Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 464
Всего: 467

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Идеи для модов  (Прочитано 450243 раз)

  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #950 : 26 Февраля, 2011, 10:22 »
Ребята, да это же тролль. Зачем вы его кормите? Игнорьте.
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #951 : 26 Февраля, 2011, 12:35 »
Андреус Ас,
а мы любим кормить животных =)
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #952 : 26 Февраля, 2011, 14:05 »
Давно мучает вопрос , реально ли начать новым персонажем не оставляя старого , то-есть чтобы старый персонаж остался как NPC , и у него можно грабить корованы брать задания , становится вассалом  , дружить , и тд-тп .  Идея ясна ?
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #953 : 26 Февраля, 2011, 19:00 »
Давно мучает вопрос , реально ли начать новым персонажем не оставляя старого , то-есть чтобы старый персонаж остался как NPC , и у него можно грабить корованы брать задания , становится вассалом  , дружить , и тд-тп .  Идея ясна ?
[/quote

да можно государсто создал повоевал вассалов сделал и пойди к кому нибудь в вассалы и всё :)
победить не значит выйграть!!!
  • Сообщений: 980
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • АТОЛЛ
0
« Ответ #954 : 01 Марта, 2011, 14:21 »
По теме.Как  вам вариант середины 12 века,период распада Киевской Руси?Княжества на бывшей общей территории,несколько прилегающих государственных образований того времени,включая негосударственные,ребельные.По оконечностям центральной территории добавляем специфические войска .Основа боевых действий -варьирующиеся союзы -за золото,дары,родственнные связи. Но добавляется усложнённая экономика,лояльность населения,отсюда -спокойствие в регионе или нестабильность.Добавляем угон населения в полон,например,его части,лояльность падает,но экономика возрастает.
Честь имею и Родину люблю.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #955 : 01 Марта, 2011, 18:39 »
Хотелось бы увидить мод про современную войну) умел бы сам сделал бы давно) или доработаную версию Modern Warfare мода) ведь Mount & Blade прям золотой рудник для полушутеров) стратегическая составляющая,геймплей) батлфилд нервно курит в сторонке) я надеюсь я не один так думаю тк не в одном шутере нету таких возможностей (менять броню, разнообразное вооружение, лазить с отрядом ну и другие прелести mb)  :) :) :)
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #956 : 01 Марта, 2011, 21:29 »
Хотелось бы увидить мод про современную войну) умел бы сам сделал бы давно) или доработаную версию Modern Warfare мода) ведь Mount & Blade прям золотой рудник для полушутеров) стратегическая составляющая,геймплей) батлфилд нервно курит в сторонке) я надеюсь я не один так думаю тк не в одном шутере нету таких возможностей (менять броню, разнообразное вооружение, лазить с отрядом ну и другие прелести mb)  :) :) :)


кстати хорошая идея :)
победить не значит выйграть!!!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #957 : 02 Марта, 2011, 00:35 »
Цитировать (выделенное)
кстати хорошая идея :)
да прям афигеть какая, главное оригинальная и подкупающая своей новизной...
для извращенцев и мазохистов, работы выше крыше, а на выходи получится сомнительная поделка с автоматами, переделанными из арбалетов
  • Сообщений: 203
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #958 : 02 Марта, 2011, 10:29 »
да не чятоб они и впрям как пулемёты стреляли :)
победить не значит выйграть!!!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #959 : 02 Марта, 2011, 10:36 »
да не чятоб они и впрям как пулемёты стреляли :)
аааа, ну попробуй, у тебя может и едреную бомбу получится сделать, дерзай :)
"не догонишь, так согреешься", в смысле желание такого мода отпадет и появится более реалистический взгляд на "хорошие идеи" :)
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #960 : 02 Марта, 2011, 11:01 »
Цитировать (выделенное)
кстати хорошая идея :)
да прям афигеть какая, главное оригинальная и подкупающая своей новизной...
для извращенцев и мазохистов, работы выше крыше, а на выходи получится сомнительная поделка с автоматами, переделанными из арбалетов

Предлогаю доработать Modern Warfare там все основное сделано (даж карты ваще красивые) есть только пара недоработок, могу даже перечислить : норды свады и некоторые чуваки ходят в платья либо в старом снаряжении (Native), старый аи (некоторые с автоматами за спиной лезут в кулачный бой и только получив по зубам, отступая достают на один выстрел автоматы), города (небоскребы расположены как попало, в большинстве городов не добраться до гильдмастера (цехового мастера) ), доработать виды "лошадок"(вертолет выше десяти сантиметров над землей не летает, снегоходы спокойно рулят и по снегу и по земле) ну и прочие мелкие недочеты. Мод очень понравился,обидно что такие недоработки сделали его практически неиграбельным((
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #961 : 02 Марта, 2011, 19:49 »
Предлагаю сделать так, чтобы можно было ставить войска в ряды, а конницу, например, клином. И ещё улучшить политическую систему, чтобы когда заключаешь мир можно было забрать какие нибудь земли себе.
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #962 : 03 Марта, 2011, 09:30 »
Это уже сделано в Дипломатии, а формации много где есть, правда не очень удачно сделанные, то есть очень не удачно.
  • Ник в M&B: Sagittel
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #963 : 03 Марта, 2011, 12:54 »
Хочу поинтересоваться как бы вы отнеслись если бы в моде вместо ботинок одевалось что нибудь другое а ботинки были бы частью брони?
И ещё есть одна идея хотелось бы узнать реальность её воплощения реально ли сделать несколько глобальных карт...
Типо я хожу по основной глобальной карте захожу в какую нибудь иконку через меню с одним вариантом выбора попадаю в обычную сцену с несколькими дверями, одна ведёт на основную глобальную карту другая на вторую. Чтобы вернуться обратно на основную глобальную карту нужно найти эту же иконку на второй карте и выйти в ту дверь что ведёт на основную (чёрт как-то запутанно получилось =/)
Вроде так :)
Глобальная карта (поле с иконками зданий) <=> сцена (как город или деревня) <=> дочерняя глобальная карта (тоже поле с иконками)
Кто знает возможно ли это? И мож кто-нить знает как сделать :embarrassed:
 
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #964 : 03 Марта, 2011, 13:12 »
Цитировать (выделенное)
Кто знает возможно ли это? И мож кто-нить знает как сделать :embarrassed:
никак
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #965 : 03 Марта, 2011, 20:55 »
Пришла в голову мысль, чисто гипотетически ответьте на следующее: Возможно ли сделать в игре, а в частности на глобальной карте, один большой (на всю глобальную карту) город? Чтобы за место деревень, скажем, были некие городские локации (улицы, районы, кварталы). Так сказать привить всё действо игры на один "подробный" город. Если это возможно, то я считаю из этого может выльется что-то стоящее...
  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #966 : 03 Марта, 2011, 23:46 »
А Глазго примерно так сделанно
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #967 : 05 Марта, 2011, 13:28 »
У меня есть идея о периоде войны России с Турцией.В периоде войны с Турцией к Турции пришла помощь.Англия и Франция заключили союз с Турцией против России.
Вот моя идея:Крымская война 1853-1856г.,а именно оборона Севастополя.У игрока есть выбор:оборонять Севастополь в виде добровольца со своим отрядом,либо присоединится к вторжению Англо-Французский захватчиков.Фишка в том , что прибывание в Севастополе должно выглядеть как постоянная битва у стен Севастополя(пока ГГ не соберёт войско, чтобы отбить Севастополь,либо смотреть за его падением.Англо-Французским захватчиком нужно захватить Севастополь как важную стратегическую точку(а битва должна быть долгой,масштабной,и с возможностью сохранения в период битвы за Севастополь,и самое важное , что битва должна проходить как эпизоды с отдельными миссиями например:захватить деревню близ Севастополя, для размещения там штаба для дальнейшей осады,за русских же призвать помощь у Санкт-Петербурга(в виде армии для ГГ)Жду ответа о создании(да или нет)
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #968 : 05 Марта, 2011, 14:01 »
Жду ответа о создании(да или нет)
О как! У нас тут штатные модмейкеры завелись?
  • Сообщений: 39423
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #969 : 05 Марта, 2011, 14:49 »
Leon473,
Скорее модмейкеры-рабы :) Я бы парочку приобрел :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #970 : 06 Марта, 2011, 18:45 »
решил смоделить маску хищника, и подумал что неплохая мысль MB vs Predator :D
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #971 : 06 Марта, 2011, 23:04 »
А еще лазеры, зомби, плазморганы, бронебелье для бабс и чтоб можно было двумя топорами рубиццо! :-\
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #972 : 06 Марта, 2011, 23:10 »
ой ой ой , сделать броньку в виде хищника не проблема, а лазеры и т.д можеш делать сам если душе угодно )) к тому же маску я делаю и вставлю ее в игру для себя, а здесь высказал только мысль ( хотя уверен у нее нашлись бы свои поклонники).
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2011, 00:10 от Serega »
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #973 : 07 Марта, 2011, 16:42 »
А чтобы штурмующие не пропускали игрока в замок можно сделать? Так я могу протащить хоть тысячу воинов в замок и успешно отразить нападения, что для врагов не выгодно.
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2011, 17:41 от Муурн »
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #974 : 07 Марта, 2011, 19:43 »
Муурн, если протащишь тысячу, то они не станут штурмовать, а сбегут. Я часто наоборот из гарнизона забираю воиов в отряд, если есть место (а оно у меня почти всегда есть). Уменьшение гарнизона провоцирует врагов на штурм - неохота долго его ждать. Кроме того, на гарнизон не распространяются врачевальные навыки ГГ и неписей (как и на союзников в поле), поэтому забирая воинов из гарнизона в отряд и присоединяясь с ними к обороне, ты уменьшаешь долю убитых.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC