Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 371
Всего: 373

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Valheim - внезапный бестселлер  (Прочитано 3820 раз)

  • Сообщений: 25785
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+9
« : 12 Февраля, 2021, 10:05 »
Инди-игра в топе рейтинга продаж Steam - это далеко не самое редкое событие, но, тем не менее, в отличие от штампующихся один за другим проектов класса ААА, каждый такой проект заслуживает внимания. В этот раз под пристальные взгляды попал Valheim от доселе никому неизвестных Iron Gate AB, да еще и в течение первой недели раннего доступа. Что же такого притягательного оказалось в этой игре? Это не модный нынче пиксельный платформер, не набившая оскомину королевская битва, перед нами классическая "выживалка" со сбором ресурсов, строительством и аннигилированием различной флоры и фауны. Будучи разработанной парой ветеранов игростроения из Швеции, игра предоставляет довольно типичные с первого взгляда механики, но, на самом деле, вся суть кроется в массе деталей, делающих ее отнюдь не банальной гриндилкой. В первую очередь стоит обратить внимание на значимую роль физической модели. Игра предлагает нам реалистично падающие стволы деревьев, которыми можно не только задавить другого игрока, но и разрушить здания, основанное на принципе просчета нагрузки строительство, терраформинг во всей его красе и другое. Казалось бы, многое из этого мы видели и в других проектах, но именно в Valheim данные детали были подобраны именно в таком виде, в каком они действительно нужны игрокам, но при этом не становятся рутинными или переусложенными. Другая сторона игры - это развитие: у персонажей есть навыки, которые развиваются по мере соответствующих действий, есть несколько слотов экипировки и, соответственно различное оружие и инструменты. Для того, чтобы начать добывать медную руду, достаточно убить первого босса и скрафтить кирку из его рогов. Для того, чтобы рубить крепкие породы деревьев, нужен бронзовый топор. Просто и изящно: никаких нудных исследований и разблокирования нужных навыков, никакого гринда ради гринда.

Но самая интересная часть - это, само собой, исследование местного мира и сражения. Территории в Valheim генерируются автоматически, а поэтому дизайна уровня Conan Exiles ожидать не стоит, но зато каждый раз вас ждут новые исследования, путешествия на сконструированных лодках и дракарах по водной глади, неожиданные встречи с троллями и морскими змеями, зачистка подземелий и другое. Особенно интересен данный проект в кооперативе с другими людьми. Обеспечить такие условия, при наличии друзей, совершенно не сложно: игра позволяет поднимать временные сервера даже при отсутствии внешнего IP, есть поддержка и обычных выделенных серверов. По части боевки тоже все довольно недурно: игра хоть и не дает нам многообразия движений и приемов, но оружие чувствуется довольно уверенно (разве что с копьями немного сложно), камера управляется на отлично, выцелить противника проблем не составляет. Ну и, наконец, графика: она в игре довольно своеобразна. С одной стороны стоят нарочито простые текстуры и модели, с другой потрясающие спецэффекты, крайне реалистичные погодные условия, будь это солнечный день или ураганный ветер с дождем и общая гамма игры. Если на скриншотах вы и сможете разглядеть простоту картинки, в самой игре вы не почувствуете ее совершенно. При этом, системные требования у Valheim более, чем лояльны к старым компьютерам, а общая техническая налаженность выше всяких похвал - и это в самом начале раннего доступа. В общем, совершенно не странно, что проект Iron Gate попал в лидеры: он дает не только ворох свежих решений в рамках довольно застоявшегося жанра, но и отличается одновременно глубокой проработкой и легким игровым процессом. С более подробным обзором игры можно ознакомиться в видеоролике на нашем канале.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1178
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1 : 12 Февраля, 2021, 11:48 »
У игры проблемы с анимациями и интерфейсом, в остальном визуальный стиль очень впечатляет, несмотря на пиксельные текстуры, хотя трава и листва от этого даже выигрывает. Атмосфера в пещерах уникальная, почти как в реальности.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 12 Февраля, 2021, 12:25 »
Деревья это круто.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 12 Февраля, 2021, 12:47 »
Кто-то на форуме TW из наших тоже всё за деревья "топил". Не помню уже.

Посмотрел пару видео по геймплею, понял, что не моё.
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 12 Февраля, 2021, 12:51 »
А еще всего 1 гигабайт весит - праздник жлобства прямо.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #5 : 12 Февраля, 2021, 18:04 »
Цитировать (выделенное)
Это не модный нынче пиксельный платформер, не набившая оскомину королевская битва, перед нами классическая "выживалка"

Как будто "выживалки" это не один из самых заезженных жанров, в котором штампуются по N проектов в год. ;)

В общем, контр-мнение - если вы не любите "выживалки", то и здесь вам ловить нечего, все описанные отличия базовый для жанра геймплей не меняют.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 14 Февраля, 2021, 17:27 »
Художники лепят, что попало) Хотя местами неплохо. Но рожи гремленов на стене)
  • Сообщений: 39424
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 22 Февраля, 2021, 02:28 »
Веселая игрушка - здесь необходимо гриндить, но когда начинаешь это делать - начинают троллить в прямом смысле этого слова.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC