Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 390
Всего: 391

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - realspawn

Страницы: [1]
1
нужно подождать, пока его отношения испортятся с правителем... у себя в столице у чувака спроси про этого лорда, как он к своему королю относится... а на пункт "разногласия" я лично вообще не смотрю... у меня схема переманивания такая:
1. иду к себе в столицу, узнаю у канцлера, по-моему, какие лорды не в ладах со своими правителями
2. вспоминаю, какие у меня с ним отношения.
3. если хорошие, то сразу п.5, если плохие то
4. посылаем ему штук 7 обозов с оливковым маслом в качестве подарка, отношения за каждый обоз повышаются на +4 или +3, так что 7 обозов должно хватить в любом случае, если отношения не в минусе.
5. можно смело искать этого лорда и пытаться переманить.
итого, с высоким навыком убеждения вероятность переманивания где-то 75%, т.к. это зависит еще и от тех лордов, которые у тебя в королевстве, и у него (какие ему больше нравятся) и от военной ситуации.
как-то так...
Суть в том что, канцлер говорит что он приветливо относится к своему королю, да и остальные лорды к нему либо приветливы либо сотрудничают, отношение с 2мя лордами из тех кто приветлевы =100, а при встрече, выбираю поговорить наедине и там всего 2 опции, что вы думаете о политике и как вы относитесь к своему королю, а вот строчки с предложением перейти ко мне вовсе нет, что и удивляет.

2
Объясните, добрые люди, ситуацию. Имеется ирландский лорд, дабы переманить его развязал с этими кланами, захватил замок который был у него во владениях, у него осталось только деревня, в информации о нем указанно разногласия - 97, отношение у него ко мне - 100, встречаю его в чистом поле, в меню диалога, спрашиваю что он думает о провителе, говорит "да здравствует.....долгие лета!", я вот не пойму каким образом переманивать лордов, что я делаю не так.

3
1257 AD / Re: Общее обсуждение (Subversion 207)
« : 08 Февраля, 2013, 14:21 »
Никто не сталкивался с проблемой отсутствия текстуры, что-то вроде alexander_plume.dds. Постоянно выскакивает ошибка при входе в битву с каким-то там султанатом, методом тыка нашёл, что ругается на меш Berber_spear, меш alexander_plume в ресурсах есть - тестура и материал вроде тоже, но прозрачные (вот тут я чайник), меш то я как бы удалил с копья этот, но всё таки интересно, это только у меня? ревизия 207, игра 1.153.

4
Мое почтение. Построил замок, вот только сам он пополняться не хочет)) перекинуть нельзя из своих, это понятно..но и за деньги гарнизон как был о так и остался 0. шансы есть не слить  его 1 супостату, окромя засесть в нем? лечение нашел снял авто гарнизон в опциях мода. и все же и все же..
Заметил такое дело, при включенной опции "автогарнизон" отряды в городах и замках пополняются сами, нужно просто некоторое время, а вот со своим отстроенным из деревни замком - проблемма, висят деревенские простаки в кол-ве 1 штуки и всё, вроде начал у меня пополнятся он, когда я убрал галочку, закинул своих штук 70 солдат и снова включил.

5
Прям незнаю куда написать, вроде вопросы были подобные, но ответов не нашёл, а именно:
при переносе из одного мода в другой геральдических доспехов, последние становятся прозрачными в местах где должна быть геральдика, перенос делал с помощью OpenBRF, может чего не хватает?

6
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v36)
« : 09 Августа, 2011, 14:35 »
Лично у меня, в сэйвах от 35ой сборки шли сообщения об ошибках, как раз насчет фракции, + сменился маршал в моей фракции, что привело к ступору в одной точке всех лордов. Когда обновлял до 36ой, вроде factions.txt затрагивалась, а если так, то все понятно.

7
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v35)
« : 05 Августа, 2011, 01:47 »
Объем порядка 3,5-3,6 Гб должен быть, второй папки быть не должно, папка с таким названием dev1257 качается если запустить svn и не менять путь закачки, по умолчанию он такой - C:\Users\Имя_пользователя\dev1257, так что похоже что вторая твоя папка это тот же модуль но второй раз закачаный. Вообщем при обновлении проверяй правильно ли указана Checkout directory, должно быть так - Буква_диска\Путь_до_игры\Modules\1257AD

У меня многие лорды бредят, появляются странные менюшки в диалогах, типа недавно я встретил самого себя, на что лорд отвечает что незнает убить или наградить меня за смелость, а потом начинает нести всякий бред. Помогал в битве главному крестоносцу, так он после битвы говорит, спасибо что доставили меня сюда, скоро встречусь с семьей, другой раз говорит спасибо за сопровождение, вот тебе 0 денег :D Вообщем либо глюк модуля, либо глюк русификатора, бывает что с выходом новой версии, сползает перевод, к примеру идентификатор строки остается тем же, а текст на инглише там уже другой, русский же остается тем что был, вот и получается ерунда....

8
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v35)
« : 04 Августа, 2011, 09:41 »
Сам не пробовал, но возможно нужно из папки Mount and Blade.Warband\CommonRes вытащить файлики meshes_face_gen.brf и materials_face_gen.brf и положить их с заменой в Mount and Blade.Warband\Modules\1257AD\Resource, но могу и ошибаться...


Ещё такой вопрос, что бы участвовать в крестовом походе нужно быть только в католической фракции, и вот к примеру я отпросился у лидера, а дальше что и как? Куда идти что делать, вопрос уже поднимался 100%, но из 180+ страниц я осилил только треть, а поиск особо не помог.

9
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v35)
« : 04 Августа, 2011, 06:41 »
Дополненый и поправленый любительский перевод из шапки темы, если что не так сильно не ругайтесь.  :-\

И пара вопросов: это у всех так, что на службе у лорда, если присоединяешься к уже идущей битве, то под твое командование попадает весь союзный отряд, если так то это есть баг.
И всё не могу понять что за "крепление копья" в настройках мода, что дает и как выполнить?
Непонятно ещё поведение лорда, когда ты у него на службе, служил у какого-то крестоносца, так он отрядом в 30-40 человек вечно ввязывался в неравные битвы, где противников в разы больше, естественно проигрывая, причем после попадания в плен, если навести на отряд у которого ты был в плену, то ты там ещё числишься, часто вместе со своим лордом  :D
Вот так вот служба прёт  :D :

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

10
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v35)
« : 03 Августа, 2011, 14:31 »
Если правильно понял этим переводом занимался Draga, именно он у меня и имеется.
Насчет новых версий, я знаю, но я и не собираюсь переводить NPC  и тому подобное. Восновном меню и диалоги, вот дополнил диалоги, беглым взглядом нашёл только 2 смещения, а версий сменилось много, так что думаю что нормально...

Заметил что нет перевода только у службы у лордов, пары новых улучшений в деревне, да отправки даров, значит других нововведений в моде пока нет.

Частично перевел, было бы неплохо что бы подсказали об ошибках, недочетах. Поправлю.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

11
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v35)
« : 03 Августа, 2011, 13:22 »
Я дико извиняюсь, но русификацией уже никто не занимаеться? Если так, я подумываю перевести, на основе русификатора в шапке темы, недостающее в 35 сборке.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC