Forum > Главные новости

Bannerlord. Двойное обновление 1.2.0 - 1.3.0

(1/3) > >>

Vanok:
Команда разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord продолжает намеченный путь еженедельного обновления своего проекта, подразумевающего двойные патчи: запуск стабильной версии, а также одновременную публикацию бета-ветки. Благодаря созданной схеме, основные обновления могут похвастаться более-менее адекватной работоспособностью, а тестовые сборки позволяют пораньше ознакомиться с задуманными командой обновлениями. Патч за версией 1.2.0 привнес в игру целый ряд изменений, в том числе наконец-то разработчики взялись за баланс сетевого режима. Например, были ослаблены менавлы. Кроме того, разработчики снизили шанс беременности персонажей (он был слишком высок), немного подравлен ИИ, как по части его поведения, так и в отношении ряда критических багов, приводивших к тормозам игры и вылетам, улучшена оптимизация игры по части утечек оперативной памяти и небольшого снижения нагрузки на GPU на глобальной карте, изменена формула расчета повышения опыта, требуемого для прокачки очередного уровня навыка, в городах в продаже теперь можно найти более высокоуровневые предметы брони. Кроме того, в обновлении 1.2.0 были поправлены различные квесты, приводившие к проблемам с их прохождением и, само собой, подправлены различные мелкие недоработки.

Теперь перейдем к 1.3.0. Здесь различных изменений еще больше и в целом патч можно назвать наиболее крупным за все недолгое существование игры. Помимо множества стандартных исправлений различного характера, вроде проблем с текстурами, разработчики поработали и над другими аспектами игры. Так, например, стены замков теперь играют большую роль при авторасчете штурма, в отрядах лордов теперь должно появляться намного больше опытных солдат и меньше рекрутов (скажите пока халявным победам), снижен шанс победы пленников (на 25% во время похода и на 50% во время нахождения в темнице), подправлено поведение армий, немного перебалансированы щиты. Теперь о неприятном: разработчики ввели для игроков штрафные санкции в виде временного запрета на вход за регулярный выход из режима подбора игроков. Такое решение, с одной стороны должно понизить количества "беглецов", но с другой значительно усложнит жизнь кланов, которые таким своеобразным способом (выходя пока не попадут друг на друга) пытаются играть сквадвары. Кроме того, такое решение, вполне возможно, придется не по вкусу и тем, кто, наоборот, не хочет встречаться с сыгранными составами и выходит при первом же появлении клана на стороне противника. Пока что, впрочем, у разработчиков есть время придумать какое-то более изящное решение.

fedorpepel:
Важно знать, что в патче поправили бонус к морали от разнообразия пищи. Теперь максимальный бонус +8, независимо от того, есть ли в инвентаре одновременно зерно и рыба (раньше в таком случае было +2). Пищевых товаров всего 11, но пиво/вино, зерно/рыба и масло / оливковое масло вероятно заменяют одно другое — так что максимальный бонус +8, а не +11.

Alisacat007:

--- Цитата: fedorpepel от 25 Апреля, 2020, 07:35 ---масло / оливковое масло
--- Конец цитаты ---
Вроде бы масло не является пищей. Или сделали с этого патча ?

Marduk:
ясно, спс знач и 1.3 пропускаем ждем 1.4 :)

Alisacat007:
Самое ужасное, что ввели рудимент от Варбанда - модификации предметов. Теперь опять идем стрелять из треснутого лука погнутыми стрелами в рваной броне. Продавать вещи из-за этого стало еще муторнее.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии