Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 04 Декабря, 2015, 22:00

Название: B&G: Caribbean! — Новая модульная система
Отправлено: Vanok от 04 Декабря, 2015, 22:00
И вновь разработчики Огнем и Мечом 2: На Карибы рассказывают нам о грядущих нововведениях, подготовленных для нас в обновлении Blood & Gold. На этот раз команда предоставила совсем необычную для них информацию, касающуюся поддержки модов в их проекте, здраво рассудив, что сотрудничество с мододелами может повысить интерес к игре. Со слов Snowbird, "модульная система игры будет доступна сразу с релиза или практически на релизе". Кроме того, ее функционал будет доработан за счет ряда важных улучшений, которые изрядно облегчат работу над модами. В частности, разработчики похвастались тем, что создали схему, которая позволила перейти от огромных (по 30000 строк) файлов к методу, в котором каждый элемент (например, одиночный скрипт) представлен отдельным файлом. Это значительно упрощает и ускоряет работу — для изменений или дополнений уже не нужно изменять весь файл, а достаточно переписать или добавить необходимые скрипты. Несколько человек могут вести работу над кодом одновременно. Также в модульке появилась возможность видеть дерево диалогов. Каждый диалог размещен в своей директории, каждая реплика живет в отдельном файле. Много реплик означает много файлов — это минус, но зато редактура и исправление диалогов становятся простым делом. Такая система будет применена и для игровых презентаций, бойцов (troops) и предметов (items). Все это настраивается отдельно и легко находится. Наконец, мультиплеерная составляющая вынесена в отдельный модуль и будет являться «модом» к одиночной игре — это позволило ужать билд, сделать его лаконичным и простым для создания сетевых модов.
Название: Re: B&G: Caribbean! — Новая модульная система
Отправлено: -TLR- от 06 Декабря, 2015, 16:31
Подозреваю, что это наработки из Баннерлорда - как уже когда-то было с ОиМ на оригинал и еще не вышедшим Варбандом.
Название: Re: B&G: Caribbean! — Новая модульная система
Отправлено: Челубей от 06 Декабря, 2015, 17:42
А меня вот реально волнует такой вопрос. То, что популярность МиБа в значительнейшей степени обусловлена обилием модов, факт бесспорный. Вот только на первый "Огнём и Мечом" их сделали раз-два и обчёлся (может, потому, что он сам был по сути мод). А что ждёт второй? В наше-то время? Когда Баннерлорд (тьфу-тьфу) на подходе. ИМХО, сам по себе ОиМ2 мог бы стать весьма занятной платформой для модов. Вот только найдутся ли энтузиасты?...
Название: Re: B&G: Caribbean! — Новая модульная система
Отправлено: NightHawkreal от 06 Декабря, 2015, 17:45
Челубей (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37826),
Ты сам себе ответил.
Название: Re: B&G: Caribbean! — Новая модульная система
Отправлено: Челубей от 06 Декабря, 2015, 17:51
Челубей ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37826[/url]),
Ты сам себе ответил.


так и думал :)
Название: Re: B&G: Caribbean! — Новая модульная система
Отправлено: Бармалейкин от 07 Декабря, 2015, 16:05
Челубей (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37826), Баннерлорд на подходе? И как долго? и сколько ещё будет "подходить"?  :D В любом случае любители пиратской тематики, думается мне, даже после этого долгожданного события не забудут про "Каррибы", если, конечно, разработчики выполнят свои обещания.
Название: Re: B&G: Caribbean! — Новая модульная система
Отправлено: Челубей от 07 Декабря, 2015, 19:01
Челубей ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37826[/url]), Баннерлорд на подходе? И как долго? и сколько ещё будет "подходить"?  :D В любом случае любители пиратской тематики, думается мне, даже после этого долгожданного события не забудут про "Каррибы", если, конечно, разработчики выполнят свои обещания.


Вот и выйдет, как с первым ОиМом - там - только 17 век, тут - только пираты. Маловато, конечно, но хорошо, если хоть так будет.
Название: Re: B&G: Caribbean! — Новая модульная система
Отправлено: Бармалейкин от 07 Декабря, 2015, 19:17
Челубей (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37826), ну, в ожидаемом обновлении - ещё и индейцы :) Кстати говоря, уже 7-е. Не хотелось бы оказаться пророком, но сейчас самое время сказать "мы вынуждены перенести выход данного дополнения на февраль-март будущего года, потому что не успели отловить все баги". Хотя буду рад, если разработчики в этом плане себе изменят, и обнова выйдет вовремя  :D
Название: Re: B&G: Caribbean! — Новая модульная система
Отправлено: GreenStar от 07 Декабря, 2015, 19:21
Отвечали, что B&G выйдет вечером по МСК. Так что как я понимаю сроки выхода обновы еще в силе, хотя обновой это уже не назовешь, новая игра как-то так. :embarrassed:
Название: Re: B&G: Caribbean! — Новая модульная система
Отправлено: Челубей от 07 Декабря, 2015, 20:54
Бармалейкин (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2636), индейцев сам жду, только вот пиратством они промышлять точно не будут, и чем вообще принципиально отличаться от простых индейских фракций, например, в 16th century: The northern hemisphere - тоже не вполне понятно. А вот было бы круто увидеть нечто новое благодаря самому сеттингу игры. Сомалийских пиратов, к примеру. Но это так, навскидку. Подобные моды делать долго и трудно, а Баннерлорд, хоть и не известно точно, когда появится, но его уже давно ждут с нетерпением, и модульная система там, как мы знаем из видосов, уже весьма на уровне. Возьмётся ли кто в таких условиях ваять что-то для ОиМ2 - большой вопрос. Лично мне бы не хотелось, чтобы ОиМ2 так и не взлетел, ибо сам по себе проект интересный (особенно, если бы не тормозил так по срокам), но моды делать я не умею, увы, да и времени не вагон. Так что и остаётся только взирать на общественность.   
Название: Re: B&G: Caribbean! — Новая модульная система
Отправлено: Михалок от 07 Декабря, 2015, 21:23
Что-то мне подсказывает, что M&B 2 быстрее выйдет чем этот несчастный (Ванок не в обиду, но как только вижу его в новостной ленте то  facepalm) мод допилят до ума.
Название: Re: B&G: Caribbean! — Новая модульная система
Отправлено: Бармалейкин от 07 Декабря, 2015, 21:36
Челубей (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37826), ну я жду не столько индейцев, сколько остальных обещанных вкусностей. Я большой поклонник именно пиратской тематики, посему интересовался данным проектом ещё с первых анонсов, и сейчас продолжаю ждать, когда его доведут до приличного состояния. Разработчики, я так понял, забросили работу над морскими боями, и есть надежда, что мододелы допилят эту часть - по мне сейчас она самая слабая.
Название: Re: B&G: Caribbean! — Новая модульная система
Отправлено: Челубей от 07 Декабря, 2015, 23:29
Разработчики, я так понял, забросили работу над морскими боями, и есть надежда, что мододелы допилят эту часть - по мне сейчас она самая слабая.

Да, вот с этим, пожалуй, точно не поспоришь.
Название: Re: B&G: Caribbean! — Новая модульная система
Отправлено: NightHawkreal от 08 Декабря, 2015, 00:03
Бармалейкин (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2636),
Ага, большая часть что они делают - это запиливают назад исконные фичи Варбанды и популярных модов.
Название: Re: B&G: Caribbean! — Новая модульная система
Отправлено: Maxim Suvorov от 08 Декабря, 2015, 00:14
Подозреваю, что это наработки из Баннерлорда - как уже когда-то было с ОиМ на оригинал и еще не вышедшим Варбандом.

ничего общего.
Название: Re: B&G: Caribbean! — Новая модульная система
Отправлено: Бармалейкин от 08 Декабря, 2015, 00:43
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), ну, не стоит забывать, что прогулки по городам выпилили не просто так, а потому, что мы можем строить в них здания.
Название: Re: B&G: Caribbean! — Новая модульная система
Отправлено: Vanok от 09 Декабря, 2015, 14:58
Бармалейкин (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2636), ну, если так говорить, что прогулки по городам они выпилили скорее потому, что на тот момент еще не сделали сцены самих городов :D
Название: Re: B&G: Caribbean! — Новая модульная система
Отправлено: Maxim Suvorov от 09 Декабря, 2015, 22:40
Бармалейкин, ну, если так говорить, что прогулки по городам они выпилили скорее потому, что на тот момент еще не сделали сцены самих городов

Сцены были сделаны для всех городов.
Название: Re: B&G: Caribbean! — Новая модульная система
Отправлено: NightHawkreal от 09 Декабря, 2015, 22:58
Одна, как таверна?  :)
Название: Re: B&G: Caribbean! — Новая модульная система
Отправлено: nekit996 от 10 Декабря, 2015, 00:28
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), по-моему, "для всех" тянет хотя бы на 5-7 сцен, но никак ни на одну
Название: Re: B&G: Caribbean! — Новая модульная система
Отправлено: Vanok от 10 Декабря, 2015, 09:19
Maxim Suvorov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3212), ты имеешь в виду те, что отображаются в меню города или это были обычные сцены?
Название: Re: B&G: Caribbean! — Новая модульная система
Отправлено: Maxim Suvorov от 10 Декабря, 2015, 19:13
Maxim Suvorov, ты имеешь в виду те, что отображаются в меню города или это были обычные сцены?



http://imgur.com/a/AfoMw
 

Добавлено: 10 Декабря, 2015, 19:24

В релиз не попали скорее всего потому что там было ещё что делать и они достаточно "тяжоленькие" были.