Всадники Кальрадии

Модификации => Гибернация (спецраздел) => Разработка модов => Крестоносцы => Тема начата: UFO от 29 Января, 2010, 17:41

Название: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: UFO от 29 Января, 2010, 17:41
Уважаемые Камрады и Форумчане, учитывая то, что для варбанда все равно прийдется многое переделывать+пополнение знаний (на меня повлияла книга Алена Демурже, сайт ИПИОХа и прочие изыскания, связанные в первую очередь с тевтонцами для Р13 и 13ВЕ), я специально сейчас для обсуждения открываю данную тему, чтобы выразить все свои итоги и узнать Ваши мнения (согласия, несогласия, дополнения, уточнения)

Итак:
ЛИНЕЙКИ:
Тевтоны:
1) Креузфахрер/ Kreuzfahrer--2) Армрустщютце/ Armrustschütze (коня в рандом; убойный по силе арбалет с болтами)
            \
2) Сариантбрудер/ Sariantbruder (коня в рандом)-----3) Риттербрудер/ Ritterbruder
              \
3) Фахнентрёгер/ Fahnenträger (знаменосец)       

Убрал кнехта, ибо этот юнит очень спорен на наше время, и непонятно даже тевтонологам кем он точно был позже! Убрал кнаппена, ибо его положение тоже имеет ряд спорных моментов! Креузфахрер (Kreuzfahrer-Крестоносец с немецкого)
Одега:
креузфахреру: черное сюрко без креста
сариантбрудеру и фахнентрёгеру--в рандом: серое сюрко с черным крестом и серое сюрко без креста вообще
армрустщютце--в рандом: коричневое сюрко с черным крестом и коричневое сюрко без креста вообще
риттербрудер--: белое сюрко с черным крестом
Всем, кроме эдельманна, полные черные кресты на один из видов их сюрко, но кресты эти с концами не от края до края одежды, а только на грудь в центре! крест обычной формы, без всяких завитушек на концах!
Название армрустщютце http://annals.xlegio.ru/evrope/behaym/behaym13.htm + http://de.wikipedia.org/wiki/Armbrust (картинка)! Одеяния с учетом всех вариантов реконструкций (окромя таушного), учитывая неизвестность точной информации не только мною, но и историками!

Госпитальеры:
1)  новиций--2) арбалетчик/ balestriere---3) тяжелый арбалетчик/ pesante balestriere
           \                           
2) сервиенс/ serviens (сержант на лат.; коня в рандом)-----3) гонфаЛоньер/ gonfalonier (с конем, сильный шмот!)
           \
3) Кавальерэ/ саvаliеге (рыцарь на итальянском)   

арбалетчики оба пешие, но убойность болтов тяжелого арбалетчика офигенная! Этим он будет отличаться от арбалетчика конного у тамплиеров.
Одега:
новиций: черное сюрко без символики
сержанту и знаменосцу: черное сюрко с белым крестом
арбалетчикам: черное сюрко с белым крестом
рыцарю: красное сюрко с белым крестом (для отличия от сержантов всех! +был период, согласно Демурже, когда только рыцари у госпитальеров носили красное сюрко! Хотя он и был позже нашего времени (начало 13 века), но для отличия юнитов+играбельности+соответствие истории, пусть и поздней (то есть это не выдумка вовсе, а просто взятое из чуть поздних годов 13 века), я и предлагаю в игру!)


Тамплиеры:
1) новик---2) арбалетчик/ arbalétrier---3) конный арбалетчик/ cheval arbalétrier 
              \                               
2) сержант/ sergent (конь в рандом)---3)  гонфаНоньер/ gonfanoniere (как выше расписал)     
            \                       
3) Шевалье/ chevalier (рыцарь на французском)

Одега:
новику: черное сюрко без креста!
сержанту и гонфаноньеру: черное сюрко с красным крестом (отличаются показателем "брони", оружием)
арбалетчикам всем: коричневое (бурое) сюрко с красным крестом (это чисто для различия от сержантов, но сами арбалетчики-это и есть сержанты тоже, которые должны были иметь тоже черное сюрко http://www.templiers.info/templiers/index.php?id=templars_from_within&templars_from_within=arms_and_equipment_of_templars_000 , но все в игре в черном сюрко....не очень! поэтому арбалетчикам всем дадим коричневое, а просто сержанту и знаменосцу черное, как и положено)
шевалье: белое сюрко с красным крестом


Кресты у всех простой формы-в первую очередь, а лапчатые (тамплиерам) и восьмиконечные (госпитальерам) во вторую; короче, в рандом одеяний!

Не надо писать "брат" юнитам госпиталей и тамплов, ибо удлиняет писанину+остальные тоже братья в принципе, окромя новиков, но те и будут отличаться шмотом и оружием, а братья своим шмотом и оружием!

Названия брал из словаря+ сайты:
http://fr.wikipedia.org/wiki/Gonfanon http://de.wikipedia.org/wiki/Gonfanon  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%8C%D0%B5%D1%80  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD http://fr.wikipedia.org/wiki/Gonfalonnier http://de.wikipedia.org/wiki/Gonfaloniere http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%8B%D1%86%D0%B0%D1%80%D0%B8  http://annals.xlegio.ru/evrope/behaym/behaym13.htm  http://www.zn.ua/3000/3150/41204/  http://per-fede.narod.ru/litsa.html   
+Ален Демурже "Рыцари Христа"

По остальным фракциям линейки дорабатываю в названиях иностранных+инфы некоторые уточняю! Будет остальное по ним позже!
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: Akill 11 от 29 Января, 2010, 17:59
UFO
Это глюк форума. Сам фикусу не могу отправить ЛС. Хотел бы с тобой обсудить кое-какие детали в личке... Но увы никак.
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: UFO от 29 Января, 2010, 18:02
Ыыыыыыы =((  ясно, спасибо! (а то я подумал уже неладное!)
что думаешь по данному списку? пиши сюда сразу! (потом в ЛС напишу почему сразу на форум)
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: Akill 11 от 29 Января, 2010, 18:17
UFO
Сразу про сюрко. Почему он у всех юнитов?
Цитировать (выделенное)
Убрал кнаппена, ибо его положение тоже имеет ряд спорных моментов!
Можно в двух словах причину, по которой нет оруженосца у тевтонов? А также у других орденов?

гонфаЛоньер/гонфаНоньер? Для различия в названиях? Знамя кажется ведь называлось гонфанон или я ошибаюсь? Причина отсутсвия 8-конечных крестов у иоаннитов?
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: UFO от 29 Января, 2010, 18:43
потому что многие сержанты, не говоря уже о рыцарях, были дворянами (согласно Демурже)+арбалетчики и вообще все боевые юниты ордена-это боевые братья всё, и ниже боевых сержантов они быть не могут (по Демурже)
+сюрко прописано сержантам у тамплиеров и носилось у госпитальеров (по Демурже+сайт ИПИОХа по тамплиерам).
Оруженосец-это и есть одна из разновидностей сержанта (хотя есть и другие мнения в статьях), или же одна из функций имеющихся и так сержантов! Учитывая это, дублировать еще одного сержанта окромя просто сержанта+арбалетчиков+знаменосца+новиция из дворян не имеет смысла (+нагрузка Фикусу, +цветом одеги-сюрко не разнообразить уже никак)!

ГонфаНоньер/ГонфаНон-это по французски только, но на этом же французском+итальянском было и слово ГонфаЛоньер/ГонфаЛон!
А потому для отличия и отображения обоих вариантов, +тамплиеры типа аля-франки, а госпитали типа аля-итальяно я и написал двум орденам одного и того же юнита по разному, +для различия!
Я указал все в ссылках на сайты, особенно иностранных Вики! 

Восьмиконечные кресты судя по Демурже появляются в конце 13 века/ближе к его концу или середине, а сперва были простые (а вообще Демурже пишет что вокруг этого вопроса оказывается есть туман, но в своей таблице символики и цветов плащей у каждого ордена он ставит как наиболее зарекомендованное/вероятное имено простой крест)!
Вот из его таблицы отрывок:

Таблица б. Облачения и эмблемы
Орден ------------------------Плащ (цвет) --------------------------Эмблема (форма)------------------------- Эмблема (цвет)
Храма ------------------------Белый (рыцари) -----------------Простой греческий или ------------------------Красный
----------------------------------Черный (сержанты ------------------лапчатый крест-----------------------------------------------------
---------------------------------------и капелланы)-------------------------------------------------------------------------------------------------
Госпиталя --------------------Черный, красный------------------ Простой крест, потом------------------------ Белый
-----------------------------------------(на войне)-------------------------- мальтийский крест--------------------------------------------------

Но, учитывая содержание его книги, и обсуждение в ней проблематики вокруг формы креста,  рекомендую только простые кресты!

Авторитет у Алена Демурже достаточно весомый, а его труд по "Рыцарям Христа"-это целое собрание и анализ не только источников истории, но и очень многих трудов ученых! Иначе говоря, книга Демурже-это авторство "Демурже и Ко историков"
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: ficus от 29 Января, 2010, 21:24
Комрады !!! Не могу блин ни с кем связаться !!!! Что за ..... !!!!   :blink:
UFO,  обсудите с Акилычем все детали ( я уже задолбался переделывать ) , как всё уточните , сразу утверждайте что переделок больше не нужно и тогда мне на производство  :)  , особенно по знаменоносцам !!! ( так сказать лицо ордена )
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: UFO от 29 Января, 2010, 21:35
Ув.ficus,  ОК, но у меня не посылает Лс Акиллу!
Акилл, я Вам написал Лс на Гильдии форуме! Там есть то, что тут не написал, но есть там и то, что тут сейчас выкладываю, чтобы......(написал тебе в ЛС)!
 
касательно же вида крестов и восьмиконечного креста, всей проблематики (из Демурже):
Цитировать (выделенное)
Устав ордена Храма не упоминает эмблемы. Согласно
Вильгельму Тирскому, тамплиеры начали пришивать
красный крест на свои плащи, только получив разрешение
от папы Евгения III 27 апреля 1147 r.d Но если верить
Эрнулю, тамплиеры какое-то время сохраняли эмблему
каноников Гроба Господня, «разве что некоторые ИЗ них еще носили знак облачения Гроба»3. Речь могла
идти только о патриаршем кресте с двумя перекладинами,
а не об иерусалимском костыльном кресте, сопровождаемом
по углам четырьмя обычными крестиками, который
в XIV в. станет крестом рыцарей Гроба Господня,
а позже - ордена рыцарей Гроба Господня Ь . А ведь крест
ордена Храма был греческим. Надо ли полагать, что тамплиеры
отбросили верхнюю перекладину патриаршего
креста, чтобы прийти к форме греческого? И что именно
эту модификацию Евгений III утвердил в 1147 г.? Не более
чем гипотеза! Но она может примирить два этих
утверждения, противоречащих друг другу.
Надо ли на голубом глазу принимать на веру рассказ
Жака де Витри - многим обязанного Вильгельму Тирскому,
- который С самого начала приписывает госпитальерам
облачение и эмблему? Судя по его повествованию,
вскоре после взятия Иерусалима Готфридом Бульонским
Герард вместе с несколькими достойными и набожными
людьми, «прикрепив белый крест на наружной стороне
своих одежд в области сердца, торжественно принял
обет ... »С Это не очень похоже на правду. Скорее стоит
предположить, что «крест приняли» позже, например когда
орден милитаризовался. Устав Раймунда дю Пюи
указывает, что «все братья всякого послушания ... должны
будут носить на груди крест на своих мантиях и плащах
в честь Бога и святого Креста», но о форме и цвете этого
креста ничего не сказаноЗ • А ведь Эрнуль пишет, что
госпитальеры сохранили, не меняя, эмблему Гроба Господня,
то есть патриарший крест с двумя перекладинами.
Он был изображен на печати магистра ордена в течение
всей истории последнего. Так что проблема -в
выяснении, когда госпитальеры усвоили белый крест
и, в частности, восьмиконечный крест, изображенный на
их облачениях знамени.
Поначалу форма креста не была фиксированной, и в иконографии
того времени изображено много вариантов, которые
большого значения не имеют. Самым распространенным
был греческий крест с двумя равными концами. У иберийских
цистерцианских орденов поначалу не было лилейного
креста. Как и восьмиконечного креста у госпитальеров
(сим~олизирующего восемь заповедей блаженства):
впервые он упоминается в булле Иннокентия IV за
1248 г., но фигурировал уже на восковой (то есть личной)
печати Гарена де Монтегю, магистра ордена с 1207
по 1228 г. а Крест ордена Храма изображался в разных
видах - простым греческим, лапчатым, якорным, цветочным
(!leuronnee).
Наконец, восьмиконечный
мальтийский крест встречается на многочисленных
миниатюрах в рукописях Вильгельма Каурсина, канцлера
ордена на Родосе в конце ХУ в. Ь , а также на «Портрете
Альберто Аррингьери», который написал Пинтуриккио
в 1504 г. С , или, наконец, на менее известной картине
Гертгена тот Синт Янса, голландского художника, который
нашел приют у гарлемских госпитальеров и около
1476 г. украсил алтарь часовни «Сожжением останков
Иоанна Крестителя,); там видны госпитальеры в черных
плащах с белыми восьмиконечными крестамиd .

+ судите сами: http://smhospital.fatal.ru/history.php?razdel=hist_hospcross :
 
Цитировать (выделенное)
К сожалению на 12-13 век нет достаточного количества источников, позволяющих достоверно установить размер и форму креста ордена Иоаннитов.
Первые изображения госпитальерского креста мы видим на печатях ордена. При их анализе, однако, стоит учесть условность изображения (например для того, чтобы печать давала лучший оттиск).

Так что.....проблема и условность 8-конечного креста есть! + http://smhospital.fatal.ru/history.php?razdel=hist_frdospeh + http://smhospital.fatal.ru/history.php?razdel=hist_frcanon
Так что крест с 8-ью концами под ударом!

Много классного http://smhospital.fatal.ru/history.php

Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: ficus от 29 Января, 2010, 22:37
UFO, вообще , я где то читал , что восьмиконечный крест это своего рода символ , каждый конец креста имеет обозначение , на одном из щитов ( госпиталей ) , я даже сделал обозначение ( правда в виде заглавной буквы каждого слова ) , существует два варианта , 1 вариант это четыре обозначения самого креста , 2 вариант это восемь значений каждого конца восьмиконечного креста госпиталей , всё так или иначе имеет отношение к вере , если найду у себя обязательно выложу что там написано . И самое главное , что это относиться именно к госпиталям . так как их вера была менее корыстной , нежели к примеру тамплиеров . Госпитали отвечали за Храм Гроба Господнего в Иерусалиме , там был их штаб ( там же существует с тех времён некий памятник с крестом МАЛЬТИЙСКИМ ) я сам лично его видел , расположен буквально в 200 метров от храма .
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: Martin от 29 Января, 2010, 23:25
извените, но вот я как скажем обыватель, на такие тонкости уже плевать хотел, как то скидывал Фикусы примилую градацию кто куда чего, может её использовать?
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: JoG от 18 Мая, 2010, 18:28
Не знаю, актуально ли это, но...
1) Креузфахрер/ Kreuzfahrer
Кройцфарер
2) Сариантбрудер/ Sariantbruder
Зариантбрудер
3) Фахнентрёгер/ Fahnenträger (знаменосец)
Фанентрэгер
3) тяжелый арбалетчик/ pesante balestriere
"Pesante" - это, случайно, не "деревенский"?
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: AmU от 18 Мая, 2010, 19:21
нет. это с итальянского тяжёлый)
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: Akill 11 от 18 Мая, 2010, 19:53
JoG
Вместо Креузфахрера у нас теперь Эдельманн/ Edelmann.
"Pesante" действительно с итальянского означает "тяжелый". Викинг для госпиталей специально брал итальянское произношение слов.
На счет немецких я не знаю как правильно произносится. Но в других модах всегда берут сариантбрудер.
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: tek0 от 18 Мая, 2010, 23:10
JoG
 Викинг для госпиталей специально брал итальянское произношение слов.

есле надо с итальяским помощ я тут, я уже 6 лет в школе итальянской (через недельки 2-3 заканчиваю)

Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: ficus от 21 Сентября, 2010, 22:51
Martin, нужно описание бойцов , не только вооружение , обмундирование , но и историческая часть , тоесть краткое описание данного бойца и место отведённое ему историей в ту эпоху . Если согласен сделать такую работу маякни , я скину линейки фракций и орденов .
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: Martin от 21 Сентября, 2010, 23:04
Европу укатаем за сутки, с Востоком провожусь подольше)
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: ficus от 21 Сентября, 2010, 23:11
Европу укатаем за сутки, с Востоком провожусь подольше)
Мартин , разблокируй личку , тебе отправить письмо не возможно . Оки , я тогда подготовлю линейки и скину .

  Напомни по не отвеченому письму , я совсем что то забыл . замотался .
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: shturmfogel от 14 Октября, 2010, 02:07
Линейка крестоносцев, прописанная на настоящий момент в модульке, а также предварительное вооружение.
Небольшие пояснение:
1) пометка "одна лошадь", "две лошади", "три лошади" - если юнит потеряет в бою коня (конь будет убит), то он станет пехотинцем, до той поры, пока не купит себе нового коня (при посещении партией ГГ населенного пункта). Соответственно у юнита имеющего трех лошадей шанс остаться без лошади меньше, чем у юнита, имеющего одну лошадь.
2) "Короткое кавалерийское копье" - копье не использующее "рыцарский" или таранный удар, им можно только колоть.
3) "Кавалерийское копье" "Таранный удар" - копье, которое можно использовать только верхом на коне и только для таранного (рыцарского) удара, также нельзя носить за спиной, в кармане, за поясом - можно только держать в руке или выкинуть. В ближнем бою или при спешивании выбрасывается на землю и заменяется на оружие ближнего боя. Также при ударе может сломаться.
4) "второе одноручное для боя пешим" - означает, что у юнита приоритет выбора этого оружия при бое пешем (например при штурме замка)

Вооружение очень предварительное, особенно в отношении пехоты.
Прошу высказываться кто что мыслит по этому поводу :)
(мусульман выложу позже)

##Kingdom_of_Jerusalem#######################################

Gardien
пехотинец
Пехотное копье, короткое одноручное, щит

Tireur
пехотинец/арбалетчик
короткое одноручное, щит, арбалет

Crossbowman
пехотинец/арбалетчик
короткое одноручное, щит, арбалет

Esquire
всадник
Короткое кавалерийское копье, щит, длинное одноручное
одна лошадь

Cheval banneret
всадник
Кавалерийское копье, щит, длинное одноручное (второе одноручное для боя пешим)
Таранный удар
две лошади

Knight
всадник
Кавалерийское копье, щит, длинное одноручное (второе одноручное для боя пешим)
Таранный удар
три лошади

Bataille
всадник
Кавалерийское копье, щит, длинное одноручное (второе одноручное для боя пешим)
Таранный удар
три лошади

##Union_of_Antioche_and_Tripoli#######################################

Miliziano
пехотинец
Пехотное копье, короткое одноручное, щит

Picchiere
пехотинец
Пехотное копье, короткое одноручное, щит (возможно длинное одноручное без копья?)

Tiratore
пехотинец/лучник
короткое одноручное, щит, лук

Archiere
пехотинец/лучник
короткое одноручное, щит, лук

Serviens
всадник
Короткое кавалерийское копье, щит, длинное одноручное
одна лошадь

Raider-scutari
всадник
Кавалерийское копье, щит, длинное одноручное (второе одноручное для боя пешим)
Таранный удар
две лошади

Eques
всадник
Кавалерийское копье, щит, длинное одноручное (второе одноручное для боя пешим)
Таранный удар
три лошади

##Order_of_Hospitaliers#######################################

Novicy
пехотинец
Пехотное копье, короткое одноручное, щит

Balestriere
пехотинец/арбалетчик
короткое одноручное, щит, арбалет

Balestriere pesante
пехотинец/арбалетчик
короткое одноручное, щит, арбалет

Serviens
всадник
Короткое кавалерийское копье, щит, длинное одноручное
одна лошадь

Gonfaloniere
всадник
Кавалерийское копье, щит, длинное одноручное (второе одноручное для боя пешим)
Таранный удар
две лошади

Cavaliere
всадник
Кавалерийское копье, щит, длинное одноручное (второе одноручное для боя пешим)
Таранный удар
три лошади

##Order_of_Templiers#######################################

Novik
пехотинец
Пехотное копье, короткое одноручное, щит

Arbaletrier
пехотинец/арбалетчик
короткое одноручное, щит, арбалет

Arbaletrier a cheval
всадник/арбалетчик
длинное одноручное, щит, арбалет

Sergeant
всадник
Короткое кавалерийское копье, щит, длинное одноручное
одна лошадь

Gonfanoniere
всадник
Кавалерийское копье, щит, длинное одноручное (второе одноручное для боя пешим)
Таранный удар
две лошади

Chevalier
всадник
Кавалерийское копье, щит, длинное одноручное (второе одноручное для боя пешим)
Таранный удар
три лошади


##Teutonic Order#######################################


Edelmann
пехотинец
Пехотное копье, короткое одноручное, щит

Armrustschutze
всадник/арбалетчик
длинное одноручное, щит, арбалет
одна лошадь

Sariantbruder
всадник
Короткое кавалерийское копье, щит, длинное одноручное
одна лошадь

Fahnentreger
всадник
Кавалерийское копье, щит, длинное одноручное (второе одноручное для боя пешим)
Таранный удар
две лошади

Ritterbruder
всадник
Кавалерийское копье, щит, длинное одноручное (второе одноручное для боя пешим)
Таранный удар
три лошади
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: Johnnie Walker от 14 Октября, 2010, 07:48
Среди экзотичных названий юнитов, Gardien, Tireur, и пр., каким то диссонансом звучат обычные : Crossbowman, Knight, Sergeant. Может их тоже как то экзотично обозвать ?
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: Akill 11 от 14 Октября, 2010, 09:04
Среди экзотичных названий юнитов, Gardien, Tireur, и пр., каким то диссонансом звучат обычные : Crossbowman, Knight, Sergeant. Может их тоже как то экзотично обозвать ?
На каких языках ты хочешь ещё названия юнитов? Мы с Викингом и так использовали латинский, французский, итальянский, немецкий языки. К английским словам просто привыкли уже, поэтому кажется диссонанс.

Штурм, всё-таки думаю сержанты должны быть и пешими, и конными рандомно. Не у всех были средства на лошадь, а стоила она ого-го сколько.
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: Andre de Bur от 14 Октября, 2010, 09:10
Штурм, всё-таки думаю сержанты должны быть и пешими, и конными рандомно. Не у всех были средства на лошадь, а стоила она ого-го сколько.

Вопрос тогда. С одной стороны да, а с другой не снизит ли это скорость передвижения. Если к примеру собираешь отряд из одной кавалерии, а тут еще незапланированная пехота будет появляться?
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: shturmfogel от 14 Октября, 2010, 09:28
я не хочу рандомных конников делать, по техническим причинам
эти нейтивовские рандомные всадники много проблем при программировании некоторых фич доставят
некоторые сержанты  будут без лошадей оставаться (если лошадь убили в бою или она пала без воды), только не рандомно...
ну и вероятность остаться без лошади у сержантов больше, потому как она у них единственная
да и прикольнее так по моему, когда грохнули у бота лошадь на твоих глазах и он потом пешком ходит, чем когда один и тот-же бот то на лошади то без
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: Akill 11 от 14 Октября, 2010, 09:32
shturmfogel, ну раз это проблемы вызовет, тогда оставь тот вариант, что ты предложил. Главное нового юнита - пешего сержанта - не делай. А повышенная вероятность потери лошади - гуд.

Тираторе у Союза это не арбалетчик, а тоже лучник, только лук с меньшим уроном и шмотом похуже.
Армрустшутце у тевтонов - конный арбалетчик, ему нужна одна лошадь.
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: shturmfogel от 14 Октября, 2010, 09:49
ок, поправил
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: Andre de Bur от 14 Октября, 2010, 12:13
Камрады, если у вас нет - вот хорошая книга с кучей рисунков обмундировки включая сарацин
(http://mirageswar.com/uploads/posts/2009-09/1253863014_arm-cr.jpg)
Armies and enemies of the crusades, 1096-1291: Organization, tactics, dress and weapons
http://mirageswar.com/uniform/11638-armies-and-enemies-of-the-crusades-1096-1291.html
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: ficus от 14 Октября, 2010, 12:23
Камрады, если у вас нет - вот хорошая книга с кучей рисунков обмундировки включая сарацин
([url]http://mirageswar.com/uploads/posts/2009-09/1253863014_arm-cr.jpg[/url])
Armies and enemies of the crusades, 1096-1291: Organization, tactics, dress and weapons
[url]http://mirageswar.com/uniform/11638-armies-and-enemies-of-the-crusades-1096-1291.html[/url]
Спасибо , нужно полистать обязон , я как раз на оружии застрял =)
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: Akill 11 от 14 Октября, 2010, 12:39
Andre de Bur, книга эта есть у меня. Фикусу скидывал картинки из неё. Но они черно-белые там.
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: Andre de Bur от 14 Октября, 2010, 13:21
Да черно-белые но комплекс вооружения прослеживается, текстуры и из нета содрать можно.
ficus - что по оружию нужно? Может найду чего или уже есть.
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: Johnnie Walker от 14 Октября, 2010, 16:37
я не хочу рандомных конников делать, по техническим причинам
эти нейтивовские рандомные всадники много проблем при программировании некоторых фич доставят
некоторые сержанты  будут без лошадей оставаться (если лошадь убили в бою или она пала без воды), только не рандомно...
ну и вероятность остаться без лошади у сержантов больше, потому как она у них единственная
да и прикольнее так по моему, когда грохнули у бота лошадь на твоих глазах и он потом пешком ходит, чем когда один и тот-же бот то на лошади то без

Да, прикольней  :).   Да и ваще запас прочности лошадям надо б уменьшить, чтоб после первой же её "гибели" она "чахлела", после второй "хромела", а после третьей исчезала из лошадиной ячейки. Тогда и непси то на лошади, то пешком.
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: Martin от 14 Октября, 2010, 22:09
вообще имеет смысл чтоб лошади сносились с двух трёх попаданий, к истории это будет иметь крайне близкое отношение, и разнообразит геймплей в отношении других модов
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: shturmfogel от 15 Октября, 2010, 00:04
Martin, имеешь в виду сделать лошадей менее живучими? я наоборот хотел их потолще сделать, чтобы реже умирали =/
а так после каждого боя большинство ботов будет пешком ходить :(
в общем поэкспериментирую (может жизни поменьше поставить, а атаку побольше сделать =/)

пару мыслей по поводу рыцарских копий и копий кавалерии вообще:
Рыцари все атакуют копьем (в начале боя), копье одноразовое - ломается при нанесении удара (иначе этого атакователя как х@$ом с седла сбреет). Атака только таранная, с копьем зажатым под мышкой. Расходуемые копья думаю делать не стоит (бой прошел, копье опять появилось - как стрелы). Длинна копья что-то около 4 - 3,5 метров. (по длинне не уверен, какие они тогда были?)
Мусульманская конница таранным ударом не атакует (возможно только отдельные представители, пять-десять бойцов из сотни всадников, присутствующих на поле боя, для колариту :)). Копья короткие, не ломаются.
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: Andre de Bur от 15 Октября, 2010, 08:31
Коняка, довольно живучая скотина, и быстро ее свалить можно только умеючи. Тут да, баланс искать нужно. Да и защищать крестоносцы их старались.
Про копья: 
Цитировать (выделенное)
В середине XII века, когда опыт крестовых походов обрел осязаемую форму, изменилась форма древкового оружия и, соответственно, способ его применения. Прежде всего постепенно исчезли из войск Германии и Франции метательные копья. Только итальянцы, от природы искусные и ловкие, еще долго пользовались ими, и не без успеха. Главной и единственной ударной силой в бою стала кавалерия, поэтому стремились повысить прежде всего эффективность кавалерийского копья. Начался процесс удлинения и усиления древка. Если до сих пор они имели в среднем диаметр 3,3 см и длину не более 4 м, то теперь появились копья диаметром 4,5 см и длиной до 5 м. Наконечники стали длинными и острыми, изменилась форма насадов.
Значительное увеличение веса, вызванное этими преобразованиями, побудило к изменению способов владения копьем. Если раньше всадник держал копье одной рукой, подняв над головой, то теперь он вынужден был брать копье «наперевес», т. е. зажимать его под мышкой и производить удар массой своего тела.
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: shturmfogel от 15 Октября, 2010, 08:39
Цитировать (выделенное)
усиления древка
вообще то если древко у копья мощное всадника с коня при попадании и застревании этого древка в теле просто выдернет
современная конница (19-20 век) потому дутые пики использовала, чтобы при застревании копье ломалось...
это же не пехота, там скорость
где-то читал что кавалерийские копья вообще из липы и подобных пород делали, на один удар
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: Andre de Bur от 15 Октября, 2010, 09:05
Мне казалось ломающиеся копья - турнирные. Боевые что бы не вылететь просто отпускали. Так работали еще в 19-20 веках пиками. Именно против вылета из седла сначала появились стремена, а касательно рыцарского удара - седло с высокой задней лукой. Думаю именно поэтому у турнирных еще чашки и фиксаторы есть - дополнительная защита и все равно сломается, а в бою будут они мешать копье отбрасывать.
Но в игре их реальнее ломающимися сделать, думаю хорошо получится.
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: shturmfogel от 15 Октября, 2010, 09:47
неее, не турнирные, никакие седла и упоры не помогут если это дрын начнет из рук выворачивать :)
вроде даже Жуков в мемуарах что-то про пики писал (он же кавалерист изначально был)... есть же воспоминание реальных кавалеристов, они не так давно умерли, практически наши современники.... понятно что без доспехов, но в механике боя с пикой на коне мало что нового можно придумать
вот сейчас поискал, вики, которая как известно никогда не врет и никогда не ошибается :D о том же говорит http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D1%8C%D1%91 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D1%8C%D1%91)
и, к слову, подтверждает, что у мусульман таранных ударов не было

когда-то в ранней юности пробовал на коне (ну на таком, деревенском, не сильно резвом :)) с трехметровым дрыном покататься, очень сложно с палкой управится даже на рысях, в галоп не пробовал, впечатления остались на всю жизнь. да и опускать его нужно перед самым ударом, иначе так мотыляет, что в руках не удержишь (это просто, если в руках шест держать, не тыкать им не в кого, повторяю на рысях!). В общем сложная это наука, просто только кошки родятся. :)

да и когда копья ломаются гораздо веселее, первое время налюбоваться не мог на своих умных и сообразительных рыцарев, которые тут же мечик выхватывают и махать им начинают, а не пытаются попасть копьем во врага, который от них на расстоянии вытянутой руки :)
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: Andre de Bur от 15 Октября, 2010, 10:24
Может быть, может быть... А в игре ломать надо однозначно.
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: Martin от 15 Октября, 2010, 13:31
на одном малоизвестном форуме обсуждали таранный удар востока, крайне понравилось одно высказывание:

"Хотя из "таранного удара" сделан мега-фетиш, вряд ли рыцари были настолько тупы, что ограничивались им. Боевое рыцарское копье это не турнирный телеграфный столб, им можно было пользоваться по-всякому, что и делали. Да, безусловно использование всей массы коня и всадника (когда копье положено на фокр, а всадник чуть ли не на шее у лошади лежит) эффективно и эффектно - и именно поэтому его так любили показывать на турнирах - но это частный случай, идеальные условия."
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: Andre de Bur от 15 Октября, 2010, 14:10
Конечно, старая техника небось никуда не делась. Удар сверху например, при Гастингсе все так воевали, таран попозже в массы вошел. От копья могло зависеть, длинным особо не помашешь.
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: JoG от 15 Октября, 2010, 18:51
неее, не турнирные, никакие седла и упоры не помогут если это дрын начнет из рук выворачивать :)
вроде даже Жуков в мемуарах что-то про пики писал (он же кавалерист изначально был)... есть же воспоминание реальных кавалеристов, они не так давно умерли, практически наши современники....
Здесь надо учитывать то, что седла кавалерии 18-19 века (тех же уланов) и рыцарские седла - это "две большие разницы".

Upd: Есть техники нанесения копейного удара, при которых копье можно вынуть из тела.

Конечно, старая техника небось никуда не делась. Удар сверху например, при Гастингсе все так воевали, таран попозже в массы вошел. От копья могло зависеть, длинным особо не помашешь.
Есть мнение, что на ковре из Байе вообще показаны метательные копья...
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: shturmfogel от 16 Октября, 2010, 05:29
Цитировать (выделенное)
Есть техники нанесения копейного удара, при которых копье можно вынуть из тела.
крайне сомневаюсь, что на скаку копье можно вынуть из тела, пешком и то проблематично будет если труп насквозь пропорот, для этого копье должно тело резать
даже при ударе ножом вероятность его застревании в теле довольно велика, мышцы рефлекторно сжимаются, потому при вытаскивании полагается его проворачивать, чтобы расширить раневой канал... впрочем, я могу оставить нейтивовские копья и пусть компьютерные болванчики с ними бегают по умолчанию, если это вызывает возражения... кому как нравится, опционально

Линейка сарацинов
###"Ayyubid_Sultanate"#########################################

Adat
пехотинец
пехотное копье, щит

Harfushi
пехотинец, лучник
короткое одноручное, лук, щит

Faklah
пехотинец
пехотное копье, щит
метательные копья

Tabardariya
пехотинец
тяжелое одноручное (булава, топор), щит

Shudjan
всадник, лучник
длинное одноручное, лук
(одна лошадь)

Jarida
всадник
длинное одноручное, короткое копье
(легкие доспехи)
(одна лошадь)

Aaiurat
всадник
длинное одноручное, короткое копье
(три лошади)

Hassakiya
всадник
длинное одноручное, короткое копье, длинное копье
(таранный удар у отдельных представителей)
(гвардия султана, только в армии султана)
(три лошади)

ИМХО: какая-то бестолковая линейка получается и несбалансированная, их вышибут моментом
может еще кого добавить или изменить? или я что-то понял не так... или упустил =/

турки
###"Sultanate_of_Rum"###########################################################

Igdish
пехотинец
короткое одноручное, копье, щит

Harafisha
пехотинец
короткое одноручное, щит, метательные копья

Okchu
пехотинец, лучник
короткое одноручное, щит, лук

Karaghulam
пехотинец
короткое одноручное, копье, щит

Ghulamani-hass
всадник, лучник
длинное одноручное, щит, лук
(две лошади)

Bayraktar
всадник
длинное одноручное, щит, короткое копье
(две лошади)

Gaziz
пехотинец
одноручное (топор меч, булава), щит
(тяжелые доспехи)

Askar
всадник
длинное одноручное, щит, длинное копье (не гарантированное), короткое копье
(таранный удар при наличии длинного копья)
(три лошади)
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: JoG от 16 Октября, 2010, 07:37
Askar
всадник
длинное одноручное, щит, длинное копье (не гарантированное)
(таранный удар при наличии копья)
(три лошади)
Т.е. возможны кавалеристы с мечом и без копья? А это как?

По поводу ударов копьем:
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: shturmfogel от 16 Октября, 2010, 07:40
Цитировать (выделенное)
Т.е. возможны кавалеристы с мечом и без копья? А это как?
это как в нейтиве, там же не все на поле боя с копьями
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: Martin от 16 Октября, 2010, 22:23
shturmfogel,
     ну именно в 13ом веке все были с копьями, это мега основное оружие кавалериста
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: shturmfogel от 17 Октября, 2010, 04:46
shturmfogel,
     ну именно в 13ом веке все были с копьями, это мега основное оружие кавалериста

те, у кого только длинные копья, использующие таранный удар (все идут в атаку с копьями до момента непосредственного контакта с врагом)
мусульманская конница тоже будет с копьями, но большинство этих копий будут короткими и не использующими таранный удар, ими можно будет просто колоть
однако некоторые из мусульманской конницы также будут иметь длинные копья (скажем 5-10 Askar_ов из присутствующих на поле боя 50 Askar_ов с длинными копьями, остальные с короткими), так вот эти 10 Askar_ов с длинными будут ходить на таранный удар, остальные будут просто колоть.
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: shturmfogel от 07 Ноября, 2010, 17:01
Вот я тут посовещался сам с собой и решил конным сержантам (типа Sergeant_а) вообще никакого копья не давать =/, а вооружить их только одноручным оружием - меч средней длинны или небольшой топор, рандомно, вероятность выбора меча немного выше.
Во первых копье все же рыцарское оружие, а во вторых (и это главное) орудуют они этим копьем ужасно, в ближнем бою, в отличии от рыцарей, которые свое длинное копье выбрасывают и достают меч, эти парни со своими пиками практически беспомощны.
Пока не знаю, что в этом свете делать с сарацинами =/
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: Martin от 07 Ноября, 2010, 17:47
это крайне непонятный термин и чего-то толкового сказать о них невозможно, в 13 веке в этот термин включали крайне обширную группу конных бойцов и у них обязательно должно быть колющую оружие, это историческая особенность всей европейской кавалерии классических армий, по мне так не копейных всадников Европы не должно быть
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: Johnnie Walker от 08 Ноября, 2010, 12:49
Во первых копье все же рыцарское оружие, а во вторых (и это главное) орудуют они этим копьем ужасно, в ближнем бою, в отличии от рыцарей, которые свое длинное копье выбрасывают и достают меч, эти парни со своими пиками практически беспомощны.
Пока не знаю, что в этом свете делать с сарацинами =/
Я думаю дело не в самом копье, а в харках юнитов. Если соответсвующий скилл у юнита низок (сильный удар, и чё там ещё - не помню), то и копьём он не наносит урона, и скорость его ударов низка. В нативе, где все параметры владения оружием - это результат долгого тестирования, там копейщики - страшные ребята. Соответственно нужно имхо не изобретат велосипед, а воспользоваться опытом натива в этом отношении. Разработчики за нас уже путём проб и ошибок подобрали оптимальный баланс для лансеров, соответственно его и нужно использовать для копейшиков всех видов - конных и пеших. А то у нас пока и пешие сарацинские копьеносцы, не в состоянии целой толпой копий остановить одинокого ГГ, который на коне проезжает сквозь толпу вражеских копейщиков, как нож сквозь масло.
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: shturmfogel от 14 Ноября, 2010, 01:20
пара слов по тяжкой пехоте сарацин, а именно по юниту Tabardariya (пехотинец, тяжелое одноручное (булава, топор), щит)

вот нашел в книжке Armies and enemies of the crusades, 1096-1291: Organization, tactics, dress and weapons, рекомендованной к прочтенью Andre de Bur_ом несколькими постами выше:
(http://s014.radikal.ru/i326/1011/31/8c986f626e3c.jpg)

солдатик под номером 59
насколько позволяет понять мой сильно плохой английский эти парни нечто вроде римских ликторов, церемониальной стражи
сопровождали султана, вооружены длинными, явно двуручными топорами (правда там вроде сказано что-то об уменьшенной версии топора =/)
в общем исключать их нужно из регулярной армии, никак они туда не вписываются, в тылу отсиживались с@ки, пока мы на фронте кровь проливали :)
можно оставить в качестве кастл_гвардов (болванчиков, которые в покоях лордов стоят)...



еще один вопрос исторического плана: насколько правомерно использование пехотой крестоносцев вот такого шлема?
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: JoG от 14 Ноября, 2010, 20:10
еще один вопрос исторического плана: насколько правомерно использование пехотой крестоносцев вот такого шлема?

Вот меня это тоже интересует...
В МиБе, разных халливудских фильмах, "исторических" телепередачах я такой тип шлема встречал. А нормальных источников - не видел.
Это кагбе потхельм (ранний топфхельм) без маски, но с наносником. Но от ударов по голове такая конструкция защищает хуже, чем, скажем, норманка, т.к. удар сверху не скользит, а приходится прямо на голову.
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: Martin от 14 Ноября, 2010, 20:12
тк нет пехоты на 13ый век, тяжелее чем гражданская одежда усиленная) но раз того требует геймплей, то пехотным может быть любой шлем не мешающий обзору, то бишь во что одеты перцы на скринах вполне себе пехотные каски
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: ficus от 14 Ноября, 2010, 21:39
тк нет пехоты на 13ый век, тяжелее чем гражданская одежда усиленная) но раз того требует геймплей, то пехотным может быть любой шлем не мешающий обзору, то бишь во что одеты перцы на скринах вполне себе пехотные каски
Ага , требует . Вот если тяжёлой пехоты не будит , Мартин , я тебя уверяю , потребуют уже у нас , причём довольно в критической форме , со всякими неприличными выражениями и весь наш труд коту под хвост , камрады из Р13 не дадут соврать  ;)
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: Martin от 14 Ноября, 2010, 21:50
вот она подлость, как будто уже зарплату платят и все дела)
просто в чём дело, если с арабами всё понятно, им можно вручить тяжёлую, дико элитную и дорогую пихтуру, как я понял, то у крестов с этим проблема, максимум что можно это кольчужка плюс слабенький шлем, но тогда возникает вопрос о крутости пихоты, как она должна рубать каву, то есть самый самый крутой пех, он примерно по крутости как кто из кавалеристов, а то с таким предъявами получиться веселое аркадное мочилово с асасинами и прочими терминаторами
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: ficus от 14 Ноября, 2010, 22:55
вот она подлость, как будто уже зарплату платят и все дела)
просто в чём дело, если с арабами всё понятно, им можно вручить тяжёлую, дико элитную и дорогую пихтуру, как я понял, то у крестов с этим проблема, максимум что можно это кольчужка плюс слабенький шлем, но тогда возникает вопрос о крутости пихоты, как она должна рубать каву, то есть самый самый крутой пех, он примерно по крутости как кто из кавалеристов, а то с таким предъявами получиться веселое аркадное мочилово с асасинами и прочими терминаторами
   Хм , ты не понял о чём я толковал выше , я имею ввиду , что моды ждут пользователи исключительно для того , что бы в них играть , а не изучать историю , тут скорее нам самим это интересно нежели игрокам ( история ) , так вот нам нужно делать материал максимально приближенным , но не перечёркивать всё . Давай прикинем , начинается бой , выбегают на сцену крестьяне с щитами крестоносцев , и со стороны сарацин такие же крестьяне , но уже со щитами арабов , исторически это столкнулись две пехотные армии , но насколько это играбельно ? человек посмотрит на такую картину боя и снесёт наш мод , а на форумах напишет : Чем эти ребята занимались столько времени , непонятно :blink: :blink: :blink: а вот если на сцену выскочат разного рода товарищи , разного калибра , тогда пользователь начнёт играть и именно игра !!!! затягивает игрока в сам геймплей . Тоесть я о том , что меру нужно знать , это не в упрёк тебе и вообще историкам , а к тому что нужен баланс , между историчностью и играбельностью . ;)
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: Martin от 15 Ноября, 2010, 00:08
комрад Фикус я тебя прекрасно понял, это такая лёгкая ирония была)
скажем как мне видится более менее среднестатистический состав армии и соответственно тактика боестолкновения:
ГГ уже заматеревший вассал короля Иерусалимского имеет пару сотню рыцарей + пару десятков рыцарей Христа, ну и толпа пихтуры в 5 сотен голов ( из которых 75% стрелковых юнитов ну и всякие пешие не стрелковые юниты )
как раньше воевали с мега пехотой - ставили пехоту в центре, ждали пока враги в ней увязнут и врезаемся по разряженным врагам своей кавой
как шас мне видется - мощнейшая стена из кавы в центре, а пехота в тылу или по флангам, и если ГГ крутанский рыцарь, то он несёться во главе кавы, мочить неверных, что есть один вариант геймплея, ежели предпочтения в пехоте, то организованной толпой жимимся к естестенным укрытиям, где и пытаемся отбиваться, то есть без всяких пехотных отбуцкиваний кавы и чистом поле
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: Johnnie Walker от 15 Ноября, 2010, 00:22
Всё таки с точки зрения геймплея каве нужно что то противопоставить. Например в нативе копейщики уколом копья навстречу, останавливают лошадь, а у нас пока на данный момент, ГГ словно ледокол - врезается в толпу копейщиков, и как ни в чём не бывало сбивает с ног 10 человек. Понятно что балансом пока не занимались, но копейщики могли бы стать как в тотал варах - занозой для кавалерии.
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: shturmfogel от 15 Ноября, 2010, 00:46
в обчем оставляю этот шлем для пехтуры
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: tek0 от 01 Декабря, 2010, 22:10


Archiere
пехотинец/лучник
короткое одноручное, щит, лук
Arciere
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: Leturus от 05 Декабря, 2010, 12:03
А как же Ассасины?!!!
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: sanya96 от 05 Декабря, 2010, 15:32
ассасинов так то можно в наемники отправить
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: shturmfogel от 05 Декабря, 2010, 15:51
А как же Ассасины?!!!

мифический и всеми обожаемый после известной игры про ассасинов замок Масиаф скорее всего будет отдельной минорной фракцией (нейтральной), правда сам замок и юнитов для исмаилитов еще не делалось, да и концепции четко определенной пока по этому вопросу нет...
в наемники гашишины вообще никаким боком не отправляются, какие к черту из религиозной тоталитарной секты наемники? вы много слышали к примеру о наемниках-талибах? :)
для них будет какое-то другое применение, но тут конкретики нет еще, кроме как нападение на ГГ (по аналогии с нападением бандитов в городах с некоторыми вариациями) с целью переправить его на тот свет по заказу кого либо, если ГГ этому кому либо навредил...

Цитировать (выделенное)
Arciere
ок, учту
типа аля-итальянское название? =/
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: plywood от 06 Марта, 2011, 00:32
Ficus, попробую:
посмотри вот этот сайт, там есть раздел "сельджуки". есть картинки которые повторяются, но есть и новые
http://www.kzchat.com/forum/index.php?topic=53830.0 (http://www.kzchat.com/forum/index.php?topic=53830.0)
http://www.runivers.ru/images/spec_project/polit_ist_ils_mira/Seldzhukskii_voin_xi-xii.jpg (http://www.runivers.ru/images/spec_project/polit_ist_ils_mira/Seldzhukskii_voin_xi-xii.jpg)
http://s59.radikal.ru/i163/0901/18/980a39d96b1f.jpg (http://s59.radikal.ru/i163/0901/18/980a39d96b1f.jpg)
чего-то больше ничего не нашел :embarrassed:
Название: Re: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!
Отправлено: Taran от 07 Мая, 2011, 02:33
вот она подлость, как будто уже зарплату платят и все дела)
просто в чём дело, если с арабами всё понятно, им можно вручить тяжёлую, дико элитную и дорогую пихтуру, как я понял, то у крестов с этим проблема, максимум что можно это кольчужка плюс слабенький шлем, но тогда возникает вопрос о крутости пихоты, как она должна рубать каву, то есть самый самый крутой пех, он примерно по крутости как кто из кавалеристов, а то с таким предъявами получиться веселое аркадное мочилово с асасинами и прочими терминаторами
   Хм , ты не понял о чём я толковал выше , я имею ввиду , что моды ждут пользователи исключительно для того , что бы в них играть , а не изучать историю , тут скорее нам самим это интересно нежели игрокам ( история ) , так вот нам нужно делать материал максимально приближенным , но не перечёркивать всё . Давай прикинем , начинается бой , выбегают на сцену крестьяне с щитами крестоносцев , и со стороны сарацин такие же крестьяне , но уже со щитами арабов , исторически это столкнулись две пехотные армии , но насколько это играбельно ? человек посмотрит на такую картину боя и снесёт наш мод , а на форумах напишет : Чем эти ребята занимались столько времени , непонятно :blink: :blink: :blink: а вот если на сцену выскочат разного рода товарищи , разного калибра , тогда пользователь начнёт играть и именно игра !!!! затягивает игрока в сам геймплей . Тоесть я о том , что меру нужно знать , это не в упрёк тебе и вообще историкам , а к тому что нужен истибаланс , между историчностью и играбельностью . ;)


Абсолютно согласин с вами уважаемый ficus! Между интерестным геймплеем и исторической достоверностью, пользователи и я однозначно выберут интерестный геймплей!!!!!
Главное без явных опсурдов! Но до этого вы неопуститесь, мы это знаем :D
И еще проблема как сохранить накал игры? Когда я начинал играть в МБ было тяжело но намного интересней, сичас я очень жырный, подомной 2/3  Кальрадии все NPC очень прокаченны и игра потеряла накал :( Я много думал как можно исправить положение и появилась идея перенести опасность с извне во внутарь , я имею в виду засады и САБОТАЖ! Упротивника нет ресурсов для открытой  борьбы поэтому они больше используют партизанские методы. Спасибо! ( извените за офтоп)