(http://i548.photobucket.com/albums/ii349/slate79/slvstg1.png)
Участники команды:
Windyplains (http://forums.taleworlds.com/index.php?action=profile;u=150577)
Dawg of War (http://forums.taleworlds.com/index.php?action=profile;u=35301)(v0.13-v0.24)
Leifdin (http://forums.taleworlds.com/index.php?action=profile;u=206347)(v0.24+)
D3monic (http://forums.taleworlds.com/index.php?action=profile;u=266233)(v0.27+)
Соучастники:
Huillam (http://forums.taleworlds.com/index.php?action=profile;u=57290) (Линейка войск Вегиров)
Silverstag - это уникальный проект, призванный расширить систему управления государством, поселением и армией. После его установки игрок сможет принимать самые различные решения для того, чтобы повысить эффективность своей собственности. Так, если вы являетесь владельцем собственного государства, то сможете управлять внутренней политикой, в том числе издавать указы, производить настройку патрулей и гарнизонов (включая изменение их внешнего вида и состава), рекрутировать армии в автоматическом режиме. Владельцы поселений, городов и замков получили расширенные возможности для строительства, а также теперь должны следить за состоянием недвижимости (его могут повредить враги). Серьезно расширились и возможности компаньонов игрока, которых теперь можно ставить на различные должности, помогающие игроку как в управлении армией, так и, опять же, в организации работы всего государства. Не обошлось и без системы автоматического снаряжения NPC. Если говорить о других нововведениях мода, то также стоит отметить серьезно переработанные турниры. Сюда входят возможность выбирать свое вооружение перед матчами, настраивать сложность самих сражений (от выбранной сложности зависят награды, которые игрок получит в случае победы), улучшенный AI. Кроме того, разработчики добавили новые сцены арен. Впрочем, разработчики не остановились и на этом. Ко всему прочему они добавили формации во время боя и расширили возможности для раздачи приказов своей армии, серьезно переделали форму создания персонажа и даже добавили несколько новых квестов. Таким образом, не изменяя сути Кальрадии, авторы модификации серьезно улучшили пребывание в ней.
Тестовая версия 0.27.2 (https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,339949.msg8081851.html#msg8081851)
Скачать:
rusmnb (http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=200)
Nexus (http://www.nexusmods.com/mbwarband/mods/3693/?tab=2&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fmbwarband%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D3693&pUp=1)ModDB (http://www.moddb.com/mods/silverstag/downloads)Русификатор: v0.26(от Woratiklis)17.08.2015 (http://www.mediafire.com/download/xb12btl78ecu2oq/%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_Silverstag_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_v0.26_%2817.08.2015%29.zip) | От arkada82 (http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=254)https://disk.yandex.ru/d/Q-OI8ee7jTRH7 (https://disk.yandex.ru/d/Q-OI8ee7jTRH7) русификатор
История изменений: Англ. Wiki (http://silverstag.wikia.com/wiki/Version_Log)
Нашли ошибку или у вас есть предложение?
Сообщите авторам мода! (https://www.assembla.com/spaces/windyplains/support/tickets)
Особенности Silverstag
Kingdom
Management
Domestic Policies - Going beyond naming and troop differences, your culture can set its own policies that influences its main focus, how it interacts with neighbors, how desertion is handled, how your culture views slavery and the kind of cultural unity your troops have.
Royal Decrees - Special times call for special measures and as a ruler you’ll be able to enact specific decrees to alter how things are handled within your kingdom from forcing conscription to focusing efforts on rebuilding.
Garrison Recruitment - Through a unique interface you can now queue up exactly which type and how many troops you want hired for each garrison that you own and those requests will be filled out based upon the budget you limit it to.
Garrison Training - In garrisons were a Captain of the Guard is stationed you can allocate budget towards automatically training your troops to a higher tier. (Coming with v0.26)
Regional Patrols - Up to three customizable bands of soldiers are at your command, if you can afford their upkeep, to patrol the lands around your fiefs and keep the bandit population down.
Cultural Recruitment - Through your minister you can alter your kingdom’s culture causing each of your villages to provide recruits of your designated culture and vassals under your control can be set to use them as well.
Castle Treasury - As the owner of a keep you can designate to store some of your wealth locally which is then used to pay for garrison recruitment and training. You can also setup a regular allocation from your weekly income to avoid needing to make regular deposits.
Prisoner Caravans - As you travel around you’ll encounter prisoner caravans making their way to the salt mines. These caravans can be raided for their prisoners or for their earnings when they are on the return trip. You’ll even be able to commission them yourself as owner of a keep.
Fief Exchange - You can trade with other vassals for fiefs in exchange for your own lands or money. As a king, you can even arrange an exchange of fiefs between two of your vassals.
Custom Vassal Titles - As king you can designate what each rank of lord or lady uses as a title. These ranks are based upon the land currently owned by the noble in question. Your preferences are saved to a file that is usable between different save games.
Companion
Management
Advisor (Castle Steward) - Companions can be assigned to take over the day to day management of a keep, handle hosting tournaments, oversee construction projects and serve as a hub for center based quests.
Advisor (Captain of the Guard) - Assigning a Captain of the Guard allows you to setup regional patrols, control recruitment to and training of your keep’s garrison.
Unique Auto-Loot System - A uniquely customized auto-loot system allows for an extensive degree of control over how your companions will upgrade their equipment as you want them to. You will rarely ever need to manage your companion’s equipment unless you wish to.
Party Role (Storekeeper) - Having a storekeeper assigned within your party allows someone else to manage purchasing, storing and serving food for your army.
Party Role (Quartermaster) - Assigning a companion as your storekeeper allows them to take over the process of picking up battlefield loot, storing it and selling it to available merchants as you visit towns.
Party Role (Jailer) - Instead of relying upon the player’s prisoner management skill you can assign a Jailer that will sell off your prisoners as you visit towns.
Book Reading - Even companions can be assigned books to read and carry them for benefit.
Import /Export Capability - Companions can have their attributes, skills, proficiencies and stats carried over from one save game to another in the same manner as the player.
Companion Abilities - - Companions can have their attributes, skills, proficiencies and stats carried over from one save game to another in the same manner as the player.
Center
Improvements
Parallel Construction - Up to three improvements may be constructed in parallel and at a slightly improved speed to maintain balance with the rest of the changes.
Damage & Repairs - Whenever a village is raided or a keep is successfully taken then all improvements within stand a chance of being damaged. If improvements sustain too much damage without being repaired then they will be destroyed entirely.
AI Scripting - The AI lords will also take advantage of fief improvements, using a scripted priority to decide when to build them and then repair them as needed.
New Improvements - Along with the system tweaks comes a list of new improvements that improve the prosperity, income or defense of your fiefs, but some of these enhancements will require an upkeep taking directly from the income of a location.
Character
Creation
Consolidated Presentation - The mod features a custom built character creation process that consolidates all of the starting menu choices into one screen and combines the elements of your background into single story.
Stat Preview - Instead of having to start a character to see how the combination of backgrounds fit together from a statistical standpoint you’ll be able to see the benefits of your background right at character creation.
Added Backgrounds - Several background choices have been rebalanced, but numerous new options have been added to allow for greater starting diversity.
Difficulty Setting - As part of starting your game you can select a different level of difficulty that will alter the strength of your enemies or the difficulty of your quests. This should improve replay value depending on your preference in difficulty.
Player Abilities - Every five levels (up to level 30) you'll have the chance to select a new unique ability to further define your character towards various roles. These abilities can enhance the ways your skills function, how effective you are able to perform in combat and how your experience trading in the mod is.
New
Quests
Tournament Quests - Your character will regularly be invited or hear about tournaments in the world. Attending will improve your standing within the realm while refusing an invitation could harm it.
Nobility Quests - With property comes responsibility. At times your Castle Steward will need to call your attention back at your home keep to discuss issues of importance to defending your lands.
Companion Quests - More than simply travelers on the road, some companions have unfulfilled stories that you can take part in helping them with. A companion freed of their background story will have a much greater degree of loyalty to aiding your cause.
Village Quests - The frequency that villages will need help will be increased and they’ll have new issues requiring your assistance. Instead of randomly having quests chosen for you the Elder will give you a list of available quests to choose from.
Guild Master Quests - Town mayors are now less picky about which quests you take and let you pick from those that are available instead of randomly assigning them.
Redesigned
Tournaments
Customizable equipment options - What you wear and wield within a tournament is available as a selection of options instead of randomly assigned. This lets you tailor your participation to the fighting style you prefer most.
Customizable difficulty scaling - Recognizing that there is a wide range of difficulty preference in players the tournament system can be scaled to control how many teams, how large they are and how strong your opponents, but your choice influences the rewards you win if you place in the tournament.
Unique betting system - Instead of the native’s all or nothing betting system, the Silverstag tournaments allow you to bet on how well you will perform within a given round with the payout scaling based on how difficult your goal will be to achieve.
Enhanced AI - With a greater control over what you’ll be wielding and removing the chance of disqualification due to being knocked out the enemies have been significantly improved in difficulty. They’re faster, hit harder and know when to switch between melee and ranged weapons dynamically.
Revamped arena scenes - Tournament scenes have been entirely overhauled, using Adorno’s Arena Overhaul Mod, making them less of a cavalry stampede. For folks who prefer the native tournament design they can choose which scenes will be used on a town by town basis.
Customizable design - The default tournament is uniform throughout the different cities, but absolute control over what kinds of weapons the AI will use, their appearance and the scenery fought in is given to the player with decisions being customized on a town by town basis.
Scaled Rewards - Rewards include monetary gain, enhanced items, increased renown and improved relations with each of these scaling based upon the difficulty settings you’ve chosen and how well you perform within a given tournament.
Hall of Record - Your record of performance is tracked within each city letting you see how much you’ve won and how well you’ve performed in past cities.
Battlefield
Control
Troop Formations - Battlefield formations have been added to allow the armies of the player and his enemies to form up shield walls, cavalry wedges and into tighter ranks.
Customizable Deployment Phase - Orders for how divisions should form up can be designated prior to entering battle or issued during a paused deployment stage at the initiation of combat.
Expanded Orders - Additional options exist for your troops, such as deploying pavise shields, igniting arrows or firing in united volleys.
Body-Sliding - When you die in combat you will immediately assume control of your nearest allied companion or troop.
Combat Sprinting - Limited by your strength, agility and athletics you can move at greater speeds for a short duration.
Unique Item
Options
Silverstag Emblems - Emblems are tokens that may be earned for completing mod specific quests or performing well in tournaments that can provide you temporary or permanent boosts in many aspects of the game.
Item Commissioning - From any castle or town one may request that any item with any modifier be custom made for a higher price.
Item Repairs - Within a town or castle that you own an artisan crafter may be hired allowing you to repair substandard items found on the battlefield and later sell them for a profit.
Благодарности людям
не являющиеся членами команды
cmpxchg8b - Warband Script Enhancer 3.2.0 (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,151194.0.html) A great deal of information and support in fixing stability & operation issues.
Floris Mod Team - Leaving your liege's faction. Nissa Companion. Concept & dialog is taken from the Odval companion of Floris. The ability to see item requirements in presentations. Design influence for the encumbrance system.
Sphere -Modmerger (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,128890.0.html), Game Options kit, Dynamic Arrays system (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,127910.0.html)
Caba'drin - Pre-Battle Orders & Deployment (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,141283.0.html), Fast Travel Pausing, Trade Ledger (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,213434.0.html), Mobile Village Raiding & Castle Sieging (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,148290.0.html)
Motomataru - Battle Formations (http://www.mbrepository.com/file.php?id=2207)
Adorno - Arena Overhaul Mod (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,100061.0.html)
jrider - Enhanced Relation Reports (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,131385.0.html)(1.2)
Dunde - Heraldic Horses (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,215177.0.html), Crouch stance & walking (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,208906.0.html)(included within PBOD), Simplified KeyConfig Presentation (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,155768.0.html)(included within PBOD)
rubik - Troop Ratio Bar (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,53062.0.html), View All Items (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,130384.0.html), Configuration screen for purchasing food. (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,111808.0.html) (from Custom Commander), Companion import / export capability (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,111808.0.html) (from Custom Commander)
Nemchenk - Ethnic Troops (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,170996.0.html)
DOMA - Cinematic Compilation (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,199149.0.html)
MadocComadrin - Custom Clan Banner Pack
Mortal - Mortal Women Sound Pack (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,259709.0.html)
Zsar & JuJu70 - Indictment Death Spiral Fix (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,264344.msg6328762.html#msg6328762)
The Mercenary - Spear Bracing Kit (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,61051.0.html) (included within PBOD)
Cartread - Deployable Pavises (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,117391.0.html) (included within PBOD)
Narf of Picklestink - Item Pack: Transitional Armor Pack (heraldic plate) (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,119352.0.html), Item Pack: Rus Armour Pack (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,160392.0.html), Item Pack: Men-at-Arms (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,230895.0.html), Item Pack: Plate Armour Pack (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,100949.0.html)
El Guanche & Mirathei - Fire Arrows (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,200331.0.html) (included within PBOD)
Xenoargh - Shield Bashing (code) (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,134163.0.html) (included within PBOD), Simple Loot System (partial use) (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,173310.0.html), Item Pack: Camels (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,114455.0.html)
Papa Lazarou - Shield Bashing (animation) (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,134163.0.html) (included within PBOD)
Dejawolf - Item Pack: Viking Module Pack (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,76333.0.html), Item Pack: Medieval Helmet Pack (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,76943.0.html)
Ruralvirginian - Revamped inventory screen textures.
MadVader - Death camera (included within PBOD), Save game load detection script.
Zagibu - Item Pack: Heraldic Armors (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,121012.msg4881119.html#msg4881119)
Neil_v - Blood Enhancement Tweak v0.5 (http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=143179.msg3439445#msg3439445)
Slawomir of Aaarrghh - Tavern Animation Pack (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,299774.0.html)
DrTomas - Body-sliding In Combat (http://forums.taleworlds.com/index.php/board,167.0.html) - (1257 AD)
Llew - Item Pack: Highlander Models (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,162991.0.html)
Jan Tuma - Item Pack: Sturmhaube (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,239116.0.html)
Bloc - Item Pack: Northerner Horses (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,246457.0.html)
Wilk22 - Item Pack: Hussar Wing (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,300323.0.html)
Al_Mansur - Item Pack: Helmet Pack (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,193272.0.html)
Njunja - Item Pack: Eastern Items (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,123201.0.html)
Yamabusi - Item Pack: Highlander Models (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,145074.0.html)
Инструкции по установке
1. Warband Version:You can use any version of warband from 1.153 or later. Anything later than 1.153 just means that when the WSE loader is used it will default to its own copy of 1.153's engine. So if you play via steam and have 1.154 installed this isn't a problem as long as you always start the game using the WSE loader.
2. Where to install things:The .rar file comes with two folders. One will be the "Floris Workshop" mod and the other will be a copy of "WSE v3.2.0".
• Floris Workshop: This is installed like any other mod. Put it in your "..\Mount&Blade Warband\Modules" folder so that the path looks like "..\Mount&Blade Warband\Modules\Floris Workshop".
• WSE v3.2.0: If you already have a copy of the WSE v3.2.0 (and it needs to be that version) then you can simply delete the new WSE folder. If you don't have this WSE folder then it needs to be installed in your warband module folder in the same manner as the workshop one was. So "..\Mount&Blade Warband\Modules\WSE v3.2.0".
3. How do I run the game?Inside of the "WSE v3.2.0" folder you'll find an application called "WSELoader". Run that application and it will automatically start Warband. Note that for some anti-virus programs this will flag as being a potential virus due to how WSE works with Warband. If you're brave enough to ignore that and continue on then have a great time enjoying the mod. If that sounds too risky you'll just have to find a different mod to run with. In the meantime I'll be figuring out if I can afford a new vacation based on what I find on your computer, but don't mind that. ;)
https://silverstag.fandom.com/wiki/Main_Page (https://silverstag.fandom.com/wiki/Main_Page) гайд
Для более точной информации обратитесь к первоисточнику (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,268103.0.html?PHPSESSID=ei5mu7ag30fotdal6ip5gqnpi7)
Данный мод более расширен в действиях/функциях чем NMC (хоть они и являются по сути своего рода братьями) - но имеет сарую/стандартную клоб.карту, - (в NMC функций меньше, но добавленны дополнительные замки) - это чист по сравнению.
управление королевством:
Чтобы попасть в меню управления королевством нужно в режиме глобальной карты нажать Reports -> Kingdom Reports -> View kingdom management reports. Это меню доступно даже когда игрок не является королем, в целях ознакомления. Законы можно принять отметив до 6 из 7 пунктов в правой части этого меню.
1. Mandatory Conscritpion (обязательный воинский призыв). Эффект - увеличивает количество нанимаемых рекрутов вдвое. Снижает отношения с деревней на 2 при каждом наборе рекрутов. Снижает процветание деревни на 2 при каждом наборе рекрутов.
Отношения с воинственными лордами могут возрасти на 1 с вероятностью 10 % раз в неделю.
2. Code of Law (Commoners) (свод законов для простолюдинов). Базовый доход владений снижается на 8 %. Абсолютное процветание всех владений увеличивается на 4.
Жители владений одобряют ваше правление.
Отношения с благородными и честными лордами могут возрасти на 1 с вероятностью 5 % раз в неделю.
3. Code of Law (Nobles) (свод законов для знати).
Чтобы принять это закон нужно принять свод законов для простолюдинов. Абсолютное процветание всех владений увеличивается на 4. Жители владений одобряют ваше правление.
Отношения со сварливыми, самоуверенными, нечестными и развращенными лордами могут понизиться на 1 с вероятностью 10-15 % раз в неделю.
Отношения с благородными, добрыми и честными лордами могут возрасти на 1 с вероятностью 10-15 % раз в неделю.
4. War taxation (налогообложение на военные нужды).
Этот закон нельзя принять одновременно с законом "Период реконструкции". Текущее процветание владений обнуляется и не может повышаться. Отношения с владениями снижаются на 1 раз в неделю.
Отношения с благородными и порядочными лордами могут понизиться на 1 с вероятностью 15 % раз в неделю.
Отношения с воинственными лордами могут возрасти на 1 с вероятностью 15 % раз в неделю.
5. Period of reconstruction (период реконструкции). Этот закон нельзя принять одновременно с законом "Налогообложение на военные нужды". Доход владений снижен на 100 %. Текущее процветание владений обнуляется. Ускорение восстановления процветания всех владений увеличивается на 200 %. Отношения с владениями повышаются на 1 раз в неделю.
Отношения с воинственными лордами могут понизиться на 1 с вероятностью 15 % раз в неделю. Отношения с благородными лордами могут возрасти на 1 с вероятностью 15 % раз в неделю.
6. Sanitation standarts (cанитарные стандарты). Доход владений снижен на 5 %. Абсолютное процветание всех владений увеличено на 2. Отношения с благородными лордами могут возрасти на 1 с вероятностью 5 % раз в неделю.
7. Public Executions (публичные казни). Отношения с владениями могут понизиться на 1 с вероятностью 15 % раз в неделю. Понижается вероятность нападения бандитов на деревни на 2 %. Отношения с воинственными и сварливыми лордами могут возрасти на 1 с вероятностью 5 % раз в неделю. Отношения с благородными лордами могут понизиться на 1 с вероятностью 10 % раз в неделю.
Инструкция по установке мода Silverstag. ( версия M&B warband 1.153 и выше)
1. Извлечь файлы (Silverstag_v014-3693-v0-14.rar)
(http://i54.fastpic.ru/big/2013/0319/f3/a7dd7843169f516a8c2ca927944961f3.jpg) (http://fastpic.ru/)
2. После извлечения архива находим папку игры.
(http://i54.fastpic.ru/big/2013/0319/cd/2fb76576b8bc8b05a9694e2ac376a3cd.jpg) (http://fastpic.ru/)
3. Открываем, находим папку Modules
(http://i54.fastpic.ru/big/2013/0319/07/721e9770778f3d184499e4b3c6598c07.jpg) (http://fastpic.ru/)
4. Находим папку WSE, для нормальной работы требуется установленый Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable Package (x86).
(http://i54.fastpic.ru/big/2013/0319/c0/a478bf1c55dfc8707409db0dbce60ac0.jpg) (http://fastpic.ru/)
5. Находим загрузчик, запускаем
(http://i54.fastpic.ru/big/2013/0319/b0/9dee20a69a3f4ce8b9b4921f71f5b3b0.jpg) (http://fastpic.ru/)
6. Выбираем мод, играем.
(http://i53.fastpic.ru/big/2013/0319/e4/8386f627eaee3b1810b067a2b9abd0e4.jpg) (http://fastpic.ru/)
Способы покупки англоязычной версии игры:
- В любом из цифровых магазинов видеоигр мира, например тут ГАМАЗАВР
- В магазине издателя http://www.taleworlds.com/ (http://www.taleworlds.com/)
- По средствам сервиса Steam http://store.steampowered.com/app/48700/ (http://store.steampowered.com/app/48700/)
Важное уточнение!!! На данный момент в Steam доступна версия игры 1.154(это модернизированая версии 1.153 для Наполионик Варс). Она не подходит ко многм модам созданным для версии 1.153. Но есть выход:
Как "забрать" ключ из Steam. Не все знают, что ключ, приобретенный в Steam, можно экспортировать для его использования вне данной системы. Для этого в списке приобретенных продуктов нужно выбрать нужную игру (Mount & Blade, Warband, Огнем и мечом, Napoleonic Wars и т.д.), правым кликом мышью по ней вызвать контекстное меню и нажать "посмотреть цифровой ключ игры". Выведенный ключ можно скопировать в буфер, а затем ввести в отдельно скаченный клиент, тем самым отвязав игру от Steam.
Способы покупки русскоязычной версии игры:
- Во многих из цифровых магазинов видеоигр, например тут http://www.igromagaz.ru/catalog/key/games/...ov.php?game=275 (http://www.igromagaz.ru/catalog/key/games/...ov.php?game=275)
- На сайте издателя перечень онлайн магазинов партнёров http://www.1csc.ru/partners/shops (http://www.1csc.ru/partners/shops)
- В розничных магазинах города
Важное уточнение! Если вы являетесь владельцем Эпохи турниров а вам нужна англ. версия игры:
Русскоязычная версия комплектуется двумя ключами - код StarForce (license key) и ключ сетевой игры (serial key). Второй является стандартным международным ключом активации игры и подходит в том числе для англоязычной версии.
Русификатор Silverstag на версию о.141 http://yadi.sk/d/521DvN7Z4ilQs (http://yadi.sk/d/521DvN7Z4ilQs)
При нахождении в тексте трех вопросительных знаков подряд ( ??? ), можете, если будет желание, сделать скриншот и прислать мне. Таким методом я пометил не понятные мне предложения. Будет время подправлю.
Ну как мод в сравнений с другими: Diplomacy, Pre-order, Custom commander, Gain, Good Mod?
В моде есть элементы и немалая часть фич дипломатии(равно как и кусок кода). Собственно возможности дипломатии, политики и развития королевства там как раз расширены значительно. Они описаны в шапке темы. По поводу других упомянутых модов :
Gain вобще как мод не воспринимаю, лютая абракадабра....
Какие то блестящие шмотки из 15 вв рядом с ковырялами 11 вв - facepalm. Шотландцы ? - в моей Кальрадии ? NO TY
Good mod - вроде так же как и gain сделан на основе native mod compilation, значительно более поздней версии, но не менее дико глючной. Ровно те же самые сотни шмоток( + - 200), которые не встречаются нигде кроме как в магазине, лол. Почему автор не использовал чуть позднюю версию NMC, где выправлено 90 % багов - неизвестно.
Можно ли в этом моде выбирать снаряжение бойцам своего королевства?
Увы нет. Но дождемся - и скоро, надеюсь :) выйдет новая версия, с новым древом развития войск (если слово применимо к системе найма в сильверстаге), и самое главное еще кучей нововведений игрового процесса.
Версия 0.15.11
Bug Fixes:
Storekeepers can no longer buy food from a raided or bandit infested village.
Starting merchant’s dialog should now work correctly when you’ve collected 5 additional troops instead of moving to the “Surrender or Die” message.
Rival agents should no longer appear randomly in taverns.
The book Idyll at Court now improves relation by +1 when visiting a lady.
Sarranid veiled helmet no longer provides a body armor bonus.
When failing to persuade a lady to elope she will not refer to her guardian as the wrong gender.
During the Craftsman’s Knowledge quest the incorrect name of the local lord will not be displayed if a companion engineer is being used.
The warband engine’s cheat mode setting should no longer be disabled during gameplay.
Companions are no longer displayed in the list of known lords by relation unless they are an active vassal.
Companion advisors stationed in a fief that is given to another lord will now automatically be dismissed and attempt to rejoin your party after a delayed time period.
Changing the bandit faction color should now apply changes to every bandit type.
Nissa now displays character notes when recruited into the party.
The battle mini-map should now activate more consistently.
Prisoner pricing should now function correctly.
Deserter parties with 0 members leading to crashes should be resolved.
Conveniences:
The view lord holdings page now shows how each enemy and friend of a lord will change in relation with you based upon assigning a fief to this lord. This is only displayed if you are the ruler of the faction in question. This is ignored if the change is between 0 to -2 to prevent excessively long lists of enemies.
You may now leave the mercenary service of a faction by speaking to the faction’s ruler.
A message will now appear at game loading to let you know if WSE is running or not.
Companions now have their relation with the player displayed in their character notes.
Companions now have their abilities and a brief description in their character notes.
Game Balancing:
Marnid, Nissa, Klethi & Nizar have each had their starting strength improved by 1 to support starting equipment. With this change each of these characters should receive a retroactive increase in Strength of +1.
Вопрос следующий: можно ли как-нибудь в своём владении поставить на поток наём каких-нибудь воинов? Пусть даже если и в гарнизон, т.к. бегать по деревням и собирать по 2-5 бойцов не слишком приятное занятие.
Этим занимается нпс, которого вы назначили капитаном стражи. Но увы, в текущей версии эта функция не работает. Пост от автора :
Цитата: Windyplains от Июнь 13, 2013, 11:37:06 am
Цитата: Larmantine от Июнь 13, 2013, 10:02:30 am
Now that the new recruitment system rolled in, I have observed that the cpt of the guard serves little purpose. He can't recruit troops automatically, he just gives patrols and discounts If he/she has the necessary perks. Why he can't recruit troops?
v0.15.10 Change log:
Цитировать
Garrison Training. This feature has been disabled until it can be redesigned.
Garrison Recruitment. This feature has been disabled until it can be redesigned. It is naturally occurring in every center on a weekly basis with v0.15 except instead of adding these troops to your garrison they’re being added to the available recruit pool.
Ждем 16ые версии. С кучей нововведений, главным образом (как планируется) с новыми воисками.
Выше сообщение было направлено на тех, кто не читает ридми.
(и да, я в курсе что часть русика взята с гуд мода 2.0
Использованны материалы русификаторов, авторы: Borod в редакции WebeR, Deyl и ko. Видать вы тоже не читаете readme.
arkada82, сравните с оригиналом для начало
По вашему как тогда я делал?
Если вы сделали перевод для 0.15.10, то могли бы и выложить. Только не жалуйтесь на плохой интернет, ибо отправка одного сообщения занимает те же килобайты, сколько весит русификатор.
(http://i47.fastpic.ru/big/2013/0724/bd/dbf162397a2e23e4ff789173a01cefbd.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i47.fastpic.ru/big/2013/0724/8c/847388678a9135a8117e9051c058d38c.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i47.fastpic.ru/big/2013/0724/63/96e45e8cc56cfdd2cdd7571169e2dc63.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i47.fastpic.ru/big/2013/0724/fa/071835f70d79c56ede10d93e384e5dfa.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i47.fastpic.ru/big/2013/0724/70/cb24891b85c09423356f1924cb1bfe70.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i47.fastpic.ru/big/2013/0724/83/3cbd95b472fcaef581998d07659eed83.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i47.fastpic.ru/big/2013/0724/7d/41acaa5c64d9144a4aaf06e358c4747d.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i47.fastpic.ru/big/2013/0724/cd/c140fa60e77888d0e7dea5df5fc0f4cd.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i47.fastpic.ru/big/2013/0724/92/b38cd0389ee64989de824328d5d59592.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i47.fastpic.ru/big/2013/0724/80/7877e1f34825090821f4b936d4c20180.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i47.fastpic.ru/big/2013/0724/9c/b71abe3cbbc2afef6c335b27f5dc8e9c.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i47.fastpic.ru/big/2013/0724/06/27f2f25af1329ac0180bc72edf793406.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i47.fastpic.ru/big/2013/0724/99/a3dd29a59cec2b81f3d3c9b4e8685099.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i47.fastpic.ru/big/2013/0724/e5/c11e08a53f04126b1a5a1f2616b329e5.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i47.fastpic.ru/big/2013/0724/f6/853fe60c88605ca844e53a63a2ab1af6.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i47.fastpic.ru/big/2013/0724/2e/a23c81a9d2cb188dced956e6d7a3c22e.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i47.fastpic.ru/big/2013/0724/d1/30e28d995c40d6bd09c9a9b29c0eb3d1.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i47.fastpic.ru/big/2013/0724/a4/aecb99ee48320fedc5ec4f2e86d70fa4.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i47.fastpic.ru/big/2013/0724/55/a062262a5fe4ba76bb8d3aff88fac655.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i47.fastpic.ru/big/2013/0724/e5/99e5aec95293fdb30ab1c1f3cc75dce5.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i47.fastpic.ru/big/2013/0724/32/495d6f327ac7c600f1852180d32b9c32.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i47.fastpic.ru/big/2013/0724/78/1c48c3ed656ab2adb1116c5fc866a178.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i47.fastpic.ru/big/2013/0724/8d/c4f73aeebdaa59ee2000d9f36c4a008d.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i47.fastpic.ru/big/2013/0724/b0/5d38fd6a9913fdc3ec1c4cb843a247b0.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i47.fastpic.ru/big/2013/0724/e1/b1a06242dc10ecd9b4bf137395ad98e1.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i47.fastpic.ru/big/2013/0724/0d/a2ee90ffca72dc902966051803f64d0d.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i47.fastpic.ru/big/2013/0724/13/d02b3305d34333c453e7fa6c45f30013.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i47.fastpic.ru/big/2013/0724/87/16df55167adcf18d63cd31adb554ef87.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i47.fastpic.ru/big/2013/0724/99/703a2174c12535a309ec761c4bc0e999.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i47.fastpic.ru/big/2013/0724/0a/13e322b4a54cce29c379ea2282ad610a.jpg) (http://fastpic.ru/)
Теперь не считаю нужным.
Закроем эту тему и успехов вам.
Доброго времени суток. Модом очень доволен, одно портит впечатление и очень напрягает зрение- Задний фон слишком светлый (старый, желтоватый был значительно более приемлем для чтения), а при наведении на диалог, он становясь зеленым, на почти белом фоне просто теряется. После 15ти минутной игры глаза заболели. Есть ли возможность вернуть оригинальные задние фоны (желтоватые) или сделать их чуть потемнее. Помогите пожалуйста, а то казалось бы мелочь, но из за нее физически не возможно долгое время играть, глаза в кучу съезжаются.
Пример:
[/URL](http://i47.fastpic.ru/big/2013/0724/99/703a2174c12535a309ec761c4bc0e999.jpg) (http://fastpic.ru/)
Mikhhaaill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20691), возможно, вы используете устаревший русификатор. Скачайте более новый.
Отключить штрафы, надо убрать галочку.
(http://i33.fastpic.ru/big/2014/0330/dd/5b1938450def46750d9a879851cca1dd.jpg) (http://fastpic.ru/)
Посмотреть на какие навыки наложены штрафы можно в игровом меню "Персонаж", они будут красные. С весом экспериментировать, наверно.
(http://i33.fastpic.ru/big/2014/0330/ed/d5f63bfb551a34836b14aa729eaa35ed.jpg) (http://fastpic.ru/)
Но со словом "таверна" в меню города проблема не в шрифтах...там странный глюк какой-то, часто написано "NO STRING!!!" , то пусто...но кликабельна строчка.
Даже не знаю чем вам и помочь. Это строка была заменена в версии 0.22, теперь у неё есть три варианта отображения: 1. Посетить таверну 2. Посетить таверну. (Доставить вино) 3. Посетить таверну. (Доставить эль). У меня все отображается корректно.
(http://i60.fastpic.ru/big/2014/0330/08/005e1ffd778f45efc8f5414e7b9eb308.jpg) (http://fastpic.ru/)
Попробуйте взять задание у Гильдмастера на доставку товаров в другой город, может что-то изменится.
надеюсь разработчики создали какую то свою альтернативу тому что ликвидировали.
В моде есть несколько приятных моментов, которые более нигде не были представлены (прошу простить, если по незнанию бросил камень в огород Пендора или Clash of Kings-до первого еще руки не дошли, а Престолы не вылетают раз в игровые сутки только на х64, чего я себе не могу позволить).
Если "кратенько" так резюмировать мнение по начинке мода - стабилен почти как старый добрый Goodmod 2, вылеты только на скользких моментах вроде деревень. Приятные спойлеры нововведений вроде уже созданной, но пока пустой вкладки "Квесты" в деревнях. Квест нового непися - так вовсе бомба. Познай смирение, лорденыш)
Расширенный пак книг-наконец-то есть чем догнать скорость строительства осадных башен, поднять ключевые умелки неписей до 10+. И да!да!да! блокнот прямо в седельной сумке! Больше не надо вести статистику по городам и товарам вручную-есть торговая книжечка, в которую твой интендант бережно заносит все расценки в городах и их нужды, список товаров и производств.
Администрирование деревень и городов-просто улетная штука. Всего 2 месяца корпения над разграбленным мной же во времена захвата Диримом и окрестностей-и вуаля, торговый центр, сердце королевств, самый богатый город, пошлина по 30.000 тугриков.
Турниры переработаны на славу, но есть мелкие неудобства вроде автоматически устанавливаемой галочки "случайная экипировка". Даже не захотелось режим 1х1, как в 1257.
Умения персонажа и спутников.. ох, спорная штука. Очень здорово, конечно, что появилось подобие фуражировки. Башехтур любезно взял умение охотника, наконец-то не надо перед осадой угонять стадо из соседней деревни и раз в день загрызать по корове подобно урук-хаям, а потом все равно с печалью смотреть вслед уходящим в дезертиры соратникам))
Одно НО. Стоит взять "вампиризм" - кровожадность или как он там называется... и на режиме 1\4 урона можно брать город в соло. Было бы терпение двуручником несбалансированным щиты разбивать. 1 на 500 выходишь победителем. Только на турнирах задница к креслу начинает припотевать немного. С другой стороны, появляется наконец-то на нормальном уроне шанс на выживание против превосходящей числом вегирской тяжелой пехоты-прилетает по голове топором почти насмерть, и-о, боги!-пара трупов и ты как новенький. Тем не менее, фичи противоречивые-спринтерские забеги позволили наконец делать бросок на стену по лестнице, и ты больше не проклинаешь все на свете, когда на поле брани лорд, по которому плачет камера в твоем замке, убегает,а метательные топоры кончились.. но кавалерийский разгон пешком в тяжелом доспехе? Господи, если постараться, то с разбега можно одним молодецким взмахом бастарда срубить тяжелобронированного коня. Хорошо, я не рисковал бонус скорости опробовать пешком с копьем-боюсь, что сработает))
Совершенно неожиданно я осознал именно в этом моде, почему так часто просят убрать удар щитом. Не знаю, как в других, но эксперимента ради попробовал поставить силу на 63 и 10 мощного удара. Может, щиты полегче и не дают такого эффекта,но рыцарский тарч или щит хускарла позволяют ударом... убить. Одним. Ударом. Щита. Я-Ахиллес, в атаку, мирмидонцы! :crazy:
Очень странное чувство от отсутствия в замке канцлера. Вроде бы интерфейс Diplomacy переделан качественно, и меню отображения лордов с характером, друзьями, врагами, поместьями куда удобнее невнятного бормотания евнуха со стремным именем Херфаст (кто вообще это придумал??). Но невозможность подкупить лорда или сманить к себе без личной встречи с одной стороны здорово отвлекает от военных действий на заре становления твоего королевства. С другой-ты вынужден чаще отлучаться из города с дипломатической миссией и больше не можешь ровно сидеть обеими ягодицами на престоле и раздавать приказы.
Однако вопреки уходу канцлера появился набор стандартных королевских указов, который ну просто чудо. Больше никаких тебе ожиданий по 2 недели после окончания военных действий-деревни восстанавливаются за считанные дни до "рабочего" состояния, но обольщаться не стоит-производство еще и вручную наладить предстоит. А уж баланс между экономикой и не/возможностью нанимать некоторые виды войск-просто рвет систему во имя светлого будущего. Наконец-то сарраниды перестали "скупать" войска засчет развитой торговли.
Весьма смутила еще система найма. То, в какую сторону она переделана, не может не впечатлять-тут тебе и учет количества коняшек в городах и весях, и уникальные юниты-даже не фракций, но "столичных" городов... нанять ополчение в деревне и вооружить в городе - просто идея на ура, были бы деньги. Однако смущает тот факт, что эти самые "копья" с явным уклоном в систему найма 1257 AD не эволюционируют вообще. Навык обучения теряет актуальность для войск полностью, но в отместку почти не возрастает для неписей. Однако это дань балансу. Ты более не имеешь преимущества перед лордами в силу своей образованности, неписи хоть и не едят растишку-зато засчет спецумений радуют как умеют.
Самое вкусное в системе найма - ветераны. Сначала я проклинал все на свете, улучшая замок как только возможно и все равно видя "число ветеранов, доступных для найма: 0". Где мои любимые штурмтрупперы хускарлы и свадийские катафракты? Уехал на турнир в Тир расслабиться да их светлейшествам лики сильномогучие порасквашивать. Напившись в замке до одурения, выслушав десяток насмешек и получив вызов на дуэль, я кое-как отмахнулся метательными топорами от городских воришек и на нетвердых ногах поплелся в лагерь отсыпаться. Проснулся я от того, что некий не в меру жизнерадостный гонец осчастливил меня известием: "Вдохновленные вашей победой на турнире, 4 ветерана готовы к вам присоединиться. Они ожидают вас в городе Тир". И тут меня осенило! Нужно похмелиться, а затем стать самым благородным, хитрым и сильномогучим лордом на даром никому не нужном полуострове Крым. И понеслось-"убежденные в правильности вашей политической программы...", "вдохновленные вашей победой на выборах"...
Чуть к имени персонажа не приписал В.В.
Мое мнение - здорово. Элитные войска наконец-то действительно тяжело раздобыть. Всем. А учитывая поведение местных правителей, при терпении и верном политическом курсе можно быть верным вассалом вплоть до того момента, когда останется 2 или 3 государства-и не бояться, что революцию начинать поздно.
Сюда же немного удивительностей. АИ даже на низком уровне очень агрессивный. Отвлекся на сманивание старых друзей из нордов и свадов, установления мира с Рагнаром, которому продемонстрировал неуважительный знак латной перчаткой и взбунтовался... прошло дней 50-60, заканчивается первый пир, налажены отношения с родителями жены, которую подбил сбежать прямо у алтаря с другим лордом.. И мааать моя женщина! А где Свадия и Вегир? :blink: Ну Свадия понятно-там я родокам содействие оказал, тут у нордов вассалом хлеб поел-кольчугу поносил... А вот вегир, раздавленный кергитами(!) меня поразил. Кочевники непонятно каким образом здорово поднаторели крепости расстреливать. Умудрились весь восток занять от северных до южных гор, даже Амеррад у Сарранидов оттяпали, а те и не почесались вернуть. И вот непонятно-то ли у них Саньяр дипломат 80 уровня, что сманил к себе более дюжины лордов-возможно, с имениями... То ли же баланс все-таки пострадал и коллективные умения доступны и лордам тоже, а потому каждый конник стал снайпером. Пока неясно. Склоняюсь к первому варианту, ибо при попытке развязать конфликт те любезно предложили сначала выкуп за пленного, а потом мировую. Хотя правителем не признают)
Единственный откровенный баг - лорды после присоединения к тебе становятся безвольными марионетками. Нет, они все так же ослушиваются приказов маршала, пытаются строить козни, испытывают нелюбовь к своим прежним недругам, случайно примкнувшим к твоей фракции.. Но стоит спросить их:"Вот мы тут недавно замок захватили-кому, по-вашему, следует отдать угодья, женщин, коней и рабов?" - а тот лишь плечами пожимает да мямлит: "Вам виднее, светлейшество, я чегой-то не имею активной гражданской позиции". А потом еще обижается.) Конечно же, теперь есть отличная сводная таблица. Конечно же, больше не надо слушать бормотание Херфаста (боже, опять):"Наши шпионы не в курсе, сколько лордов за и против,потому что они не Гаррет из Thief". Но таблицы вместо диалогов и блокнотика у локтя? Одно дело-неудобная торговля. И совсем другое-отпадающая необходимость общаться с вассалами :(
ЗЫ: естественно, мое любимое новшество-переименование феодов "указом короля". Даже не знаю-плохо или нет то, что упрямые правители, отвоевав ПГТ, возвращают ему прежнее имя.
0.23 вышла. Новые войска вегиров и пачка багфиксов [url]http://www.moddb.com/mods/silverstag/news/silverstag-v023-has-been-released/#4653462[/url] ([url]http://www.moddb.com/mods/silverstag/news/silverstag-v023-has-been-released/#4653462[/url])
Дождались :)
/кто уже скачал скиньте пожалуйста на яндекс диск/
Silverstag's v0.23 version has been released. Patch notes can be found in this articles description or at the mod's wiki site under version log.
Posted by Windyplains on Jun 8th, 2014
PATCH NOTES:
Bug Fixes:
Towns will now provide a +10 bonus to party size per town owned. Previously towns have been incorrectly excluded from the lands owned benefit for party size. (Applicability: AI & Player)
Silverstag Emblems will no longer be transfered from your inventory when assigning someone else as your Quartermaster.
The mod option to add prefix labels before troop names (A3, C5, etc..) will now work with all new troops added. (Applicability: Upgraded Rhodok Troops, All Swadian Troops)
Prefix and affix labeling for upgraded troops should now persist through saves and reloading.
Corrected the description for the Wholesaler ability to reflect how it was already functioning.
Selling a stack of Silverstag Emblems to a merchant will now cause the stack to be removed immediately.
Deserter parties should now use the new troops for overhauled factions. (Applicability: Rhodok & Swadian deserter parties)
Unique troops are now independent of faction culture so they will remain showing up in a recruitment window for a fief even after it has been captured by another kingdom. (Applicability: Unique Troops)
Body-sliding will no longer have a chance of erasing mounts from a troop template if you take over a mounted troop and have your horse killed.
Body-sliding will now function correctly when "All Troops" are selected. Body-sliding now defaults to "All Troops" instead of "Companions Only" on a new game. Current games need to change their preference manually at the Mod Options page.
You can no longer agree to escort caravans from multiple guildmasters at the same time.
You will no longer receive warnings of nearby enemies while fast traveling if you are a captive.
Random instances of being unable to increase or decrease the quantity of troops to add or remove for your Garrison Recruitment Queue should no longer occur. (Applicability: Garrison Queue)
The tournament options will no longer enable "always randomize" whenever you uncheck a specific option. Now this should only turn on if you've disabled all three options. It will automatically turn off if any other option is checked.
The "Train the Peasants" quest will now properly use the newer training skill as a prerequisite instead of the old one causing some games to never have this quest available.
The "Hunt Down a Fugitive" quest now gets reset properly so that non-violent options are always available. If you currently have this quest active you'll have to complete it as is and the next time it will be working as intended.
Swadian and Rhodok factions now allow their standard troops when upgraded to tier 5 or higher to be dismissed as veterans. I4 peasant upgraded to I5 should now dismiss as a veteran recruit.
The troop ratio bar should no longer trigger when visiting a castle interior.
Assigning a new minister should no longer display quests minister quests being canceled that are not currently active.
Balancing:
Villages now provide a +4 bonus to party size per village owned. (Applicability: AI & Player)
Castles have had their party size bonus reduced from +20 to +16 per castle to compensate for the additional sources. (Applicability: AI & Player)
Bonus experience gained by having a high Intelligence has been capped at 300xp per kill.
The Savant ability allows this to extend past 300xp to a maximum of 450xp.
The garrison wage bonus for Katrin's Efficient talent has been increased from 1% to 1.5% per point of Intelligence.
A new mod option for enabling Metrics Data has been added to assist with gathering long term balancing information and player feedback. (Default: Off)
Metric Added: Trainer skill total savings, total purchases and savings per rank of skill.
Metric Added: Commissions now track the total number of commissions and money spent on them.
Metric Added: Repairs to items made by your artisan crafter now track the total number of items that are repaired and the total profits earned by these repairs.
A new interface has been added to the Reference Material report menu to display available metric data.
The base health improvement towards reducing combat hampering by the Fortitude ability has been improved from 30% to 40%.
The base health improvement used for reducing combat hampering by the Disciplined ability has been improved from 10% to 20%.
The synergy bonus the Fortitude ability receives for having the Disciplined ability has been improved from 10% to 20%.
Regional Patrols
The base size of patrols has been increased by 50%. (15 small, 30 medium, 45 large)
The uppper limit on the size of a patrol has been increased from 60 to 80.
The Administrator bonus has been improved from +4 to +5 patrol size per rank of the Leadership skill.
Town tariff incomes have been reduced by 20%.
The minimum cash on hand of town merchants is increased by 200-300% depending on the vendor.
Convenience:
When visiting the menu to join a battle the total armies and their numbers are displayed for each side.
When recruiting or dismissing troops in the recruitment interface you can now hold down the Shift key to handle 10 troops at a time or the Ctrl key to handle the maximum amount of this troop available.
Custom Item Commissioning:
A new system for requesting that specific items be commissioned within a town or castle has been added. This allows you to specify that crafters within that town create a specific item (from that region) with a specific quality modifier for a much higher than normal price.
Base cost of commissioning an item is 350% of the normal item value with that item modifier.
The time required to complete a commissioned item is 25 denars / hour. This is checked every 4 hours.
The maximum number of commissioned items you may have requested globally is 100.
The maximum number of commissioned items you may have in one town is 5. Each item will be worked one at a time in sequential order.
A new "Commissions" interface hub has been tied to the standard "Manage This Town" / "Gather Information & Recruit Troops" town menu link.
A new interface has been added for commissioning an item in the current location.
A new interface has been added for listing all commissions in every location on the map.
A new interface has been added for displaying the information for your artisan crafter in this location.
A new interface has been added for giving your artisan crafter sub-par equipment to repair to plain or greater condition.
A new interface has been added to display a log of events related to the item commissioning and repair system. This is default set to show only the current location you are in, but has an option to display all locations in a single list.
A new interface has been added for applying Silverstag Emblem effects.
Building a Royal Forge within your town or castle will allow an artisan crafter to work there that will improve commissioning work as well as allow repairing of sub-standard equipment. This crafter can level up gaining increased work speed, reduced costs and provides a chance for improving a repaired item beyond plain status.
Center Improvements:
Improvement Added: Royal Forge
Building this improvement attracts the services of an artisan crafter in this location that will level up as he performs more work repairing items or creating commissioned ones. As the crafter levels up a bonuses will be applied to reduce crafting costs, increase crafting speed as well as smaller chances to apply bonuses to production, quality and experience gains (for the crafter).
Silverstag Emblems:
New Interfaces:
The Garrison Recruitment menu system now has a new Emblem Options page.
New Purchasable Benefits:
Improve production rate of item commission and repair work by 30% for one week in a fief. (1 emblem, stacking in duration)
Instantly grant an additional 1000 experience to a fief's Artisan Crafter. (1 emblem, stacking in effect)
Reduce troop training cost for your garrison by 2% permanently at a location. (1 emblem, stacking in effect, max -10%)
Reduce troop training cost for your garrison by 15% for one week. (1 emblem, stacking in duration)
Troops:
The Kingdom of the Vaegirs have had their troops entirely revamped:
Added: Vaegiran Militia (Tier 1)
Added: Vaegiran Skirmisher (Tier 2)
Modified: Huntsman of Khudan (Tier 2 Unique)
Added: Vaegiran Sentry (Tier 2 Affiliated)
Added: Vaegiran Psiloi (Tier 3)
Added: Vaegiran Peltast (Tier 3)
Added: Vaegiran Pecheneg (Tier 3)
Added: Vaegiran Koursores (Tier 3)
Added: Outrider of Nelag (Tier 3 Unique)
Modified: Curaw Guardsman (Tier 3 Unique)
Added: Jeirbe Sellsword (Tier 4 Unique)
Added: Vaegiran Cavalry Captain (Tier 4 Affiliated)
Added: Southward Cataphract (Tier 5 Unique)
Modified: Druzhina of Reyvadin (Tier 3 Unique)
Added: Vaegiran Vanguard (Tier 5 Affiliated)
Added: Vaegiran Longbowman (Tier 5)
Added: Vaegiran Bogatyr (Tier 6 Affiliated)
Added: Vaegiran Marksman (Tier 7 Affiliated)
Mods Added:
Tavern Animation Pack by Slawomir of Aaarrghh
Так и не понял с соляной шахтой
(http://i62.fastpic.ru/big/2014/0626/16/7ab9b9c050e500a9a990744bbfeb5416.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i62.fastpic.ru/big/2014/0626/3d/4c9eb3b122a60f4963a3821ad478683d.jpg) (http://fastpic.ru/)
Мне кажется автор сделал описание сцены, а далее включайте воображение :) В соляной шахте можно продать пленных.
Почему у нордов хускарлы не нанимаются,а только ветераны,где хускарлов брать?
(http://i63.fastpic.ru/big/2014/0702/62/b3050abf3b0652049c0a9ed467c06562.jpg) (http://fastpic.ru/)
На снимке видно Ветераны: 0, Наемники: 4, Крестьяне: 20, Всадники 30 - значит в этом месте (город/замок/деревня) мы можем в данный момент нанять 4 наемника, 20 воинов у которых в требованиях к найму стоит "наем крестьян", если нанимаете всадников там уже другие требования "Наем крестьян" и "Всадник"( сколько есть в этом месте лошадей). То есть можем нанять 10 пеших и 10 всадников или 20 всадников и 0 пеших, 4 наемника, 0 ветеранов.
Есть такое условие, как наем ветеранов. Для того, чтобы нанять, надо их привлечь в отряд:
- Вдохновленные вашей победой на турнире,...
-Убежденные в ваших правильных поступках,...
-Засвидетельствовав падение {s21}*,...
...ветеранов готовы присоединиться к вам. Вы можете нанять в {s1}*.
Где {s1}* - город/замок
{s21}*- лорд, возможно. Сам не встречал. Сужу по тексту.
Участвуйте в турнирах, помогайте соратникам, и просто побеждайте враждебных лордов. Возможно, есть влияние и участие в осадах, как и их снятие, много не играл, утверждать не буду.
Pasha9000 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22131) пока вернеться из отпуска Woratiklis (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23919) откройте текстовиком файл quick_strings в папке ru и добавте в начало и сохраните.
qstr_SUPPLY_RUNNER|ПРЫТКИЙ ПОСТАВЩИК
qstr_This_{s2}_manages_to|Єтот {s2} лихо рассекает по поле боя и пополняет колчаны атакующих стрелков.
qstr_MASTER_ARCHER|МАСТЕР ЛУЧНИК
qstr_This_{s2}_s_ability_|Этот {s2} является способным наносить карающие выстрелы из лука, улучшение связано с навыком Вправления оружием.
qstr_Type:_Personal_Combat________|Тип: Персональный Боевой ^^Эффект #1: ^Вы получите 8% бонуса к урону, когда действуете ^луком. Этот эффект дополнительно увеличивается на+2% бонуса к повреждению за каждый уровень ^Владение оружием. ^^Взаимодействующий бонус: (Снайпер) ^Если вы имеете открытую способность Снайпер, то ^эффективность этого таланта увеличивается ^+30%.
qstr_DISCIPLINED|ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЙ
qstr_This_{s2}_has_learne|Этот {s2} научился игнорировать небольшие раны благодаря ментальной дисциплине.
qstr_Type:_Boost_________^^Effec|Тип: Поддержка ^^Эффект #1: ^Здоровье в бою увеличивается на 1 за каждые ^2 пункты Интеллекта, если он у вас выше 8. ^Этот эффект не может объединяться со здоровьем, ^предоставляемой способностью берсерк. ^^Эффект #2: ^Вы более умело сопротивляетесь эффектам ^повреждения боевых умений от системы штрафов. ^При расчете штрафов ваше здоровье ^считается на 20% выше, чем есть на самом деле. ^^Взаимодействующий бонус: (Стойкость) ^Требование относительно минимального размера інтелкуту 8 ^устраняется.
qstr_STEADY_AIM|ТВЕРДАЯ РУКА
qstr_This_{s2}_has_learned|Этот {s2} научился отыскивать цель для нанесения максимального повреждения.
qstr_Type:_Personal_Combat_________^^Eff|Тип: Персональный Боевой ^^Эффект #1: ^Увеличивается повреждение луком или арбалетом ^стреляя вы получаете +2 в секунду максимум ^половину значения вашей Силы. 25 Силы = +12 повреждения ^после 6 секундной паузы. ^^Взаимодействующий бонус (Снайпер): ^Значение наносимого повреждения повышается до +3 ^за секунду. ^^Взаимодействующий бонус (Мастер Лучник): ^Верхняя граница повреждения улучшается до 65% от ^значение вашей Силы.
qstr_CHARGING_STRIKE|УДАР ИНЕРЦИИ
qstr_This_{s2}_has_learned_|Этот {s2} научился получать максимальную выгоду от момента инерции.
qstr_Type:_Personal_Combat_________^^Effe|Тип: Персональный Боевой ^^Эффект #1: ^Увеличивает повреждения благодаря бонусу скорости при атаке при ^спринтерском рывке. Вы получаете бонус +1 повреждение за ^каждые 4% вашей скорости свыше нормальной. Этот эффект ^ограничен максимум 50% значением ^вашей силы. ^^Взаимодействующий бонус (Второе дыхание): ^Бонус вашего повреждения ныне ограничивается или вашей ^Силой или вашей Ловкостью, берется во внимание ^выше значения. ^^Взаимодействующий бонус (Мастер клинка): ^Верхняя граница повреждения улучшается до 65% от ^значение вашей Силы.
qstr_POISONED_WEAPONS|ОТРАВЛЕННОЕ ОРУЖИЕ
qstr_This_{s2}_has_master|Этот {s2} овладел искусством нанесения повреждения отравленным оружием.
qstr_Type:_Personal_Combat_________^^Effec|Тип: Персональный Боевой ^^Эффект #1: ^Увеличивает повреждения благодаря бонусу скорости при ^всяком случае когда вы наносите повреждения другому воину, вы их отравляете, ^что приводит к снижению их здоровье ^на 50% (помеха для боя). ^^Эффект #2: ^Отравленный противник теряет единицу здоровья каждые четыре ^секунды в общей сложности 20 единиц (80 секундная продолжительность). ^^Особое Примечание: ^Использование этой способности будет снижать вашу честь на 1 ^за каждый бой минимум до -15. ^^Особое Примечание: ^Эта способность отключена на турнирах, соревнованиях ^на аренах и при обучении селян.