Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для Warband => Мини-моды и улучшения => Тема начата: Damon от 21 Ноября, 2010, 11:10

Название: [WB] Expaned Horizons (v1.1)
Отправлено: Damon от 21 Ноября, 2010, 11:10
Автор: Openshaw
Версия: Warband 1.132
Страница мода на форуме Taleworlds: ссылка (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,145948.0.html)


СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=87)



Описание:
Как следует из названия, мод улучшает границы карт сиречь виды на горизонт по аналогии с M&B Panoramic Mod, но с некоторыми доработками, которые хорошо видно на скриншотах, и предназначен для Warband.


Установка:
1) Распаковать содержимое архива в папку с установленной игрой (напр. D:\games\Mount&Blade Warband)
2) открыть module.ini и заменить следующие строки (обе):

load_resource = terrain_borders
load_resource = terrain_borders_b

на эти:

load_resource = op_terrain_borders_textures
load_resource = op_terrain_borders_materials
load_resource = op_terrain_borders
load_resource = op_terrain_borders_b

3) Сохранить изменения. Мод установлен.

Скриншоты:
(http://i.imgur.com/LlWPls.jpg) (http://i.imgur.com/LlWPl.png) (http://i.imgur.com/wg0ZFs.jpg) (http://i.imgur.com/wg0ZF.png) (http://i.imgur.com/sdDdis.jpg) (http://i.imgur.com/sdDdi.png) (http://i.imgur.com/mA7JYs.jpg) (http://i.imgur.com/mA7JY.png)

Название: Re: [WB] Expaned Horizons
Отправлено: Terc0n от 21 Ноября, 2010, 11:20
Классно выглядит :O
А в мультиплеере без проблем будет работать?
Название: Re: [WB] Expaned Horizons
Отправлено: Damon от 21 Ноября, 2010, 12:07
Terc0n, да. Только увидеть это можно будет далеко не на всякой карте. На рандомных, понятно, лучше всего.
Название: Re: [WB] Expaned Horizons (v1.0)
Отправлено: VikingFree от 22 Ноября, 2010, 17:19
Да , мечты сбываются :p
Название: Re: [WB] Expaned Horizons (v1.0)
Отправлено: секатор от 22 Ноября, 2010, 18:52
глупый вопрос:
влияет на производительность?
Название: Re: [WB] Expaned Horizons (v1.0)
Отправлено: Damon от 22 Ноября, 2010, 19:18
Глупый ответ: зависит от конкретной системы. В принципе, если речь идет не о древнем корыте, то не влияет.
Название: Re: [WB] Expaned Horizons (v1.0)
Отправлено: секатор от 22 Ноября, 2010, 19:47

Корыто древнее ,амд семпрон 2600+ 1.83ггц , 1гбу озу,видео карта радеон 9250
наверное из-за этого у меня не отображается бамп и спекуляр .
Проще будет скачать и попробовать/посмотреть потянет или нет =)
Damon, но все же спс.
Название: Re: [WB] Expaned Horizons (v1.0)
Отправлено: lutar от 25 Ноября, 2010, 19:24
Если    в  модуль мода  установить  ,   то будет работать без проблем ?
Название: Re: [WB] Expaned Horizons (v1.0)
Отправлено: shturmfogel от 25 Ноября, 2010, 19:41
Если    в  модуль мода  установить  ,   то будет работать без проблем ?

если вместо этого:
Цитировать (выделенное)
заменить следующие строки (обе):
load_resource = terrain_borders
load_resource = terrain_borders_b

на эти:

load_resource = op_terrain_borders_textures
load_resource = op_terrain_borders_materials
load_resource = op_terrain_borders
load_resource = op_terrain_borders_b

сделать это:

заменить
load_resource = terrain_borders
load_resource = terrain_borders_b

на

load_mod_resource = op_terrain_borders_textures
load_mod_resource = op_terrain_borders_materials
load_mod_resource = op_terrain_borders
load_mod_resource = op_terrain_borders_b

то должно работать из папки мода
только строчки на замену лучше располагать именно там, где расположены оригинальные строчки
ну и всякие скан_модуле_текстур поставить
Название: Re: [WB] Expaned Horizons (v1.0)
Отправлено: lutar от 25 Ноября, 2010, 20:26
shturmfogel , Спасибо большое Вам !.
Название: Re: [WB] Expaned Horizons (v1.0)
Отправлено: trueten от 25 Ноября, 2010, 20:43
ну и всякие скан_модуле_текстур поставить
Не обязательно.
Название: Re: [WB] Expaned Horizons (v1.1)
Отправлено: shturmfogel от 25 Ноября, 2010, 20:49
если в папку мода кидать текстуры и БРФки, то обязательно
или сейчас движек автоматом подхватывает? вроде нет :-\
Название: Re: [WB] Expaned Horizons (v1.1)
Отправлено: trueten от 25 Ноября, 2010, 21:05
Я довольно часто лазил и добавлял различные предметы с текстурами и никогда не трогал load_mod_textures. И всё работало.
То же самое и с mod_sounds, и че-то там еще.

К тому же в первом посте не указана эта операция.
Название: Re: [WB] Expaned Horizons (v1.1)
Отправлено: shturmfogel от 25 Ноября, 2010, 21:13
в первом посте рекомендовано ставить в корневую директорию игры, а не в папку мода
Название: Re: [WB] Expaned Horizons (v1.1)
Отправлено: Fire_Lkeee от 03 Января, 2011, 00:19
Отличный мод. Уж получше предыдущего "горизонтного"

Можно по-хамски поступить- стащить текстуры из предыдущего, и вставить к этому особо удачные...
что Я собственно и сделал  :p
Автору похвалим, но и ждём ещё работ :)
надеемся крупномасштабнее  :embarrassed:
Название: Re: [WB] Expaned Horizons (v1.1)
Отправлено: namlung от 04 Марта, 2011, 13:30
что то не совсем понял , вот я допустим играю в РоР 3.3  мод куда там что ставить и писать ?

Мне папки CommonRes и Textures кинуть в папку мода и что потом ?
Название: Re: [WB] Expaned Horizons (v1.1)
Отправлено: dimanas от 04 Марта, 2011, 15:33
namlung в ПоП добавляй только текстуры ,при добавлении в модуль новых пунктов, может игра глючить,хотя можешь попробовать))
Название: Re: [WB] Expaned Horizons (v1.1)
Отправлено: namlung от 05 Марта, 2011, 05:31
dimanas,
А CommonRes добавить в корень ?
Название: Re: [WB] Expaned Horizons (v1.1)
Отправлено: dimanas от 05 Марта, 2011, 15:54
dimanas,
А CommonRes добавить в корень ?
для начала добавь только текстуры....если что то глючить будет добавь CommonRes, тогда должен в module.ini добавить все строки, что в шапке темы по установке,но для самого начала перед установкой сохрани те файлы в которых будешь изменения производить...это на всякий пожарный...