Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 496
Всего: 497

Последние сообщения

Страницы: 1 ... 7 8 9 [10]
91
Главные новости / Bellwright скоро выйдет в ранний доступ
« Последний ответ от Vanok 12 Апреля, 2024, 09:55 »
Выход Bellwright от Donkey Crew порядком затянулся. Изначально старт раннего доступа планировался в декабре прошлого года, но команда приняла решение перенести его. В этот раз, похоже, "ослики" всё же готовы продемонстрировать продукт общественности - релиз назначен уже на 23 апреля. Этой новости предшествовало недельное тестирование проекта, по результатам которого разработчики определили дальнейшие пути развития. Пока что команда активно выпускает блоги разработчиков и некоторые другие видеоматериалы по игре. Если судить по текущему состоянию проекта, на первых этапах развития игра будет выглядеть достаточно сырой и вряд ли станет выделяться в графическом плане на фоне многих аналогичных проектов. В то же время, разработчики запасли в рукаве несколько интересных игровых решений, которые, впрочем, еще нужно будет довести до ума, а вот с этим и у разработчика, и у издателя определенно наблюдаются проблемы.

Напомню, что Bellwright планируется как одиночные приключения с возможностью организовать кооператив со своими друзьями. Нас ждут атмосфера Средневековья, сбор ресурсов и постройка зданий, обустройство благополучие граждан и отражение военных вторжений, управление экономикой и формирование альянсов с другими фракциями, а также исследование технологий. Одним из ярких элементов проекта является "фирменная" боевка с направленными ударами и блоками, стаминой и возможность управлять юнитами на поле боя. Кроме того, в игре будет присутствовать глобальная карта на манер Rimworld. Оттуда же в Bellwright перекочует и менеджер задач для работников. В целом, от новой игры Donkey Crew стоит ожидать скорее симулятора общины со сражениями, нежели типичную выживалку.
92
Другие игры / Re: Bellwright
« Последний ответ от cc31 12 Апреля, 2024, 09:43 »
Ни коней, ни осад. Про армии молчу. Несколько бомжей отбиваются от королевской армии...таких же бомжей. ИМХО хрень. Миб лучше.
93
2. Всегда брал навык на скорость для коня, но многие стримеры берут на маневр, даже если не используют стрельбу. Может я неправ?
Я тоже так делаю. На мой взгляд, маневренность важнее на ранних этапах игры, а также в тех случаях, когда нужно активно воевать с разрозненными рядами вражеской пехоты. Догонять вражеских всадников редко есть смысл.

3. Что лучше для коня тяжкавы: скорость или натиск?
Определенно натиск.
94
Главные новости / Re: Смута вышла в релиз
« Последний ответ от cc31 12 Апреля, 2024, 09:35 »
Кто-нибудь играл? Получился каменный цветок? )
95
Другие игры / Bellwright
« Последний ответ от Vanok 12 Апреля, 2024, 09:31 »
Bellwright - это очередной проект Donkey Crew. В отличие от других игр студии, он планируется как одиночные приключения с возможностью организовать кооператив со своими друзьями. Нас ждут атмосфера Средневековья, сбор ресурсов и постройка зданий, обустройство благополучие граждан и отражение военных вторжений, управление экономикой и формирование альянсов с другими фракциями, а также исследование технологий.

Жанр: Экшн, ролевая игра, симулятор общины
Языки: Английский
Разработчик: Donkey Crew   
Издатель: Snail Games USA
Сетевой режим: Кооператив

Дата выхода: 23 апреля 2024
Статус: В разработке

Официальные ресурсы: Сайт проекта | Cтраница в Steam

Дополнительные материалы: Альбом в галерее | Видеоролики


96
Камрады есть несколько вопросов для поболтать:
1. Какое копье считаете лучшим? Подлиннее, побыстрее. Вопрос именно про копья.
2. Всегда брал навык на скорость для коня, но многие стримеры берут на маневр, даже если не используют стрельбу. Может я неправ?
3. Что лучше для коня тяжкавы: скорость или натиск?
4. Сколько народа вы держите в гарнизонах городов? Я когда-то нашел детальное руководство и следуя ему пихаю народ 2-4 тира пока их зарплата не достигнет 1200 голды (1700 у границы в военное время). Но может уже что-то поменялось/есть лучшее решение?
5. Как на вер.1.2.9 с караванами и мастерскими? Стоит ли связываться?
6. Есть ачивка на посещение каждого поселения. Что значит посещение? Просто зайти на меню или именно на локацию?
97
Таверна / Re: Орден "Толмачи (переводчики)"
« Последний ответ от Lord Hallivel 12 Апреля, 2024, 04:57 »
Коллеги, доброго времени суток. Есть добровольцы для помощи в переводи сюжетного мода Bones of Ragnvald? Много новых текстов, в том числе сюжетных. В одного не потяну
98
Главные новости / Re: Смута вышла в релиз
« Последний ответ от Ксавьер 11 Апреля, 2024, 09:07 »
Вроде бы еще совсем недавно ходил слухи о некой русской игре, которая может выйдет а может нет. И многие думали что это шутка. А тут бац, пожалуйста получите и распишитесь, уже готова.
100
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Realm of Thrones
« Последний ответ от Hanazawa504 10 Апреля, 2024, 22:38 »
Всем привет, подскажите пару моментов.
1) Где найти рабочую ссылку на дискорд канал мода? Где не натыкался, везде пишет что ссылка просрочена. Если бы нашёл, давно бы решил проблему.
2) Не могу найти гигантов. Короля в таверне нет, деревни с гигантами нет. Версия последняя. Уже всё облизал, в разное время заходил, город облазил - никого.
Страницы: 1 ... 7 8 9 [10]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC