Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
О сайте
Форум

Голосование


Каким образом вы предпочитаете узнавать стоит ли игра или мод вашего внимания?

Вы можете выбрать 7 вариантов ответа.
















Реклама




avatar
Слова, слова, слова...
Владелец:
Всего записей/комментариев: 11 / 101
Всего просмотров: 12492

Рейтингов: 45 (76.9%)

* Просмотров

ИндиГО. Выпуск 1. Mount&Blade
Категория: ИндиГО
Чтение разрешено: Всем
Добавлено: 15 Июня, 2012, 12:04   -   Последнее редактирование: 15 Июня, 2012, 16:53
Комментарии: 10 (разрешено Пользовательям (зарег.))
Просмотров: 1311

Голосов (нажмите для оценки): 4, Рейтинги:





ИндиГО. Выпуск 1
Mount&Blade




Итак, в сегодняшнем выпуске я рад рассказать вам о инди - игре, идущей первой в нашем списке по понятным причинам. Вообще-то подобные вещи принято приберегать для торжественного завершения проекта, оставлять “на сладкое”, мол, “мы все так долго этого ждали...” Но я не знаю, когда и как оборвется судьба ИндиГО, поэтому за неимением конца воспользуюсь другой сильной позицией - началом. Итак, встречайте - Mount&Blade!

Да-да. Наш с вами родной Mount&Blade, сведший нас всех здесь - это самый настоящий инди - проект. Для многих это, я уверен, окажется неожиданностью, ну так а для чего же я создавал проект, как не для открытий и откровений? Чего вы еще ждали? “Мы тут не камни перекладываем.” (с)

Mount&Blade - это игра в жанре Action/RPG, имитирующая жизнь средневекового воина - солдата или рыцаря, наемника или лорда. С первых же шагов она завоевала себе фанатов своей непревзойденной самой совершенной на тот момент боевой системой рукопашного боя и боя верхом. Именно эта боевая система, не имеющая себе равных как на момент релиза первой версии, так и на данный момент,  в первую очередь обеспечивает ей популярность среди игроков. Помимо того, практически с самого начала разработчиком активно всячески поддерживалось и поощрялось стремление фанатов к моддингу игры, что привело к появлению мощной и удобной системе создания модов и, как следствие, огромного количества самых разнообразных модификаций игры. Интерес к движку игры и к моддингу на этом движке также был обусловлен в первую очередь уникальной боевой системой.

А теперь бросим это официальное вступление и перейдем к делу. На самом деле все мы практически все хорошо знаем о Mount&Blade. Но вот... Многие ли задумывались именно о боевке? Ладно, верю, что многие. Но, готов ручаться, не все. Непростительное упущение...

Mount&Blade был написан фактически с нуля. Именно поэтому движок его вместе с его боевой системой уникален. Причем, как было сказано выше, не только на момент выхода первой альфа-версии - ничего похожего не было сделано до сих пор. Впрочем, похожее-то, конечно, есть. Но боевых систем рукопашного на более высоком или хотя бы том же уровне, что и Mount&Blade’овская, нет. Не говоря уже о конных сражениях, в которых конкурентов у Mount&Blade нет даже близко.

И все же это все демагогия. Перейдем к более существенному вопросу - к инди - сущности Mount&Blade, ведь, наверное, именно этот вопрос занимает вас более всего. С каких пор Mount&Blade - инди? Ведь вроде хорошо известно, что разработкой занимается вполне себе большая компания TaleWorlds... Откуда же там инди?.. Но TaleWorlds был не всегда.

Начиналось все с того, что один доктор физико-математических наук, живущий в Анкаре, со своей женой занялись весьма оригинальным делом: они решили написать симулятор средневековых сражений. Симулятор реалистичный и совершенный. И не долго думая, приступили к делу. Звали супругов Армаган и Ипек Явуз (Armağan and  İpek Yavuz). Работали над проектом они вдвоем, вдвоем же и выпустили первую альфа-версию. Игра вышла под названием Warrider. И эта первая версия игры имела огромный успех. По счастью, фанаты сумели оценить масштаб и перспективность проекта и активно поддержали его. Так появился TaleWorlds и Mount&Blade. Тот самый классический оригинальный Mount&Blade, который мы так хорошо знаем. Несмотря на появление TaleWorlds, классический Mount&Blade - это самый настоящий инди - проект. Уже потом был выпущен Warband, но его инди - игрой назвать можно уже только с большой натяжкой - только если вспомнить о его первоистоках.

А теперь подробнее о Warrider. Мало кто сейчас знает о нем, хотя ознакомление с ним представляет очень и очень немалый интерес. Warrider, как одна из первых альфа-версий игры, был выпущен где-то ориентировочно в 2004 году. Порывшись в анналах и отряхнув пыль веков от хартий, мне удалось найти, где можно загрузить Warrider, он же Mount&Blade 0.202. Анналы, кстати, совсем не такие древние и далекие - его можно найти, как выяснилось, на том же M&B Repository или на M&B Nexus. Для тех, кому интересно, оставлю здесь ссылку: http://www.mbrepository.com/download.php?id=722&f=mountandblade_0202_setup.zip. Кстати говоря, помнится, одно время он был даже и в файлах Всадников, но сейчас мне его там найти не удалось.

Ну, понятно, первым впечатлением должен был бы быть шок... Так и произошло. Но шок не от того, как все плохо, а наоборот - как все великолепно... То есть, ясно, конечно, что графика никакая, что отвратные анимации, что механика на соответствующем уровне... В общем, с Warband’а я бы на Warrider не пересел бы. Но дело-то ведь не в этом, а в том, что боевая система Warrider’а - та самая. Те же самые четыре направления ударов и блоков, почти тот же механизм стрельбы из лука, тот же уровень конных сражений... Об этом немаловажно задуматься: боевая система Warrider’а на несколько порядков превосходит боевку того же TES V: Skyrim... Задумались? А теперь вспомните, когда был выпущен Warrider... И размышляя подобным образом, поневоле приходишь к выводу: “Черт возьми, да ведь это гениально!” Фактически один человек - турецкий математик Армаган Явуз - сотворил с нуля игру, превосходящую по многим аспектам проекты, которые появятся много и много позже.

Да, кстати, мне всегда еще был интересен такой факт: давайте сравним Mount&Blade и... ну, допустим, Minecraft. Обе игры - типичное инди, обе были сделаны одним человеком... Но а теперь о разработчиках: кто сейчас ни разу не слышал о Нотче? Никто. Я уверен в этом. Более того, большая часть фанатов прекрасно знает, кто он, как он выглядит, где живет... А многие даже знакомы с ним лично благодаря устраиваемым им мероприятиям вроде MineCon... Нотч сейчас легенда - куда ни посмотри - везде Нотч. Я не преувеличиваю - прверьте сами. Ну а Армаган?.. Он в одиночку сотворил настоящий шедевр... И ушел в тень, закрывшись личиной компании TaleWorlds. Настолько глубоко ушел, что очень многие игроки Mount&Blade даже не знают о нем. Вообще. Просто забавный и интересный факт о характерах людей, занимающихся разработкой инди - игр.

Итак, я надеюсь, что вы узнали хоть что-нибудь новое, интересное или полезное для себя из этой статьи. Оставляйте комментарии, ставьте оценки, спрашивайте, критикуйте, предлагайте. ИндиГО остается с вами, и следующий выпуск появится, думаю, где-то на следующей неделе. Если у вас есть предложения и просьбы по поводу темы - пишите, приму во внимание. Всем хорошего дня и удачи!
Комментировать (not allowed)
1 - Re: ИндиГО. Выпуск 1. Mount&Blade
От Damon в: 15 Июня, 2012, 13:50
Я, конечно, свечку не держал и за руку не здоровался, но Армаан мне таки видится несколько флегматичным, спокойным и умудренным человеком, взирающим на свою славу с должной долей философского скептицизма (в духе "все преходящее..."), а Нотч - довольно-таки жадный до внимания общественности индивид, воспринимающий как смертельное оскорбление вопрос "А кто Вы, милейший, собственно, такой? И почему я должен Вас знать? О_о". И дело тут не в характере, а больше в складе ума. Разумеется, имхо.
Ответить (not allowed)
2 - Re: ИндиГО. Выпуск 1. Mount&Blade [1]
От Romitas в: 15 Июня, 2012, 13:58
Собственно, именно как раз это я и имел в виду под "характером" - жизненную позицию, взгляд на мир, склад ума. Именно чтобы ярче выразить такую психологическую разницу в воззрениях двух инди - разработчиков. На фоне Нотча характер (позиция, склад ума и т.д.) Армагана легче подчеркнуть и понять.
Ответить (not allowed)
3 - Re: ИндиГО. Выпуск 1. Mount&Blade [2]
От Damon в: 15 Июня, 2012, 14:14
Насчет "подчеркнуть на фоне" соглашусь, а вот понять... Чужая душа - потемки, как говорится, не поручусь, что Армаан совсем не думал о том, чтобы "обессмертить" свое имя (хотя бы и в виртуале), равно как и Нотч, начиная клепать игрушки (венцом которых стало известно-что), помышлял только о том, сколько бабла он нарубит и сколько телок ему дадут как офуетькакойселебрити. Разные люди, разные поступки, разное отношение ко многим вещам. Но лучше оных двоих никто не знает, что там и как, нам остается только строить теории и сравнивать результаты, основанные на оных теориях. Насколько близки эти результаты оказываются к правде - мы никогда не узнаем=) А нам оно и не надо. Какая разница, что именно подвигло кого-то на создание объекта приязни множества людей и как этот кто-то распоряжается обретенной известностью или материальными благами ;)
Ответить (not allowed)
4 - Re: ИндиГО. Выпуск 1. Mount&Blade [1]
От Vanok в: 15 Июня, 2012, 17:08
Армаан и раньше не больно многословен был, а сейчас он и вовсе с сообществом почти не общается, а поэтому о нем мало что можно понять. Пожалуй, разве что он скромный и, да, пожалуй, флегматичный. Последнее, правда, больше по интервью с ним оценить можно. Этакий увлеченный своим делом человек, готовый, если его попросят, рассказать о своей игре, но много болтать и уж тем более пиариться не будет.
Ответить (not allowed)
5 - Re: ИндиГО. Выпуск 1. Mount&Blade
От ValerBOSS в: 15 Июня, 2012, 21:18
Весьма познавательно и в форме соответственной.
У меня один вопрос: İpek это, получается женское турецкое имя, раз они муж и жена? Мне почему-то все время казалось, что у них однополый брак... Наверно, из за восприятия имя İpek как мужское.
Ответить (not allowed)
6 - Re: ИндиГО. Выпуск 1. Mount&Blade [5]
От Vanok в: 15 Июня, 2012, 18:38
Ты меня прямо испугал сначала... уж было подумал, что величайший разработчик компьютерных игр - гей. Начал копать: судя по всему, все-таки Ipek - это имя вроде нашего "Саша", т.е. и мужское и женское. А конкретно жена Армаана все-таки женщина видимо. Вот, к примеру, что Гугл находит: https://www.google.ru/search?q=İpek+Yavuz (внимание на кратинки) и в том числе фотку комнады, где по боку от плаката стоят Армаан и некая женщина: http://medya.zaman.com.tr/2010/05/01/atvekilic02.jpg

Ответить (not allowed)
7 - Re: ИндиГО. Выпуск 1. Mount&Blade [6]
От ValerBOSS в: 16 Июня, 2012, 11:34
Хм, ну понятно. Сомнения рассеяны!  
Ответить (not allowed)
8 - Re: ИндиГО. Выпуск 1. Mount&Blade [6]
От Damon в: 16 Июня, 2012, 14:10
Лол, это уже не говоря о том, что Ипек родила Армаану дочку ЕМНИП :laught:
Ответить (not allowed)
9 - Re: ИндиГО. Выпуск 1. Mount&Blade [8]
От ValerBOSS в: 18 Июня, 2012, 18:28
Нет, ну а этого я точно не знал!  :D
Ответить (not allowed)
10 - Re: ИндиГО. Выпуск 1. Mount&Blade [5]
От Romitas в: 15 Июня, 2012, 17:57   -   Последнее редактирование: 15 Июня, 2012, 21:35
Нет-нет, Ипек Явуз - это самая настоящая вполне нормальная женщина. С Армаганом все в порядке. Я тоже сначала удивился - ну не звучит это имя как женское, но потом посмотрел, поизучал - нет, все, слава Богу, нормально.

UPD: А, кстати говоря, Ipek - это на самом деле действительно типичное турецкое исключительно женское имя, как выяснилось. Причем за доказательством, как оказалось, далеко ходить не надо - http://en.wikipedia.org/wiki/%C4%B0pek_(given_name).
Ответить (not allowed)
«Марта 2023
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
« Архив 2023
Января
Февраля
Марта
Апреля
Мая
Июня
Июля
Августа
Сентября
Октября
Ноября
Декабря
Категория
PortaMx Blog Extension v0.953 | PmxBlog © 2008-2010 by PortaMx corp.

Список игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Обмен опытом
Обзоры

Discord

Пользователей
  • Всего: 28533
  • Последний: Velasquez
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 299
Всего: 303
СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS