А вот еще Infinite Warrior - красивая анимация... и кровища.
А вот еще Infinite Warrior - красивая анимация... и кровища.Файтенг, в котором надо ударить врага мечом ~3749 раз, чтобы он умер. Да ещё и пальцеломка, небось.
не "тук-тук-тук", а "тук-тук".
Fantasy Grounds — удобнейшая штука для ролевых игр (D&D, например, и не только она). По сети партию собрать куда проще чем за одним столом.
Вот так это выглядит в действии:Я-то ей пользовался раньше, так что знаю. Но может кого еще так заинтересует.
Dark Shadows - Army of Evil - К этому вообще на мой взгляд стоит приглядеться поподробнее. Внешне очень похоже на Chivalry с фэнтезийной тематикойЯ бы сравнил с Battlespire каким-нибудь.
- Будьте здравы, Магистр.
- Здравствуй, Ромитас.
- Магистр. Я пришел сообщить вам важную новость. Ваш человек просил передать вам вот это. По его словам, вы должны прочесть это как можно скорее. От этого зависит судьба всех нас...
Магистр сидел за столом, тускло освещенном единственным огарком свечи и что-то пишет. При вашем приближении он приподнял голову и мерцающий свет упал на его усталое бледное лицо. Вы опустились на одно колено.
- Магистр...
- Здравствуй, Ромитас, - откликнулся он, отодвинув в сторону бумагу. - У тебя есть вести?..
- Да, господин. Ваш посланник передал вам вот это, - Вы вынули из сумки сверток и протянули его Магистру, - Он сказал, это очень важно. Прочтите это - от этого зависит судьба всех нас.
Магистр взял сверток, быстро осмотрел его, надломил печать и развернул...
есть для меня в этом списке еще один фаворит - The Age of Decadence.Тут ее мнооогие ждут.
Тут ее мнооогие ждут....И я тоже уже давным-давно в их числе. Бета исхожена мною вдоль и поперёк, пусть и не пройдена до конца.
просто релизнуть игру напрямую в Steam на правах профессиональных разработчиков с хорошим стажем.
Насчет эксперимента - они вроде как действительно позиционировали этот опыт именно как эксперимент в области инди-девелопмента.
если бы это не был для них единственный вариант распространения игры сейчас
связанных с Unity и Linux
или хотя бы я получал письмоRomitas (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16551), xAzathothx (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11548) говорит о том, что письмецо приходит когда идёт распродажа на игры из списка желаемого. Было бы круто если бы такое приходило и про гринлайт.
Благодарим за участие в голосовании, Romitas! Вы проголосовали 349 раз(а)
Байкеры с катанами?И с катанами тоже. А что в этом плохого?
По моей логике различия между имеющимся видео Road Redemtion и этим видео Road Rash сугубо косметические и не более значительные, чем между тем X-COM и этим XCOM, например.Дело не в сходствах и различиях, а в отличительных признаках собственно римейка и клона. XCOM имеет право назваться римейком, а, скажем, Pro Evolution Soccer называться римейком FIFA - нет. Первый осознанно делался как возрождение конкретной игры с конкретными чертами, присущими только ей и определяющими ее уникальность и узнаваемость. Вторые представляют собой просто набор компонентов, реализованных в рамках общей концепции (т.е. фичелист: п.1, п.2, п.N). Если для тебя лично термины "римейк" и "клон" означают одно и то же, то большинство населения этой планеты с тобой не согласится (например, называть Saint's Row, Mafia или Just Cause римейками GTA у меня язык не поворачивается, а вот клоном - почему нет?).
клонами принято называть низкокачественные игры, паразитирующие на какой-то культовой игре.
Дело не в сходствах и различиях, а в отличительных признаках собственно римейка и клона.Дело именно в сходствах и отличиях конечного продукта. А из каких побуждений этот продукт делают: ради свободы желтых уточек или великой справедливости, уже значения не имеет. Да там даже везде написано, что игра как Road Rash, только с графоном и физикой. Ежели было бы "с графоном, физикой но с инопланетянами/гангстерами/зомби", то можно было бы подискутировать. А здесь имеет место быть таки
возрождение конкретной игры с конкретными чертами, присущими только ей и определяющими ее уникальность и узнаваемостьи единственное препятствие чтобы называться Road Rash лежит исключительно в юридической плоскости.
Да там даже везде написано, что игра как Road Rash, только с графоном и физикой.
И да, если бы последняя FIFA вышла в прошлом веке, а PES сегодня, то вполне уместно было бы поговорить о римейке.
сделано с душойДык Ледорубы же. :) Разумеется, да еще как.
Потрясный киберпанк проект назревает Satellite Reign ([url]http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=157080530&searchtext=Satellite+Reign[/url]), kickstarter ([url]http://www.kickstarter.com/projects/5livesstudios/satellite-reign[/url])
Еще один проект заинтересовал, во многом из-за узнаваемого стиля dungeon keeper, однако автор решил сделать место и время действия как можно дальше от канона.. Правильно делает Maia ([url]http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=157399596[/url])
я вот даже подписался на этого Janitor
Viscera Cleanup Detail ([url]http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=159096666[/url]).. Наследил? Будь добр, убери за собой... Чего только порой не придумают
Теперь осталось совместить всё это добро с каким-нибудь Unreal Tournament...Нормально, получаем полноценный кооп, один значит стреляет а другой все это убирает. :thumbup:
City Car DrivingУжас какой, может быть они еще в качестве DLC выпустят симулятор московских пробок?
Есть и ещё кое-что интересное ([url]http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=166966729[/url]). ;)
The Somme – сетевой шутер от первого лицаОчень интересненько.
...и пришли скорее в целом к неутешительным выводам. Однако интересные вещи все-таки редко, но попадаются
Поддержите проект Алекса Фандора, бывшего аниматора ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim.Такая себе реклама, анимация-то в Скайриме поганая. =/
The Novelist - красивая психологическая история о жизни простого писателя, о мечтах, о ошибках, о грезах и о реальности, о вдохновении, о выборе и его последствиях, о людях и их взаимоотношениях, расказанная от лица призрака, блуждающего по дому главного героя. Не знаю, мне жутко нравится.
Dex
2D киберпанк рпг... хм-м.
Drox Operative ([url]http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=122180124&searchtext=drox+operative[/url]) - космическая экшен-РПГ, сочетающая в себе ожесточённые битвы в космосе, встречи со множеством опасных инопланетных рас, динамично развивающуюся галактику, и кооперативный мультиплеер. Ну если проще, то это дьябла плюс космические рэйнджеры, не самое плохое сочетание, как мне кажется.
Во время своего выступления Гейб Ньюэлл сообщил, что задачей Valve является постепенное исчезновение сервиса Greenlight из Steam, в качестве причины указав «эволюционирование» компании. По всей видимости, имеется в виду, что Valve хочет заниматься процессом отбора игр самостоятельно.Отаки дела, малята.
Valve видимо хочет сменить политику и поставить во главу угла в первую очередь коммерческий потенциал.Ну да. Теперь в стим будут попадать игры, которые нравятся Вальв, а не игрокам (их определенной прослойке), как, собсно, и было всегда. С другой стороны - гринлайт, это ведь не гарантия попадания в стим, а что-то вроде премодерации, сигнала вальвовцам "этот проект имеет популярность у публики, рассмотреть к добавлению", а сейчас типа решили, что игроки на "премодерацию" не те игры подсовывают, сволочи?=)
Или рассвет инди-игр в Стиме подошел к концу?
Да, весьма интересно, но кикстартер-кампания не задалась.Сейчас все зависит от игровой прессы, крупных обзорщиков и уже известных на кикстартере компаний. Обратят эти уважаемые люди внимание на игру - сумму вытянут, как вытянули Sui Generis. Обойдут вниманием - тогда действительно, только на Early Access надежда и останется, да и то если хватит собственных средств на доработку имеющейся альфа-версии. :(
Invictus ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4[/url]), Выглядит модель повреждений и вообще физика даже лучше(реалистичней точнее) чем "Next Car Game"..Выглядит практически так же хорошо как в теплом ламповом Street Legal.
Зачем бы они Принцу Персии титьки пририсовывали?Ты что, с сиськами все становится лучше, все-все.
Во. The Survival Games. По-моему всяко интересней Rust'a.
Помогите игре пройти гринлайт.Никогда не понимал подобного рода проекты. Такие игры раньше бесплатно на flash делали. Ну, максимум, на планшете в них играть еще можно, но для PC, да еще за деньги? Нет уж, увольте.
Узнай, насколько умен и коварен может быть Искусственный Интеллект!
“Привет, Сосед!” - новаторская тактическая головоломка от первого лица, в которой твоим главным противником будет Искусственный Интеллект.
В современных играх, на наш взгляд, Искусственному Интеллекту уделяется недостаточно внимания. И мы решили исправить ситуацию.
Это будет по-настоящему умный противник! Он может:
- Обучаться самостоятельно
- Изучать тактику игрока
- Искать контр-решения
- Запоминать действия игрока
- Планировать
Все это обернуто таинственным и непредсказуемым сюжетом, разгадывать секрет которого будет очень увлекательно.
Вместе мы сможем создать по-настоящему уникальную игру!
Хорошо ли мы знаем тех, с кем живем бок о бок?
Тебе предстоит поселиться по соседству с человеком, который на первый взгляд покажется самым заурядным. Но стоит ли верить первому впечатлению?
Разработчики промахнулисьМожет быть, это чей-то социальный эксперимент, подаваемый под обёрткой игры? =/
Может быть, это чей-то социальный эксперимент, подаваемый под обёрткой игры?
Этакая""One life" где в принципе исключено убийство себе подобных, а ориентированна на кооператив в неблагоприятной средеНу так в выживалках ведь сейчас модно ориентироваться на реализм и, по большому счёту, в таких условиях homo homini lupus est вполне себе реалистичный принцип. Хотя, разумеется, это не мешает объединяться с другими. В некоторых представителях жанра даже группировки есть, что упрощает подобное взаимодействие. Но игра такого сорта ориентированная на чистое PVE скорее всего была бы провальна. Для того, чтобы отбиваться от агрессивной среды в компании друзей есть Left4Dead'ы, Dead Island'ы и прочие. Выживалки, всё же, не про это.
Смоделируем ситуацию. Бежит игрок(счастливый обладатель игры One Life) и тут бац, кто-то выстрелил прямо в голову. Хедшот. Все. Конец. Деньги в трубу.И вы не считаете экспериментом посчитать, какой процент людей готов отдать 10 баксов в трубу? Напрасно отмахиваетесь. Это либо те, кто расплачивается чужими деньгами, которые не жалко, либо те, кто расстаётся с ними осознанно. И в том, и в другом случае это потенциальная аудитория, которой всё равно, как прое..ть средства.
Короче, мимо...
Можно заминусить сию гадость игру в стиме и надеяться, что большинство проголосует все же против.
Я аниме в принципе люблю, очень много интересных, действительно самобытных проектов есть, с клевой рисовкой, сеттингом, подачей, динамикой, сюжетом и т.д., но в данном случае абсолютно не заинтересовался. Во-первых, не люблю визуальные новеллы как класс (исключений сейчас даже сходу и не могу вспомнить, но наверняка они есть, просто я мало что пробовал), во-вторых, сеттинг тут чистая повседневность, оч редко бывает что-то интересное в нем для меня.А ты в демо-версию уже поиграл?
А красивую картинку и трогательные моменты увидеть если захочется, то я лучше Макото Синкая посмотрю.
Ну, так-то, визуальные новеллы совсем недалеко стоят от популярного нынче интерактивного кинца, хотя, конечно, с несоизмеримо большими объёмами текста. И вот сейчас, когда жанр вышел за пределы Японии настолько, что уже появились разработки из других стран, а бесконечное лето оказалось настолько успешным продуктом, мы перешли некоторую грань и в ближайшие годы, наверное, немало графоманов полезет и в геймдев. Ну или разработчики инди-хорроров из гринлайта откроют в себе такие склонности (впрочем, некоторые уже открыли). Так что, в будущем, наверняка игр такого жанра прибавиться.Не, ну разные жанры же, кинцо это одно, а визуальные новеллы это другое. И то и другое адвенчуры по принципу, но если в кинце ты просто бегаешь и в процессе натыкаешься на всякие диалоги, QTE и изредка решаешь несложные головоломки, то во втором случае процесс куда ближе к интерактивной книге с упором на диалоги и разветвленность повествования, что повышает в разы его вариативность.
Haruhist ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845[/url]), а почему бы не посмотреть на это с другой стороны: больше говна - больше ценятся действительно качественные продукты. Соответственно, чем больше шлака, тем больше людей будет задумываться над тем с какой стати они платят за какой-то мусор.
DIE_BY_SCI-FI ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6717[/url]), я даже скажу больше: алгоритмы на базе пользовательских оценок тоже будут неэффективными, ведь они могут не отражать динамики изменения игр и лишать разработчиков права на ошибку в раннем доступе. В общем, я лично сторонник идее, что лучший фильтр - это собственная голова на плечах. И если она отсутствует, то это уже личная проблема человека, а не недостаток системы.
Помесь Total war(в битвах), бойцы вроде не привязаны как в тотале к отряду и AI более самостоятельный и Mount and Blade(риалтайм глобальная карта). Выглядит интересно(порадовали осады) и имеет перспективы.Давно слежу за этим проектом. Прикольно, но надо смотреть в живую как это все будет работать.
Скоро Гринлайт закроютАга, только они говорят об этом как об убирании препятствия. Теперь не нужно в гринлайт выходить, голоса собирать. Просто предоставьте документы и деньжат накиньте и ваша игра в стиме. Выглядит вообще, так, словно проблему-то они увидели, но вот сами регулировать ничего не хотят и пытаются, сделать, чтоб регулировалось само. Посмотрим, в общем. Возможно финансовый момент действительно улучшит проблему.
Пока что (из того текста, что они привели) разница в том, что а) не будет площадки с предварительным рекламирование своего продукта (-1 инфоповод), б) надо будет собирать бумаги на оформление сразу, в) платить надо будет за каждую игру, а не один раз за все, г) возможное сильное увеличение этой оплаты. Ничего из этого не поможет отсортировать мусор, не отсортировав заодно и нормально инди.В общем, вместо того, чтобы сделать лучше для ИГРОКОВ, они сделали хуже для РАЗРАБОТЧИКОВ.