Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Другие игры => MMO игры => Тема начата: Howard M от 23 Января, 2019, 23:24

Название: Last Oasis
Отправлено: Howard M от 23 Января, 2019, 23:24


Last Oasis сочетает в себе свободу песочницы, суровость выживания и динамичность экшена, поданные под соусом оригинальной стилистики и ряда нестандартных решений в области игрового процесса. Являясь второй попыткой Donkey Crew зайти на рынок коммерческих инди-проектов, данная игра способна удивить игроков в тех деталях, которые уже давно казались заезженными и банальными. Да, это еще один сугубо сетевой проект, но с интересным миром и самыми настоящими механическими роботами в ассортименте.

Жанр: Action / Ролевая игра
Языки: Английский
Разработчик: Donkey Crew
Издатель: Donkey Crew
Сетевой режим: Только мультиплеер
Движок: Unreal Engine
Страница в магазине: Steam (https://store.steampowered.com/app/903950/Last_Oasis/)

Карточка игры на нашем сайте
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Vanok от 24 Января, 2019, 12:12
Что, серьезно? Ослы таки замутили новый проект? Даже не знаю, что сказать.
По сути делают они еще одну выживалку, коих уже наштопано несколько десятков, только с механизмами в духе какой-нибудь Guns of Icarus. Ну... как бы не уверен, что этой фишки хватит, чтобы хоть как-то выделиться на фоне кучи других аналогичных поделок.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: NightHawkreal от 24 Января, 2019, 13:55
Опять рассчитывают на былую славу?
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Howard M от 24 Января, 2019, 17:17

Что, серьезно? Ослы таки замутили новый проект? Даже не знаю, что сказать.
По сути делают они еще одну выживалку, коих уже наштопано несколько десятков, только с механизмами в духе какой-нибудь Guns of Icarus. Ну... как бы не уверен, что этой фишки хватит, чтобы хоть как-то выделиться на фоне кучи других аналогичных поделок.


ну мне кааца что ентими ходулями как у ентого художника [как там его?] они выделились вполне
на мой взгляд сеттинг гораздо ярче чем был у них до - обычное средневековье

вот можно записаться на закрытый бета тест https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfim6mVvPdZ1Bj74q92AauJNaRg2j7Df1jMRawfmv6k94aAJQ/viewform (https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfim6mVvPdZ1Bj74q92AauJNaRg2j7Df1jMRawfmv6k94aAJQ/viewform)
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Haruhist от 24 Января, 2019, 19:20
Выделиться-то они выделятся. Но если они не станут сходу наращивать на это тонны "мяса", то удержать игроков не смогут - ну погоняют те разок-другой на больших механических махинах, дальше что?

p.s. Драки с деревьями выглядят забавно. ;)
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Howard M от 24 Января, 2019, 19:49


p.s. Драки с деревьями выглядят забавно. ;)


ну кошки в игре не планируются а тренироваться то надо
(https://coubsecure-s.akamaihd.net/get/b137/p/coub/simple/cw_timeline_pic/fd25dd243d7/179fe0bb5981a334ca0f4/med_1481914665_image.jpg)
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Howard M от 19 Февраля, 2019, 18:06
юзаю бету ( кому интересно - поделюсь советом как делать то же)
на ходулях пока не получилось покататься но облезбян палкой наколотился отдуши
такая киндзадза не хватает пипилацев
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: NightHawkreal от 19 Февраля, 2019, 19:57
Мда, лучше бы турки что-то к баннеру прикрутили.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Howard M от 19 Февраля, 2019, 21:05
Мда, лучше бы турки что-то к баннеру прикрутили.

песня про зайцев баннер

http://www.youtube.com/watch?v=O7PQ7ATsKzA (http://www.youtube.com/watch?v=O7PQ7ATsKzA)
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: NightHawkreal от 19 Февраля, 2019, 21:11
Я просто боюсь что такие вот проекты однодневки оттянут аудиторию от турков-консерваторов.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Howard M от 19 Февраля, 2019, 21:19
Я просто боюсь что такие вот проекты однодневки оттянут аудиторию от турков-консерваторов.

ну у ослов получилось не плохо могу сказать... и боятся то раньше надо было...если мододелы уж поделали свои игры... оттянули уже давно...
тут бы боятся что не каждый доживет до релиза


и возвращаясь - попробывал это устройство на педальной тяге - лагает к сожалению анимация периодически
имею в виду этого ездового "пустынного паука"
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Agasfer от 20 Февраля, 2019, 14:54
Цитировать (выделенное)
After a cataclysmic event halted the Earth’s rotation, the planet was split into two extreme and deadly environments. Only a narrow band of space between the hot and cold halves of the planet has conditions that can support life. This band moves at the pace of the planet’s rotation around the Sun, and all life on Earth must migrate with it to survive. In order to keep moving, the remnants of humanity have built nomadic machines, and a walking city called Flotilla.
чего...чего...??? :o :o :o... facepalm facepalm facepalm... :laught: :laught: :laught:

концепцию первоклассник придумал...?? :)
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Diu от 20 Февраля, 2019, 14:58
Ну, примерно то же самое когда-то думали про Меркурий - что у него на одной стороне жара, а на другой мороз... в романах Азимова так например...
Землю тогда правда придется не только останавливать, но еще к Солнцу поближе двигать, иначе не будет такого перепада температур... и еще ветер запрещать как-то, иначе все рано температура уравняется через атмосферу... на Меркурии-то ее нет...
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Agasfer от 20 Февраля, 2019, 15:14
и еще ветер запрещать
ветер... ???вполне вероятно полная потеря атмосферы, в очень короткие сроки... ан уже молчу про магнитное поле земли-матушки и его значении для всего живущего...
 при таком раскладе, без вариантоф,  самозапретятся фсе сложные формы  жизни... ну и там уже будет не до ходулей... разве можно будет запилить пэсочницу  про жизнь  "солнечной радиации"... :)

запилили бы "магический барьер" .. то да ..  а такую забористую ахинею не смогу переварить... однозначно ф топ (ку) ... короче туда же где у ан лежит одноразовый хронограф из Корсароф... :)
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Diu от 20 Февраля, 2019, 15:45
Это вы анамнез Марса описываете... а он вращается вокруг своей оси примерно с той же скоростью, что и Земля

одноразовый хронограф из Корсароф...
Я с ним смирился, когда решил, что его подводка специалистом стоит столько же, сколько и новый :)
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Рама от 20 Февраля, 2019, 15:46
Howard M (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695), рассказывай тогда про боевку народу.
А то тут инсайды ходят, как у них мокап записывается.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Howard M от 20 Февраля, 2019, 18:06
Howard M ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695[/url]), рассказывай тогда про боевку народу.
А то тут инсайды ходят, как у них мокап записывается.


анимация в игре на уровне да
идем в дискорд https://discordapp.com/invite/yZP65qs (https://discordapp.com/invite/yZP65qs)  \  заполняем форму (не забыть упомянуть имя в дискорде) https://discordapp.com/channels/440538424991154177/537598674499403777 (https://discordapp.com/channels/440538424991154177/537598674499403777)  \   пишем "hi" nomadBot  https://discordapp.com/channels/@me/546082549257076746 (https://discordapp.com/channels/@me/546082549257076746)  \  дальше пишем ему же кодовые фразы из его ответных сообщений и ён в ответ шлет стимовский ключ
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Vanok от 20 Февраля, 2019, 20:32
Как-то все сложно. Пожалуй, я просто напишу Чадзу  :crazy:
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Howard M от 20 Февраля, 2019, 21:11
Как-то все сложно. Пожалуй, я просто напишу Чадзу  :crazy:

думаю да  :)

в общем мой диагноз посля 5 часов:
(сам не знаток выживалок и на больших крылатых ходулях еще не катался торговлю не пробывал)
- понравилась анимация
- боевка :удар\блок   - справа\слева\сверху\сильный удар
- понравилось как работает это подтягивание на крюке аля человек паук
- флора очень понравилась
- контенту мало
- баги есть - но не критические

получается такой гибрид лиф и кенши
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Alvares от 20 Февраля, 2019, 23:33
Howard M (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695), стамина в боевке есть ?
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Howard M от 21 Февраля, 2019, 11:47
Howard M ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695[/url]), стамина в боевке есть ?

есть но тратится она не сильно во время боя ... если персонаж перегружен - уже на что то похоже (опять же во время боя)
помино стамины есть гидрация организма - вода постоянно расходуется необходимо подпитываться
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Howard M от 21 Февраля, 2019, 13:14
Howard M ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695[/url]), рассказывай тогда про боевку народу.
А то тут инсайды ходят, как у них мокап записывается.


а про боевку...сорян
про боевку: 3 направления блоков\ударов - право.лево.верх - щитов нет . двуручное есть...обезьяны от ударов палками отлетают отшатываются...обезьяны есть большие медленные крепкие и мелкие юркие но слабые...во время зависания на веревке бить не можно и блокировать тоже
анимация ударов почему то напомнила глорию виктис (но в глории она какая то медленная тут же все нормально)
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Howard M от 18 Марта, 2019, 04:20
все хана и "ослам" и их "оазису"

http://www.youtube.com/watch?time_continue=232&v=Aw3EIysySm0 (http://www.youtube.com/watch?time_continue=232&v=Aw3EIysySm0)
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Vanok от 18 Марта, 2019, 09:30
все хана и "ослам" и их "оазису"
Из-за одного трейлера? Сильно сомневаюсь. Пусть игру сначала выпустят.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Howard M от 18 Марта, 2019, 15:07
все хана и "ослам" и их "оазису"
Из-за одного трейлера? Сильно сомневаюсь. Пусть игру сначала выпустят.
ну конечно не из-за трейлера а из-за того что в трейлере мы видим все то же что в "оазисе" только больше и лучше...
не слежу за "выживалками" или как эту двоицу можно назвать - но мне кажется "башни" первейший и сильнейший конкурент "последнему оазису" в чем вижу какую то хроническую не фартовость "ослов"...
ну поживем - увидим конечно
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Haruhist от 18 Марта, 2019, 20:54
Так а в чем конкуренция именно "Оазису"? Основных фишек Оазиса в лице машин на ходулях и боевки а ля МиБ тут я не увидел. А просто всяких мультиплеерных выживастиков и сейчас пруд-пруди (тот же Конан), так что Оазис и без того не какая-то яркая звезда на горизонте.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Howard M от 28 Августа, 2019, 07:17
новая дата релиза: 10 октября  https://steamcommunity.com/games/903950/announcements/detail/1584625372625766234 (https://steamcommunity.com/games/903950/announcements/detail/1584625372625766234)
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Howard M от 03 Октября, 2019, 17:58
боёвка https://steamcommunity.com/games/903950/announcements/detail/1576747792063366796 (https://steamcommunity.com/games/903950/announcements/detail/1576747792063366796)
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Scardan от 03 Октября, 2019, 20:33
Стрелковое оружие есть?
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Howard M от 03 Октября, 2019, 22:21
Стрелковое оружие есть?

стационарные были какие то гарпуно меты
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Scardan от 04 Октября, 2019, 09:25
Я про персональное. Не одни же там милишники. Наверное.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Vanok от 04 Октября, 2019, 09:39
Пока что вроде не показывали, но думаю, что без него тоже не обойдется. Какие-нибудь арбалеты точно должны быть.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Howard M от 24 Октября, 2019, 19:01
https://www.youtube.com/watch?v=P1-6Qrsrt-M (https://www.youtube.com/watch?v=P1-6Qrsrt-M)
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Howard M от 14 Ноября, 2019, 21:23
https://www.youtube.com/watch?v=ULnTaIBz7JY (https://www.youtube.com/watch?v=ULnTaIBz7JY)
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Howard M от 21 Ноября, 2019, 20:46
во это уже действительно что то новое https://steamcommunity.com/games/903950/announcements/detail/3300504632978615067 (https://steamcommunity.com/games/903950/announcements/detail/3300504632978615067)

https://www.youtube.com/watch?v=x0nfTIQx56A (https://www.youtube.com/watch?v=x0nfTIQx56A)
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Vanok от 21 Ноября, 2019, 21:41
Чадз покушается на лавры Кодзимы?  :laught:
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Howard M от 21 Ноября, 2019, 23:39
Чадз покушается на лавры Кодзимы?  :laught:

а что там у японца тоже можно пэть?
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Vanok от 22 Ноября, 2019, 00:07
Чадз покушается на лавры Кодзимы?  :laught:

а что там у японца тоже можно пэть?
Нет, но он тоже попытался изобрести новый жанр.
У Чадза вон симулятор хорового пения получается. Тут даже можно дубинкой по голове дать тому, кто фальшивить будет.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Век от 22 Ноября, 2019, 09:22
Тут даже можно дубинкой по голове дать тому, кто фальшивить будет.
И оскопить, чтобы быстро и кардинально улучшить певческие способности?! :crazy:
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Howard M от 22 Ноября, 2019, 12:39
Чадз покушается на лавры Кодзимы?  :laught:


а что там у японца тоже можно пэть?

Нет, но он тоже попытался изобрести новый жанр.
У Чадза вон симулятор хорового пения получается. Тут даже можно дубинкой по голове дать тому, кто фальшивить будет.


с 4ой минуты https://ok.ru/video/185260051141 (https://ok.ru/video/185260051141)
напомнило
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: NightHawkreal от 22 Ноября, 2019, 22:48
Мне певец а в начале Уэфа напомнил.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Howard M от 23 Ноября, 2019, 10:59
Мне певец а в начале Уэфа напомнил.

точно! забыл что они в кин дза дзе гастролировали! отличная идея!!!!!!!!!
без шуток! круто!  буду ролеплеить!

https://www.youtube.com/watch?v=zD6H0q_9O3Y (https://www.youtube.com/watch?v=zD6H0q_9O3Y)
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Haruhist от 23 Ноября, 2019, 18:11
С миру по нитке. :) Игра на музыкальном инструменте на разных клавишах вроде в том же Mordhau есть. А так еще в LotRO была с разнообразием инструментов и всякими доп.фичами, вроде подключения мидишных нот и групповой синхронизицией их на несколько исполнителей. Не хоровое пение, конечно, но суть понятна, думаю. Хотя идея превратить это в хоровое пение - забавное решение. Еще бы была альтернатива в виде ритуального выступления маори, было бы тоже круто, ибо в тему. :)
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Howard M от 25 Ноября, 2019, 15:03
С миру по нитке. :) Игра на музыкальном инструменте на разных клавишах вроде в том же Mordhau есть. А так еще в LotRO была с разнообразием инструментов и всякими доп.фичами, вроде подключения мидишных нот и групповой синхронизицией их на несколько исполнителей. Не хоровое пение, конечно, но суть понятна, думаю. Хотя идея превратить это в хоровое пение - забавное решение. Еще бы была альтернатива в виде ритуального выступления маори, было бы тоже круто, ибо в тему. :)


только это мод
https://www.youtube.com/watch?v=GoQfKSMHAg0&feature=emb_logo (https://www.youtube.com/watch?v=GoQfKSMHAg0&feature=emb_logo)
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Haruhist от 26 Ноября, 2019, 15:10
только это мод

Mordhau? Мод там для проигрывания заскриптованных мелодий, сама фунцкий разных нот на разных клавишах - внутриигровая.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Haruhist от 24 Января, 2020, 17:03
Last Oasis Gameplay - Open World PVP + Clan Beta Invite - YouTube (https://www.youtube.com/watch?v=usJjeNVEpC8#)
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Howard M от 12 Марта, 2020, 19:00
и эти бегут вперёд баннерлорда
Last Oasis - Early Access Launch Date Reveal! - YouTube (https://www.youtube.com/watch?v=5sdVIHotCa4#)

как же получается он гад тормозил все проекты схожие от бымших мододелов
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Vanok от 12 Марта, 2020, 19:22
как же получается он гад тормозил все проекты схожие от бымших мододелов
Ну, эти то как раз очень сильно припознились. Первоначально проект должен был выйти еще в сентябре прошлого года. Но, да, наверное, после релиза баннерлорда им свой выпускать не очень хочется.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Howard M от 12 Марта, 2020, 20:42
как же получается он гад тормозил все проекты схожие от бымших мододелов
Ну, эти то как раз очень сильно припознились. Первоначально проект должен был выйти еще в сентябре прошлого года. Но, да, наверное, после релиза баннерлорда им свой выпускать не очень хочется.
эти как раз быстрей всех
пока турки делали банер эти сделали и угробили оф кингс энд менс и вот уже вторую выпускають
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Howard M от 24 Марта, 2020, 17:01
объявили цену - цена будет в 0,5 баннерлорда при запуске потом чуть выше https://store.steampowered.com/app/903950/Last_Oasis/ (https://store.steampowered.com/app/903950/Last_Oasis/)
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Howard M от 26 Марта, 2020, 20:29
вышла! встречайте!
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Vanok от 26 Марта, 2020, 21:12
Знакомимся с Last Oasis - Первый взгляд - YouTube (https://www.youtube.com/watch?v=ZjTdA0ek3BA#)
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Scardan от 26 Марта, 2020, 22:21
Через два года встречу, если она не умрет и отзывы будут крайне положительными.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Howard M от 27 Марта, 2020, 00:06
Через два года встречу, если она не умрет и отзывы будут крайне положительными.

ну честно говоря не хочу занудствовать, но прийдётся - если игра не нравится то и не "встречайте", а если ндравится то надо поддерживать и рублевичем и вниманием а то 2 года и не протянет
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: NightHawkreal от 27 Марта, 2020, 00:11
Пушку на шагоход поставить нельзя?
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Vanok от 27 Марта, 2020, 00:19
Пушку на шагоход поставить нельзя?
Баллисту точно можно
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Scardan от 27 Марта, 2020, 08:56
ну честно говоря не хочу занудствовать, но прийдётся - если игра не нравится то и не "встречайте", а если ндравится то надо поддерживать и рублевичем и вниманием а то 2 года и не протянет
Нечего там еще поддерживать. Игра или релизная версия, под видом ЕА, как это многие любят делать, чтобы с ней экспериментировать, либо действительно недоделка. В одном случае обман, а в другом игру покупать незачем - сырая. Сырой она будет еще два года, так что....Через два года.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Рама от 27 Марта, 2020, 12:01
Нечего там еще поддерживать. Игра или релизная версия, под видом ЕА, как это многие любят делать, чтобы с ней экспериментировать, либо действительно недоделка. В одном случае обман, а в другом игру покупать незачем - сырая. Сырой она будет еще два года, так что....Через два года.
А баннерлорд через сколько купишь?
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Scardan от 27 Марта, 2020, 14:43
Рама (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=113), через пару месяцев после релиза.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Howard M от 27 Марта, 2020, 14:47
Нечего там еще поддерживать. Игра или релизная версия, под видом ЕА, как это многие любят делать, чтобы с ней экспериментировать, либо действительно недоделка. В одном случае обман, а в другом игру покупать незачем - сырая. Сырой она будет еще два года, так что....Через два года.
А баннерлорд через сколько купишь?

согласен! жму руку!

в конце концов мы все помним с чего маунт начинался и если бы не поддержка его на раннем этапе, тем бы всё и кончилось
[из моего личного опыта - лично не удовлетворён, из того что поддержал рублевичем в раннем доступе, это Holdfast]
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: NightHawkreal от 27 Марта, 2020, 15:41
В Маунте ранний доступ начинался сразу, а не через 8 лет игры в молчанку с предложением заплатить за него немаленькую денежку.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Howard M от 27 Марта, 2020, 16:24
В Маунте ранний доступ начинался сразу, а не через 8 лет игры в молчанку с предложением заплатить за него немаленькую денежку.

вообще мы про то поддерживать last oasis рублем или нет баннер совсем другая история
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Haruhist от 27 Марта, 2020, 17:26
В Маунте ранний доступ начинался сразу, а не через 8 лет игры в молчанку с предложением заплатить за него немаленькую денежку.

Да ну? И во что ж там "сразу" играли? В наброски на салфетках?
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: NightHawkreal от 27 Марта, 2020, 17:42
Я с 0,6x начал.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Howard M от 27 Марта, 2020, 18:06
Я с 0,6x начал.


про 0.5 , 0.6 и 0.7
Ленинград - Агент 007 - YouTube (https://www.youtube.com/watch?v=OoPfPgnDAc8#)
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Scardan от 27 Марта, 2020, 18:59
мы все помним с чего маунт начинался
Насколько я помню, начался он с распространения демки по форумам и тогда в нем были зомби и сюжет. Во вторых, что то не помню на Маунте тэга "early access". И в третьих - давай не будет сравнивать мужа и жену, которые когда то по фану запилили игру на коленке, с организацией в несколько десятков человек, которые пилили продолжение восемь лет на деньги спонсоров и от продаж тайтлов и решили продать его поскорее, недоделав. Это разные весовые категории.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Howard M от 27 Марта, 2020, 20:10
мы все помним с чего маунт начинался
Насколько я помню, начался он с распространения демки по форумам и тогда в нем были зомби и сюжет. Во вторых, что то не помню на Маунте тэга "early access". И в третьих - давай не будет сравнивать мужа и жену, которые когда то по фану запилили игру на коленке, с организацией в несколько десятков человек, которые пилили продолжение восемь лет на деньги спонсоров и от продаж тайтлов и решили продать его поскорее, недоделав. Это разные весовые категории.

я не понимаю, вот вы понимаете в чём суть "раннего доступа" то?
если все будут ждать выхода из него, какой в нём смысл?
я продолжаю думать что мы про "lost oasis"
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Howard M от 30 Марта, 2020, 03:04
поздравляю! "ослы" опять обосрались [20 к игроков единовременно видать не ожидали ]
все скептики - молодцы

https://steamdb.info/app/903950/graphs/ (https://steamdb.info/app/903950/graphs/)
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Vanok от 30 Марта, 2020, 09:31
Угу. Что самое интересное, так это то, что эти 10 тысяч, вполне возможно, в итоге все равно превратились бы в 5, а то и меньше, но оставшиеся прониклись бы и продолжили играть. Хотя был и вариант, что публика продолжила бы расти - вон ведь и до 20 тысяч разогнались в одно время. То есть, нужно было запастись резервом, удержаться на пиковой активности и смотреть дальше по активности - надо ли еще серверные мощности подрубать или можно лишние начинать отключать. А вот теперь непонятно кто вообще будет играть в такую игру.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Howard M от 30 Марта, 2020, 09:39
Угу. Что самое интересное, так это то, что эти 10 тысяч, вполне возможно, в итоге все равно превратились бы в 5, а то и меньше, но оставшиеся прониклись бы и продолжили играть. Хотя был и вариант, что публика продолжила бы расти - вон ведь и до 20 тысяч разогнались в одно время. То есть, нужно было запастись резервом, удержаться на пиковой активности и смотреть дальше по активности - надо ли еще серверные мощности подрубать или можно лишние начинать отключать. А вот теперь непонятно кто вообще будет играть в такую игру.

26180 на пике. не ожидали. бета ключи раздавали плохо. стресс тесты не делали.теперича надо шаг за шагом восстанавливать репутацию.
и опять антипатичный чадз лезет в видео - наняли бы барышню какую - своим фейсом распугает всех оставшихся игроков
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Vanok от 30 Марта, 2020, 10:00
У них сейчас не так ситуация, чтобы девушек нанимать. И потом, он ведь глава компании - логично, что именно он должен отдуваться за косяки.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Howard M от 30 Марта, 2020, 10:07
У них сейчас не так ситуация, чтобы девушек нанимать. И потом, он ведь глава компании - логично, что именно он должен отдуваться за косяки.

согласен. и как там в джентельменах "морды у нас у всех хороши"
но такую же помятую рожу я видел уже [когда вышла кака с оф кинг анд менс] и коли он глава компании то мог бы как то облагородится
и опять же есть же понятия "глава компании" и "лицо компании"

не знаю, я расстроен за "ослов" счастье и успех были так рядом а опять получается кака
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Howard M от 30 Марта, 2020, 10:17
опять же к сожалению ситуация характеризует публику - ну лаги с серверами, ну погоди ты день, мобыть два... нет, рефанд, кляузы
публика нервная пошла
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: NightHawkreal от 30 Марта, 2020, 11:53
Поторопились в гонке с батей.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Howard M от 30 Марта, 2020, 12:00
Поторопились в гонке с батей.

султан заслал диверсантов
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Vanok от 30 Марта, 2020, 13:06
опять же к сожалению ситуация характеризует публику - ну лаги с серверами, ну погоди ты день, мобыть два... нет, рефанд, кляузы
публика нервная пошла
А почему нет? Я вот получил ключ бесплатно, мне все равно, но люди то заплатили деньги, ожидая увидеть хоть какую-то, но игру, а получили по факту падающие сервера и симулятор ожидания. И это, заметь, мало того, что неделю продолжается, так еще и еще как минимум неделю сейчас чинить будут. Я лично прекрасно понимаю негодующих. Мне как раз, наоборот, непонятны люди, которые клеймят тех, кто осмелился критиковать игру. Какое твое дело что думает человек? Даже если ему просто игра не понравилась - это его личное дело, а тут не просто "не понравилась", а обосратушки полные. Другое дело, что некоторые рефанд не делают, но при этом в каждой бочке затычка.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Howard M от 30 Марта, 2020, 13:26
опять же к сожалению ситуация характеризует публику - ну лаги с серверами, ну погоди ты день, мобыть два... нет, рефанд, кляузы
публика нервная пошла
Другое дело, что некоторые рефанд не делают, но при этом в каждой бочке затычка.

это про кого?
ой Иван ну если вот будет схожая ситуация с тейлами 100% ты не пойдешь писать им гадости а будешь придерживаться позиции "товарищи не разходитесь! скоро всё поправят"
опять же мы понимает что "ослы" спешили успеть вперёд баннера
если б они свой оазис как тейлы делалали 40 лет всё было бы по другому

Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Vanok от 30 Марта, 2020, 13:40
ой Иван ну если вот будет схожая ситуация с тейлами 100% ты не пойдешь писать им гадости а будешь придерживаться позиции "товарищи не разходитесь! скоро всё поправят"
Тейлы сделали в своей игре сингл, даже если мультиплеер не будет работать, люди все равно будут играть. Здесь же другая ситуация: все завязано на онлайн. Если онлайн сломан - сломана вся игра. Оправдания в данном случае я считаю некорректными. Те, кто готов ждать, могут ждать. Те, кто не хочет, имеет права этого не делать.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: NightHawkreal от 30 Марта, 2020, 14:32
А если в сингле баг на баге и крашем погоняет?   :)
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Howard M от 30 Марта, 2020, 14:46
соглашусь с Иваном в том что если человек "со стороны" купил и у него не запустилось - это жопа
но по факту не работает только один аспект игры - который собственно и стал критическим. а все остальные аспекты вполне себе - смотрю из феодальной жизни подтягиваются люди

просто моя точка зрения со стороны человека худо-бедно участвовавшего в бета тесте и представляющего о чем речь и настроенного положительного
как и все тут присутствующие заранее положительно настроены на баннер

а ослам просто невезет как будто чадза кибер цыганка прокляла какая то что ли

опять же - локализации имеются в отличие от нашего долгостроя
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Vanok от 30 Марта, 2020, 14:47
А если в сингле баг на баге и крашем погоняет?   :)
Не знаю. Я в твоем мире не бывал.

но по факту не работает только один аспект игры - который собственно и стал критическим. а все остальные аспекты вполне себе - смотрю из феодальной жизни подтягиваются люди
Проблема в том, что хорошая сторона игры попросту не видна, так как к ней нет доступа. Человек, купивший игру, просто не знает, что она хорошая.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Howard M от 30 Марта, 2020, 15:17
Цитата: Howard M от Сегодня в 14:46

    но по факту не работает только один аспект игры - который собственно и стал критическим. а все остальные аспекты вполне себе - смотрю из феодальной жизни подтягиваются люди

Проблема в том, что хорошая сторона игры попросту не видна, так как к ней нет доступа. Человек, купивший игру, просто не знает, что она хорошая.


просто моя точка зрения со стороны человека худо-бедно участвовавшего в бета тесте и представляющего о чем речь и настроенного положительного


да согласен
я просто не могу поставит себя на место человека не игравшего в LO

вернёмся к баннеру: все поклонники баннера должны дяде вове 2 раза поклонится нижайше
1 шутка ли неведомое дело - для нас цена на баннер ниже всех на планете https://steamdb.info/app/261550/ (https://steamdb.info/app/261550/)    [низкий поклон за обрушение рублевича]
2 каникулы и для шкубентов и для трудового народа
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: netus от 03 Апреля, 2020, 13:26
Разрабы почти каждый день отчитываются о своих "успехах" в нелегкой борьбе с серверами:
31.03.20
 
Цитировать (выделенное)
Мы хотели бы поблагодарить всех вас за поддержку с момента нашего объявления вчера вечером. Мы следим за тем, чтобы члены команды получали необходимый отдых. В настоящее время мы изучаем логи пытаясь воспроизвести проблемы, с которыми вы столкнулись.
Кроме того, мы работаем с дополнительной внешней командой инженеров бэкэнда, чтобы помочь нам с тестированием и анализом нагрузки. Мы благодарны, что вы придерживаетесь с нами, и мы будем держать вас в курсе в течение недели о том, как все развивается.


01.04.20
Цитировать (выделенное)
Мы хотели поделиться: мы сузили первопричину проблемы. Работа над исправлением все равно займет некоторое время.
Когда все будет решено, мы намерены выпустить техническое объяснение  для других разработчиков, чтобы им избежать подобных проблем.
Вся команда хочет сказать огромное спасибо всем тем, кто хоть как-то предложил свою помощь. Это очень много значит, чтобы увидеть, как страстно вы относитесь к последнему  оазису!


02.04.20
Цитировать (выделенное)
Ослиная команда-это все для хорошего первоапрельского дурака, но на этот раз мы не глупцы. Команда все еще напряженно работает! Мы знаем, что вам нужно больше информации, чем это, и мы поделимся ею с вами, как только сможем. Спасибо Вам за ваше неизменное терпение!


03.04.20
Цитировать (выделенное)
Сегодня мы сосредоточились на  внутреннем тестировании чтобы проверить как наши исправления работают и чтобы убедиться что  не было проблем во время игрового процесса. Теперь мы попробуем протестировать эти изменения в более широком масштабе чтобы увидеть исправлены ли все возникшие проблемы.


Твиттер:  https://twitter.com/oasisnomad (https://twitter.com/oasisnomad)

В более широком масштабе тестировали крайне не долго и для определенного круга лиц. Чем закончилось тестирование - неизвестно.


Как то так.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Vanok от 03 Апреля, 2020, 18:09
Печально это все. А могли бы сейчас свою порцию счастья урвать. Вот что с маленькими, но самоуверенными компаниями делает нежелание максимально засекретиться и не проводить нормальных тестов.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: NightHawkreal от 03 Апреля, 2020, 19:12
Ну кое кто тоже засекретился и не проводил, однако ему это не помешало. Талант. :D
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Vanok от 03 Апреля, 2020, 20:52
Ну кое кто тоже засекретился и не проводил, однако ему это не помешало. Талант. :D
Если ты про турков, то они как раз таки сетевой режим очень хорошо протестировали и это сейчас в игре прекрасно видно.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: netus от 04 Апреля, 2020, 20:45
Новая информация:

Цитировать (выделенное)
Как мы объявили сегодня утром, мы собираемся вывести серверы на публичное тестирование в течение некоторого времени. Стресс-тест начнется сегодня в 8 вечера CET / 11 AM PST.

Чтобы присоединиться, все, что вам нужно сделать, это дождаться обновления в Steam и запустить игру, как обычно.

Из-за повреждения данных в нашей базе данных, игра начнется заново с новым миром и полной очисткой.

Вы можете ожидать более продолжительного времени ожидания, поскольку мы изменили ситуацию, чтобы она не перегружала наши системы. Мы рассмотрим время ожидания позже, но в противном случае игра должна работать нормально. В целях тестирования могут происходить перезапуски очень часто. Мы будем держать вас всех в курсе как можно чаще и рассмотрим варианты, которые мы имеем на протяжении всего теста.

Цель этого теста - убедиться, что исправления, которые мы применяли в течение недели, позволят нам перезапустить игру в раннем доступе.

Мы будем внимательно следить за выполнением теста и после этого решим, как действовать дальше. Если все идет хорошо, наш план - перезагрузить серверы завтра. Если мы столкнемся с большим количеством проблем, нам придется еще раз присмотреться.
то случилось и что мы с этим сделали?
Многое пошло не так при запуске, и хотя мы могли бы решить их один за другим, все они произошли одновременно. Мы чувствовали себя готовыми к запуску и иначе не выпустили бы. Мы запускали бета-версию более года, и мы постоянно решали все возникающие проблемы. Кроме того, в течение прошлого года мы провели много масштабных нагрузочных тестов, которые не выявили проблем ни в одной из наших систем.

 Как многие из вас видели, первые часы после релиза прошли гладко. Через некоторое время мы стали периодически получать сообщения о застревании персонажей на карте мира. Инженеры приступили к его изучению, но в то время это не казалось широко распространенной проблемой, учитывая очень небольшое количество этих отчетов. Наш первоначальный план на первые дни после выпуска состоял в том, чтобы разделить команду на дневную и ночную смену, быстро исправлять проблемы по мере их появления и вводить обновления 24/7, пока все не станет стабильным. Вскоре, однако, мы заметили, что число отчетов увеличивалось, бэкэнд становился все более и более нестабильным, и что ситуация постепенно ухудшалась.
В какой-то момент база данных стала настолько медленной со всеми подключениями, что игровые серверы больше не могли своевременно проверять свое состояние согласованности, вынуждая их одновременно закрываться. Опять же, это было отказоустойчиво, чтобы убедиться, что мир не станет непоследовательным и нарушит логику игры в долгосрочной перспективе.
Непрерывные отключения выявили еще две ошибки, которые ранее были незамеченными. Во-первых, наше лобби и очереди на присоединение были недостаточно оптимизированы для одновременного подключения десятков тысяч игроков, поскольку, как правило, игроки присоединяются меньшими волнами в течение определенного периода времени. Клиенты отправляли огромное количество запросов нашему бэкэнду, чтобы проверить статус, по сути спам. Это не должно было бы перегружать игровые серверы процессом проверки, но огромное количество запросов было сделано. Система на месте не может справиться с нагрузкой. Вдобавок ко всему, из-за того, что в очереди из-за очередной ошибки застряло так много людей, клиенты продолжали посылать эти запросы бесконечно.

Наши системы по сути застряли в цикле с множеством проблем, влияющих друг на друга. Поскольку все серверы закрывались и перезапускались, более 20 тысяч человек пытались одновременно подключиться, что приводило к сбою в нашей системе очередей, что приводило к перегрузке главного сервера, что позволяло присоединиться лишь нескольким людям, пока главный сервер отключится снова и отключит все серверы. И цикл продолжится.

Многие из вас по понятным причинам были недовольны этим, поэтому мы пытались привести системы в рабочее состояние и одновременно устранить основные проблемы. Это было похоже на восстановление карточного дома в середине.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: netus от 05 Апреля, 2020, 14:48
Cо вчерашнего вечера до обеда сервера работали - полет нормальный. Остановили что бы накатить какой то патч.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: NightHawkreal от 05 Апреля, 2020, 15:33
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Зато сингл как-то не очень.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Vanok от 05 Апреля, 2020, 18:28
Все, я в эту игру уже наигрался :)
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Рама от 18 Апреля, 2020, 11:42
Полевая инженерия для облегчения жизни соло игрокам.

BEST Dinghy Defense Build for solo players and small groups- Last Oasis Nomadic Survival MMO - YouTube (https://youtu.be/Y3RRFiuIVrI#)
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: WarCat от 19 Апреля, 2020, 03:56
Олсо, система с подвижными базами для ММО гениальна. Надеюсь её доведут до ума и не будет кучи пустующих заброшек как в других подобных играх.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Scardan от 19 Апреля, 2020, 09:11
WarCat (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9618), мне нравится что эти базы - копии настоящих сооружений (они конечно же поменьше и не базы) одного дядечки. Я потому кстати ожидал что у них будут проблемы с копирайтом.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Vanok от 19 Апреля, 2020, 16:43
Я потому кстати ожидал что у них будут проблемы с копирайтом.
На идеи авторские права не распространяются.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Scardan от 20 Апреля, 2020, 00:19
На идеи авторские права не распространяются.
Они скопировали устройство ног точь в точь, не идею и не указали его создателя тогда в титрах. Jansen's linkage.

Сейчас он есть в титрах и видимо, не против использования его конструкции.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Vanok от 20 Апреля, 2020, 00:29
Они скопировали устройство ног точь в точь
На подобные вещи патентное законодательство не распространяется. А с точки зрения авторских прав здесь никаких нарушений нет. Указание автора идеи в данном случае лишь дань уважения.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Scardan от 20 Апреля, 2020, 00:42
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), мои опасения пошли тогда с этого видео.
Last Oasis - A Copyright Disaster in the Making - YouTube (https://www.youtube.com/watch?v=V0BuO4RT0as#)

Хорошо что не распространяются. :)
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Vanok от 20 Апреля, 2020, 02:55
А еще меня обвиняют в том, что в своих роликах много воды лью. Автор наговорил много и в то же время ни о чем. Главный вопрос, который нужно было бы раскрыть: машины в игре - это точная копия работ указанного художника или здесь использована лишь концепция передвигающихся таким странным образом машин? Если первое, то, да, здесь работает авторское право. Если второе, то, как я уже сказал, претензии, даже если они будут, вряд ли удовлетворят.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Scardan от 20 Апреля, 2020, 10:20
Vanok (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), сами машины - нет. Только ноги машин. Автор об этом и говорил. Можно ли использовать чужие детали в концепции схожих машин или нет я хз, потому ждал худшего.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Howard M от 20 Апреля, 2020, 21:38
Vanok ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]), сами машины - нет. Только ноги машин. Автор об этом и говорил. Можно ли использовать чужие детали в концепции схожих машин или нет я хз, потому ждал худшего.


про украденные ноги
(https://sun9-45.userapi.com/c5332/u19553167/137463060/x_50e2b0b8.jpg)
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: WarCat от 20 Апреля, 2020, 22:47
Посмотрел видео с большой зарубы, ну... хотели EVE получили EVE. Игроки большую часть времени воюют с лагами и телепортами, а никак не друг с другом. Боевая система не используется вообще, просто махание наиболее длинным оружием из стороны в сторону потому, что лаги убивают любую механику. Печально.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: WarCat от 06 Мая, 2020, 10:20
Last Oasis PvP - BATTLING A FEROCIOUS CLAN - YouTube (https://youtu.be/x-Ib7itg3HA#)
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Рама от 16 Мая, 2020, 20:19
То, что ты не знал о ходунах в Last Oasis, за две минуты! - YouTube (https://youtu.be/Y69JZbTxIAg#)
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Vanok от 12 Февраля, 2021, 11:48
Вспомнилась дискуссия с Howard M (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695) двумя страницами ранее (когда конструктивный диалог с ним у нас еще строился). Вот смотрю я на текущее состояние дел и понимаю, что тогда я даже оптимистом был, говорил о том, что онлайн просядет, но имел в виду 4-5 тысяч онлайна. А что сейчас с игрой? После ноябрьского перезапуска онлайн опять стремительно скатывается к сотням играющим. От проблем с переизбытком желающих поиграть, с которым команда попросту не справилась (да и не готова была справиться) к запустению. Хороший путь за год с момента релиза. Самые упертые фанаты продолжают твердить "у нас все нормально, кто против местной системы PvP просто не должны играть в эту игру", ну а обычные игроки, собственно, и не играют. Если в Баннерлорде всегда есть сингл с модами и ему не так критичен провал мульиплеера, то тут больше ничего и нет. Выделенные сервера самому поднимать все еще нельзя, играть одному скучно в принципе, играть в группе слишком однообразно. Ну и, самое главное, как оказалось, проблема этой игры кроется отнюдь не в технических недоработках, а в самой концепции в целом.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: WarCat от 03 Августа, 2021, 20:36
Пятого числа будет патч и вайп с возвратом к единому пулу серверов (в предыдущем "сезоне" и так крошечное комьюнити поделили между кучей так называемых "королевств", сделав игру абсолютно безжизненной пустыней.), а также добавят возможность хостить свои сервера со своими правилами.

Зачем нужны свои сервера я, правда, не знаю, т.к. PvE составляющая в игре отсутствует (на уровне раста, а скорее даже меньше, т.к. фактически бессмысленна).

Я успел наиграть даже больше чем в бонерлорд, и могу сказать что игра, так или иначе, полностью соответствует ожиданиям при игре небольшой группой. Возможно, разработчики это и задумывали, но при таком стиле я получал только фан и не было никакого негатива.

Большинство тех, кому игра не зашла, либо играли полностью соло, и не в стиле одинокого кочевника или Рембо-рейдера, а в стиле хомяка, тратя свое время на то, чтобы уныло фармить часами ресурсы и потерять их все, даже не использовав. Разумеется, таких людей безлимитное PvP и горечь утраты пикселей вгоняло в уныние.

Также игра не подошла и оказавшимся нежизнеспособными кланам, которые были перемолоты более сильными и покинули игру, поняв бессмысленность борьбы.

В итоге, самое интересное время было когда ажиотаж спал, большие кланы свалили "всех победив", а вся движуха проходила в разборках между небольшими группами игроков, без лагов и с более-менее равными шансами.

Проблем у игры целая куча, в основном из-за невозможности повлиять на поведение игроков какими-то программными методами, но вот концепция до сих пор весьма и весьма хороша, особенно на фоне всяких Нью Вордов и прочих поделий.

Впрочем, касательно ПвП есть некоторый перекос в сторону излишней жести. Практически невозможно отступить, и очень легко уничтожить полностью, без возможности восстановления, что делает сражения практически безвыходными для тех, кто остался в меньшинстве.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Vanok от 04 Августа, 2021, 00:20
Большинство тех, кому игра не зашла, либо играли полностью соло, и не в стиле одинокого кочевника или Рембо-рейдера, а в стиле хомяка, тратя свое время на то, чтобы уныло фармить часами ресурсы и потерять их все, даже не использовав. Разумеется, таких людей безлимитное PvP и горечь утраты пикселей вгоняло в уныние.
Также игра не подошла и оказавшимся нежизнеспособными кланам, которые были перемолоты более сильными и покинули игру, поняв бессмысленность борьбы.
Я бы сказал иначе. Скорее дело не в том, что игроки играли не так и разочаровались, а в том, что разработчики не создали таких игровых механизмов, которые делали бы игру сколько-нибудь интересной, кроме нагибания более слабых. Даже война равноценных кланов не имела смысла в силу ряда ограничений и недостатков, а жизнь небольшой группы получила хоть какой-то смысл только после того, как народ уже схлынул - до этого заниматься рейдерством, а уж тем более отыгрывать мирных кочевников было крайне проблематично. Поэтому и остались только "всех победившие" кланы - им единственным был хоть какой-то интерес в игре. А когда мясо для них закончилось, ушли и те. А разработчики до сих пор мечутся между разными направлениями и толком не могут доделать ни PvP, ни PvE.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: WarCat от 04 Августа, 2021, 01:22
Одно вытекает из другого, как пример: кланы которым нечем заняться, вместо предоставленной механики поощрения добычи на своей территории, т.к. с этого получают "налог", просто выпиливали всех появляющихся в радиусе под ноль, потому, что скучно. При этом проблема ПВП в том, что оно, как бы это сказать, затратное. При этом, кривая развития гораздо сильнее чем во многих схожих играх. Не имея качественного снаряжения и схожей численности ты не сможешь сделать ничего, каким бы скилловым игроком ты не был. Тут круг и замыкается: малые кланы не лезут в бой, потому, что им жалко все потерять, большие из-за отсутствия врагов все больше скучают и звереют.

Самое плохое во всей этой ситуации, что разработчики ничего не делают, будто боятся что-то менять. Только чего бояться, если онлайн 300 человек?
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Vanok от 04 Августа, 2021, 09:20
Ослам не привыкать просерать все полимеры. Что-то там они с этой игры получили - закроют, потом через годик скажут, что еще над чем-то работают.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Haruhist от 04 Августа, 2021, 15:31
Игра входит в месячный бандл в этом месяце на Humble Bundle.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: WarCat от 04 Августа, 2021, 17:04
Да просто бомбит с того, что разработчики не хотят править баланс и вносить очевидные изменения в геймплей. В игре с самого её запуска и до сих пор, фактически, есть одно оружие и один тип брони, которые имеет смысл использовать на всех этапах до получения "топ-грейд" шмоток. Зачем нужно всё остальное никому не известно. Это не говоря уже о вопросах к тому, что курили создатели цепочек производства и требований к крафту. "Чтобы сделать железную броню, вам нужно 12 насекомых." Што?

Но самое отвратительное, что, на мой взгляд, требует быстрых и конкретных изменений, чтобы играть стало интересно на любом этапе, это кардинальное расширение и увеличение лута со всяких развалин, руин и мест интереса, чтобы одиночки и малые группы могли вести хотя-бы партизанскую борьбу на занятых территориях. Кланам от этого ни горячо, ни холодно, т.к. они всё давно фармят не вручную и могут себе позволить тыщи станков, а вот тем, для кого это невозможно (с появлением полётов скрыться на карте на ходуне или разложить базу почти нереально), возможность налутать рандомный шмот и отправится кусать за жопу местных королей будет очень кстати. Да и короли будут не в обиде, будет хоть с кем воевать и кого защищать.

Впрочем, не все, лол. Когда еще были живы форумы, даже большие кланы ныли по поводу "zero-to-hero", мол, всякие выскочки смеют заходить на их территорию без ходуна и летая на веревке по лесам убивать их ненаглядных тиммейтов, вылавливая оных по одиночке.

Короче говоря, нытье у людей в крови, тут ничего не поделать.

И да, я был бы за то, чтобы разработчики были упрямыми как их тотемное животное, и просто гнули свою линию последовательно вводя новые геймплейные фичи чтобы довести игру до состояния, которое задумывалось изначально. Да, кто-то бы отсеялся, кто-то бы пришёл новый, но попытка угодить (очень плохая) всем стразу, ни к чему хорошему не приводит. Только вот всё-равно выглядит, будто ни роадмапа, ни какого-то общего плана у них нет, и изменение выбираются в рандомном генераторе.

(https://i.ibb.co/PsyBsNN/20200616034454-1.jpg)
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: NightHawkreal от 04 Августа, 2021, 19:32
Похоже это общая проблема всех таких игр.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: Vanok от 04 Августа, 2021, 20:08
Life is Feudal вполне неплохо себя чувствовал именно по части войн кланов. Пускай это и не пример успешной игры, но найти какой-никакой баланс по части военных конфликтов сообществ его разработчики вполне смогли.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: WarCat от 04 Августа, 2021, 22:46
В LO ключевой идеей было то, что кланы будут воевать ради того, чтобы воевать :)

Только вот разработчики не учли, что в их игре для войны сначала надо фармить часами, что интересно далеко не всем, и логично, что люди, которым интересна именно боевка пойдут воевать в мордхау-баннерлорд-чивалри etc. В целом, выдача личных серверов позволит делать "арены" с рейтами х100, где можно просто весело набигать друг на друга на деревянных кораблях и рубится в абордажных схватках, но это еще более нишевая затея чем скирмиш в баннерлорде.
Название: Re: Last Oasis
Отправлено: WarCat от 06 Августа, 2021, 21:16
Ну чо, полёт нормальный. Падения серверов также стабильны как и год назад.