Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 656
Всего: 658

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Про кастомизацию в мультиплеере  (Прочитано 12457 раз)

  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #25 : 01 Сентября, 2019, 17:29 »
При этом за это время вышла и попыталась выйти куча проектов "не только с перками", которые предлагали ряд существенных изменений, например, Розы, OKaM, Tiger Knight. Ну и где они сейчас? Почему их новаторство никто не поддержал дружной толпой радости? Mordhau вон в 10 раз просел по активности игроков с мая, хотя там вообще кардинальные различия и самый-самый ориентированный на соперничество и киберспорт геймплей (сейчас у них активность в 2 раза меньше, чем у полудохлого Warband).

Не думаю что дело в том, что они пытались что-то новое сделать.  МиБ все-таки был первым, успел собрать фанбазу (и еще не совсем ее растерял)  а эти были всего лишь попытками его повторить, некоторые еще и выжав при этом больше денежек, как те же Розы. А чем вам так приглянулся Mordhau я не знаю - играл я в него,  посредственный шутер, только вместо пушек нарисованные мечи.

И нет никакой гарантии что Баннерлорд не повторит судьбу этих игр по тем же причинам.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 01 Сентября, 2019, 17:32 »
Я разве вообще что-то говорил про перки в сингле, кроме факта их существования? В одиночном режиме ожидается измененная система прокачки, где перки будут играть довольно важную роль.
Спасибо за информацию. "Перки". Вдумчивый ребаланс. Увеличенные возможности для кастомизации. Даже не знаю, кто мог поверить в эту чушь  facepalm
Почти все это в том виде, что ты вероятно представляешь, для сингла обещали.
Вот здесь. Либо вы не поняли, о чем я говорил.

Цитировать (выделенное)
Ну вот для себя сравнивая прошлую систему и нынешнюю, я в целом могу принять нынешнюю систему.
Меня интересует, какой смысл был переименовывать это в "перки"? Все-таки, если меня не подводит игровой опыт, перки -- это про кастомизацию способностей, а не инвентаря. Сказали б честно, что теперь большая часть снаряжения фиксированная, и только отдельные вещи можно поменять.

Цитировать (выделенное)
Они не смогут раздеться, взять двуручник и быть быстрее всех одетых.
Зачем впадать в крайности, хех.

конечно возможности кастомизации меньше
В мультиплеере, да, кастомизация в привычном ее понимании довольно слабенькая
Ага. Вот я и не понимаю, какой смысл был резать уже имеющиеся возможности и переименовывать их, делая вид, что добавили нечто интересное.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2019, 17:45 от Муурн »
  • Сообщений: 25796
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #27 : 01 Сентября, 2019, 17:47 »
Ну ладно, ее "сильно порезали и сделали хуже" так лучше?
Касательно того лучше ли ее сделали или хуже, ни ты, ни я сейчас не ответим. Я потому что у меня нет достаточного опыта в сетевых мероприятиях для того, чтобы отвечать на такой вопрос, ты потому что у тебя как минимум нет возможности сравнить.

Меня интересует, какой смысл был переименовывать это в "перки"? Все-таки, если меня не подводит игровой опыт, перки -- это про кастомизацию способностей, а не инвентаря. Сказали б честно, что теперь большая часть снаряжения фиксированная, и только отдельные вещи можно поменять.
Система перков в мульте еще не доделана, если что. Частичная кастомизация экипировки - это лишь ее часть.

Ага. Вот я и не понимаю, какой смысл был резать уже имеющиеся возможности и переименовывать их, делая вид, что добавили нечто интересное.
Смысл объяснен уже давно: сделать боле правильный по их мнению баланс. Остальное - это уже твое субъективное восприятие. Разработчики никогда не заявляли о том, что делают что-то революционное. Они лишь попытались оставить кастомизацию в рамках сделанного, сместив акценты на большее разнообразие классов с доп. опцией в виде перков. В итоге кастомизация все же осталась, просто в другом виде - не для всех очевидным, но в то же время все же имеющимся.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2019, 17:54 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 01 Сентября, 2019, 17:51 »
Почему нет? Сейчас в сети уже полно видео, а люди довольно подробно описывают, так что материал для анализа есть.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #29 : 01 Сентября, 2019, 18:11 »
Цитировать (выделенное)
Система перков в мульте еще не доделана, если что. Частичная кастомизация экипировки - это лишь ее часть.
За восемь лет? Даже в виде прототипа не сделали интересных перков, а не "+2 стрелы в колчане"? Окей, я вам верю.
Цитировать (выделенное)
Смысл объяснен уже давно: сделать боле правильный по их мнению баланс.
Как переименование кастомизации снаряжения в "перки" способствует исправлению баланса?
Цитировать (выделенное)
В итоге кастомизация все же осталась, просто в другом виде - не для всех очевидным, но в то же время все же имеющимся.
Кастомизация осталась. Но не столь глубокая. Выше это и вы говорили, вроде бы.
Цитировать (выделенное)
Остальное - это уже твое субъективное восприятие.
Восприятие субъективно у меня, у вас, даже у Армагана. Это не значит, что нам нельзя оценивать игровые опции.

Приведу пример: разработчики пообещали ввести луки и арбалеты в игру, в которой раньше был доступен только ближний бой. Обещание исполнили... Но пользоваться стрелковым оружием можно только в ближнем бою. Можно упрекать игроков в завышенности обещаний, разработчики ведь не говорили, что введут возможность стрелять. Но на деле проблема в том, что у слова совсем другой смысл и в том, что "луки" стали еще одной вариацией оружия для ближнего боя. Поменяли только модельку и описание, а новых опций не ввели. Этим игроки и недовольны.
  • Сообщений: 25796
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #30 : 01 Сентября, 2019, 18:48 »
Как переименование кастомизации снаряжения в "перки" способствует исправлению баланса?
А ты точно за новостями следишь? Я понимаю, когда людям просто что-то не нравится. Но откровенно хейтить, не понимая что разработчики конкретно задумали - это уже перебор. Читай, короче - объяснять с самого начала что именно разработчики хотят сделать с балансом я не собираюсь.

Кастомизация осталась. Но не столь глубокая. Выше это и вы говорили, вроде бы.
Нет. Я говорил, что кастомизация сильно урезана в ее классическом понимании. То есть, если говорить о том, что привыкли видеть фанаты, то она крайне слаба. Но если воспринимать картину в целом, то становится понятно, что разнообразие как таковое осталось - просто оно преподается другими способами.

Восприятие субъективно у меня, у вас, даже у Армагана. Это не значит, что нам нельзя оценивать игровые опции.
Слушай, ты издеваешься что ли? Где во фразе "это твое субъективное восприятие" вообще хоть какой-то запрет?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 01 Сентября, 2019, 18:56 »
Vanok,
То что урезали не может остаться.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25796
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #32 : 01 Сентября, 2019, 19:02 »
Vanok,
То что урезали не может остаться.

Кличко цитируешь?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 01 Сентября, 2019, 19:02 »
Цитировать (выделенное)
А ты точно за новостями следишь? Я понимаю, когда людям просто что-то не нравится. Но откровенно хейтить, не понимая что разработчики конкретно задумали - это уже перебор.
Наверно, вы невнимательно прочли. Поясню.
Цитировать (выделенное)
Ага. Вот я и не понимаю, какой смысл был резать уже имеющиеся возможности и переименовывать их, делая вид, что добавили нечто интересное.
На первую половину вопроса вы ответили. На вторую нет.
Цитировать (выделенное)
Но если воспринимать картину в целом, то становится понятно, что разнообразие как таковое осталось - просто оно преподается другими способами.
Так я говорю не о разнообразии, а о количестве игровых опций. Их-то стало меньше, вы ведь не будете отрицать?
Цитировать (выделенное)
Слушай, ты издеваешься что ли? Где во фразе "это твое субъективное восприятие" вообще хоть какой-то запрет?
Тогда я не пойму, к чему эта фраза была.
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #34 : 01 Сентября, 2019, 19:11 »
Они не смогут раздеться, взять двуручник и быть быстрее всех одетых.

Самое забавное, что могут. :) У разных классов разная скорость, и преимущественно у тех, что раздетые и без щита - она выше, чем у других.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 01 Сентября, 2019, 19:28 »
Vanok,
Черномырдина.  :)

Haruhist,
От стрелы не убежишь. Хотя тут и щитовику не сильно легче.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25796
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #36 : 01 Сентября, 2019, 19:56 »
На первую половину вопроса вы ответили. На вторую нет.
Ты сам можешь найти ответ на свой вопрос, если хочешь. В принципе, если тебе просто не нравятся изменения - это уже ответ. Зачем вообще что-то объяснять, если у тебя такое решение вызывает негатив? Просто остановимся на том, что ты смысла не видишь, а я вижу.

Так я говорю не о разнообразии, а о количестве игровых опций. Их-то стало меньше, вы ведь не будете отрицать?
Буду. Их не стало меньше - они стали другими.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 01 Сентября, 2019, 20:09 »
Других не стало больше  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #38 : 01 Сентября, 2019, 20:13 »
Цитировать (выделенное)
Ты сам можешь найти ответ на свой вопрос, если хочешь.
Так и запишем, разумной причины здесь нет.
Цитировать (выделенное)
В принципе, если тебе просто не нравятся изменения - это уже ответ.
Не просто, а по конкретной причине -- разработчики водят за нос.
Буду. Их не стало меньше - они стали другими.
Не нравится: конечно возможности кастомизации меньше
А объясните, в чем другими? Раньше можно было выбрать между большим колчаном и колчаном поменьше, раньше можно было выбрать между одноручным/полуторным/двуручным оружием, раньше можно было поменять одноручное оружие на древковое. Классы в Баннерлорде тоже сводятся к определенному набору оружия и доспехов и столь же незначительной разнице в характеристиках, как и в Варбанде. В результате выходит, что множество возможных наборов свели к пяти-шести на фракцию и кастомизацию "снаряжения" обозвали "перками". Единственное, чего добились, это более-менее однородной внешности у воинов. Стоило ли оно того? Мне так не кажется. Буду рад, если я неправ, но пока и для меня, и для некоторых других игроков ситуация выглядит так.
  • Сообщений: 25796
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
-2
« Ответ #39 : 01 Сентября, 2019, 20:18 »
Так и запишем, разумной причины здесь нет.
Пиши, мне не жалко. Человеку, не настроенному на конструктивную дискуссию, все равно бессмысленно что-то объяснять
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #40 : 01 Сентября, 2019, 20:23 »
Пиши, мне не жалко. Человеку, не настроенному на конструктивную дискуссию, все равно бессмысленно что-то объяснять
Вместо того, чтобы ответить на несколько вопросов, проще обвинить оппонента в том, что он не настроен на конструктивную дискуссию. Окей, право ваше.
  • Сообщений: 25796
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #41 : 01 Сентября, 2019, 20:32 »
Пиши, мне не жалко. Человеку, не настроенному на конструктивную дискуссию, все равно бессмысленно что-то объяснять
Вместо того, чтобы ответить на несколько вопросов, проще обвинить оппонента в том, что он не настроен на конструктивную дискуссию. Окей, право ваше.

Я уже неоднократно пытался ответить на твои вопросы. Каждый раз я получил ответ в духе "нет, ты мне скажи, почему мне должно нравится плохое решение". Что тут еще объяснять, если ты не пытаешься понять почему именно было принято это решение, а только цепляешься за отдельные его последствия? Ясен пень, что в итоге я не вижу здесь никакого конструктива. Мне совершенно не интересно выступать адвокатом разработчиков, тем более что несколько постов назад в ответе NightHawkreal я прямо сказал, что не готов давать оценку этому решению с позиции лучше ли оно того, что было раньше или нет. Вообще, весь этот спор затеян мной лишь из одного побуждения: объяснить, что кастомизация есть, просто она другая.

Если тебе действительно хочется разобраться в вопросе, почитай дневники разработки, в частности вот эти записи: https://rusmnb.ru/index.php?topic=22762.0 и https://rusmnb.ru/index.php?topic=22674.0 - здесь описывается их новая концепция классов и экипировки, а также объясняется почему им не нравилась старая. В этих же статьях описывается схема целиком - это тоже важно для понимания логики, которой они руководствовались. Это всяко лучше, чем пытаться додумать мои ответы за меня, а затем обидится на то, что я отказываюсь продолжать дискуссию. Может заодно и мысли о том, что тебя кто-то за нос водит, испаряться.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2019, 20:38 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 01 Сентября, 2019, 20:33 »
Так наверняка будет мод типа CRPG или Mercenaries, где будет полная кастомизация всего.

На то моды и делаются, чтобы удовлетворить вкусы большего числа людей. Я вполне готов предположить что проведу в какомнибудь рпг моде на баннерлорд больше времени чем в оригинальный баннерлорд.
Но тут уже зависит от того появятся ли достойные моды
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 01 Сентября, 2019, 20:41 »
Vanok,
Почему на самом деле знают только они сами.
И еще раз - "другая" не означает автоматически что она не может быть хуже. А пока она такой выглядит.

Black_Corsair,
А мододелы только это должны за разработчиков делать или вообще все?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #44 : 01 Сентября, 2019, 21:02 »
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2019, 21:39 от Муурн »
  • Сообщений: 25796
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
-1
« Ответ #45 : 01 Сентября, 2019, 21:43 »
От того, что у разработчиков были причины менять систему кастомизации, принятое ими решение стало лучше? Раз у Тейлворлдсов были причины, нужно автоматически одобрять то, что у них получилось? Иначе неконструктивно?
Мне совершенно не интересно выступать адвокатом разработчиков, тем более что несколько постов назад в ответе NightHawkreal я прямо сказал, что не готов давать оценку этому решению с позиции лучше ли оно того, что было раньше или нет. Вообще, весь этот спор затеян мной лишь из одного побуждения: объяснить, что кастомизация есть, просто она другая.
Так понятно или мне еще раз это написать?

Каждый раз был ответ "Да, причины были, но получилось плохо [тут объяснения, что именно плохо]". Если аргументы вышли недостаточно вескими, что ж, сожалею. Я хотя бы попытался. Форум ведь предназначен для диалогов, а не признанных единственно верными монологов?
Я таких объяснений не давал, а за чужие слова отвечать не собираюсь. Высказывай претензии к тем, кто тебе говорил, что получилось плохо.

А я затеял из побуждения объяснить, что она есть, но хуже, чем в Варбанде. О чем мы спорим тогда, собственно?
Буквально несколько постов назад ты просил дать тебе ответы - я тебе их дал.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #46 : 01 Сентября, 2019, 21:49 »
Цитировать (выделенное)
Так понятно или мне еще раз это написать?
Вы спросили -- я ответил. Поскольку мы друг друга поняли, думаю, дальше можно не спорить.
Цитировать (выделенное)
Я таких объяснений не давал, а за чужие слова отвечать не собираюсь. Высказывай претензии к тем, кто тебе говорил, что получилось плохо.
Хватит вырывать из контекста. Перечитайте пост #44, если считаете, что я вам что-то приписываю. Высказывался, что получилось плохо, я. Отказываться от этих слов пока не намерен. Просто уточняю, в чем у нас было недопонимание.
Цитировать (выделенное)
Буквально несколько постов назад ты просил дать тебе ответы - я тебе их дал.
А вот это был риторический вопрос. Ответа не требующий. Спасибо за дискуссию, рад, что мы друг друга наконец поняли. Надеюсь, обвинений в завышенных ожиданиях больше не услышу.
  • Сообщений: 25796
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #47 : 01 Сентября, 2019, 21:55 »
Хватит вырывать из контекста. Перечитайте пост #44, если считаете, что я вам что-то приписываю. Высказывался, что получилось плохо, я. Отказываться от этих слов пока не намерен. Просто уточняю, в чем у нас было недопонимание.
Причем тут вырывание из контекста? Я просто не правильно понял смысл твоей фразы. Никакого злого умысла.

Надеюсь, обвинений в завышенных ожиданиях больше не услышу.
Любые ожидания, номинал которых выше фактического итога автоматически становятся завышенными. Ничего плохого в завышенных ожиданиях как таковых нет. Плохо не это, а когда люди завышают свои ожидания в силу плохой информированности. Моя задача не обвинить в этом, а помочь получить нужную информацию людям.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #48 : 01 Сентября, 2019, 21:59 »
Ну с информативностью у Тейлов не фонтан, что тоже идет в список их косяков.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #49 : 01 Сентября, 2019, 23:31 »
А ты может в свою очередь перестанешь обвинять меня в беспричинном нытье стоит мне что-то сказать с чем ты не согласен?
Ты его субъективно и оцениваешь - как человек которому на него по большей части плевать. Или это не так?

Деньги это и был лимит очков. А если я хочу элитный меч и элитный щит? В Варбанде я мог это сделать, отказавшись от шлема и перчаток.

  В варбанде, по большому счету, у каждого класса все равно был только один единственно верный закуп с небольшими отклонениями типа "взять топор, а не меч у саранидов" и т.д, что и реализовано в виде перков в Баннерлорде. Тебе ванок уже сказал, что это была лишь иллюзия выбора. Но откуда тебе знать как правильно закупаться в варбанде, если ты казуальный игрок и дальше пабликов то и не ходил никогда? Я просто не понимаю зачем ты позиционируешь себя, как "мультиплеер игрок", если по факту ты играть в эту игру не умеешь, не знаешь какие движения по карте нужно делать, как закупаться, как драться и т.д. Господи, да ты же даже блоки не умеешь ставить, как твое мнение в этих вопросах можно вообще воспринимать всерьез?
  • Ник в M&B: Argentum

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC