Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 612
Всего: 612

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Тан Сулла

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 33
51
На кого такое рассчитано- непонятно.
На десятки игроков, которые в комментариях к любому моду с нативными сценами умоляют добавить побольше проходов и лестниц?  ;)
Так после добавления, крепостные стены из неприступных (хотя никакими неприступными они не были), превращаются просто в проходной двор. Иногда даже больше можно убить врага в поле, чем на таких стенах.

По идее, надо наоборот усложнять возможность захвата крепостей и городов игроком, а и захват их у игрока. Иначе какой в них смыл?

52
Осады они сильно испортили- теперь везде проломы+ дополнительные лестницы, а лучники часто тупо глючат и не стреляют (включить/отключить формации не помогает).
Захватить проще, но удержать почти невозможно (150 хускарлов+100 последних лучников/арбалетчиков = вышибают сразу армией в 700-900 рыл).
Захватил Итос (доп лестница появилась) - выбили, захватил Рани (ну думаю тут то выдержу)- нет, там тупо пролом сделали под башню и масса рыл наваливается в момент. Ну думаю хоть крепость удержу - Митсмаре и пр- тоже проломы. И так по 5-6 местам, включая Ларию, Пэйнсбрюк и пр. города/крепости.

Теперь буду в файлах возвращать прежнюю архитектуру или рисовать свою....

На кого такое рассчитано- непонятно.


з.ы.  раньше был выход- поставить лучников за стеной а пехоту на лестницах- получалась мясорубка, но из-за глюков с лучниками это больше не прокатывает (в какой то момент они перестают нормально стрелять и враг тупо вырезает пехоту, а потом и лучников).


53
VonDegurechaff, интересно, что вариант 2 вдруг сработал, хотя исходный код был другим и в поиске выдало кастрата "dlga_member_chat:member_talk 4095 13  4 2200 1", строчку которого я заменил на dlga_member_chat:member_talk 4095 13  3 2200 1 144115188075855987 520 3 1224979098644774912 144115188075855987 130 2320 2 5 1224979098644774912 Yes,_{s5}?  15  4 4 0 33 3 144115188075855987 360287970189640026 360287970189640046 372 1 46 3 0 NO_VOICEOVER
Вроде работает.

54
VonDegurechaff,
вариант 1 (работает, есди дополнительно изменить в module.ini как во втором варианте)
Цитата
В conversation.txt, строку
dlga_member_chat:member_talk 4095 13  4 2200 1 144115188075855885 1507 1 144115188075855885 520 3 1224979098644774912 144115188075855885 130 2320 2 5 1224979098644774912 Yes,_{s5}?  15  0
заменяем на:
dlga_member_chat:member_talk 4095 13  3 2200 1 144115188075855885 520 3 1224979098644774912 144115188075855885 130 2320 2 5 1224979098644774912 Yes,_{s5}?  15  0

dlga_member_trade:do_member_trade 4095 95  0 Very_well,_it's_all_here...  96  1 2051 0
на:
dlga_member_trade:do_member_trade 4095 95  0 Very_well,_it's_all_here...  96  8 2200 1 144115188075855885 4 0 1507 1 144115188075855885 2051 0 5 0 2042 0 1533 1 144115188075855885 3 0

Таким образом меняются вещи всем юнитам этого типа включая вражеских.

вариант 2 (им и пользовался):
Цитата
Работает до первой загрузки игры если перед началом игры в module.ini значение переменной dont_load_regular_troop_inventories равно 1 . Изменение этой переменной после начала игры делает сохранения не загружаемыми.

В conversation.txt, строку
dlga_member_chat:member_talk 4095 13  4 2200 1 144115188075855987 1507 1 144115188075855987 520 3 1224979098644774912 144115188075855987 130 2320 2 5 1224979098644774912 Yes,_{s5}?  15  4 4 0 33 3 144115188075855987 360287970189640026 360287970189640046 372 1 46 3 0 NO_VOICEOVER
заменяем на:
dlga_member_chat:member_talk 4095 13  3 2200 1 144115188075855987 520 3 1224979098644774912 144115188075855987 130 2320 2 5 1224979098644774912 Yes,_{s5}?  15  4 4 0 33 3 144115188075855987 360287970189640026 360287970189640046 372 1 46 3 0 NO_VOICEOVER

dlga_member_trade:do_member_trade 4095 144  0 Very_well,_it's_all_here...  145  1 2051 0 NO_VOICEOVER
на:
dlga_member_trade:do_member_trade 4095 144  0 Very_well,_it's_all_here...  145  7 2200 1 144115188075855987 4 0 1507 1 144115188075855987 2051 0 5 0 2042 0 3 0 NO_VOICEOVER

Таким образом меняются вещи всем юнитам этого типа включая вражеских.


Меняю только оружие у ветки Пендора. Получается собственная настраиваемая ветка)

55
VonDegurechaff, твик на возможно перевооружать воинов не встречала? Очень надо. Старый не пашет.

56
Пора уже привыкать к таким "новостям"- они будут всегда  :D

57
Все таки, надо было вообще убрать все "ускорения"
тебе возразят, что со временем вся эта беготня надоест
Надоест, если она не будет ничего значить и там ничего не будет происходить.

58
Все таки, надо было вообще убрать все "ускорения". Что то в этом есть "свое".
А то будет в итоге как в Скайриме- нажал на локацию и ты уже там...ни бандитов, ни отряда, ни еды, ни динамики мира, что крайне важно.


Пришел в какой нибудь город родоков, а тебя по пути в таверну пытается ограбить какой нибудь "стражник". Или например, купил ты пшеницы, а отгрузили тебе меньше- жаловаться некому т.к. поросился с местным "главным" или торговцем, или тебя вообще кинули в самый неподходящий момент.


59
Какие то уж очень большие города на карте, которая похоже уменьшилась...
Но наверное ручками все можно будет переделать 8-) :)

60
Alexander von TotenKopf, надо исходить из того, что подобные ваши слова могут кого то оскорбить и не использовать их. Если же вам не кажутся оскорбительными национальные, региональные или расовые прозвища, то надо обитать там, где обитают только люди с аналогичными взглядами. Данный форум мне кажется общим - для всех игроков и надо учитывать это.

Интересно, вам такие выражения как "жид", "чурка", "хач" - тоже не кажутся оскорбительными для других? Интересно, прозвища русских вы будете так же считать "нормальными"?

61
bezumnyi joe, для кавказцев и многих других, это слово оскорбительное- можешь сам у них спросить)).
По идее, большинство национальных, региональных и пр. прозвищ- оскорбительны и их лучше всегда избегать.

62
Век, а ничего, что "абрек"- оскорбительное и уничижительное слово?

63
Не знаю, =/ что там с косьбою, а вот при виде абрека на верблюде, поймал себя на том, что правая рука  судорожно начала шарить в поисках арбалета (инстинктивно). :)
"Цивилизация" в каждом слове.

64
Получается, что они взяли кусок монгольского герба
Как я понимаю взятые разработчиками символы для кузаитского флага это знак Чингизхана, который стал знаком всех чингизидов с некоторыми вариациями и фигурирует даже на флаге современной Монголии.

Даже флаг Казахстана имеет много общего со знаком чингизидов.
Солнце вместо щита, беркут вместо полумесяца, т.к. они до сих пор считают себя потомками.
Нет, у Чингизхана родовым был знак/флаг с летящей птицей. Были в войсках такие же, как навершие у герба Монголии, но я не встречал их где то, кроме самой Монголии. Популярнее были тамги, как и у тюрок.
Солнце на флаге Казахстана и орел- совершенно не отсылка к "Чингизханову флагу", а скорее просто вариация "Солнца". Там ведь Назарбаев руку приложил))
Вообще, круг используется в геральдике повсеместно, а уж Солнце- подавно. Например у киргизов на флаге и на гербе Казахстана "шанырак"- купол юрты и он же одновременно означает Солнце. Это совершенно никак не связано с Чингизханом.
При этом, другие тюркские народы используют другие символы, а их в раз 50 больше, чем население Монголии.

з.ы. не пойму одного, почему упор делается на монгол, а не на тюрок (сами разрабы турки- как то могли использовать все таки). Монголы захватили - да, но быстро развалились и ассимилировались с местными за 1-2 поколения, тогда как история тюрков и их завоеваний началась в 6 веке и закончилась смешением и тюркизацией большого количества разных популяций, появлением десятков народов. Да и для игры там много интересного- та же тюркская руника, разные языческие божества и обряды, герои, стеллы, капища...



65
поэтому добавим буддийскую мандалу

а это точно мандала?
------------------------------
смотрю я вот изо в гугле по запросу буддийская  мандала и вижу ,что изображения там намного сложнее с кучей мелких деталей, а на гербе кузаитов вижу  простенькое что то

Это монгольский вариант, а вы смотрите общий.
Вот примеры монгольских мандал:

Получается, что они взяли кусок монгольского герба и налепили на него монгольскую буддийскую мандалу с монгольским знаком "хас". Все это выдали за "общекочевое")) Фантазии хотя бы на свое, у них не хватило...

66
сам флаг в виде вымпела или двойного вымпела, а не прямоугольник.
Я надеюсь они все будут немного отредактироаны и "обработаны" в игре, так что выглядеть будут получше. А если еще вспомнить, что над ботами флаг вообще в кружочке, то думаю во многом будет вполне нормально.
Логика у них конечно железная) Тамга с орнаментом слишком "мирно", поэтому добавим буддийскую мандалу :laught:

67
Marduk, проблема с "Кузаитами" в том, что по идее они изображают всех кочевников, а не только монгол (монголы побузили недолго, а вот тюрки бузили с 6 века до 13). На гербе кузаитов угадывается даже не кочевой элемент, а тибетский- типа буддийской "мандалы", хотя буддистами являются только монголы и эта аллюзия не имеет никакого отношений к другим кочевым народам и вообще кочевой культуре.
Причем форма полностью копирует часть монгольского герба (см. навершие)- https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/25/Mongolian_AF.gif?uselang=ru

Вот хоть убейте, но там должна была быть тамга, а сам флаг в виде вымпела или двойного вымпела, а не прямоугольник.

68
Только "кельтский" получился красиво, остальные совсем не очень.

69
т.к. пробить кожу сложнее (там на выходе получается тупой удар).
Что, в принципе, достаточно для того, чтобы атакуемый выплюнул через рот свои кишки. Кожу сложнее пробить за счет того, что она деформируется, но это не означает, что в ходе деформации никаких повреждений не наносится.
Это если мы говорим об оглушающем ударе. У короткого копья пехотинца, оглушающий удар (в случае кожаной брони) низкий, как и у лансы всадника, если удар наносить со стоячей лошади (по сути ткнуть палкой).
Если все будет на скаку, то и от обычной дрыной можно добиться разрыва органа/органов.

Вот от булавы спасения не будет в любом случае, но это собственно изначально оглушающий удар ("удар тяжелым тупым предметом" :D

70
Век, против кожаной брони, колющие удары менее эффективны т.к. пробить кожу сложнее (там на выходе получается тупой удар).
Вот пробить металлическую броню колющим проще.
Правда тут непонятно, куда относить смешанную броню.

71
Реалистичность и состоит из кучи вот таких мелочей.

72
Тан Сулла, да дело не в тактике, а в том, что смысл конных стрелков именно в стрельбе на ходу (и не только из лука, например из карабина, тут не надо в истлевшие рукописи на непонятных языках лазать). Тем они и отличаются от драгун, которые суть пехота, передвигающаяся на конях. Вон эти, легендарные английские лучники, у которых из лука и со стоячего коня не выстрелишь, тоже не шибко пешком ходили. И пресловутые конные арбалетчики.

Я в принципе-то не против пострелушек верхом на верблюдах, но уж тогда пусть у них будет разброс радиусом сто метров и скорость ниже, чем у хромой клячи - все как в реале. Игра не претендует на реализм? Тогда где мои ездовые медведи? :)

Вот представь себе картину сам со стороны "конных лучников"- зачем тебе бегать вокруг врага и посыпать его стрелами на скаку, становясь удобной мишенью? Понятно, когда ты легкой ударной кавалерией перебил лучников врага, а затем просто носишься вокруг и отстреливаешь/заарканиваешь солдат врага с безнаказанностью.

Легкая конница реально кружила вокруг, но ее почти не было видно, а попытки отправить за ней взвод, заканчивались либо уничтожением взвода (они ведь к другому взводу их поведут), либо тем, что они просто потеряются на поле боя (аналогично смерти).

Для того, чтобы уничтожить пехотную армию в чистом поле, которая не вооружена многострельным оружием, обычно как раз делили войско на 2 крыла, изматывали противника постоянными атаками из самых неожиданных мест, затем внезапной атакой каких то отвлекающих частей, после чего наступал удар "крыльев"- все довершала лобовая атака тяжелой кавалерии.
Этап с изматыванием мог идти очень долго, а в случае атаки пехотной или конно-пехотной армии, у вас был шанс вообще их полностью окружить и перебить/взять в плен.
Причем еще надо учитывать, что "мергены" (типа снайперы), работали только по офицерам.


Тут вас должны завалить либо трупами пехоты, которая числом возьмет конную армию, либо пулеметами или многозарядными винтовками. Вот как раз, когда появились многозарядные винтовки и пулеметы, роль кавалерии начала падать, а потом и вовсе прекратила существование. Так же, в свое время пропала нужда в бронированной пехоте с холодным оружием или фалангах с копьями (кстати, против заарканивания фаланга бессильна).

73
Lemur, Lemur, по-моему, так же как и с рогами, в степной войне с использованием масс всадников очень много мифологии и одна из них- использование масс конных лучников именно как лучников. Естественно любой степняк, будь это скиф, татар, хазар или монгол, имели при себе "сайдак"- набор лучника, но носили его почти постоянно т.к. хоть стада и есть, но дичь тоже любили и охота шла постоянно, не говоря уже о полуоседных популяциях (тада!! - их было большинство).

Читал тактику мишаро-башкирских полков в Отечественную войну 1812 г. + описание самих татар и башкир. Тактика заключалась в нескольких приемах - а) стрельбе рассредоточенными группами со стоячих (!)  лошадей из-за пригорков и холмов с быстрой передислокацией (по 20-30 человек) б) внезапное нападение с близкого расстояния и заарканивания солдат противника с последующим уволочением к "своим" (их тупо закалывали копьями)-делали тоже группами по 10-20 человек в) атака строем "лошадь к лошади", когда линия или две линии, по сути превращались в одну движущуюся стену копий и щитов (в средние века еще и бронировали торс и голову лошадей) г) комбинация всего перечисленного (чаще всего). Из оружия предпочитали сабли, но в средние века больше топоры и булавы т.к. их пробивная способность выше (читал, что ценили топоры на длинном древке)
Если брать тактику лобовой атаки, то популярна была в т.ч. и "капля", когда взвод всадников бросался в середину линии (или в оба конца), солдаты начинали атаковать напавшую первую линию, тогда как основная масса наносила еще один удар по всей смешавшейся массе (тех, кто был в "капле"-реально жалко)).

К тому же, башкирским полкам не разрешали огнестрел т.ч. о результативности судили по тому, как они после боя ходили по полю и собирали стрелы т.к. они были трудоемкими в изготовлении (у каждого подразделения была своя расцветка стрел+каждый сам что то добавлял).

Вот о стрельбе тучей движущихся всадников, я не читал ни у кого, кроме писавших панегирики.

74
Lemur, с одногорбых нельзя ни стрелять, ни нормально воевать и это я полностью признаю))) Хотя умение есть умение и возможно были умельцы, но это должно быть дико тяжело и неудобно.

75
Lemur, поэтому пусть их изображают рогатыми силами зла, а от викингов пусть отстанут со всякими рогами :D, заколебали  безграмотные.

хотя бы рогатыми, степняки у них сплошь азиаты, причем все как один- кровожадные безголосые животные или вообще- дотраки без доспехов))

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 33
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC