Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для M&B и Warband => Мини-моды и улучшения => Тема начата: Damon от 19 Июня, 2010, 13:27

Название: [WB][Графический мод] Realistic Colors (v1.22)
Отправлено: Damon от 19 Июня, 2010, 13:27
Автор: Lucke189
Под версию: Warband 1.xxx

Мод представляет собой ретекстур нативных объектов флоры и окружения в сторону большей реалистичности.

Родная страница мода (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,120098.0.html)
Скачать v 1.22 (http://www.mbrepository.com/file.php?id=2018) (32 Мб)

Список изменений:
- все текстуры поверхности
- все текстуры растительности
- некоторые текстуры камня
- некоторые другие текстуры
- меши травы увеличены в размерах, благодаря чему трава стала выше

Совместимость:
Совместим как с одиночной, так и с сетевой игрой. Также совместим с любыми модами, не затрагивающими нативные текстуры поверхности.

Установка:
(нажмите для открытия / скрытия)

Удаление:
(нажмите для открытия / скрытия)

Скриншоты:
(нажмите для открытия / скрытия)
Название: Re: [WB] Realistic Colors 1.1 + Taller Grass (улучшение графики)
Отправлено: Князь Луноходик от 19 Июня, 2010, 13:41
А систему не сильно грузит?
Название: Re: [WB] Realistic Colors 1.1 + Taller Grass (улучшение графики)
Отправлено: Damon от 19 Июня, 2010, 13:52
Князь Луноходик, совсем не грузит. Ну, если, на третьем Пентиуме с 64 оперативки не запускать, конечно=)
Название: Re: [WB] Realistic Colors 1.1 + Taller Grass (улучшение графики)
Отправлено: Draga от 19 Июня, 2010, 16:10
Благодарю)
Скачаю -- потестирую)
Название: Re: [WB] Realistic Colors 1.1 + Taller Grass (улучшение графики)
Отправлено: Damon от 19 Июня, 2010, 16:37
Мне лично не понравилось, откатился на нативные. Помимо мелких глюков, почему-то сильно устают глаза. Может, дело привычки, конечно. Хотя в плане "реалистичности" (но не играбельности) действительно смотрится намного лучше, чем натив. Как и Р13=)
Название: Re: [WB] Realistic Colors 1.1 + Taller Grass (улучшение графики)
Отправлено: Draga от 19 Июня, 2010, 16:56
Запустил, посмотрел. Правда, особенно не вглядывался.)
В принципе, ничего так, симпатично довольно таки)

Добавлено: 19 Июня, 2010, 19:30
Побегал подольше)
Понравилось еще сильнее)
Картина стала интереснее, дополнительной нагрузки или сбоев в работе пока не нашел)
Название: Re: [WB] Realistic Colors 1.1 + Taller Grass (улучшение графики)
Отправлено: Vanok от 19 Июня, 2010, 22:33
Учитывая то, что общий уровень графики Warband выше оригинального МиБа, этот мод не настолько революционен, каК, к примеру, GE2, но тоже довольно неплох.
Название: Re: [WB][Графический мод] Realistic Colors (v1.22)
Отправлено: Можевельник от 21 Июня, 2010, 07:24
ерунда, тот же натив.  PL не переплюнут еще долго
Название: Re: [WB][Графический мод] Realistic Colors (v1.22)
Отправлено: VikingFree от 21 Июня, 2010, 10:59
Шикарно...
Название: Re: [WB][Графический мод] Realistic Colors (v1.22)
Отправлено: Ulrich von Liechtenstein от 21 Июня, 2010, 11:36
ерунда, тот же натив.  PL не переплюнут еще долго
А у тебя не бывает такого в PL когда юниты вылазят на невидимую гору. Происходит левитация
Название: Re: [WB][Графический мод] Realistic Colors (v1.22)
Отправлено: Можевельник от 21 Июня, 2010, 13:21
бывает да..но я ему прощаю, ибо хорош зараза
Название: Re: [WB][Графический мод] Realistic Colors (v1.22)
Отправлено: Draga от 21 Июня, 2010, 13:23
PL грешен еще и тем, что иной раз стрелы-люди-лошади врезаются и в невидимые деревья)
В этом же -- такого пока не встречал.)
Название: Re: [WB][Графический мод] Realistic Colors (v1.22)
Отправлено: leechina от 21 Июня, 2010, 14:20
У PL всего один недостаток - он почти неиграбелен (хитбоксы такие хитбоксы). (такие мелочи как заснеженные пустыни я вообще не считаю).
В остальном он прекрасен.
А "Реалистик колорз" установил и остался с ним жить, заметно красивее нативного и никаких минусов. :)

Спасибо, Дамон!
Название: Re: [WB][Графический мод] Realistic Colors (v1.22)
Отправлено: Ulrich von Liechtenstein от 21 Июня, 2010, 15:01
(такие мелочи как заснеженные пустыни я вообще не считаю).

Ну нам подходит, я переделал полностью карту и пустынь нет вообще.
Название: Re: [WB][Графический мод] Realistic Colors (v1.22)
Отправлено: Damon от 21 Июня, 2010, 18:00
Как-то не совсем корректно сравнивать PL, коренным образом перерабатывающий модели флоры, и реплейсер текстур, представленный в данной теме. Это все равно что сравнивать автотюнинг от каких-нибудь прокачаймоютачкунигер West Coast Customs (в весе PL) с нанесением винилов, пускай и очень талантливым художником (в весе любого реплейсера). Так что это совсем разные вещи из разных категорий. Радует, что автор не бросает работу над модом. На очереди - границы карт:
(нажмите для открытия / скрытия)
Название: Re: [WB][Графический мод] Realistic Colors (v1.22)
Отправлено: Джейме от 21 Июня, 2010, 21:36
а что такое PL ?
Название: Re: [WB][Графический мод] Realistic Colors (v1.22)
Отправлено: секатор от 21 Июня, 2010, 22:01
Джейме,  Polished Landscapes  http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4314.0
Название: Re: [WB][Графический мод] Realistic Colors (v1.22)
Отправлено: Джейме от 21 Июня, 2010, 22:17
Спасибо
Название: Re: [WB][Графический мод] Realistic Colors (v1.22)
Отправлено: Draga от 23 Июля, 2010, 15:45
Вопрос на засыпку: а в мод как эту прелесть встроить?)
Название: Re: [WB][Графический мод] Realistic Colors (v1.22)
Отправлено: Fire_Lkeee от 02 Января, 2011, 23:52
Ох и ох. В Warbend итак реалистичная графика..куда уже его насиловать ещё? :blink:
Но всё-равно + ставлю, хотя лучше-бы авторы мода над реализмом деревьев поработали.. =/
Название: Re: [WB][Графический мод] Realistic Colors (v1.22)
Отправлено: VikingFree от 03 Января, 2011, 09:18
Fire_Lkeee - спасибо посмеялся от души - такой реалистичной графики как в Варбанде я еще не встречал...
Название: Re: [WB][Графический мод] Realistic Colors (v1.22)
Отправлено: Fire_Lkeee от 03 Января, 2011, 11:53
Сударь, Вам верно и смешно, но в Warband графика отличная, и как-бы не заставляет думать о негативном отношении к разработчикам :)
Хотя что и лукавить...при виде местных деревьев, хочется ржать, как коню, кормившемуся месяцы гнилой капустой  :laught: