не будет (разве что  у самих магов, и то врятли), ибо нефиг тупым воякам и их полководцам давать в руки нечто, подрывающее монополию на колдовство.

Кстати, если вас этот мод и его перспективы заинтересовали , и вы хотите мне мальца помочь, да еще и чуток знакомы с итемэдитором, скачайте по ссылке которую я выше выложил, скопируйте в мод и погоняйте с разными настройками метлу.  :D

18
А вот и фиг! Этот метод дает только один эффект - "И все смешалолось - кони, люди... " :D

19
Вот я и говорю - ребаланс надо сделать...

А вообще переделку мода я решил начать с самого простого - картинок, которые отображаются при загрузке и в главном меню.
Варианты:
С последним изрядно намучился

20
Гм... Ну если получится нечто достойное (после доработки мода) ,думаю найдутся желающие перенести его на  Варбанд.  Пока попробую немного улучшить мод, чтобы в мододельне было с чем появится  :D

21
Или он в отличие от падавана ГГ умеет летать

У меня наставник в диалоге, когда рассказывает о том, где найти других магов, тоже высказывает это предположение  :)

22
Выполни сначала 2 квеста для мага из Джелкалы + необходимо прокачатся до "опытного мага"(в бою перед "уровень магической энергии возрос" вылезет"Вы стали :Опытный маг".

Надо будет сделать отображение "уровня магии" ГГ Во вкладке "о магии" Пока не знаю как :(

Только у огненного шара, луча, волны и исцеления.
Я ж кажется  про уровни добавлял в диалог с наставником в зендаре...

23
Боюсь конный мог поджарит свою лошадь.

По моей задумке, она должна обладать высокой маневренностью и броней ( реализована, понятно, как лошадь).Маневренность - ну ибо метла же! Магическое следство передвижения, как-никак! Броня - ну согласитесь, будет смешно, если метлу "убьют" :)

Не поджарит. Решается путем увеличения характеристики "броня" у  лошади (метлы). Я накрутил до 200.

Кто-ниюудь понял, как попасть к магу, который в Нарре, на крыше дома стоит? Как туда запрыгнуть?
Зайди в переулок, поднимись по лестнице. Затем пройди к нему по развешанному между крышами белью :)
 

Добавлено: 15 Октября, 2011, 12:12

1.Кстати, надо будет сделать квест на поиск учителей, который давал бы наставник в зендаре. Чтобы во вкладке "Задания" можно было прочесть подробное описание, где "обитает" тот или иной маг, а после разговора с ним задание считалось выполненным. Потому как в диалог с наставником у меня это описание и так еле влезло.
2.Надо будет либо заменить белье на какой-нить мостик, либо обосновать в диалоге, с чего это ГГ ходит по тряпкам, развешанным на веревках и не проваливается. Точно! это подлец Тилгар иллюзию на мостик наложил! Чтоб, значит, не ходили всякие :)

24
Следует в играх различать альтернативную историю и фантастику\фентези. Если по сюжету действие разворачивается, например, в 16 веке на территории... Ну скажем Германии, причем сюжет игры описывает события того перида, наличие в игре самураев и пулеметов неприемлимо.

25
Увы, в данной версии магов нанять можно, только захватив в плен... Вступаешь в бой с лордом, у которого в отряде есть маги, бьешь магов дубиною, берешь в плен, потом в меню лагеря выбираешь "пополнить отряд из пленных".

Вообще попробую доработать мод, но скорых результатов не ждите...  Я в моддинге пока чайник :(

Сейчас вот добавил в мод метлу :) Хочу добавить еще ветку развития для магов, чтоб были кавалеристами.

Плюс надо сделать ребаланс...

P.S. Кстати, насчет метлы... Точнее ее характеристик. По моей задумке, она должна обладать высокой маневренностью и броней ( реализована, понятно, как лошадь).Маневренность - ну ибо метла же! Магическое следство передвижения, как-никак! Броня - ну согласитесь, будет смешно, если метлу "убьют" :) А вот как быть со скоростью и атакой ("нападением")? С одной стороны,  если она будет останавливаться, натнувшись на какого-нить несчастного разбойника, это будет не айс. С другой стороны, если всадник на ней будет легко сносить кучу пехоты, это будет тоже нехорошо, ведь по идее он при этом должен полететь со своего средства передвижения кувырком. Касаемо скорости тоже непонятно. Но идее, метла должна летать быстро. Но не привнесет ли это дисбаланса в процесс боя?

P.S.S. Выкладываю тут эту самую метлу. Предмет вытащен из Sword-of_Damocles-Island_of_BadLuck. Буду очень благодарен, если кто-нибудь поможет отучить ее ржать и топотать :D
Чтобы добавить ее в мод, распакуйте архив в папку мода с заменой файлов. Не забудьте предварительно  скопировать в другую папку оригинальные файлы module.ini и item_kinds1.txt

P.S.S.S. Если заметитите какие-нибудь косячки в переводе, пишите мне, постараюсь подправить. С радостью приму все замечания и пожелания.
 

Добавлено: 14 Октября, 2011, 19:23

Кстати, при установленном моде Calradia in Darkness http://rusmnb.ru/index.php?topic=9548.msg342711#msg342711
магия в моде смотрится удачней. ИМХО.
 

Добавлено: 14 Октября, 2011, 22:10

Кстати, если уж делать "конных" магов, то какой вариант обмундирования для них лучше использовать? Например:

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC