Всадники Кальрадии

Модификации => Разработка модов => Гибернация (спецраздел) => Тема начата: joker7by от 14 Июня, 2011, 12:07

Название: [M] Front [open source]
Отправлено: joker7by от 14 Июня, 2011, 12:07
Рабочее название Front

Предисловие:
....

Направление мода
....

Тематика мода
Период: 1914-1918 года. Исторически мод не будет сильно приближаться к оригиналу, так что возможны отступления от истории.

Состав мода

1. Фракции:
- Британская Империя (British Empire)
- Российская Империя (The Russian Empire) планируется
- Французская республика (The French Republic) планируется
- Германский рейх (Deutsches Reich)
- Австро-Венгерская монархия("Dual monarchy" or "Austro-Hungarian monarchy") планируется
- Османская империя (The Ottoman Empire) планируется


2. Классы войск:
....

3. Карты и типы сражений
Траншеи, грязь, туман. В будущем города, между которыми будет несколько полей сражений.
По типам только битва и захват. В будущем только один тип, где будет возможность использовать стационарную и подвижную технику, игрок на одной сцене погибает навсегда.

4. Оружие мода:
Подборка по историческим данным не сделано, но варианты такие:
Британия
Германия

           Скриншоты (обновлено 13.02.2012)

Что вводится в игру:
_______________________________________________________________________
Версия 0.3 Бета-тест.
Только для версии 1.143 M&B Warband
В версии используются модели из других модов исключительно для теста.

скачать: mod Front+module system v.0.3 (http://turbobit.net/460cykxrl82j.html)


Версия 0.2 Бета-тест.
Работает на версия M&B Warband 1.113-1.134, но лучше пробовать на 1.134, так как
на более ранних плохо отображаются эффекты и проблема с количеством патронов.
+ модульная система v 0.2
+ сервер для режима "Битва" (Battle).
+ небольшой фан-сингл
+ английская версия
+ русская версия

В версии используются модели из других модов исключительно для теста.
M&B_mod_Front_beta_test_v_0.2+mc+server.rar (http://letitbit.net/download/86284.881512ebb0b3d3546ac2f04daa99/M_B_mod_Front_beta_test_v_0.2_mc_server.rar.html)
Просто распаковать в папку с игрой.
вирусов нет
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: Демосфен от 14 Июня, 2011, 19:11
Здорово!  Я не особый любитель той эпохи, но затея эта интересная.
Кстати, joker7by, у тебя отличные гранаты получились, спасибо что скриптом поделился :)
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: joker7by от 15 Июня, 2011, 09:11
Здорово!  Я не особый любитель той эпохи, но затея эта интересная.
Кстати, joker7by, у тебя отличные гранаты получились, спасибо что скриптом поделился :)
Пожалуйста, шлифану немного мод, выложу бета тест, чтоб посмотрели сам гемплей  ;)
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: leechina от 17 Июня, 2011, 16:56
но нигде и даже близко не приближен к той атмосфере окопной войны.

Есть сомнения, что мод, приближенный к той атмосфере будет таким уж приятным для игры.
Многомесячное сидение, сырость, холод, вши.
Но даже интересно, что получится, вернее уже получается интересно, а что дальше будет - еще интереснее.
На всякий случай, извиняюсь, если поработал Капитаном Очевидностью, но хотел поделиться вот этим блогом, в котором ,если его полистать побольше найдется огромное количество материалов (кроме прочих) и по вооружению того времени, и по его духу http://borianm.livejournal.com/
там масса фотографий из музеев, которые автор делал сам, а также просто много интересных и редких фото (и даже рисунков, карикатур, открыток). Ну и пояснения - тоже. Надеюсь ссылка окажется полезной.

П.С. Вот, например, взгляд тех самых времен на позиционную, окопную войну http://borianm.livejournal.com/284028.html#cutid1
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: Андреус Ас от 17 Июня, 2011, 17:06
Очень даже неплохо. Карта Tranch (может всё же TrEnch?) понравилась, действительно чувствуется что-то такое, когда немцы выходят из тумана один за другим :)
Намного лучше The Vast Fields of Europe по ощущениям. Удачи, и надеюсь, что мод не будет заброшен.
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: volchonok от 18 Июня, 2011, 20:24
Выглядит неплохо. Небольшая поправка по выбору оружия - Маузер 98k, который вы отнесли к длинным винтовкам - на самом деле как раз таки короткий. К - сокращение от kurz, что значит на немецком короткий. А полное название - kar98k, то есть это даже не винтовка, а карабин. Правда 98к сконструировали только после ПМВ, в ПМВ же использовались карабины kar98a, kar98az . А основной пехотной винтовкой(той самой длинной) был Gewehr 98.
Цитировать (выделенное)
Есть сомнения, что мод, приближенный к той атмосфере будет таким уж приятным для игры.
Многомесячное сидение, сырость, холод, вши.
Ну, под атмосферой имелось в виду наличие окопов, колючей проволки, противной погоды и мясных пехотных боёв, а никак не то что вы перечислили. С таким подходом можно игру про любую войну сделать скучной - не делают же Call of Duty про многомесячные сидения американцев на своих защищённых базах в Ираке или Афгане.
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: NightHawkreal от 18 Июня, 2011, 21:17
Зеркало
http://narod.ru/disk/16412154001/M_B_mod_Front_beta_test_v_0.1.rar.html
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: leechina от 18 Июня, 2011, 22:18
Ну, под атмосферой имелось в виду наличие окопов, колючей проволки, противной погоды и мясных пехотных боёв, а никак не то что вы перечислили. С таким подходом можно игру про любую войну сделать скучной - не делают же Call of Duty про многомесячные сидения американцев на своих защищённых базах в Ираке или Афгане.
Я уже признал - мод смотрится уже очень даже.
Но под атмосферой понимаю то, чем можно передать то особенное в ПМВ среди прочих Вэ.
Так что пример с американцами неудачен.

Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: NightHawkreal от 18 Июня, 2011, 22:23
Хотя бы фракции переименовали, а то непонятно на что смотреть.

ЗЫ Гренадер спину застудил? :)
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: KapelaN от 18 Июня, 2011, 22:42
Всего 2 фракции, вегиры и свады, вегиры вроде как немцы, а свады британцы
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: joker7by от 20 Июня, 2011, 08:58
Есть сомнения, что мод, приближенный к той атмосфере будет таким уж приятным для игры.
Многомесячное сидение, сырость, холод, вши.
Но даже интересно, что получится, вернее уже получается интересно, а что дальше будет - еще интереснее.
На всякий случай, извиняюсь, если поработал Капитаном Очевидностью, но хотел поделиться вот этим блогом, в котором ,если его полистать побольше найдется огромное количество материалов (кроме прочих) и по вооружению того времени, и по его духу [url]http://borianm.livejournal.com/[/url] ([url]http://borianm.livejournal.com/[/url])
там масса фотографий из музеев, которые автор делал сам, а также просто много интересных и редких фото (и даже рисунков, карикатур, открыток). Ну и пояснения - тоже. Надеюсь ссылка окажется полезной.

П.С. Вот, например, взгляд тех самых времен на позиционную, окопную войну [url]http://borianm.livejournal.com/284028.html#cutid1[/url] ([url]http://borianm.livejournal.com/284028.html#cutid1[/url])

Спасибо за ссылки, посмотрю обязательно.
У меня есть уже пару интересных книг, одна из них "Osprey - Warrior 016 - British Tommy 1914-1918", она и будет основным источником для Британских моделей.
НО беда в том, что источников масса, но все они либо дают мало информации и твердят одно и тоже, либо есть накладки и разногласия, так к примеру викопедии написано, что в Англия вступила в ПМВ с винтовками Ли-Энфорд Мк1 обр. 1904 года, хотя официальные источники истории Великобритании указывают на Ли-Энфорд №1 Мк1 обр. 1903 года, вообщем нужно капаться в истории и делать подборку из 3-ёх видов винтовок + кавалерийские карабины!
Очень даже неплохо. Карта Tranch (может всё же TrEnch?) понравилась, действительно чувствуется что-то такое, когда немцы выходят из тумана один за другим :)
Намного лучше The Vast Fields of Europe по ощущениям. Удачи, и надеюсь, что мод не будет заброшен.

Название от балды, сама карта будет называться "Объездная дорога".
Спасибо за мнение.
Выглядит неплохо. Небольшая поправка по выбору оружия - Маузер 98k, который вы отнесли к длинным винтовкам - на самом деле как раз таки короткий. К - сокращение от kurz, что значит на немецком короткий. А полное название - kar98k, то есть это даже не винтовка, а карабин. Правда 98к сконструировали только после ПМВ, в ПМВ же использовались карабины kar98a, kar98az . А основной пехотной винтовкой(той самой длинной) был Gewehr 98.

Оружие ещё будет перебираться по аналогии с Британией, хотя бы вот так вот:

Хотя бы фракции переименовали, а то непонятно на что смотреть.

ЗЫ Гренадер спину застудил? :)

Фракции же переименованы в русском переводе.
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: NightHawkreal от 20 Июня, 2011, 09:55
У меня английская версия, и не только у меня.
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: joker7by от 20 Июня, 2011, 10:51
У меня английская версия, и не только у меня.
Пофиксил в 0.11 немного косяков, но итем и трупс не переписывал для инглиш версии.
Остается проблема с ботами, они сами себе усы и бороды клеят, а также выпуклый лоб выпирает из каски Адриана.

Для английской версии скачайте приложенный фаил и распакуйте в  languages в папке мода.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: BalashovM от 25 Июня, 2011, 10:01

Блжад, говорили же - в Варбанде есть такая фича, как настройка головного убора - закрывает он волосы или нет. Нахрен парик к фуражке прилеплять? Ну разве что модель не твоя... В любом случае - будешь вставлять в игру, удали "волосы".
P.S. Уж не из "Гражданской войны в России" ты её взял?  ;)
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: joker7by от 27 Июня, 2011, 09:03
Блжад, говорили же - в Варбанде есть такая фича, как настройка головного убора - закрывает он волосы или нет. Нахрен парик к фуражке прилеплять? Ну разве что модель не твоя... В любом случае - будешь вставлять в игру, удали "волосы".
P.S. Уж не из "Гражданской войны в России" ты её взял?  ;)
Фуражка - модель из CWR, немного доработав, я её выложил для примера, как всё будет выглядеть, не просто прямые поля в головных уборах и одежде с линиями на текстурах, а изогнутые линии на самих моделях.
Парик нет смысла убирать, про фитчу я прекрасно знаю, но для того, чтобы её реализовать необходимо заменить всю ветку волос в игре, так боты используют прически разных видов, не смотря, на то, что я им принудительно указал код лица.

З.Ы. Я не моделер, у меня на одну накладку текстур уйдет пару дней, так, что я привожу только примеры для большей объективности.
Все модели будут заменены.
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: S1oMo от 28 Июня, 2011, 20:02
joker7by (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17165), мод мне очень понравился продолжай в том же духе! Молодец! :thumbup:
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: joker7by от 04 Июля, 2011, 17:19
joker7by ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17165[/url]), мод мне очень понравился продолжай в том же духе! Молодец! :thumbup:

Спасибо за мнение, буду продолжать.
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: KapelaN от 04 Июля, 2011, 17:54
Тем временем вышла версия 0.2 с модулькой и настроенным выделенным сервером.Ссылка в первом посте.
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: Don_Cossack от 18 Июля, 2011, 15:31
У меня в бою белый экран,ничего не видно,что это может быть?
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: joker7by от 27 Июля, 2011, 09:57
Упс, скрин хотяб  8-)
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: Don_Cossack от 27 Июля, 2011, 16:19
Упс, скрин хотяб  8-)

(http://s015.radikal.ru/i331/1107/3e/e8315ef256a1.jpg)
Пожалуйста...
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: KapelaN от 28 Июля, 2011, 08:55
Sanyok908 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13186), попробуй поменять режим боя на battle\deathmatch(не помню, что из точно из этого)
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: joker7by от 28 Июля, 2011, 13:48
Упс, скрин хотяб  8-)
Пожалуйста...
А версия M&B Warband?
Вообщем так, у кого версия выше 1.134, то удалите из папки мода папку Data, должно решить проблему с погодой!
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: Don_Cossack от 28 Июля, 2011, 15:47
Sanyok908 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=13186[/url]), попробуй поменять режим боя на battle\deathmatch(не помню, что из точно из этого)

В режиме Battle все стало нормально,спасибо.
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: Mehalik от 09 Сентября, 2011, 20:00
Удачи с развитием мода :D
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: OEBULKASSS от 20 Сентября, 2011, 17:58
Любопытно увидеть окопную войну, качну, найду баги отпишу!
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: joker7by от 22 Сентября, 2011, 17:26
Любопытно увидеть окопную войну, качну, найду баги отпишу!
Качай, но багов там море, это бета.
Дело тут не в багах, а реализации новой механики  :D

З.Ы. Будет время перенесу на мс от 1.143, подправлю анимацию и может вставлю автоматическую стрельбу.
А для тех, кто хочет на лицухе поиграть по сетке с друзьями без подключения к интернету могу посказать как, пишите в личку.
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: OEBULKASSS от 24 Сентября, 2011, 12:54
Поиграл, не в обиду вам будет сказано, но зачем выкладывать настолько сырой мод? :blink:Карт с окопами только 2 и то только в мультиплеере. :(
З.Ы.Если все будет доведено до ума то будет интересный мод! Понравилось гранатами закидывать врага. :D
 :thumbup:
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: Vladimir DP от 25 Сентября, 2011, 06:51
А одиноччная есть?
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: joker7by от 26 Сентября, 2011, 08:08
Поиграл, не в обиду вам будет сказано, но зачем выкладывать настолько сырой мод? :blink:Карт с окопами только 2 и то только в мультиплеере. :(
Потому что это только разработка  8-)
 

Добавлено: 26 Сентября, 2011, 08:09

А одиноччная есть?
Только тестовая для двух фракций, да и то там только итымы и бандиты сделаны
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: Aleksandr545 от 26 Сентября, 2011, 11:18
на скринах боты в окопах стоят?
их туда загонять надо или они сами додумаются в них спрятаться? :-\
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: Mehalik от 26 Сентября, 2011, 14:48
А разработка ещё идёт :-\ или мод умер??? :(
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: Кериш от 01 Октября, 2011, 13:58
возможно, это субъективно мое мнение, но все же:
война с огнестрельным оружие, гранатами, а также с возможным использованием танков, ведь они принимали участие в 1 Мировой войне.
 Это уже не  mount&blade :-\
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: -TLR- от 01 Октября, 2011, 23:42
А вот мне кажется, что трудно представить более удобную платформу для создания мода о ПМВ чем  mount@blade. Тут тебе и кавалерия, и штыки, и огнестрел отлично вписывается. А без танков можно и обойтись :)
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: OEBULKASSS от 03 Октября, 2011, 15:43
возможно, это субъективно мое мнение, но все же:
война с огнестрельным оружие, гранатами, а также с возможным использованием танков, ведь они принимали участие в 1 Мировой войне.
 Это уже не  mount&blade :-\
Запихнуть консерватизм куда ни-будь в..., забить его ногами и сжечь! >:(
Если все время сидеть на идее средневековья, то игра скоро перестанет быть интересной! Свободу оригинальным идеям!! :thumbup:
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: Vladimir DP от 05 Октября, 2011, 15:19
Запихнуть консерватизм куда ни-будь в..., забить его ногами и сжечь!
Если все время сидеть на идее средневековья, то игра скоро перестанет быть интересной! Свободу оригинальным идеям!!
Полностью поддерживаю
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: Vladimir DP от 07 Октября, 2011, 12:50
Разработку я всё-таки оставлю.Игру я удалил и врядли к ней ещё вернусь
Тогда тему можно закрывать


Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: joker7by от 10 Января, 2012, 12:09
Разработка мода продолжается  :thumbup:
Делаю переброску на версию 1.143
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: Don_Cossack от 10 Января, 2012, 13:47
Разработка мода продолжается  :thumbup:
Делаю переброску на версию 1.143
Ура! :)
А что сподвигло вернуться к разработке, если не секрет?
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: joker7by от 10 Января, 2012, 13:51
Захотелось на выходные с друзьями во что-то поиграть, как оказалось не во что  :D
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: AkrDai от 10 Января, 2012, 19:40
А сингла я так понимаю не предвидится?
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: joker7by от 11 Января, 2012, 09:47
А сингла я так понимаю не предвидится?
а оно надо?
Если есть желание, то можете в этом поучаствовать, по крайней мере хотя бы сюжетную линию написать  :), а без неё нет смысла делать сингл, можно убедится на примере старой версии, где он есть как бы для двух держав.
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: AkrDai от 11 Января, 2012, 10:58
а оно надо?Если есть желание, то можете в этом поучаствовать, по крайней мере хотя бы сюжетную линию написать
Придумать сюжет я могу любой, боевик, драму, триллер, фантастику...(Благо фантазия не подводит). Но у меня встречный вопрос. Реализуети ли вы её? :)
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: joker7by от 11 Января, 2012, 18:16
а оно надо?Если есть желание, то можете в этом поучаствовать, по крайней мере хотя бы сюжетную линию написать
Придумать сюжет я могу любой, боевик, драму, триллер, фантастику...(Благо фантазия не подводит). Но у меня встречный вопрос. Реализуети ли вы её? :)
нет, я же так и пишу, что мол если сами поучаствуете в написании сюжетной линии, а не сценария, т.е. весь код квестов за  Вами  8-)
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: AkrDai от 11 Января, 2012, 18:37
joker7by (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17165),
То есть мне придётся самому прописывать файлы, скрипты и.т.п.
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: joker7by от 12 Января, 2012, 11:03
joker7by ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17165[/url]),
То есть мне придётся самому прописывать файлы, скрипты и.т.п.

да, если есть желание, у меня такового нет, так как и так много работы для одного  :blink:
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: AkrDai от 28 Января, 2012, 10:08
joker7by (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17165),
Подумаю..)
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: joker7by от 28 Января, 2012, 16:39
joker7by ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17165[/url]),
Подумаю..)

У меня вообще желание сделать упор на мультиплеер РПГ, поэтому сингл в конечном итоге исчезнет из меню.
Сейчас приостановил перенос на 1.143, хочу разобрать WSE, а может взять модульку от более продвинутых модов, к примеру DMK, чтобы при взрыве гранаты отлетали части тела  ;)
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: AkrDai от 28 Января, 2012, 16:41
Ничего личного, но сможешь ли ты это реализовать? Ни у кого ещё не получалось.
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: joker7by от 28 Января, 2012, 19:55
е продвинутых
Что именно? мултиплеер РПГ или части тела при взрыве?
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: AkrDai от 28 Января, 2012, 20:05
Я про Мясо)
Название: Re: Создание мода по мотивам Первой мировой войны [open source]
Отправлено: joker7by от 30 Января, 2012, 09:58
Я про Мясо)
Я скачал сорцы ДМКмода, надеюсь разберусь и будет мясо.
Название: Re: [M] Front [open source]
Отправлено: Aleksandr545 от 05 Февраля, 2012, 18:57
joker7by (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17165),А могёте ботов не сто,а больше сделать,250 в каждой команде например.
Название: Re: [M] Front [open source]
Отправлено: joker7by от 07 Февраля, 2012, 10:27
А могёте ботов не сто,а больше сделать,250 в каждой команде например.
Вообще планируется респаун большого количества ботов для режима стратегии, но пока этот режим еще в разработке.
Название: Re: [M] Front [open source]
Отправлено: joker7by от 09 Февраля, 2012, 14:21
Пару скриншотов для обзора нововведений  :D

Название: Re: [M] Front [open source]
Отправлено: Nenavigu Mody от 09 Февраля, 2012, 14:32
Идея интересная, хочется пожелать удачи,
НО. У меня вопрос: почему Британия будет факт, а Франция, которая на протяжении ВСЕЙ войны в основном тянула антанту (на западе) и Россия, обладавшая крупнейшими ВС в этой войне и до выхода из войны бывшая единственной силой антанты на востоке только планируются?!
Название: Re: [M] Front [open source]
Отправлено: joker7by от 09 Февраля, 2012, 15:01
НО. У меня вопрос: почему Британия будет факт, а Франция, которая на протяжении ВСЕЙ войны в основном тянула антанту (на западе) и Россия, обладавшая крупнейшими ВС в этой войне и до выхода из войны бывшая единственной силой антанты на востоке только планируются?!

Один ответ, нет нужных моделей, все что есть представлены в качестве теста гемплея  8-)
И до реализации в бета-версии мода всех идей с оружием, спецэффектами, сценами и возможностями новые модели не нужны.
Название: Re: [M] Front [open source]
Отправлено: Nenavigu Mody от 09 Февраля, 2012, 15:04
Один ответ, нет нужных моделей, все что есть представлены в качестве теста гемплея  8-)
И до реализации в бета-версии мода всех идей с оружием, спецэффектами, сценами и возможностями новые модели не нужны.
Я просто к тому, что почему бы вместо британии не сделать было Российскую империю или Французскую республику.
Название: Re: [M] Front [open source]
Отправлено: Aleksandr545 от 09 Февраля, 2012, 16:17
joker7by (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17165), :o артиллерия,УРААА,если еще больше ботов сделаете класно бомбить будет!!!А кавалерия есть?
И еще,если добавить мод "Кальрадия во тьме"то мод будет смотреться?(хотя и так круто)
Удачи с модом!
Название: Re: [M] Front [open source]
Отправлено: Stefunal от 09 Февраля, 2012, 18:01
Неужели пушка стреляет?
и да, вот вы русский, а в мод не вставляете русских?! Нехорошо...
Название: Re: [M] Front [open source]
Отправлено: joker7by от 09 Февраля, 2012, 20:18
Неужели пушка стреляет?
и да, вот вы русский, а в мод не вставляете русских?! Нехорошо...
Да пука стреляет, но анимация пока стацонарная и если решение не найдется, то такой и останется в следующей версии  =/ мода.
Про русскую армию пока промолчу, это секрет пока что.
Название: Re: [M] Front [open source]
Отправлено: joker7by от 13 Февраля, 2012, 12:36
Анонсирую новую версию 0.3!  :D
Название: Re: [M] Front [open source]
Отправлено: joker7by от 15 Февраля, 2012, 09:59
Все остальные разработки мода вливаются в моды CWR и Fallout, тема закрывается.
Все вопросы по моду в личку
.

Тему всё же открываю, возможно появятся всё же желающие вступить в команду мода  :D
Название: Re: [M] Front [open source]
Отправлено: Aleksandr545 от 18 Апреля, 2012, 20:09
А в моде будет режим Invasion,где надо защищать позиции от огромной толпы ботов?
Название: Re: [M] Front [open source]
Отправлено: joker7by от 18 Апреля, 2012, 20:25
А в моде будет режим Invasion,где надо защищать позиции от огромной толпы ботов?
Это можно и без режима сделать  :)
Но как бы режим новый будет. Смысл его - под обстрелом артиллерии пройти поле и захватить вражеские окопы.

Но всё-же интересно было бы сделать стратегию в мультиплеере, с набором войск в деревнях прямо на карте, захват тех же деревень и обустройство  :D (мечта идиота).
Название: Re: [M] Front [open source]
Отправлено: Aleksandr545 от 18 Апреля, 2012, 22:02
мечта идиота

Мечтать не вредно или как говорил мой знакомый "Если ты мечтаешь,ты уже не идиот" :D
Вот тоже кто-то мечтал и сделал мод Daydream(ссылочка на всякий случай→ http://rusmnb.ru/index.php?topic=13367.0 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=13367.0) )
Может и стратегию когда-нибудь воплотят =/
Название: Re: [M] Front [open source]
Отправлено: joker7by от 03 Мая, 2012, 11:27
Выложил пофиксиную версию 0.3. + модульку. Тему закрываю, даю дабро на архивацию.