Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 617
Всего: 617

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Persistent World  (Прочитано 650068 раз)

  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #150 : 08 Марта, 2011, 10:35 »
Да, Гайд не помешает тут. Правд смысл, если чуть ли не каждый день появляются новые патчи с новыми возможностями и старые руководства уже становятся непригодными для использования.  8-)
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 08 Марта, 2011, 10:38 »
ну хотя бы общую линию игры. концепцию. что и куда, как говорится)
Присутствие силы чувствую я...
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 08 Марта, 2011, 10:53 »
Ты почитай внимательнее некоторые посты, эта тема уже не раз была тут затронута, даже на главной странице есть информация. :)
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 08 Марта, 2011, 11:42 »
прочел. т.е кирку мона купить или ее сделает инженер. печаль. кстати, почему то вспомнился Minecraft. было бы класс, если бы приближалось к этой концепции
Присутствие силы чувствую я...
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 08 Марта, 2011, 12:28 »
Цитировать (выделенное)
прочел. т.е кирку мона купить или ее сделает инженер. печаль. кстати, почему то вспомнился Minecraft. было бы класс, если бы приближалось к этой концепции

Майнкаравт это майнкравт, а тут суровая действительность средневековья.

Где добыть инструменты смотри на карту в первом посте .
Там снизу в легенде карты написано "Mining tools" и обозначение оранжевым кружком, там и продаются кирки .
Соответственно Wood tools это инструменты, чтобы было легче дерево добыть .

Но к поздней стадии игры все топоры и кирки уже разобрали со складов, а новых инструментов инженеров не допроситься (хоть я и говорю, что материалы с меня.)

Вообще нужно разрешить коммонерам самим себе кравтить инструменты .

p.s. а то потом ходят барыги вроде меня, с четырьмя топорами и продают их фракциям по 2000 каждый  :p
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 08 Марта, 2011, 12:31 »
Пестот, заценил ли ты новую карту. Покатался я там на админской лошадке в принципе можно играть, плохо только что она уж очень "водная получилась", хотя между островами можно вплавь перебраться, тогда вообще смысл в лодках теряется. Ну в принципе поиграть можно там пару раз, но карта оставляет желать лучшего на мой взгляд  :)

Добавлено: 08 Марта, 2011, 12:33
Надо, чтобы кто-нибудь из наших запустил ее на своем серваке для так сказать массового тестинга, могу я, но у меня инет очень слабый  8-)
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 08 Марта, 2011, 12:36 »
Цитировать (выделенное)
Пестот, заценил ли ты новую карту. Покатался я там на админской лошадке в принципе можно играть, плохо только что она уж очень "водная получилась", хотя между островами можно вплавь перебраться, тогда вообще смысл в лодках теряется. Ну в принципе поиграть можно там пару раз, но карта оставляет желать лучшего на мой взгляд  :)

По мне она тоже не очень, но я думаю, что это первое ошибочное впечатление .
Смысл в лодках есть,  когда одна ладья встанет на реке, а на ней сидят лучники и перебежчиков отстреливают .
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 08 Марта, 2011, 12:43 »
Да согласен, также неплохо сделана башенка на берегу у Арабского замка. С которой можно осуществлять контроль и разведку. А ты получается заменял стандартный scn_2 или создал новый, скажем scn_10 =
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #158 : 08 Марта, 2011, 12:49 »
так что мне делать, как с вами взгамнуть?) микрофоне есть
Присутствие силы чувствую я...
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 08 Марта, 2011, 12:54 »
Да, есть. Пока постоянного сервера нет, ищи все, что  с метками РУС или еще как-нибудь  :)
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 08 Марта, 2011, 13:00 »
про микрофон был не вопрос, а утверждение)
Присутствие силы чувствую я...
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 08 Марта, 2011, 13:03 »
kindofbear, первым делом ставь тимспик, вотут всё написано http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=6450.0. Ну и адрес и простые правила сервера вот здесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=9307.0
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #162 : 08 Марта, 2011, 13:21 »
Да согласен, также неплохо сделана башенка на берегу у Арабского замка. С которой можно осуществлять контроль и разведку. А ты получается заменял стандартный scn_2 или создал новый, скажем scn_10 =

заменял . Хотя это не важно . Новая карта будет вместе с новой версией как патч .

я кстати тоже погулял осмотрелся и увидел что теперь коммонеры обзавелись врачами инженерами и солдатами.
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2011, 13:29 от prazdnik »
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #163 : 08 Марта, 2011, 13:27 »
спс, все настроил, гайд суперский) маладца!
Присутствие силы чувствую я...
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 08 Марта, 2011, 17:18 »
Когда выйдет новая версия и карта, то я постараюсь сделать внятный обзор . Даже два обзора . Один эксклюзив на русском языке, а второй для всех кто знает английский .

Обзор будет состоять из нескольких частей . примерно так :
часть 1 : начало, крестьянин,инженер, врачебное дело.
часть 2 : ратное дело, правила игры, управление судном.
часть 3 : рыцари, лорды, фракции. (возможно не будет так как это уже не для одного человека, а для сурьёзной организации)
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #165 : 08 Марта, 2011, 17:51 »
а у меня этот мод подлагивает
Присутствие силы чувствую я...
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 08 Марта, 2011, 17:54 »
prazdnik, обзор был бы великим делом! со времен первых версий мода не играл, а 4-ая просто зверски отличается. Изучать самостоятельно мир, умирая порой от рандомеров-беспредельщиков, не каждого порадует.
Очень, очень надеюсь. Хоть кратенько... Вместо чтения 9 страниц ради пары-тройки постов по теме, как сейчас.
  • Ник в M&B: DP_Voltan
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 08 Марта, 2011, 18:03 »
Надеюсь разрабы сделают рабочую телегу, это бы было очень классно, особенно для тех замков, которые находятся далеко от залежей руды. Кстати говорят что животные может появятся и НПС вроде как и еще куча всего, ввопрос когда  :)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #168 : 08 Марта, 2011, 18:18 »
Еще бы трюмы у кораблей не помешали
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #169 : 08 Марта, 2011, 18:22 »
Надеюсь разрабы сделают рабочую телегу, это бы было очень классно, особенно для тех замков, которые находятся далеко от залежей руды.

Может мне не везло, но ни разу не удалось добраться до этих самых залежей. Все время пустые. Может поздновато до них добирался.
Потому я бы пожелал, чтобы эти самые залежи восстанавливались побыстрее. Зла в этом особого нет (в крайнем случае ценами пограть, если возникнет необходимость)
  • Ник в M&B: DP_Voltan
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #170 : 08 Марта, 2011, 18:32 »
Еще бы трюмы у кораблей не помешали
+1. Я тоже пытался в люк влезть)
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 08 Марта, 2011, 20:38 »
Эх... мечтать не вредно. Всегда мечтал о таком моде, как ПВ. Правда на более обширной карте, но это пока без подгрузок отдельных кусков нереально мне кажется  8-)
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #172 : 09 Марта, 2011, 04:05 »
Боюсь я не дотерплю следующей версии и прямо сей час буду "гайдить" 
А потом как патч и новая карта выйдут, то я его подредактирую .



Гайд по Persistent World 4  alpha4

Часть 1

Начало игры . Вы появились и судя по виду простолюдином .


Первый вопрос который возникает после не длительного обследования мира, это как заработать денег в этом моде .
Просто !
В игре есть два ресурса с которыми можно проводить денежные манипуляции .
1)Древесина : собственно добывается из деревьев путём избиения оных .
древесина делится на 3 под категории .
  а) Палки, палочки, сучки : добываются из маленьких деревьев (если к ним подойти то написано Harvest)
  б) Ветки : добываются со всех остальных деревьев
  в) брёвна : добываются только с поваленных деревьев (для этого их нужно с начало повалить "довести состояние дерева до 50%" )

На изображении я добываю палки .

Добыв ресурсы их нужно где то продать .

Рассмотрим по лучше это изображение


Stick - название предмета
Buying Price : 63 - цена покупки и продажи предмета одинаковая
Export - это значит, что здесь можно только продавать данный товар

Есть второй, более важный ресурс - Железо
Делится на 4 категории по размеру
1)железные части(iron pice)
2)маленький брусок(Small iron bar)
3)Брусок(iron bar)
4)Длинный брусок(Long iron bar)
Железо добывается так же как и Древесина, только киркой(mining pick) .
Железо на карте ограничено (в отличие от деревьев ) и рудники могут иссякнуть, но через каждые 4 часа руда вновь восстанавливается .
При добычи, железо выпадает в виде руды (Iron Ore) которую может переплавить в бруски только инженер .


Далее накопив денег вам потребуется более эффективное снаряжение, а именно Топор (Здоровенный такой).

Рассмотрим на примере топора особенности снаряжения в этом моде :


В общем всё почти также как с палками, кроме последних двух строк.

Stack Count -  количество предметов на складе (данный предмет ограничен в количестве. Количество можно увеличить, смастерив данный предмет)
Buy/Sell/Craft - купить: один раз нажать "F" (не зажимать)/продать: один раз нажать "F" при этом держа предмет в руках/Смастерить: зажать "F" до упора .

Но о кравте позже .

И так у вас уже есть деньги и вы задаётесь вопросом как стать солдатом или инженером .
Обучится !


В замках есть специальные места, где лежат/висят различные предметы :
Виллы -  Стать рабом фракции (Вы становитесь слабее чем стартовый класс, но за то вы будете добывать ресурсы как минимум в двое быстрее )
Деревянный меч - Обучение пехотой (Атлетика 5)
Лук - Обучение лучником (нет начального оружия ближнего боя)
Арбалет - Арбалетчиком (нет начального оружия ближнего боя)
Ланса - Лансер (Но коня всё равно самому покупать)
Щит со лвом - Мен ат армс (короче рыцарь + стартовый щит)
ящичек - доктор (Скальпель покупать отдельно)
Молоток - Инженер (Осуществляет возведение построек (лестницы во время осады ), чинит то что сломано и мастерит снаряжение)
Сабля - Моряк (Под их управлением судно приобретает большую скорость и манёвренность)

Механика почти всех классов понятна . Кроме дока и инженера .
Доктор обзаведясь скальпелем может им тыкать во всех сильно раненных и им становится лучше, вплоть 70% здоровья.

Инженер   сразу не понятен, поэтому и отдельно про него .
Для ремонта и возведения построек нужны брёвна, много брёвен  и ремонтный молоток .
Подходите с брёвнами к сломанному мосту или выбитой двери и начинаете по ней стучать.
Полоска восстановления перестала расти ? Значит надо сходить ещё за бревнами. Думаю тут всё понятно, а вот про кравт надо отдельно .

Кравт


Инженер может обработать Ветку и получить из неё "Wooden Pole"


"Wooden Pole" можно опять обработать и получить 2 "short wooden pole"

"short wooden pole" можно обработать и получить 2 палки(Stick)


Одно бревно можно обработать и получить из него 4 доски

Переплавив железную руду вы получите 4 Железных бруска

2 маленьких бруска железа можно переплавить в просто брусок железа (нужно стоять с правой стороны печи)


2 обычных бруска можно переплавить в один длинный брусок железа (нужно стоять с правой стороны печи)

(Важно) Один маленький брусок железа можно переплавить на (4?) железных части (нужно стоять с левой стороны печи)

Можно переплавлять и в обратную последовательность (нужно стоять с левой стороны печи)

Картинки к кравту



Вот и вся первая часть . Рецепты и карту вы найдёте в первом посту .















« Последнее редактирование: 15 Марта, 2011, 13:10 от prazdnik »
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 09 Марта, 2011, 06:16 »
молодец, мне чуть пояснее стало)

Добавлено: 09 Марта, 2011, 09:30
в тим спике шум и гвалт, меня вообще не слушали, хотя хотел присоединится к вам) просто не знал как до деревянного замка добраться
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2011, 09:30 от kindofbear »
Присутствие силы чувствую я...
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #174 : 09 Марта, 2011, 10:50 »
Prazdnik, я тебя хоть и не знаю, но ты гений, молодец что не поленился и написал этот труд. Респект тебе, этот гайд поможет многим игрокам быстро понять что к чему, надо его перенести в 1 й пост мне кажется, чтобы его ге искали неизвестно где  :)
Безликий (Клан WARBAND)Внес.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC