Forum > Главные новости

Bannerlord. Дела мультиплеерные

(1/39) > >>

Vanok:
Пока сторонники одиночного режима Mount&Blade II: Bannerlord подыскивают себе различные модификации и ждут от разработчиков смелых действий по устранению наиболее неприятных недостатков игры, любители сетевой игры оказались в некотором вакууме: вместе с окончанием закрытого бета-тестирования мультиплеер совершенно очевидно был задвинут на второй план, что не понравилось многим игрокам и кланам. В частности, ряд игроков отметил нехватку классического режима битвы с одним возрождением на раунд и возможности создания собственных серверов, малый набор карт и пресловутую нехватку возможности самостоятельно выбирать экипировку (хотя, с этим многие уже смирились и даже нашли преимущества в новой классовой системе). Другие с интересом осваивают схватку через систему автоматического подбора игроков, но находят в ней ряд недоработок. Одной из наиболее критических проблем стало засилье заранее собранных сквадов из числа опытных игроков, которых никак не балансируется второй стороной. Не стали поводом для оптимизма и последние планы разработчиков. Так, например, желание турков ограничить "побеги" из условно рейтинговых матчей вызвало серьезные опасения у ряда все те же сквадов, многие из которых посредством нехитрой системы "нажмем поиск одновременно" пытались находить друг друга в системе подбора игроков и тем самым организовывать так называемые "скад вары". Ситуация даже вылилась в открытое письмо разработчикам, призывающее отказаться от намеченных планов или как минимум облегчить сообществу организацию команд друг с другом. К счастью, турки не оказались слепы к намеченной проблемы и уже сейчас выпустили обновление, в рамках которого решаются сразу две проблемы: скады теперь с большей вероятностью будут попадать в бой против друг друга, а обычные игроки, соответственно, не будут страдать от поражений против многочисленных коллективов. Решение простое: в течение первых 3 минут поиска игра будет подбирать для полного отряда игроков только битвы с другими сквадами. Если за указанное время таковые найдены не будут, поиск расширится до всех игроков. Далеко не самое идеальное решение, но уже хоть что-то.

Кроме того, сегодня появилась новость о запуске в тестовом режиме официальных дуэльных серверов. Система работы таких серверов пока что плохо отлажена, доступны только 2 сервера (Европа и Северная Америка) на 30 слотов каждый, да и режим там работает "стандартный" - TDM, но разработчики настоятельно просят соблюдать на этих серверах дуэльные правила, обеспечиваются которые получением пароля строго из темы самих серверов. На момент написания этой новости первый сервер был заполнен полностью, второй лишь на половину, так что говорить о возможности в рамках такой системы спокойно пофехтовать с друзьями пока что не приходится, но будем надеяться на расширение количества серверов или слотов для входа на них в будущем.

NightHawkreal:
Дожили - тогда режим "дуэль с просьбой соблюдать правила" был введен игроками как вынужденная мера, теперь то же самое приходится делать разработчикам с кучей сложностей.

Vanok:

--- Цитата: NightHawkreal от 27 Апреля, 2020, 16:20 ---Дожили - тогда режим "дуэль с просьбой соблюдать правила" был введен игроками как вынужденная мера, теперь то же самое приходится делать разработчикам с кучей сложностей.

--- Конец цитаты ---
Тебе то какая разница? Ты же не играешь.

NightHawkreal:
Такими темпами желание у меня точно не появится.

VikingFree:
Ладно, хоть лёд тронулся - уже радует!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии