Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 668
Всего: 670

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Guardian

Страницы: [1] 2 3 4 ... 36
1
Главные новости / Re: Викингов в дело
« : 13 Ноября, 2014, 22:33 »
когда увидишь "настоящий викинговский шмот" хотя бы в реконструкции
очень жаль что разрабы этого не сделали кстати

2
Главные новости / Re: Викингов в дело
« : 13 Ноября, 2014, 22:28 »
О, я не одинок Со шмотом реальный смех. Вот поражаюсь...ведь можно же было забацать классные кольчужки...даже у простых морских пиратов из Варбанды кольчужки круче выглядят(имхо)
вот именно! Или хотя бы посмотреть доспешки в викинг-моде догадались бы, там намного лучше (исключаю фракцию русь, с ней там грустно всё). Не, правда огорчили, пока одно неплохо смотрится-корабли
 

Добавлено: 13 Ноября, 2014, 22:30

А посмотреть что у них под кольчугой одето-типа стегонка-да это вообще что то нелепое(молчу о том что тогда стегонок вообще не было), она кстати там и без кольчуги проскальзывает на видео и скринах, очень убого facepalm

3
Главные новости / Re: Викингов в дело
« : 13 Ноября, 2014, 22:20 »
Не знаю, посмотрел скрины, категорически не нравится шмот, слишком всё блестит, даже обычная рубаха, да и с историчностью проблемы, шлемы вообще нелепые, кольчуги убогие. В оригинальной бритенвалде тоже не всё идеально, но по моему куда лучше чем тут. Одна надежда что это не предварительная версия

4
Красотища!! Особенно гвардия порадовала, nw и рядом не стояло.

6
Мой ник подходит,это как раз вроде какое то имя,скандинавское правда, так что меня так и запиши-Gardi

7
На первой странице выложен новый патч.
 (нажмите для открытия / скрытия)
что то непонятно что изменилось и почему всё описание на украинском?

8
во вторых: вятичи, вечером 18го числа (воскресенье) собираемся в тс семеновского полка. идем на vikingr v1.0
ссылка на скачку мода: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,286569.0.html?PHPSESSID=epoqu86tt7le4deau0jpche3m7

Отлично, буду!

9
Полки Napoleonic Wars / Re: Воинство Saints
« : 05 Января, 2014, 22:12 »
Допустим, однако, аддон на историчность не претендует
к этому аддону это относиться не может ни в коем случае

10
аннулировать результаты всех матчей с ним (как будто он никогда и не участвовал)
так а разве так и не сделали?

11
Полки Napoleonic Wars / Re: Воинство Saints
« : 22 Декабря, 2013, 18:17 »
Насчет превосходства моего полка говорить что-либо трудно, с учетом того, что представителей Воинства почти всегда было в 2-3 раза больше чем моих людей. Если бы количество было бы равным, и они все были бы такими же, как мой основной состав, думаю, в открытом столкновении мы бы вышли более-менее победителями. Без обид, Воинство, ничего против вас не имею.
не ну правда, имейте приличие, сколько можно тут пиратку обсуждать!

12
Полки Napoleonic Wars / Re: Воинство Saints
« : 20 Декабря, 2013, 22:04 »
Доставляет ваше звание рядовых-Guardian :)

13
Архив / Re: 13 пехотный Белозерский полк
« : 07 Декабря, 2013, 14:38 »
Что касается званий,  ведь  и рекрутов тогда не было :D
как же без них,были ещё как,специально для их обучения строились рекрутские депо

14
Архив / Re: 13 пехотный Белозерский полк
« : 07 Декабря, 2013, 02:29 »
Цитата: Guardian от Сегодня в 00:20

    объясните мне, откуда многие полки берут это звание? может я чего то не знаю, но в табели о рангах такого звания нет:


(нажмите для открытия / скрытия)
Присмотритесь, сударь, получше :D
а, ну понятно откуда это звание взялось. на приведенной мной выше ссылке написано что это звание появилось только после 1907, а никто просто особо не придерживается рамок наполеоновской эпохи. всё ясно, мой вопрос решен.
Интересная ссылка. Видимо ее и не хватало нам для составления табеля о рангах :thumbup:
кстати вообще интересный ресурс, очень советую, много полезного

15
Архив / Re: 13 пехотный Белозерский полк
« : 07 Декабря, 2013, 00:25 »
Ё-моё, Гардиан, красиво звучит :)
ну не знаю, по мне так не особо. просто интересно, неужели это звание вводят только по этой причине?

 

Добавлено: 07 Декабря, 2013, 00:26

а портупей прапорщика долго писать. Например: PrtpPrp
да там всё долго писать. сокращать нужно всё равно

16
Архив / Re: 13 пехотный Белозерский полк
« : 07 Декабря, 2013, 00:20 »
зауряд-прапорщик

объясните мне, откуда многие полки берут это звание? может я чего то не знаю, но в табели о рангах такого звания нет:
http://army.armor.kiev.ua/titul/rusarm1800-26.shtml
более того, вот что говорит википедия:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D1%83%D1%80%D1%8F%D0%B4-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%89%D0%B8%D0%BA
так откуда "ноги растут"? поделитесь

17
Семеновский плац / Re: Кабак "Три Дороги"
« : 05 Декабря, 2013, 19:36 »
Ура!!!
Отдельно хочется упомянуть тот факт,что вчера был исторический полковой праздник лейб-гвардии Семеновского полка.
Вспомним же славу и стойкость наших прадедов, славно cражавшихся за Родину!

Кстати замечу что нынешнее место моей работы находится на территории бывшей семеновской слободы, где на обширной площади размещались квартиры полка. Сейчас от меня с одной стороны бывший семеновский плац (нынешняя пионерская площадь), с другой место, где раньше стояла полковая церковь, увы снесённая в 32 году. ныне на её месте памятник:
Так что я чувствую некую приобщённость к этому великому полку, каждый раз идя с работы через семеновский плац.

18
Семеновский плац / Re: Кабак "Три Дороги"
« : 01 Декабря, 2013, 00:01 »
Как установить, хранитель?
в основном нужно просто скачать то что нужно и закинуть в папку Steam\SteamApps\common\Total War Rome II\data

19
Удачи новому полку)
скорее удачи новой роте :)

20
 Не скажите,рим достаточно хорош.эта первая из этой серии игр,которая меня весьма порадовала историчностью юнитов,не идеал конечно,но вполне неплохо.правда не нравится баланс,но на это есть моды.так что я бы советовал рим тоже взять,установив пару модов на баланс

21
Воистину наполеоновские планы в наполеонике!
надеюсь хоть что то из всего этого получиться

22
leonardrogov, ну так а я о чем?то же самое и имел в виду.в игре вообще много чего без надобности.я же за установку искусственных ограничений,хотя бы ради эксперимента.это разнообразит приевшийся геймплей и внесет разнообразие

23
DenusKO, в штыковую естественно бегом,начинать бег например метров за20--30 до противника.показателя выносливости нет,приходится выкручиваться.
Prince_Eugen, да известно что фигня,сами пробовали.но если противники будут в рааных условиях,может что и выйдет

24
Читаю я ваше обсуждение и тихо впадаю в осадок. Неужто и здесь двинутые на всю голову перфекционисты превратили игру в какой-то сборник совершенно идиотских правил? Какая еще стрельба из-за холмов, какие еще прореженные формации? В настоящем бою использовались любые тактики, какие командир считал нужным использовать. Можно воспользоваться преимуществом по высоте? Им пользовались. Нужно не стоять кучно? Не стояли. А все эти правила что да как сделать, чтобы скудоумный командир не выглядел полным идиотом, когда его расстреливают из-за холма, да правила формирования шеренги, разве что для показательных выступлений подходят. В общем,  facepalm
тут ты лишь отчасти прав.
Все таки боевые действия тех лет нам очень трудно понять.именно что стояли в полный рост,вспомним хоть эпизод бородинской бытвы,когда гвардия,измайловцы и литовцы стояли в каре под шквальным картечным огнем,потеряв больше  половины своего состава. Но в тоже время была другая тактика,например гренадерская рота состояла из взвода гренадер и стрелкового взвода,в бою они строились одним фронтом,так что гренадерский взвод был справа. Так вот при перестрелке, стрелковый взвод выдвигался вперед и рассыпался в цепь по 2 человека. Вообще такая тактика стрельбы,двойками была пресуща нашей пехоте.один стреляет,другой заряжает. Это я всё о том что нельзя однозначно в игре отвергать разряженый строй или плотный строй. Полностью тактику пехотного подразделения мы смоделировать никогда не сможем. Тут нужно что упрощать,приводить к одному знаменателю,оговаривать правила

Ps.извиняюсь за сумбурность и ошибки,пишу с телефона,крайне неудобно
 

Добавлено: 22 Ноября, 2013, 13:49

Что  касается стрельбы залпом,то она была реализована с точки зрения максимальной кучности и тут уж никаких промежутков не было.действовали в основном в трехшереножном строю. Первая шеренга стреляет с колена,вторая стоя,третья стоя с плеча второй.
Так вот в связи с этим проаести бы такую линейку,хотябы 50х50.двигаться только шагом,стрельба только залпом,тремя шеренгами.думаю было бы интересно с точки зреня тактики,в идеале выиграет тот, кто быстрее построется и первым откроет огонь

25
Архив / Re: 12 Астраханский полк.
« : 19 Ноября, 2013, 21:26 »
Мы както устраивали гранд битву играли 60 на 60 на небольшой карте в 3-4 ширенги, ходили пешком было эпично очень особенно когда поподала граната от гаубицы. У вас случаем такое не проводилось?
пытались, но дальше разговоров дело не зашло, увы

Страницы: [1] 2 3 4 ... 36
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC