- Новый показатель оружия - несбалансированный (unbalanced), позволяющий пробивать блокиа вот тут кажись ошибка: unbalanced - это оружие, у которых хват на Х менять нельзя, а пробивающие блок имеют специальную приписку( тока не помню какую)
Рамон, насчет приписки не помню, вроде правда есть, а вот несбалансированное прекрасно переключается (у нордов, к примеру, все двуручные топоры несбалансированные).
- Улучшенная система морального духа войск: солдаты покнут поле боя, если их мораль опустится слишком низко (требует подтверждения)100% верно. Пожалуй одно из важнейших изменений в геймплее.
Погодьте, это что, я купил топор у нордов, нажал "х" и что-то переключилось?Да - хват визуально тоже изменился
- Снижено ограничение на 32 вида юнитов в отряде (требует проверки)
"Снижено" - это мой косяк перевода, не снижено, а убрано. Исправил.Цитировать (выделенное)- Снижено ограничение на 32 вида юнитов в отряде (требует проверки)
включил читы, набрал себе солдатиков со всех фракций, быстренько часть из них повысил, в результате в отряде 42 вида солдатиков
Возможно есть еще какое либо ограничение, не проверял
С карты совершенно пропали все мобы. Раз в неделю наткнусь на что-нибудь несущественное и всё. Взял квест на зачистку местности вокруг города - так нет никто.. Ни покачаться, ни денег заработать. Народ уходит, с долги и отсутствие экшена. Или так задумано, чтобы игрок скорее с фракциями мутил, или там что-то с частотой респауна этой всей нечисти.. Всю карту пробегал, попалось два отряда разбойников, которые от моего конного отряда пешком улепётывали быстрее чем я их догонял. Чево накрутили...эт у тебя сбагнуло - у меня наоборот от бандитов не протолкнуться.
Зато турниров - вступай не хочу.
Что совсем неприятно удивило: новая "развитая" мораль .И я не про бегство с поля боя. Мораль моего отряда упала ниже среднего, а у отдельных юнитов- вообще "очень низко".Влияет,например,на нордского хускарла то,что я в последнем сражении победил именно нордов.Объявление войны родокам королём моей фракции ухудшило мораль родоков в группе.И самое плохое,что даже перевод этих юнитов в гарнизон замка не улучшает их мораль (забавно,у них мораль даже в гарнизоне показывает).Некоторые уже слиняли.Что делать?Сокращать количество? А как тогда держать гарнизон? "Кто видел?кто знает?".Что-то у меня с моралью - совсем плохо! И что совсем странно- эти лорды странно воюют.Разоряют тольпой деоевни противника и всё.Правда,город Альтенбург уже пару раз переходил из рук в руки.А так грабят деревеньки и всё! Стою в осаде замка,строю башню.В гарнизоне 47 человек,у меня 52.Мимо несколько раз проскакали не просто отдельные группы,а сборища нордов- и хоть бы что!Думал,растопчут.Нет!По фиг! Странный ИИ...Надо выйти с предложением к TW сделать аркадный режим. Чтобы никакой морали. Со старта "грабить корованы" и т.п. А если серъезно, новая развитая система морали это кайф. Новый ИИ поведения лордов супер. Когда спрашиваешь лорда, что собираешься делать, можно нарваться на ответ: "Пошел, мол, разграблю богатую деревню противника, авось выйдут в чистое поле из замков, помахаемся." Так вот.
С карты совершенно пропали все мобы. Раз в неделю наткнусь на что-нибудь несущественное и всё. ...В игре появилось новшество: тайные пещеры и укрытия разбойников. Комп создаёт по одному такому укрытию на страну (то есть на край, этническую область) — но игрок его на карте не видит. Однако, если случайно проехать поблизости, то такое убежище будет обнаружено и уже будет показываться в виде пещеры, с лазоревой подписью.
ктонить знает осталась неприязнь друг к другу у NPC?Набрал толпу и чтото не заметил пока ничего...может глюк)Я набрал Дешави и Клети и они уже подружились и обе мне об этом сообщили.
ктонить знает осталась неприязнь друг к другу у NPC?Набрал толпу и чтото не заметил пока ничего...может глюк)Неприязнь и ссоры нпс остались!!!!!
Мало того! Есть в разгворе с нпс вопросик, типа пподдерживаешь ли ты меня на царство. Так вот, нпс поделены на пары со взаимоисключающими точками зрения по этому вопросу. Например, один нпс предлагает сделать фальшивую родословную. Если соглашаешься и посылаешь его на "дело", то противник таких мер достижения царства, с тобой больше никогда на эту тему не заговорит, бурчит себе тпод нос: типа ты уже свой выбор сделал, ну-ну! Так что аккуратнее с тем кого посылаете подымать вам право на престол!Кстати, "взаимоисключающие" НПС всплывают в подсказках на карте мира
Кстати, "взаимоисключающие" НПС всплывают в подсказках на карте мираТочно! Молодец, что подсказал, а то я этот момент упустил. Подсказка, правда, похоже запаздало выводится или нет?
Да, после того, как кого-то уже отправил путешествовать. Если NPC, который не одобряет Ваш выбор в партии, то он еще и выскажется, почему ему выбор игрока кажется ошибочным. Инересно почитать.Кстати, "взаимоисключающие" НПС всплывают в подсказках на карте мираТочно! Молодец, что подсказал, а то я этот момент упустил. Подсказка, правда, похоже запаздало выводится или нет?
С уважением, Ветер.
Теперь на глобальной карте с наступлением ночи становится так темно, что хоть глаз выколи. Приходится двигаться на ощупь. :D :D Или же пережидать ночное время в лагере, или в ближайшем городе...а то подкрадется еще отряд разбойничков к стоянке - даже и не заметишь в темноте. в начале игры шайки бандитов могут серьезно навредить.А ближе к осени наступает сезон туманов. Вот это пипец. Особенно ночью :)
В разговоре с ЛЮБЫМ отрядом (лорд, караван, селяне...) при нажатии клавиши "Tab" Вы переходите в меню нападения (как если бы у Вас были негативные отношения с фракцией и Вы решили атаковать противника).у меня не работает это фича или баг... странно :(
Действует со всеми! При нападении на Лордов - не теряется отношение. При нападении на селян 1 раз - просто падает отношение с нацией на -7 очков, при второй попытке - можно их вырезать.
Может это баг, может фича. Можно таким образом отказываться от квестов (из меню нападения есть выход).
Хочу поправить наблюдение. Сложилось впечатление, что лагерь разгромить можно один раз за игру, и он больше не создаётся. Вчера искал уже битый лагерь у кергитов, даже с читом Ctrl+T — но не нашёл, хоть обошёл всю землю кергитскую и с заданием от лорда на разгром этого убежища (он его и в первый раз давал).
Цитировать (выделенное)Вот мораль достала. Понимаю что свои со своими воевать не хотят. Но когда армия из твоей фракции и нейтралов, а мораль падает от размера отряда и того, что ты торгуеш а не кого то бьешь... Ну по реалу что наемнику нужно, кормежки завались, зарплата в срок и войны нет - малина. А они бухтят.все правильно - у тебя не наемники, а национальные солдаты.
Ветер, так боярыня твоя с любовником Роллоном на Кавказ сбежала? Ловят? Как поймают Роллана первым делом на кол посадить!!! :DНет - она не сбежала! У них всё по любви и с одобрения папаши. Я выбрал такое начало,где она была высокоморальной дамой. Но дело не в том. Дело в том, что это официальный брак у них. Я - седая моя голова - даже на свадьбе у них был! И записи везде где надо появились "де такая-то является женой такого-то". Ну и взаимообразно. И пропала она с праздников, зато появилась в замке мужа, и теперь она просто матрона с соответсвующим диалогом, и никаких комплиментов и песен. Кранты! :blink: А я то думал, что девушки будут всю игру ходить в девках, дожидаясь выбора главного героя. Ан нет, не тут то было. :o Надо поторопиться, иначе, всех хорошеньких разберут! :)
А вообще можно сразу за несколькими ухлестывать. Не знаю возможна ли такая фишка если спрашивать дозволения у папеньки, а вот без дозволения запросто. Обе письма пишут, явится предлагают, ну и все такое :)
Сейчас читаю "Концепцию игры" - по кнопке "квесты" - вот это "фишки" - прикольноЯ то же прочитал, и мне стало легче понимать, что происходит в этой новой Кальрадии. А если поговорить по душам с любым цеховым мастером, то вы много поймёте о стратегии военных действий, которой придерживаются короли в Кальрадии. Да и не только о стратегии...насколько я помню. :)
Я то же прочитал, и мне стало легче понимать, что происходит в этой новой Кальрадии. А если поговорить по душам с любым цеховым мастером, то вы много поймёте о стратегии военных действий, которой придерживаются короли в Кальрадии. Да и не только о стратегии...насколько я помню. :)Да, лучше чаще встречаться и общаться со всеми. Мне вот тоже лорд маршал с характером upstanding (не pitiless какой-нибудь) на мой вопрос что ты делаешь ответил: "Еду разорять деревню. Знаю, что дело это нехорошее, но a la guerre, com a la guerre, ничего не попишешь. Разорим мы пару деревенек, вражинам рекрутов неоткуда будет набирать. Тут мы и войну побыстрее закончим." Так что привет всем, кто думает, что лорды занемаются полнейшей фигней, разоряя деревни. Их мотивация - отрезать врага от поступления живой силы.
Разорим мы пару деревенек, вражинам рекрутов неоткуда будет набирать.
Я полный ламер в плане понимания механики игры :D Но что-то мне подсказывает, что даже в оригинальном МиБ лорды ехали набирать рекрутов по деревням. В прямом смысле слова, подъедут подождут, появляются рекруты в партии. А так, надо будет у кузнецов интересоваться. Они уже игру изнутри, лучше чем снаружи знают :)Цитировать (выделенное)Разорим мы пару деревенек, вражинам рекрутов неоткуда будет набирать.
а разве разорение деревень влияет на реинфорс лордов??? если, например, у свадов неделю все деревни будут разорены, а войско понесет потери, у них пополнения не будет?
у них вроде реинфорс независимо от деревень идет, похоже на то, как бандиты спамяться.. если у лорда недостаточно людей в армии ему придет рандомное количество рекрутов (к примеру от 10 до 20)
Но что-то мне подсказывает, что даже в оригинальном МиБ лорды ехали набирать рекрутов по деревням. В прямом смысле слова, подъедут подождут, появляются рекруты в партии. А так, надо будет у кузнецов интересоваться. Они уже игру изнутри, лучше чем снаружи знают :)То же замечал, что и Teddy bear! Хорошо что, хоть после них в деревне всё равно можно, как правило, набрать добровольцев. А то житья бы не стало - всех рекрутов лорды вынули. :)
То есть это имитация, так как войско лорда комплектуется воинами разных уровней, а не рекрутами для дальнейшей прокачки.
Возможность создать собственное государство и убедить компьютерных лордов перейти на вашу сторону
Только я не понял на \m/,:)
Поиск пути работает через одно место. Например путь из Джучи в Брешти ЯВНО короче через мост слева от Джучи, однако Искуственный Идиот с упорством маньяка с синдромом дауна при щелчке на Брешти посылает отряд в обход речки (по-видимому игнорит мост). То же самое наблюдается при многих других переходах, где присутствует мост. Еще ИИ напрочь игнорит горы, пока не упреццо в них рогом, тогда начинается поиск обходного пути с теми же глюками.Да! Точно! Поиск пути уже ни в какие рамки - купили бы разрабы его что ли или как? Я то же выпал в аут, когда после патча 1.111 мой герой потопал в Брешти от Джучи не через мост!
командовал им держать позицию и только.при этой команде группа разворачивается лицом к врагу... вроде =/ (как, например при команде "10 шагов вперед" солдаты разворачиваются и передвигаются в сторону врага)
разницу между цепью и колонной знаешьЯ знаю, а боты в варбанде нет. Нет у них такого построения как "колонна".
Вот как раз в бою не было б тормозов..То есть тормоза в бою у всех? Даже если не тормозит при сближении войск, только при самом бое?
Здравствуйте уважаемые) Я хотел поинтересоваться У меня очень много деревень и пара городов Когда приходит смета о налогах там есть строчка "Потеря из за неэффективного сбора налогов" У меня она достигает 5000 Может кто то знает как улучшить сбор налогов потому что я до сих пор не понял какЕсли Вы вассал, то только уменьшать гарнизоны. Если король/королева, то раздавать земли своим лордам. Если что-то и зависит от управляющего или отношения с городами и деревнями, то этого заметить я не смог.
Товарищи!!!Развязывание войны:
Объесвнте пож,второй раз пытаюсь играть(в первый думал баг версии,но потом поставил 1.13 и начал заново такая же хня) вообщем начинаю игру,хожу квесты выполняю,потом по контракту у родоков устраиваюсь,квесты нормално беруться,но стоит присягу у короля взять,как все лорды и сам король отказываются давать квесты,говорят типо я дело порочу более доверенному человеку а не вассалу короля. И как быть дальше,игра на этом вообще останавливается,они берут перемирее,а я даже не могу квест на развязывание войны взять,не могу квестами поднять отношение с нужными лордами теперь.
Может я че не понял? Разжуйте пожайлуста и положите в рот :cry:
еще можно самому на караваны нападать - через некоторое время скажут провокация удалась и начнется война.Товарищи!!!Развязывание войны:
Объесвнте пож,второй раз пытаюсь играть(в первый думал баг версии,но потом поставил 1.13 и начал заново такая же хня) вообщем начинаю игру,хожу квесты выполняю,потом по контракту у родоков устраиваюсь,квесты нормално беруться,но стоит присягу у короля взять,как все лорды и сам король отказываются давать квесты,говорят типо я дело порочу более доверенному человеку а не вассалу короля. И как быть дальше,игра на этом вообще останавливается,они берут перемирее,а я даже не могу квест на развязывание войны взять,не могу квестами поднять отношение с нужными лордами теперь.
Может я че не понял? Разжуйте пожайлуста и положите в рот :cry:
Идете в таверну города своей фракции и разговариваете с трактирщиком!
В разговоре с ним выбираете: "есть ли работа для таких как я"
Он начинает перечислять вначале лордов которым требуется помощ потом цеховых мастеров-
вам нужен Лорд с которым он посоветует несвязываться-вот этот лорд и дает квест на развязывание войны!
Квест простой разграбить караван или деревню))
Правда после выполнения квеста потеряете честь и отношение с королем(но это ерунда)))
Warband хорош,но хочется большего например Mount and Blade 2 :thumbup:Ждите. Через годик-другой может и увидим.
Люди помогите, организовывал побег своим офицерам из замка, перебиваю всю охрану и мои же офицеры бросаются на меня, когда их убиваешь выскакивает сообщение что я успешно провел побег но увы офицеры были ранены и остались там где и были. Что делать???Я тоже долго не мог справиться с задачей, потом приказал пленникам не высовываться из-за спины и выбежал на улицу, там быстро убежал от темницы, пока мои пленники не накинулись на меня, перебил около ворот всю стражу и всё, задание выполнено.
Про арбалеты не скажу...а про дротики и топорики - всё осталось по прежнему.
На самом деле не трудно проверить, сейфьтесь, купите что из интересующего вас, тот же арбалет и попробуйте на скаку стрелять. Если прицел при скачке будет расходиться, значит влияет, нет - значит нет.(Последнее - не отписка, а совет, если вы устанете ждать ответа от более опытного игрока-камрада). :)
С уважением, Ветер.
И еще, за захват крепости совсем не дают трофеи. Тоже фича? Даже нет пленных.это недоработка которую никак не исправят.
з.ы. Да, патч 1.113 стоит.
- Убрано "силовое поле" щита, когда стрелы не попадали в неприкрытые щитом части тела
ПМСМ, это проявляется несовпадение размеров модели щита в игре и прописанного в его конфиге размера. Например: нордский щит и щит хускарла - в конфигах обоих размер = 100; при этом модель нордского щита визуально значительно меньше. Стрела при выстреле в такой щит застрянет не только на уровне головы/пяток, но и при пролёте сбоку (что я неоднократно и отмечал при осадах). Вечером попробую в конфиге уменьшить размер пропорционально модели, посмотрю что выйдет.- Убрано "силовое поле" щита, когда стрелы не попадали в неприкрытые щитом части телаНо и сейчас у меня в игре приходится целится намного дальше от визуального края щита. Например, возьмем нордов. Если первым двум пехотинцам в иерархии развития еще можно попасть в ноги, то последним двум, даже целясь в "пятку", стрела чудесным образом застревает в щите, хотя визуально у противника даже макушки выглядывают.
Формула получения известности за битву.Огромно спасибо за такие иследования))))
БИ - базовая известность обещанная за битву
ИП - известность персонажа на текущий момент
ПИ - получаемая известность в итоге
ПИ=БИ-ИП/200
Причем при делении округляется до целого числа вниз.
Вот собственно и все про начисление известности. :)
Апгрейд солдат производится сравнительно за какие-то копейки, странно, да - вы заплатили 50-60 дн и нордский обученный пеший воин по мановению руки превратился В ХУСКАРЛА С ПОЛНЫМ КОМПЛЕКТОМ КРУТЫХ ДОСПЕХОВ. В реалестичности дальше всего ушла ОиМ - там при повышении солдат качаются тока скиллы а снарягу им надо покупать самому ЗА СВОИ (и достаточно немалые) ДЕНЬГИ. Да, да - отдельно каждую деталь.Игра на то и игра, что отличается от жизни некоторой условностью. Иначе... очень, очень немногие, даже среди хардкорщиков, смогли бы играть. Через каждые пять минут пришлось бы начинать игру заново. Поэтому в жизни, реальной жизни, генералы не особо стремяться лезть под пули - перезагрузки и сейфов нет. :)
Согласен но все же не доводить уж до такого када за 50 дн полный набор доспехов сделали хотяб 150-200 стоимость улучшенияРад, что в целом ты со мной согласился. А в мелочах мы договоримся. :D
Апгрейд солдат производится сравнительно за какие-то копейки, странно, да - вы заплатили 50-60 дн и нордский обученный пеший воин по мановению руки превратился В ХУСКАРЛА С ПОЛНЫМ КОМПЛЕКТОМ КРУТЫХ ДОСПЕХОВ. В реалестичности дальше всего ушла ОиМ - там при повышении солдат качаются тока скиллы а снарягу им надо покупать самому ЗА СВОИ (и достаточно немалые) ДЕНЬГИ. Да, да - отдельно каждую деталь.Там можно и проще: берете 50 новобранцев, отвозите их в крепость, берете одного, едете к капитану наемников, одеваете новобранца во все самое лучшее, возвращаетесь в крепость, отдаете его и забираете обратно 50 новобранцев. О чудо! Одетых во все самое лучшее. :D
- Убрано "силовое поле" щита, когда стрелы не попадали в неприкрытые щитом части тела
Играю впервые в версию 13 от 1с. Поэтому как было раньше не знаю.
Но и сейчас у меня в игре приходится целится намного дальше от визуального края щита. Например, возьмем нордов. Если первым двум пехотинцам в иерархии развития еще можно попасть в ноги, то последним двум, даже целясь в "пятку", стрела чудесным образом застревает в щите, хотя визуально у противника даже макушки выглядывают.
Скажите, что раньше еще хуже было?
- Города и замки имеют запасные выходы, через которые игрок может проникнуть во время осады (на союзные юниты не распространяется, они пользуются только башнями и лестницами)Где-нибудь есть список этих запасных выходов? Пока все, что я слышал - это то, что в замок Jamayyed можно попасть, зайдя на холм, к которому он примыкает, и то, что в одном из сарранидских городов есть какая-то дверь, которую, вроде бы, можно раздолбать.
Я в каком-то кергитском замке ворота открывал, в сингле...ну ворота в каждом есть, но открываются они тока изнутри :(
Играю и вижу, как мои же NPC, заделавшись лордами, перешли на сторону врага и стали со мной же сражаться:laught: а ведь из-за таких мелочей играть интересно! :thumbup:
а мне не очень ворбанд приколол особенно из за управления в боюА он и не должен прикалывать в него надо просто играть и наслаждаться . Управление в бою несложеное . На кв плевать . И графа лучше и пехота стала круче
отрядами нафига надо было менять ? оставили бы старый
и вот еще что квесты практически такие же короче
я буду в старый маунт играть он мне ближе и
роднее
а мне не очень ворбанд приколол особенно из за управления в боюА он и не должен прикалывать в него надо просто играть и наслаждаться . Управление в бою несложеное . На кв плевать . И графа лучше и пехота стала круче
отрядами нафига надо было менять ? оставили бы старый
и вот еще что квесты практически такие же короче
я буду в старый маунт играть он мне ближе и
роднее
а интересно если уже моды на ворбанд ? хотелось бы что нибудь в духе тех же лорд оф реалмс
или хроники пендора
Вроде да.Спасибо.
а мне не очень ворбанд приколол особенно из за управления в боюЯ бы в Варбанд не играл, если б там не было сарранидов. А к удару просто привыкнуть надо.
отрядами нафига надо было менять ? оставили бы старый
и вот еще что квесты практически такие же короче
я буду в старый маунт играть он мне ближе и
роднее
А квесты неписей не повышают "право на престол"?Повышают...только я квестом это не называю, они просто исчезают на неделю и опять возвращаются ;)....или Вы имели что то другое...
то самое! только не на неделю, а на 18 дней!))А квесты неписей не повышают "право на престол"?Повышают...только я квестом это не называю, они просто исчезают на неделю и опять возвращаются ;)....или Вы имели что то другое...
Да нет чёт долго ты говоришь, у меня на неделю уходили. Но точно не на две, к зарплате появлялись.то самое! только не на неделю, а на 18 дней!))А квесты неписей не повышают "право на престол"?Повышают...только я квестом это не называю, они просто исчезают на неделю и опять возвращаются ;)....или Вы имели что то другое...
Мож они до зарплаты уходят??))))) Так отправлять их тогда накануне з/п надо, чтоб быстрее возвращались))))Может быть и так как ты говориш. Я когда их отправлял возле Альтенбурга - Эйдельбега долго шарился. Бандюганов от деревни гонял Родоков со Свадами резал, так что в самом центре вроде примерно.)))
А если серьёзно. Может зависит от конкретного непися? Или удалённости тебя от его столицы?
ЗЫ. Как-то наблюдал состояние непися (не помню как меню называется во второй кнопке (после лагеря следующая)) что-то вроде "ищет возможность присоединиться к отряду", т.е. после квеста он ещё отряд несколько дней искал!)))) Это помимо времени на выполнение квеста.
- Возможность гибкой настройки боевых групп, помимо стандартных "Пехота-стрелки-кавалерия". Возможность формирования собственных группГруппы дают тонкую настройку войска, например ты можешь соратников и докторов вынести в разные группы, и в нужные моменты руководить ими.
как делать свою боевую групу и что это такое)
и как встретиться с леди если ее не выпускают из замка?
и как попасть в замок если меня не впускают а до этого я туда ходил)
укак ускорить процес помолвки)
Добавлено: [time]04 Ноябрь, 2010, 03:13:21 [/time]
возможно ли как то управлять армией)как было сказано выше кружить и растреливать)
Anchous, жена перезжает в твой замок/город. Если у тебя свое королевство, то она перезжает в столицу. Управлять женой? где это видано?=))) Ну а если без шуток, то управлять ей нельзя. С ней можно "взаимодействовать". По-другому и не скажешь))) В меню разговора есть выбор разных возможностей жены: можно использовать ее как сундук, можно поднимать право на трон (есть квест на улаживание конфликтов вассалов), можно устраивать пиры. А если есть свое королевство и жена по совместительству советник, то появляются функции объявления войны, перемирия, отправки посла, возможности распределения наделов между лордами, объявления опрделенного лорда предателем и прочее.Неправильные какие то функции у жены!!! :)
А настройка групп доволна проста: заходишь в меню и разделяешь юниты по группам. Причем, группы можешь называть как тебе будет угодно, групп теперь больше чем Нэйтиве.Можно свадийских и Вигирийских рыцарей разделить по разным группам и назвать их как правое и левое крыло и управлять ими раздельно.
А вообще об этом писали и не раз. Так что советую почитать темы и узнаешь много интересного.
В высшей мере неудобно, а рыцарский удар перс вообще почему то не делаетТёмный лорд, в стандартных настройках написано, чтобы сделать рыцарский удар нужно зажать X.
Нужна модулька и умение с ней работать, а модульку скорее всего не дадут.
Мод?а как найти этот ход? (мой гг - лорд)
Если нет - то такой ход есть только у лордов :)
Радует возможность покупать в городах мастерские . На содержание армии хватает с лихвой , да ещё и жирный барыш остаётся .А это можно сделать в любом городе или в своем владении ?
Радует возможность покупать в городах мастерские . На содержание армии хватает с лихвой , да ещё и жирный барыш остаётся .А это можно сделать в любом городе или в своем владении ?
Нет, в 1.126. 1.128 вообще не было, после 1.127 сразу выпустили 1.131.
Я еще не строил мастерских, вот как раз хочу спросить: если я построю "не ту" мастерскую (на товары которой почти нет спроса), можно ли будет перестроить или достроить еще одну (и можно ли больше одной строить, если да, то сколько)? А то как-то не айс навсегда "запороть" какой-то город ненужной мастерской...
А вот по поводу перестройки мастерских - как я понял - перестроить ничего нельзя. Я зачем то завел лавочку по бархату в Джелкале, так она доход (хоть какой то!) принесла только один раз за полгода. Возмутившись такой ситуёвиной, иду к тамошнему мастеру, а он мне: "Вах, зачэм еще палатк на наш рынок купить хочишь, да? У тэбя ест один урюк-палатк - и хватит, братва монополии не одобрит!". Вот и сижу с одним стабильно убыточным производством.Убыточную мастерскую можно продать и построить новую. Две и больше мастерских в одном городе иметь нельзя.
Убыточную мастерскую можно продать и построить новую. Две и больше мастерских в одном городе иметь нельзя.
да знаю я, как включается командная панель, но управлять клавишами привык. :(мне тоже клавишами удобнее но когда надо выбр конкр людей bakspace удобнее
где же они тогда зависают